Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!? 1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
1. Открываем ссылку и скачиваем Мод. 2. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену. 3. Запускаем игру и идем к Акиму. 4. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!! 5. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!" 6. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!! Более подробный Гид со скриншотами смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1
Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчиков!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя". 1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3. 2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru... 3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие! 4. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу. 5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала. 6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))). 7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь". Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- https://yadi.sk/d/cP2BcgBOcCMZC 8. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.
Можете в этой теме в комментариях составить свое мнение о Шахе!!! ЗДЕСЬ !!!
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! Потому что первоочередная задача игроков не поставить мат, а провести пешку в Ферзи! Меченый - пешка... но и пешка может стать Ферзем!!! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
https://yadi.sk/d/D0exDQ6JyzFSK --- Две части с правками мелких неувязок!!! На репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_1.0) эти части тоже накатываются!!!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!! Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры. Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 0. Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Gamerus, значит так. 1. Играющие в НС+ОП+ЧШ(КЭ) обратившись сюда с проблемами, по вылетам, сюжету аддона и не только порой, получают помощь именно здесь, именно в этой теме. И никому из этих игроков "ханженски" не указывают "- иди-ка ты в соответствующую тему..." 2. То что происходит у тебя с игрой, я уверен на 99%, это от твоей криворукости в ковырянии файлов. В частности в удалении глючных объектов. В этом случае полная переустановка ТЧ, мода и игра с чистого листа если нет желания пройти ЧШ с сейва в шапке темы. 3. Настоятельно рекомендую к изучению Правила сайта чтобы в дальнейшем не было всяческих обид.
Помог опыт - стайерский забег по разведанным локам, ни на что не обращая внимания, ничего не подбирая, из перехода в переход. Смех смехом, но отпустило... Надолго ли? Папку savedgame не трогал, она и так весит около 500 мБ. С чем всё увязать не представляю... Можете смеяться, но нащупал за время мытарств ещё интересные способы лечения, вернее - избежания, вылета при сохранении. 1. При сдаче задания. В конце диалога, как просвучит сигнал, закрыть окно и умудриться за долю секунды отвернуться от клиента на 180 град. Т.е - чтоб его в момент сохранения в кадре не было. 2. При переходе. В непосредственной близости от последнего надо опустить глаза себе под ноги, присесть, открыть рюкзак и вот так, по-утиному, вперёд... помогает иногда. Как угодно над всем можно и ехидничать, и принять серьёзно к сведению, но вот такими вывертами частенько спасаюсь.
Да, чтоб остаться в ТЕМЕ, и всем, и сам себе желаю - "С богом, бабка!"....... Хе-хе... Keeper, по поводу ковыряния файлов... Не страдаю такой зависимостью и интереса не испытываю, хотя уж обширную библиотеку собрал по многим темам. Берегу, а вдруг время найдётся для экспериментов. Так что, если удаётся пройти весь сюжет от "а до я" все скрипты девственно не тронуты. Например - вылет при заходе на ДТ со стороны Бара. Причина - глючный мститель. Можно удалить в скрипте, а можно просто дождаться выброса, обычно он дохнет, в подтверждение его бренные останки. Выбираю второй вариант. Так что... на руки укажи кому другому. Полная переустановка, глобальная, тоже многократно испробована, не помогает. И как закономерность при 50-80% прохода сюжета ни туда, ни сюда. А использовать чужие сейвы... ну вот пойми, противно. Тогда нахрена всё вообще в единое целое объединять?! Кто угодно меня поддержит - для полного удовольствия надо начинать с начала. Хотя... в чём-то ты прав, никому же не приходит в голову слить в единую игру ТЧ, ЗП и ЧН, так может стоит некоторые аддоны и представлять в виде отдельного произведения. Ошибок будет куда меньше. А по поводу другой темы... Мне-то ты что сказал?
Как P.S.
Шёл как-то я со стороны Янтаря по ДТ, возле вагонов вылет, глянул в лог - мститель, старый знакомый, глючит. Ладно, решил идейку испытать. Уменьшил свич дистанцию до 1 метра, нашёл гада... Обложил взрывчаткой, ушёл подальше, свич вернул до 140, как положено. С ехидной усмешкой нажал на взрыватель... Сработало! Нашёл эту сволочь дохлым, вылета не произошло. Очень довольный собой протопал в Бар.
Задаюсь вот ещё такой мыслью. Предположим, в 21.00 я прихожу на Свалку, занимаюсь своими делами и наступает ЧУ... Его я благополучно переживаю и примерно в 22.30 возникает необходимость откатиться до автосейва. Перезагружаюсь, быстро решаю свои проблемы на Свалке и до ЧУ убегаю обратно в Бар, далее продолжаю игру. Понимаете, что получилось? У меня осталась сохранка на 21.55 , ну - Такой-то день, Час ужаса.., и в ней естественно некоторые факты, которых я избежал, откатившись назад, по процессу прохождения её вообще не должно быть. Может ли сей факт серьёзно повлиять на игровой процесс?
Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 27.12.2015, 16:25
zima59, да не может быть!?!?.... блин, знаю я это. Попадал. Но это вполне игровой прикол и на процесс явно не влияющий, я вообще не о том. Если файлы в папке savedgame идут по хронологии то как, и вообще повлияет ли на дальнейшие события появление в ней сохранений с событиями, которые переиграны и исправлены? Лично для тебя разжую ниже, задумайся:
В 21.00 захожу на Свалку, настигает меня ЧУ, который я прекрасно переживаю, а вот Ворон - нет, погибает в неравном бою с зомбаками... А мне ему ещё задания сдавать! Правлю - откатываюсь до захода на Свалку, делаю свои дела и в 21.30 удираю в Бар. Играю дальше, вроде всё в порядке - Ворон жив, а в папке с сохранениями есть файл от ЧУ в 21.55 на Свалке, который я по игре избежал... Вообще, я давно понял, что совокупность всех save-файлов как-то используется... КАК?
Gamerus Я тоже не о том, но всё же... А что , не судьба выкинуть из папки с сохранками все сэйвы и оставить два-три последних , не битых и ничем не обременённых файла... Я раньше мучился с загрузкой игры из-за несметного количества сэйвов (1,5-2 Гига) . Были там и битые файлы, с которых невозможно загрузиться и т.д. Так вот , выбросил я весь этот "мусор" в отдельную папку (на всякий случай) и все проблемы (почти все) сразу исчезли. Попробуй и ты так сделать. Ну а впрочем как хочешь.)))
Сообщение отредактировал Mixas-61 - Понедельник, 28.12.2015, 17:15
Keeper, так что я и делаю! Вот только блин не судьба, как наваждение - вот, две недели назад заткнулся непроходимо на квесте Земляка и первом биотайнике, куда ни шаг - вылет... Вроде ты сам же мою сохранку дегустировал, каков итог акромя пространных выводов? Ладно, бросил, скачал-переставил весь контент заново, прочистил диск, систему, реестр (кстати, практически 0 ошибок)... И что ? Опять та же беда. Заметь, соль чистую, с ООП, с ОП проходил не раз, таких проблем не встречал. Вылет при любом сохранении без лога, с чем борюсь самыми забубенными способами, шаманом стал! Пришёл естественно сюда, ты меня в другую тему гонишь... Почему?
ЦитатаKeeper ()
играть не задрачиваясь
Извини, это как? Расшифруй своё витиеватое выражение, а вообще с таким сленгом советую проштудировать правила этого сайта и не опускаться до уровня гопника.
Думается - нет. Потому, Keeper, что я это выше объяснил, прочти внимательно и не стремись к нравоучениям. Короче, меня только по делу один вопрос интересует (да и не только меня), буду очень признателен всем, кто какое-то мнение по нему изложит. Почему возникают и как убить безлоговые вылеты при сохранениях?
karavan150, спасибо, но не то... Настройки это первое что копать начинаешь.
У меня товарищ тоже Сталкера, то бишь Соль с наворотами, гоняет. Плачет - вылеты прибили, что только ни делал. Я уж молчу о контенте, всё свежайщее и что надо - лицензия, его разбуди, спроси - он по памяти файлы всех подпапок gamedata перечислит. Про железо тоже без комментарий, 32 RAM и твердотельник, когда играет - рубит Инет и антивирус, все USB свободны, в Винде прочие процессы старательно гасит. Сюжет игры знает как живой Гид, это чтоб не дай боже не перекосить. Раз выяснил - из-за звука, особенно из-за раскатов грома, бывает, выбрасывает, так неделю возился с аудиокартой, а потом рубанул её нахрен в БИОСе. Так и попёр дальше. Графика тоже его достала, снижал, снижал, снижал,... Вроде полегчало... Это при 128х96 8 бит разрешении. Малость неудобно, но, говорит, ведь какая игра! Вообще у него в планах вообще видео загасить... и так без звука и картинки вперёд без вылетов! А недавно... Он меня в подъезде поймал и спрашивает: А как твоё мнение по интерфейсу мыши? Ох и достали его эти вылеты....
Добавлено (31.12.2015, 20:54) --------------------------------------------- Вылет победил, да ненадолго, опять возвращается, всё чаще и чаще. Даже не вылет, а завис, несколько раз вылавливал вот такую строчку: !!!АХТУНГ!!!reason: watchdog 100:Reason autosave [имя автосохранения] ну и пожелание ознакомиться с логом. Только там пусто. С зубов кровь от собственной беспомощности....
Tirbah, скорее всего - предупреждение что сейв будет создан битым. В папке сохранений(вообще пустая) всего 2 файла - автосейв при входе на локу и один промежуточный, оба рабочие, так или иначе с одного из них загрузишься. Но сейв не создайтся а комп подвис...
Добавлено (01.01.2016, 03:26) --------------------------------------------- Вот такой симптом: надо сохраниться, выхожу в меню, открываю вкладку записи, ввожу имя файла, жму ОК. Но никакого ОК-я, вообще ничего не происходит, а при возврате в игру либо вылет, либо - завис. Ладно, из вкладки сохранений открываю консоль (ничего подозрительного, белая!) и в ней командой записываю файл. Получается! Но при возврате в игру тот же облом, а сделанное сохранение битое. Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал Gamerus - Пятница, 01.01.2016, 01:42
Tirbah, да уж рассказывал здесь. Повторюсь. Две недели назад упёрся в непроходимое - разговор с Земляком, Генераторы. Плюнул, снёс под корень всю игру, глянул реестр - чисто. Везде чисто! Поставил ТЧ с 1.004 патчем, скачал здесь в шапке Соль с ОП и Шахматистом, Эндшпиль оставил, как весьма опытные товарищи подсказали, на закуску. Пока только 2 диктофона забрал, на половине общего сюжета то вылет, то вроде отпустит... Ну, осталось ещё всю систему переставить, так ей и так от роду чуть более полугода, нареканий нет. Подозреваю что большинство не удосуживаются прохождением игры с аддоном с нуля, а ничтоже сумняще используют готовое сохранение в шапке темы... Ну, как говорится, на вкус и цвет друзей не бывает, оттого вероятно и глубокомысленное умозаключение:
ЦитатаKeeper ()
а ты можешь играть не задрачиваясь?
Ну... Каждый,... это самое,... как может и хочет. Я вот так, как вообще игра предполагает. [Keeper]ЧШ пройден мной с НИ, затем накатил Эндшпиль и погнал дальше. Никаких проблем не было, во время тестирования всё было исправлено.[/Keeper]
Сообщение отредактировал Gamerus - Пятница, 01.01.2016, 15:33
Сейвы? Не проблема, дай-то бог их кто посмотрит... Хотя, хочу обратить внимание, там один, да и второй тоже - для любителей экстрима - а слабо такое пройти без единого летального исхода? Я уж молчу о вылетах... Два сохраненияздесь
Думается, что тестирование какое-то проводилось, хотя учитывая время необходимое для полного прохождения (это не есть, не спать, из-за компа не вставать!) не менее месяца, что-то сомнительно в смысле полного. Охотно в это верю, а потому и бесит - что за гадость меня преследует? Ведь я уже в третий раз на этом форуме с одним и тем же!
Gamerus, дружище, по поводу этого нужно обращаться к создателям мода. По поводу сейва: у меня, к сожалению, эта игра не стоит, Николай зайдёт и посмотрит.
[Keeper]Ни сам мод, ни создатели тут ни при чём. Есть подозрение, что сама ТЧ у него кривая. По его сейвам всё играется без проблем. Сергей зайдёт и надоумит.[/Keeper]
Мимо,Keeper, опять мимо! Сама ТЧ у меня лицензионка, да помимо неё две-три копии вероятно от разных издателей, ранее скачаны и всё испытано. Я же об этом писал выше! Да, грузятся сейвы прекрасно, игра просто летает при любой графике, но риск вылететь при сохранении 50 на 50.
Самое неприятное - такие проблемы не у меня единственного, я уж мно-оо-гих встречал и общался. Только вот я такой дотошный (ага, до тошноты), другой юзер просто бросит, в лучшем случае побродив по Инету безрезультатно.
Кстати говоря, сия беда мучает довольно долго, в конце концов либо загоняет в безвыходную яму, либо отпускает и не возвращается до конца игры. В прошлый раз как сигналом что ждёт меня пипец был спавн Бармена в подсобке, а не за прилавком. [Zizon975]Никто не собирается тут кричать, что это дикая ложь и неправда. Все мы прекрасно знаем и понимаем, что НС изначально не стабильна. Потом добавились другие допы, масса оружия и брони. Что-то в игре исправлялось, какие-то проблемы добавлялись и по истечении времени решались более-менее успешно. Вылеты по глючным объектам и зомбированным неписям присутствуют стабильно, но так же стабильно лечатся вручную, что несомненно радует. Рэндомные безлоговые вылеты раз в 3-4 часа тоже имеют место... но тут только перезагрузка и играем дальше. Опять же, НС предполагает аккуратно играть... строго по сюжету и в связи с прикрученными фишками (ЧУ и выбросы, сон и т.д.). С уверенностью могу сказать, ЧШ не принес в ОП каких-то новых косяков, а скорее даже наоборот. Но на другой платформе(более стабильной) я не мог и не хотел делать Шахматиста, потому что НС это мой любимый аддон! И давайте уже прекратим переливать из пустого в порожнее.... для этого есть личка... не обижайтесь, но посты в продолжение этой темы буду удалять! Всех с Новым Годом! Хорошего времяпрепровождения в Зоне Отчуждения! Спасибо за внимание![/Zizon975]
Добавлено (04.01.2016, 21:38) --------------------------------------------- Приходится дописывать, дело чести всё-таки. Отпустили меня вылеты, как волшебство какое-то, пожалуйста где угодно и как хочешь сохраняйся, радости полные ......... ! По-моему всё-таки что-то связано с сюжетом, перекосил, я не стремился особо главную тему из НС развивать, всё проходил то, что доступно. Потому в Припять притопал аж на 60 сутки игрового времени, и то - когда Гавр закинул. Проходил эту локу более суток реально, а как к выходу на Радар пришёл - всё, конец моим мучениям. Блин, чудеса!... Пока с опаской осматриваюсь, всё странности мерещатся, к примеру бесследно Юрик пропал (ни у кого его эМП-эрика нет) на Кордоне. А ведь прокачан был, одет-обут... Да с доками Воронина на ТД проблема небольшая. Пока тихо, боюсь невольно опять это лихо разбудить, а то уж надоел видимо всем.
Да, такой вопрос к бывалым, по части манеры-стиля прохождения. Вот задумался - в ТД на ферме постоянно тусуются кучка кидал на бабки, один раз сам бог велел их вынести во главе с вожаком (не помню его погремухи...), у Бармена ещё случается задание на это, а вот как подобает себя вести с теми новыми спавнившимися оборотнями-сталками? Не трогать их? У меня в обыкновении, как прохожу мимо, всё-таки устанавливать статус кво и наказывать борзоту... Бывает, из-за этого некоторые одиночки на меня обижаются (видимо - корефаны ), становятся врагами и вероятно вдруг покрасневший Сяк тоже как результат... Не может ли такое моё поведение и на саму игру фатально повлиять?
Сообщение отредактировал Gamerus - Понедельник, 04.01.2016, 21:43