Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.11.2024, Вторник, 02:27


Модератор форума: GeorgF  
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png (310.2 Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #121
Цитата Талька ()
у меня вопрос кто-то прошел игру на "стандартных" возможностях ГГ? (только честно)))))))

Только оригинальные ЗП ТЧ ЧН :\ Накручиваю вес переносимый да денюшек чучуть... :\ :D Игра должна доставлять удовольствие. ИМХО


Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Сообщение отредактировал Grrakkh - Среда, 04.02.2015, 19:19


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #122
Согласен с Grrakkh. Игра должна доставлять удовольствие, а не нервотрёпку, и доводить до стрессовго состояния. Поэтому старые сталкеры подгоняют игру под себя.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #123
graf58, Спасибо, нашел!!!


Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #124
Grrakkh, согласна) ну Хвала Зевсу я не одна такая :D


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #125
Всем привет. На агропроме забрал документы, перехожу со свалки в бар происходит стабильный вылет.

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File : [error]Line : 0
[error]Description : called from CPP

stack trace:

Сообщение отредактировал lyapa - Пятница, 13.02.2015, 21:27


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #126
lyapa,
У меня часто,в разных местах был такой -[error]Description : called from CPP .Перезапуском лечилось.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #127
lyapa, как я понимаю, лог вылета не полный в этом моде, я с такой ошибкой справился так, полностью обновил vcredist, будь внимателен при установке для какой платформы(32,64,86bit), желательно устанавливать C++ c 2005 по 2013 с удалением старых.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #128
Квест "Опасная наука:финальный аккорд", гвоздодером ложу(не насмерть) солдатика, а пленники аномалии так и не появляются, какой механизм все же их вызволения.
Цитата spot ()
graf58 советует сначала завалить солдата,потом генератор кидать.
Попробовал, то же не катит.
spot, да тут тема вообще заброшена, пришлось на сторонний ресурс уйти, там столько обнов, может в этом причина, уже апдейт №11 есть, да и далее идут патчи и фиксы, мод интересный можно и повторно пробежаться. ))
Ну вот, 11 апдейт помог.


Валера, если будешь обновлять тему установки, обязательно расставь все по полочкам, там так все замудрено, черт ногу сломит, особенно удели внимание на вапы(патчи, фиксы), они есть там и простые и кумулятивные.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 13.02.2015, 22:50

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #129
filoret,
У меня так и не сложился этот квест.Один или два артефакта остаются у вояки.
graf58 советует сначала завалить солдата,потом генератор кидать.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #130
Цитата spot ()
советует сначала завалить солдата,потом генератор кидать.

монтажкой в лобашник ему дай.. там когда выйдут из аномалии они с ними сами разберутся.

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #131
Как уничтожить артефакт Палантиром в Лощине, бросаю в озеро, но ни чего не происходит.
Цитата vyatkin ()
я из автобуса выбрасывал
У меня уже OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_4, бросаю в автобусе, с автобуса, а толку мало).
Вот установил OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_7 все сработало, просто интересно, если на 9 апдейте работало, то почему у меня не работало. :$
Цитата graf58 ()
Там два озера. Подходи к тому где пол автобуса.
Все, спасибо за помощь, просто на вап2ап4 у озера из меню было только "Бросить", а при установке вап2ап7 в меню появилось "Использовать".

Мино-искатель находит мины, а их можно обезвредить или нет?

Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 16.02.2015, 22:58

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #132
filoret, я из автобуса выбрасывал. Но еще на 9 апе.

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #133
filoret, Там два озера. Подходи к тому где пол автобуса. Проблем с этим не было. Когда первый раз проходил и сейчас с последними обновлениями.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 16.02.2015, 22:26


Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #134
В Мертвом городе (Городок-32) отключил ловушку, где находится связной Минор, дал ему оружие, а он не реагирует, что делать?.
Ага, разобрался, после того как передаешь оружие с патронами, нужно нажимать "Уйти", тогда будет диалог: "Так пойдет".

Нашел в Городе-32 инфу про самогонный аппарат, якобы его забрали военные, но где он?.
Цитата vyatkin ()
квест с самогонным аппаратом не доделан. Обещают доделать в релизной версии.
Ясно, значит и с Захарычем ветка встала.

Совет по колондайку артефактов, делайте сейв перед активацией, вылет артов рандомный, выбирайте лучший выброс.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 19.02.2015, 07:52

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #135
filoret, квест с самогонным аппаратом не доделан. Обещают доделать в релизной версии.

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #136
Привет Всем. Рекомендую у Чинука сохраняться и несколько раз шмонать трупики, лут выпадает разный.


S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Уважение: 57
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #137
А что с бандой Кульгавого? Тоже будут доделывать (квест какой-нибудь)? Думаю не просто так они сидят в Лощине.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #138
Вспышка, Саня, так обещали в релизе доделать самогонщиков и Кульгавого.

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #139
Цитата vyatkin ()
так обещали в релизе доделать
А в какой период обещают, есть инфа.
Цитата vyatkin ()
так в релизной версии.
Хотелось бы чтоб к финалу малехо подкорректировали мутиков, уж больно не правдоподобно они передвигаются, скорость в разы превышена.

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 22.02.2015, 22:56

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #140
filoret, так в релизной версии.

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Поиск: