Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:06
Сообщение #3122
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:31
Сообщение #3123
Tirbah, Таки да... должен огорчить, сашок таки прав... одно из условий по миссии Снегиря- маскэкзу нельзя трогать... селяви)))
Могу скинуть правку... если надо (от создателеля... не от пропера, конечно... одного из)... Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец - Пятница, 05.12.2014, 20:40 |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:46
Сообщение #3126
Tirbah, ромале делал эту правку по моей просьбе, под 2.03...
ИМХО, юнити... |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 02:55
Сообщение #3127
Зачем тебе диалоги, проще инфопоршень толкнуть: gamedata\scripts\ui_main_menu.script строка Код --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() меняем на Код elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka") Загружаешь игру, приходишь на АС в Кровососовку, зачищаешь от монстриков, выходишь в меню, жмешь М( типа ты выпил водки с Джокером), появится Скромный, поговоришь с ним, дальше по обстоятельствам... ЗЫ. Делаем копии файлов... З.ы.ы. Правка по Снегирю от патча 2.03 пойдет и на 2.0... Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 06.12.2014, 03:24 |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 07:44
Сообщение #3129
Ветеран, У меня РГ-6 почему то только в оружейке АС встречался и ни разу в деревне кровососов ,да и в предыдущих играх тоже самое было. Так что советую повнимательнее поискать в оружейке. А "взрывающие " зомби действительно по внешнему виду отличаются от своих собратьев но правда вечером или ночью это тебе мало поможет. Хорошо хоть в ЧУ они не спавнятся...
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:02
Сообщение #3133
128mgb, я ещё с нс так экспериментировал , раз 10 пробовал , с разных сторон колотил по этому ящику , гранаты остаются а РГ-6 хрен знает куда девается ....потом плюнул и во время выброса тупо грабил оружейку.
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:09
Сообщение #3134
да не спец я описывать , просто он и цветом немного отличается, он так и обзывается -"зомби-камикадзе" Я тебе лучше в личку ссылку скину , вот и посмотри на него, "родимого"... В ОП2 это только один из зомби-камикадце, есть и по другому выглядящие, и то, они могут быть простыми зомби, или же, у них не 100% вероятность взрыва. Потому и хочу узнать, нет ли какого то общего признака, по которму можно понять - взорвется зомби или нет. И здается мне что нет, видимо нарочно так сделали, что бы многие виды зомби могли зареспаунится камикадзами, и их нелья было отличить от таких же, одинаково выглядящих. |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:25
Сообщение #3135
Ветеран, нет , ты неправ. Именно "взрывающиеся" и не похожи на обыкновенных , днём они кстати достаточно чётко различаются ,во всяком случае в моей сборке.Поэтому когда монтировкой орудую или дробовиком ну а завидев камикадзе отбегаю подальше и гранатой его успокаиваю , самый оптимальный вариант.Куда больше неприятностей от зомби- ходячего авианосца , вот его мошкара за пять секунд и броню сжирает и в аут отправляет
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:44
Сообщение #3136
Ветеран, нет , ты неправ. Именно "взрывающиеся" и не похожи на обыкновенных , днём они кстати достаточно чётко различаются ,во всяком случае в моей сборке. У меня взрывались и по другому выглядящие зомби, и тот, что ты мне показал, не всегда взрывался. Ну да ладно, все равно стал менше орудывать кувалдой и добивать ножом. Это да, но после шестого патча, вроде уже легче его убить, а то раньше много свинца нужно было всадить ему в голову. |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:54
Сообщение #3137
satok, судя потому что у тебя осталось 47 сек, ты уже был на чаэс 1. И наверное и сагкофаге побывал. Если там находил записку Стрелка, то там написано, что пда Стрелок оставил в Пещере у Шахтера. А по поводу вылета проще откатится на предыдущую сборку, чем его лечить.
Dum spiro, spero! |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:16
Сообщение #3138
satok, должно хватить 47 секунд до входа в Саркофаг , только конечно не в экзе .Я тоже как то прошляпил с таймером но в то ли в костюме ветерана то ли ещё в каком то , где можно длительный забег устраивать , умудрился прорваться в ангар ,конечно не отвлекаясь по сторонам на мутантов и вояк...
|
| |||