Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Вопросы по прохождению "НС с Объединенным Паком" |
Вопросы по прохождению "НС с Объединенным Паком" |
Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:24
Сообщение #1
Обсуждение и прохождение "Народной Солянки" с Объединенным Паком В данной теме ведем обсуждение мода, задаем вопросы по квестам, отвечаем на них Важно! Прямые наводки, а также скрины с рюкзаками по квестам Коллекционера, Стрелка и Кости - 2 недопустимы. Косвенные намеки - пожалуйста. Хотите помочь конкретным ответом или скрином - в ЛС. 1. Ссылки, порядок установки и описание мода: Объединенный Пак 2. Вылеты и их решение: Вылеты НС 3. Помощь по тайникам: Гид по тайникам и документам 4. Помощь по новым заданиям торговцев:Квесты ,,Хомячество,, 5. Маленький FAQ: Советы по прохождению и фишки мода Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь Спасибо, брат! Также свое ,,спасибо,, Вы можете выразить в личном сообщении, или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя. Правка от romale. ГГ спит независимо ни от чего. Файл из архива кинуть с заменой по пути \gamedata\scripts Читаем "ридми" к архиву! Прикрепления:
zdorovyj_son.rar
(48.4 Kb)
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 17:47
Сообщение #1001
Всем добрый вечер!Господа сталкеры,подскажите,а после нахождения записки Искры в Мертвом городе уходим на Затон и на этом игре конец или еще чего то есть?
Добавлено (22.01.2014, 17:47) kharlamov |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:14
Сообщение #1006
Вниманию всем, кто бродит по просторам ЧЗО. Если вдруг увлеклись линейным сюжетом и забыли про квесты от
Коллекционера - не паникуйте и не спешите откатываться.... Я прошёл 2/3 и спохватившись хотел откатиться (с применением ненормативной лексики), но пошел - проверил , а первая записка на месте и вперед по тайникам.... Таким образом вероятность её сохранения от НПС 75-80% |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:33
Сообщение #1007
Подскажите пожалуйста. Прошел весь квест Молнии. В подвале Лиманска уничтожил невидиміе турели. Подхожу к пульту, а диалог для ввода кода не появляется. Играю в НС+ООП+МА+КА+ЧШ.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:09
Сообщение #1009
Коробка из под сигар бросается в портал после ввода кода. А у меня не появляется даже диалого для ввода кода.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Среда, 29.01.2014, 00:28
Сообщение #1010
Скорее всего, не выполнены какие-то определенные условия, чтоб сообщение для ввода ключа появилось.. Пробуй переиграть с момента перед последним разговором с Молнией в бункере, получи снова коробку от сигар, бросив нужный изоморф в телепорт, дождись чтоб Молния ушла, появилось задание "найти дверь в лиманске" и т.д.. Не получится - оставляй сохранку в теме "шахматиста": Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица. Может кто нибудь, играющий в этот мод, попробует разобраться с проблемой. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Среда, 29.01.2014, 02:47
Сообщение #1011
aleks_fn, Я в МГ уже давно как не хожу. Просто стало неинтересно. Но помню что сперва нужно бросить коробку, взамен Парфюмер изоморфпатроны. Их нужно собрать и тогда система блокировки будет отключена Парфюмером и можно вводить код
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Среда, 29.01.2014, 04:18
Сообщение #1012
Ошибаешься. Сперва вводишь код, потом кидаешь коробку - поднимаешь патроны - становится доступен переключатель активации портала в МГ. Только в таком порядке и не иначе. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Среда, 29.01.2014, 12:21
Сообщение #1013
Подскажите, где взять экзоскелеты группировки "Чистое небо". В продаже Сяка и Доктора не появляются.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Среда, 29.01.2014, 12:54
Сообщение #1014
aleks_fn, я находил на Болоте. Недалеко от телепорта на базу ЧН постоянно стоят 3-4 НПС в экзах. Продать - не продадут, но их частенько атакуют бюреры и снорки. Главное - вовремя помародерствовать
P.S. Ну, если совсем невмоготу, то можно сохраниться на всякий случай и издали из бесшумки их перестрелять. Переходи на темную сторону Силы! У нас есть печеньки... P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза. Сообщение отредактировал Dflx79 - Среда, 29.01.2014, 13:07 |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 03:17
Сообщение #1016
Вот интересно- Сидор говорит: "выкрасть контейнер у военных". А как же выкрась-то? Там с любой тактики без шума не разойтись. Это Сидор так шутит или закос какой-то в игре есть? Не помню уже который раз начинаю, но все время этот контроль отстреливал.
А обокрасть, это было бы наверное -красиво. Ну как добраться до него примерно понятно, но на выходе-то все ровно зажмут. Если есть какой-нибудь ход-поделитесь. |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:05
Сообщение #1017
maior
Вспышка, Отправил ваши посты в тему DMX: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-108 Потому как через л/с выяснилось, что камрад maior играет именно в ДМХ, а вовсе не в ОП ------------------------------------------------------ Ты про какой контейнер? С блокпоста? В ООП/ОП его незамеченным не унесешь, в отличии от чистой Солянки.. Потому как теперь, при его взятии, происходит спавн наемников и группы Басти. Вояки, естественно, становятся на уши и ни о каком "стелсе" речи быть уже не может.. Ну а диалоги у Сидора прежними остались, вот и недопонимание у вас с ним происходит Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:39
Сообщение #1018
А ну вот Спасибо тебе большое, что мысли мои тревожные рассеял. Ну интересен еще другой вопрос! Игру начинаю раз третий или четвертый, а вот с этого захода, что -то мелочей много не стало. На проход в бар всегда контролер меня пас, а с его тушки всегда можно было чем-то поживиться, а теперь кровосос один пробежал и то пустой. У Долга на свалке музыки не стало. Скучно как-то. А поправить это огорчение никак нельзя? Может в папке с игрой что-то поднастроить. Прошу совета |
Дата: Пятница, 31.01.2014, 01:50
Сообщение #1019
В старых версиях Солянки спавн контролера по дороге в Бар был регулярным, практически при каждом переходе со Свалки.. В последних версиях это изменили. Теперь там то химеры, то кабанчики, то псевдыш чаще появляются.. Вроде и контролер тоже, но очень редко. Не знаю.. В оригинальном "ОП" все в порядке с музыкой. Только громкость вроде изменили, теперь ее слышно только если поближе к Прапору подойти, где приемник на ящике стоит. Ты напиши подробно во что играешь, состав сборки. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||