Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 12:37


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #3121
То CoreyTaylor.На этаже, на который надо прыгать с дерева? Пока не получается туда заскочить, отложил на время это задание.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #3122
Цитата Tirbah ()
есть геморройное задание по спасению Снегиря, там она поможет?

Tirbah, Там ее вообще одевать нельзя.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #3123
Tirbah, Таки да... должен огорчить, сашок таки прав... одно из условий по миссии Снегиря- маскэкзу нельзя трогать... селяви)))
Могу скинуть правку... если надо (от создателеля... не от пропера, конечно... одного из)...



Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец - Пятница, 05.12.2014, 20:40

С.П.Л.И.Н.
Уважение: 32
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #3124
Как прописать диалог Джокера в оп-2 например Кости или Угрюмому или Волку. В прошлых версиях солянки расположение файлов немного по другому. Кто нибудь покажите пример, а то квест по Рабиновичу затух.

Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3125
КрохотныйУбивец, ничего страшного, если самому не получится, knd скинул правку на это задание, по ней спавнится всего один монолитовец.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #3126
Tirbah, ромале делал эту правку по моей просьбе, под 2.03...
ИМХО, юнити...


С.П.Л.И.Н.
Уважение: 32
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #3127
Цитата ADADAB ()
Как прописать диалог Джокера

Зачем тебе диалоги, проще инфопоршень толкнуть:

gamedata\scripts\ui_main_menu.script
строка
Код
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

меняем на
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka")

Загружаешь игру, приходишь на АС в Кровососовку, зачищаешь от монстриков, выходишь в меню, жмешь М( типа ты выпил водки с Джокером), появится Скромный, поговоришь с ним, дальше по обстоятельствам...
ЗЫ. Делаем копии файлов...

З.ы.ы. Правка по Снегирю от патча 2.03 пойдет и на 2.0...

Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 06.12.2014, 03:24


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #3128
В оружейке свободовцев на АС, не оказалось гранатомета РГ-6... надеюсь в МГ будет.
Можно ли по внешнем виду определить взрывающегося зомби?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3129
Ветеран, У меня РГ-6 почему то только в оружейке АС встречался и ни разу в деревне кровососов ,да и в предыдущих играх тоже самое было. Так что советую повнимательнее поискать в оружейке. А "взрывающие " зомби действительно по внешнему виду отличаются от своих собратьев но правда вечером или ночью это тебе мало поможет. Хорошо хоть в ЧУ они не спавнятся...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #3130
Цитата knd ()
А "взрывающие " зомби действительно по внешнему виду отличаются от своих собратьев

Так чем они отличаются? Или на словах это трудно объяснить.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3131
Ветеран, да не спец я описывать , просто он и цветом немного отличается, он так и обзывается -"зомби-камикадзе" Я тебе лучше в личку ссылку скину , вот и посмотри на него, "родимого"...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #3132
Цитата knd ()
РГ-6 почему то только в оружейке АС встречался

Нет и у меня в оружейке. В Кровососовке в подвале в ящике. Вот только от удара кувалдой часто проваливается под текстуры. Пробуйте с разных сторон ударить. У меня раза с 4го выпал.
Сообщение #3133
128mgb, я ещё с нс так экспериментировал , раз 10 пробовал , с разных сторон колотил по этому ящику , гранаты остаются а РГ-6 хрен знает куда девается ....потом плюнул и во время выброса тупо грабил оружейку.
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #3134
Цитата knd ()
да не спец я описывать , просто он и цветом немного отличается, он так и обзывается -"зомби-камикадзе" Я тебе лучше в личку ссылку скину , вот и посмотри на него, "родимого"...

В ОП2 это только один из зомби-камикадце, есть и по другому выглядящие, и то, они могут быть простыми зомби, или же, у них не 100% вероятность взрыва. Потому и хочу узнать, нет ли какого то общего признака, по которму можно понять - взорвется зомби или нет. И здается мне что нет, видимо нарочно так сделали, что бы многие виды зомби могли зареспаунится камикадзами, и их нелья было отличить от таких же, одинаково выглядящих.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3135
Ветеран, нет , ты неправ. Именно "взрывающиеся" и не похожи на обыкновенных , днём они кстати достаточно чётко различаются ,во всяком случае в моей сборке.Поэтому когда монтировкой орудую или дробовиком ну а завидев камикадзе отбегаю подальше и гранатой его успокаиваю , самый оптимальный вариант.Куда больше неприятностей от зомби- ходячего авианосца , вот его мошкара за пять секунд и броню сжирает и в аут отправляет 0:)
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #3136
Цитата knd ()
Ветеран, нет , ты неправ. Именно "взрывающиеся" и не похожи на обыкновенных , днём они кстати достаточно чётко различаются ,во всяком случае в моей сборке.

У меня взрывались и по другому выглядящие зомби, и тот, что ты мне показал, не всегда взрывался. Ну да ладно, все равно стал менше орудывать кувалдой и добивать ножом.

Цитата knd ()
Куда больше неприятностей от зомби- ходячего авианосца

Это да, но после шестого патча, вроде уже легче его убить, а то раньше много свинца нужно было всадить ему в голову.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3137
satok, судя потому что у тебя осталось 47 сек, ты уже был на чаэс 1. И наверное и сагкофаге побывал. Если там находил записку Стрелка, то там написано, что пда Стрелок оставил в Пещере у Шахтера. А по поводу вылета проще откатится на предыдущую сборку, чем его лечить.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #3138
satok, должно хватить 47 секунд до входа в Саркофаг , только конечно не в экзе .Я тоже как то прошляпил с таймером но в то ли в костюме ветерана то ли ещё в каком то , где можно длительный забег устраивать , умудрился прорваться в ангар ,конечно не отвлекаясь по сторонам на мутантов и вояк...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #3139
Что делать если монитор становится темным и сделать ничего нельзя(когда выходишь из игры, бывает когда заходишь на другую локу, и когда на другое окно переключаешься)


оп 2 патч 2.09 фикс 2

Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Сообщение #3140
To ololoevsv.У меня такое было пару раз в НС, я менял видеонастройки(не помню какие, поэкспериментируй),и всё стало нормально.Одного не понял:зачем ты на другое окно переключаешься?
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Поиск: