Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 17:48


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: GeorgF  
Разговоры у "Синей Ёлки"
Сообщение #1
Разговоры у "Синей Ёлки"



Многие уже прошли модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и некоторые не один раз. У каждого прошедшего этот интереснейший мод сложилось определенное мнение об этой истории "детства" Зоны Отчуждения. Эта тема предназначена для описания впечатлений, обсуждения и споров об этой неоднозначной модификации.
Сообщение #81


Как поёт, как поёт.... ==== Это зомбак слушая радио говорит.... Озвучка - жесть.... :)


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Сообщение отредактировал kolobok999 - Суббота, 05.07.2014, 12:17


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #82
Этот мод по праву занимает место на пьедестале лучших.
#ZHIVOJ
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
Порой бывает морока на ровном месте , но мод заслуживает внимания ... Дошел до болот, удалил все сейвы, начинаю заново!!! Внимательней надо быть и экономить средства. search

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #84
Всем привет!
А где бы отзыв оставить? Есть спецтема?


Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома
Purgatory Raid
Уважение: 114
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #85
Мирия, Тут и пиши.


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #86


Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома
Purgatory Raid
Уважение: 114
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата Валерий ()
Мирия, Тут и пиши.


mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #88
1. По оберегам.
Первый раз слышу, что они легко добываются. основная тема в других отзывах - слишком трудно и непонятно. Да и фиг с ним. Варки в таком виде больше не будет никогда))
2-3. По патронам...Да еще с ТТ бытует мнение, что всех задолбали бесконечные ограбления ГГ, дабы лишить его нажитого непосильным трудом. Поэтому пока непонятно - как вообще добиться баланса в этом деле. Примыкать к Сяку не хочется - жуть. Но согласен - что-то делать нужно.
4. Согласен.
5. Самое больное место, это то, что фантазия разработчиков имеет пределы. И по большому счету дальнейшее развитие квестостроения напрямую зависит от пользователей))
Цитата
думать , думать и думать

Возникло впечатление, что большинство юзеров даже не знает, как это делается...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 22.09.2015, 17:13


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата _Val_ ()
И по большому счету дальнейшее развитие квестостроения напрямую зависит от пользователей))


Уважаемый _Val_ , я правильно понял , что при создании мода , разработчики открывают линию обратной связи с пользователями , где изучают отзывы и пожелания к игре и черпают из них новые идеи ? Если это так , то подскажите , пожалуйста , адрес такой линии , хотелось бы поучаствовать .
mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #90
Цитата mg ()
адрес такой линии , хотелось бы поучаствовать .

Оф. сайт мода ФОТОГРАФ и мода TERRA INCOGNITA-http://fotograf.do.am/forum/
Правда разработчики там похоже мало появляются...



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Вторник, 22.09.2015, 12:00


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #91
Ыы..Ну здесь я появляюсь чаще - да..Ну и на АМК само собой))
Или в Бункере Бобра...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #92
народ у меня проблема...автозагрузчик который вертушки считывает,был и пропал(((походу после стихоплёта не появился как и все стволы которые были но х... с ними с пушками,автозагрузчик то теперь где искать?помогите может знает кто чего

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #93
pozitiv88 или переиграй, или посмотри в личку

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Всем привет!!! Сегодня будет третий день как начал играть. Я "повёрнутый" на мелочах. И так мелочи.
"+": 1. Баланс оружия (не надо "всаживать" энное кол-во патронов, чтобы убить НПСа, а вот мутанты -- это другое дело), 2. Система обмена (хоть какое-то разнообразие во взаимоотношениях), 3. Понравилась озвучка ГГ (его мысли в слух), 4. Судя по описанию переработанные локи (а то уже как-то "приелись" одни и те же локи из одной игры в другую), 5. Доп. квесты теперь не тупо "сходи туда-то и принеси то-то", а надо поднапрячься и побегать/подумать, чтобы выполнить (хочешь подзаработать -- будь добр потрудись).
"-": 1. Система обмена бесконечная и рандомная (можно тупо с одним НПСом наобмениваться до посинения либо пока не закончатся у ГГ предметы для обмена), 2. Озвучка НПСов (говорят как буд-то у них поголовно синдром Паркинсона (как у меня) -- как-то приторможенно и безэмоционально, типа гугл-переводчик какой-то), не знаю как кого, а меня это раздражает, 3. Транспорт не устойчивый (легко переворачивается) и как кошка становится на колёса, 4. Баланс в торговле (надо продать два АКСУ, чтобы купить пачку дроби -- по-моему это перебор).
Судя по описанию, НПС будут "чистить" тайники, а не будет ли что-то на подобии замка (как в АМК или НС) или надо будет делать кучу "нычек" с минимум предметов, а всё ценное таскать постоянно с собой?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 13.08.2016, 19:53

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #95
Перепробовал более 30 самых популярных модов , и только Фотограф оставил впечатление законченного сюжета и полного погружения в реалистичную атмосферу . Есть , конечно же , и слабые стороны , об одной из которых хочу оживить дискуссию .
99% всех квестов сделаны по схеме "принеси-подай" . Пропешеходить пару локаций , в указанном месте обшарить все углы с нажатой кнопкой F и всё ! Подобные квесты не содержат никакой идеи , никакой загадки , коварного подвоха или "фишки" . При выполнении не будоражится фантазия игрока , не требуется никаких умственных усилий , выдумки или смекалки . Неужели кто-то получает удовольствие и гордится решением задач для 7-летнего ребенка ?
Конечно , придумать оригинальный квест с нестандартным содержанием не так уж и просто , и фантазия все-таки небезгранична , как обмолвился здесь уважаемый _Val_ . Но если дело только в этом - то объявите на форуме конкурс на лучший нестандартный квест и куча различных идей для квестов вам обеспечена . (Я сам , чего греха таить , выслал в адрес разработчиков идею для вполне приличного квеста) .
Итак , вопрос к ценителям данной игры - хотите ли вы , чтобы в игре присутствовали и квесты посложнее , требующие некоторой активности мозга ?

Сообщение отредактировал mg - Пятница, 19.08.2016, 11:04

mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата mg ()
Я сам , чего греха таить , выслал в адрес разработчиков идею для вполне приличного квеста) .

И что они ответили?
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #97
Цитата mg ()
хотите ли вы , чтобы в игре присутствовали и квесты посложнее , требующие некоторой активности мозга ?
конечно же "Да", но главное -- не переборщить (ведь это все-таки игра, а не симулятор) и не было таких квестов, которые чтобы выполнить надо быть либо маньяком-искателем, либо смотреть видеоподсказки, либо быть автором.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата Tirbah ()
Цитата mg ()
Я сам , чего греха таить , выслал в адрес разработчиков идею для вполне приличного квеста) .

И что они ответили?


Поблагодарили за участие , но окончательного ответа не дали - думаю , разработчикам не так просто на ходу вносить всякие изменения в такой глобальный проект . Посмотрим . В защиту своего квеста скажу , что он будет посложнее (и поинтереснее) , чем "рюкзак Макса" из Фотографа (прототип - квест Оазис из Зова Припяти) , и допускает два альтернативных решения .

Сообщение отредактировал mg - Пятница, 19.08.2016, 12:22

mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #99
Цитата mg ()
Поблагодарили за участие , но окончательного ответа не дали

Навряд ли они будут этим заниматься. Только самому делать.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #100
Цитата golova ()
конечно же "Да", но главное -- не переборщить (ведь это все-таки игра, а не симулятор) и не было таких квестов, которые чтобы выполнить надо быть либо маньяком-искателем, либо смотреть видеоподсказки, либо быть автором.

Понимаю твои опасения , Golova , есть примеры чернушного хардкора в модах , от которого хотелось разбить клавиатуру . Чтобы такого не было , при создании квестов надо придерживаться правила - решение квеста должно строго соответствовать логике игры . Плюс всякие подсказки и намеки . Чтобы игрок , не сумевший решить квест и подсмотревший подсказку , воскликнул - "Как же я не догадался , это же было так просто!" и с азартом кинулся на следующий квест , желая себя реабилитировать . Представляете , получая квест , вы уже будете предвкушать интересную задачу , получать удовольствие в процессе выполнения и испытывать большое моральное удовлетворение от её решения . Тройной интерес !
Можно разделить квесты по степени сложности : от простого к сложному , чтобы постепенно поднимать уровень , не отпугивая игроков с самого начала сложностями .
Что-то размечтался я ...

Добавлено (19.08.2016, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Tirbah ()
Навряд ли они будут этим заниматься. Только самому делать.


Предлагая действительно интересную идею , мы действуем с авторами в общих интересах сделать игру лучше . В конце концов , мы - их целевая аудитория , для которой авторы и творят . Почему бы им не прислушаться к нашим пожеланиям ?
mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: