Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) |
Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43
Сообщение #1
FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
2503225.png
(310.2 Kb)
|
Дата: Среда, 04.02.2015, 19:18
Сообщение #121
у меня вопрос кто-то прошел игру на "стандартных" возможностях ГГ? (только честно))))))) Только оригинальные ЗП ТЧ ЧН :\ Накручиваю вес переносимый да денюшек чучуть... :\ Игра должна доставлять удовольствие. ИМХО Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR- i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb Сообщение отредактировал Grrakkh - Среда, 04.02.2015, 19:19 |
Дата: Среда, 11.02.2015, 15:25
Сообщение #125
Всем привет. На агропроме забрал документы, перехожу со свалки в бар происходит стабильный вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: Сообщение отредактировал lyapa - Пятница, 13.02.2015, 21:27 |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 07:15
Сообщение #127
lyapa, как я понимаю, лог вылета не полный в этом моде, я с такой ошибкой справился так, полностью обновил vcredist, будь внимателен при установке для какой платформы(32,64,86bit), желательно устанавливать C++ c 2005 по 2013 с удалением старых.
|
Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:22
Сообщение #128
Квест "Опасная наука:финальный аккорд", гвоздодером ложу(не насмерть) солдатика, а пленники аномалии так и не появляются, какой механизм все же их вызволения.
Попробовал, то же не катит. spot, да тут тема вообще заброшена, пришлось на сторонний ресурс уйти, там столько обнов, может в этом причина, уже апдейт №11 есть, да и далее идут патчи и фиксы, мод интересный можно и повторно пробежаться. )) Ну вот, 11 апдейт помог. Валера, если будешь обновлять тему установки, обязательно расставь все по полочкам, там так все замудрено, черт ногу сломит, особенно удели внимание на вапы(патчи, фиксы), они есть там и простые и кумулятивные. Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 13.02.2015, 22:50 |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:53
Сообщение #129
filoret,
У меня так и не сложился этот квест.Один или два артефакта остаются у вояки. graf58 советует сначала завалить солдата,потом генератор кидать. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64 |
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:56
Сообщение #131
Как уничтожить артефакт Палантиром в Лощине, бросаю в озеро, но ни чего не происходит.
У меня уже OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_4, бросаю в автобусе, с автобуса, а толку мало). Вот установил OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_7 все сработало, просто интересно, если на 9 апдейте работало, то почему у меня не работало. Все, спасибо за помощь, просто на вап2ап4 у озера из меню было только "Бросить", а при установке вап2ап7 в меню появилось "Использовать". Мино-искатель находит мины, а их можно обезвредить или нет? Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 16.02.2015, 22:58 |
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:23
Сообщение #133
filoret, Там два озера. Подходи к тому где пол автобуса. Проблем с этим не было. Когда первый раз проходил и сейчас с последними обновлениями.
Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 16.02.2015, 22:26 |
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:29
Сообщение #134
В Мертвом городе (Городок-32) отключил ловушку, где находится связной Минор, дал ему оружие, а он не реагирует, что делать?.
Ага, разобрался, после того как передаешь оружие с патронами, нужно нажимать "Уйти", тогда будет диалог: "Так пойдет". Нашел в Городе-32 инфу про самогонный аппарат, якобы его забрали военные, но где он?. Ясно, значит и с Захарычем ветка встала. Совет по колондайку артефактов, делайте сейв перед активацией, вылет артов рандомный, выбирайте лучший выброс. Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 19.02.2015, 07:52 |
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 08:00
Сообщение #137
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:07
Сообщение #139
А в какой период обещают, есть инфа.
Хотелось бы чтоб к финалу малехо подкорректировали мутиков, уж больно не правдоподобно они передвигаются, скорость в разы превышена. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 22.02.2015, 22:56 |
| |||