Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 17:35


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: GeorgF  
Разговоры у "Синей Ёлки"
Сообщение #1
Разговоры у "Синей Ёлки"



Многие уже прошли модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и некоторые не один раз. У каждого прошедшего этот интереснейший мод сложилось определенное мнение об этой истории "детства" Зоны Отчуждения. Эта тема предназначена для описания впечатлений, обсуждения и споров об этой неоднозначной модификации.
Сообщение #41
А вот действительно, проведём небольшой опрос, -ик. ))

Кто уже прошёл данный мод. За сколько прошли и как, какое качество прохождения? И кто сколько времени "убил" на прохождение?

Может быть, кто-то абсолютно все второстепенные квесты прошёл с сюжетной веткой, а может кто-то только лишь сюжет прошёл, без единого доп. квеста.

Кто что скажет, по этому поводу. Милости прошу. Не стесняемся, пишем game

Цитата akva ()
И не лазил по Ютубам

Ой, ну всё всё, застыдили, под стол уже спрятался я vvv

akva, спойлерные скрины, нечитаемы <_< "502 Bad Gateway"

[akva]Почисти куки и кеш.[/akva]

Добавлено (05.02.2014, 21:03)
---------------------------------------------
Австралиец, австралиец... Да Бог с ним, ребята, прошёл - ну и молодец. Давайте мы будем помогать друг другу в прохождении, кто чем может, и просто делиться радостями, хорошим настроением cool


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Сообщение отредактировал amgworld - Среда, 05.02.2014, 21:01

Not a public
Уважение: 5
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #42
Цитата amgworld ()
За сколько прошли и как, какое качество прохождения? И кто сколько времени "убил" на прохождение?

Начал прохождение мода 14.12.13 г , закончил 26.12.13 г. Из несюжетных пройдено по паре-тройке заданий .
Самостоятельно найдена и пройдена до биорадара ветка "Дульсинея" ( монпансье не было-биорадар не получен).
По наводкам найдена ветка "Пещера контролеров" , самостоятельно в этой ветке найден ключ от двери (вариант когда 4 контрика живы и нейтральны) .
По наводкам найдена ветка " Внучка Западло" .
Самостоятельно найдены все рецепты . Сварены все Обереги.
Не найдены нычки Западло на локациях. Не те что с записками , а с реальным хабаром. С записками найдено самостоятельно 3 нычки.
Не получен "Бамбуковый орден" .
Сообщение #43
Цитата _Val_ ()
ни магу найти вертушки в предбанике, памагите плиззз

Ну что я могу сказать... Есть такие люди, они всё равно наверное спрашивали бы, даже если полный мануал по всему Фотограф'у был, со всеми диалогами, скринами, стрелочками, куда идти, со всеми вариантами развития.
Я вот сам, спрашивал о рации на Укр. базе, думал действительно глюк, всё вдоль и поперёк излазил, ан нет, на вышке оказалась. Невнимательный был, не всё облазил. Со всеми бывает, но и бывают соооовсем уж случаи "из ряда вон выползающие" :)

Вот что с такими делать?... ""Па-а-а-нять и п-п-п-ра-астить"? ))

akva, ндааа... )))
Теперь понятно, чем австралийские пенсионеры занимаются на досуге :D
Главное, почти "по-нашенски" переводчик работает))

Цитата akva ()
"Дульсинея"

Цитата akva ()
"Пещера контролеров"

Цитата akva ()
ключ от двери

Цитата akva ()
когда 4 контрика живы и нейтральны

Цитата akva ()
" Внучка Западло"

Цитата akva ()
все рецепты

Цитата akva ()
Сварены все Обереги


Сколько же достижений у тебя, молодец молодец. Столько всего сам сделал/нашёл cool

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот застрял в лаборатории x-10. А что застрял-то... Петренко просил модуль найти, а я что-то так и не нашёл его. Вот уже и думается, может плюнуть на все доп. квесты, просто пойти по сюжету и всё.
Да и те же "вертушки", что в ЧД, что в Припяти, не хочет ГГ с них показания снимать и всё... Я грешным делом, уже посмотрел по видео, где эти вертушки, и как у "тамошнего проходимца" (ох и словечко)), всё прекрасно считывалось именно с этих вертолётов, именно в том месте, где и я пытался. Или если на локе 2 верта, то не факт, что только с какого-то одного постоянно должна считываться инфа. Они меняются?... <_<
А вот тоже... Вспомнилось о давнишнем "тайничке Морячка". То же смотрел видео (кому надо, могу ссыль дать), дак там в этих лужах, были показаны такие рюкзаки, которых у меня в игре просто нет! В луже, где экскаватор, на фабрике, там прям возле ковша рюкзак и ещё один прям на середине этой лужи. Ну видно же, как "управляющий ГГ", сел "в два раза" и показывал эти рюкзаки, а я у себя посмотрел, так и не обнаружил их вовсе... Вот просто нет их у меня и всё тут...
Может я чего не так сделал, от невнимательности, может что-то упустил, может просто глюк игровой. Вот и поди разбери, что это и как его скушать то. Наверное поэтому, потом и пишут такие... Хм... "Необычные" вопросы
Цитата amgworld ()
ни магу найти вертушки в предбанике, памагите плиззз

Прошу прощения, если не в ту тему.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Сообщение отредактировал amgworld - Среда, 05.02.2014, 23:46

Not a public
Уважение: 5
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #44
Привет всем! Хочу выразить своё скромное мнение. Хотелось бы побольше логики в некоторых квестах. Пример найти сбалансированную L85. Просьба Воронина списана слово в слово (если мне не изменяет память) с аналогичной Лукаша в Тайных тропах. Тогда я шёл к наёмникам и добывал её( сказано ведь про наёмников)! Кто то скажет да мало ли где наёмник в зоне мог бросить ствол!? Вот как раз об этом я и хотел сказать что многие квесты последнее время авторы делают в виде "пойди туда незная куда, принеси то незная что". Может я придираюсь к мелочам, но из мелочей ведь складывается общее впечатление. Когда сильно на них отвлекаешься (хочется сделать всё по максимуму) начинаешь забывать о главном! Проблемы этого мода в том(той части которую я прошел) что есть явный перекос в усложнении второстепенного и тогда мы начинаем забывать куда и зачем шли. Кстати насчёт тайника морячка, у меня (и не только) его тоже не было вовсе. Переиграл на месте(только не говорите что плохо искал), это уже другая проблема. Всё остальное мне очень понравилось и надеюсь понравится ещё больше. Да может немного не в тему (не сочтите за флуд), рекомендации по поводу ориентации в пространстве (север-юг...) это для кого!?))) Для австралийцев!!!???))) Я думаю в нашем любимом S.T.A.L.K.E.R таким делать нечего!


друг Стрелка

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #45
Цитата sgolovnev ()
Для австралийцев

Для общего развития, всех желающих развиться)


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.
Not a public
Уважение: 5
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #46
Цитата sgolovnev ()
Просьба Воронина списана слово в слово (если мне не изменяет память) с аналогичной Лукаша в Тайных тропах.

Сама сборка "Фотографа" в файловом смысле представляет из себя всё, что было в ТТ, ТТ-2 и непосредственно "Ф", т.е. "всё в одной куче", кроме алспавнов, тот от "Ф". Естественно, многие "стандартные" моменты перекочевали в "Ф". Судить за это авторов никак нельзя, т.к. работа над "Ф" имела основную цель в проработке сюжета и всего, что с ним непосредственно связано, а это очень много кропотливой работы. И потому такие "досадности" и попадаются, за всеми мелочовками очень трудно уследить, если не иметь кучу времени, толпу разработчиков и армию тестеров, про материальную заинтересованность промолчу.
Цитата sgolovnev ()
Проблемы этого мода в том(той части которую я прошел) что есть явный перекос в усложнении второстепенного и тогда мы начинаем забывать куда и зачем шли.

Это "чистый ТЧ" приучил к халявности второстепенных заданий . По идее, второстепенных квестов не должно быть, кроме как призванных дать "заработать", но в "Ф" этот процесс в большей части логично усложнён, что бы не было "тупо пойти в точку А, подобрать и придти назад за парой тыщ". Хочешь заработать? Так работай, а не гуляй. Ты же ГГ, потому тебя и просят это сделать, а не Ваньку Пряника у костра сидящего. :) Другой вопрос, что изначально не понятно, влияет ли прохождение второстепенностей на некие "скрытые сюрпризы-плюшки". Похоже, что что-то и влияет, а это и есть хорошо.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #47
Цитата sgolovnev ()
рекомендации по поводу ориентации в пространстве (север-юг...) это для кого!?

Для тех, кто еще не забыл, как выглядит компас. Кстати для остальных, кто уже отвык от обычного ориентирования, на навигаторах(по крайней мере на НАВИТЕЛ), тоже рисуют стрелочку...Синий верх, красный низ)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #48
Всем добрый вечер! Я никого здесь не в чём не обвинял и не дай бог чтобы так кто то ещё подумал о моих словах. Я просто сравнил для примера два похожих квеста. Для меня работа проделанная автором и его командой как полёт на луну! Я благодарен им за то что они не дают умереть моей любимой игре. Так что никаких "досадностей" и "стандартных" моментов для меня в этом моде нет! Халяву в модах я тоже категорически не приветствую и квесты по типу отнести из точки А в точку Б тоже, если при этом не приходится шевелить извилинами. Так скажите мне пожалуйста где логика в том чтобы тупо прочёсывать всю локацию без намёков и ориентиров да ещё с зажатой Fкой глядя себе под ноги среди монстров, зомбаков и анамалий! Вот в такие моменты помощь внутреннего голоса очень даже кстати. И ещё по поводу халявы, многие жаловались на недостаток средств так это полный бред! Если посчитать все деньги которые я заработал до похода в бар получится около 300 тыс. которые я трачу в основном на ремонт броника; еды, питья, патронов и оружия по мне даже немного больше чем нужно. При том что никогда специально не занимаюсь бизнесом. И ещё пользуясь случаем хочу отдельно поблагодарить Александра за эту тему отдельно и за все остальные. Как только у Вас только хватает терпения и времени корректно отвечать на многие даже очень "умные" вопросы!? Надеюсь меня за это строго не осудят.


друг Стрелка

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата sgolovnev ()
Если посчитать все деньги которые я заработал до похода в бар получится около 300 тыс. которые я трачу в основном на ремонт броника; еды, питья, патронов и оружия по мне даже немного больше чем нужно.

sgolovnev, абсолютно согласен, денег в моде с избытком. В самом начале игры только немного не хватает, а потом просто не знаешь и чтобы ещё "ненужное" прикупить :D
Вот зачем покойнику 43 ляма?
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #50
Цитата sgolovnev ()
жаловались на недостаток средств

Как по мне, так деньги не проблема, либо мутиков набил, особенно зелёных снорков, выползней этих. На одной только локе, можно набить рогов и копыт мешок. Либо... Мне бутылка от Крысолова понравилась. Значитссс так...
Стоит бутылка 5к RU, продаётся я так понял, любому трейдеру (продавал Сидору и Сахарову, платят ровно 5 000р.). А набить 13 мышей на одну бутылку, это ж плёвое дело, товарищи. Пошёл в Промзону, пара тройку Ф-1 и вот тебе вагон этих мышей. Думается мне, "барыжить" можно только в путь)) Я только на бронебойные патроны к СВД - 100к тратил+патроны к МП5+вода,еда, аптечки, бронь Чёрного Ястреба. В общем, экономика для меня лично не хромает, с деньгами проблем нет))

Цитата J776 ()
Вот зачем покойнику 43 ляма

А вот теперь в самую пору, заняться благотворительностью) Вон, сколько в Зоне бездомных животных бегает))

Цитата amgworld ()
Кто уже прошёл данный мод

Сталкеры, неужели больше никто мод не прошёл?


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Сообщение отредактировал amgworld - Пятница, 07.02.2014, 00:34

Not a public
Уважение: 5
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #51
Прошёл мод, давно такого удовольствия от игры не получал. Очень понравилось ветка квестов Сахарова на варку (абсолюты-талисманы-обереги) и поиск нужных пси-зон. Порадовал Мёртвый город (много зомби) ну и конечно "иллюминация" в нём при поиске "фазана". Дед Западло и его записки... тут вообще слов нет ( за текст записок автору респект! Улыбнуло) Байки у костра... (вернее возможность найти вещи про которые в них говорится). Рандомность спауна предметов в поисковых квестах даёт возможность ещё ни один раз пройти мод, что опять же радует. Про всё не напишешь, мод пройти стоит и повторюсь не один раз.
Ну из минусов на мой взгляд только звук... Очень жаль что нет возможности уменьшить громкость музыки в опциях. Ворон "приглушили", а кукушка иной раз так доставала что хотелось найти и пристрелить её с "особой жестокостью" :)

Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 07.02.2014, 09:43

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #52
Доброго всем! Считаю, мод, один (если не самый) из лучших для ТЧ. Реально впечатляет, работа проделана ого-го! Разрабам Спасибо сердешное за удовольствие! Недочеты - ну тут у каждого свои пожелания, в общем и целом - очень достойно.
Но что-то будет дальше со Сталкером? Хочется, чтоб прорыв был какой-то, но какой? Не навреди...
P.S. А чего это у меня потрепанные бумажки Деда Западло по кило весом? Западло? :D

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
Цитата krepov ()
Западло?

Оно самое haha


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #54
Цитата krepov ()
Хочется, чтоб прорыв был какой-то

Да, что верно, то верно. Модов сейчас очень много, и хороших и не очень и отличных. Фотограф'а я отнесу конечно к 3-й категории. Но наверное не так то легко мододелам, работать над созданием интересного, увлекающего мода, так сказать для всех категорий лиц. Ибо пользователи - люди искушённые, много повидали. И всегда хочется чего-то нового, разнообразного. И тебе локи, квесты, сюжет, графику, предметный инвентарь и всего, всего, всего. Моё мнение такого... Как ни крути, а X-Ray конечно уже староват, хоть и можно теперь задействовать на нём Dx11, всё же годы берут своё. Но тем не менее, мне пока интересно. В принципе, можно ещё придумывать и вводить что-то новое. Можно хоть полноценную РПГ из Сталка сделать (такие моды есть конечно - РПГшутерные). Но создать, действительно, по-настоящему захватывающий мод, дело не простое. И команда и силы и время и генерирование новых идей, что бы мод не был похожим на другие, что бы были свои "фишки", "приколы", и не менее важно, что бы был оптимизирован, с наименьшим кол-м вылетов, багов. Было то, за что каждый "Сталкер" по эту сторону сказал "этот мод, ни на какой другой не похож, он хорош". Так что всем, кто так или иначе был повязан на разработке и тестировании мода, ставлю одни плюсы. Вы, ребята молодцы! Выражаю благодарность за отличный мод! cool


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.
Not a public
Уважение: 5
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #55
Прорыв в Сталкере?! хм.... предыдущий оратор убил всякую надежду на прорыв))) это все равно что заставить летать, то что в принципе не имеет крыльев. Я вот что думаю(мое мнение запросто можно посчитать бредом блондинки)- что такое мод для меня-это модификация, т.е. что-то что делает игру интересной, сложной,захватывающей или вообще "другой". Что такое для меня СТАЛКЕР, Зона-это нечто, породженное криворукими людьми. И брошенное ими же на произвол, а вернее на счастье, того "другого" мира, который родил множество книг, фильмов, песен, игр... И прорыв в СТАЛКЕРЕ может быть только в сторону еще большей таинственности, загадочности, страха и непонимания. Это наш родной Сайлент Хилл). НО (я не против в принципе) большинство модов это стрельба, стрельба (бесплатный тир), прорывы, БТРы...танки и вертолеты))) загадок ноль, таинственность? не не слышали...порождения Зоны? откуда? эта ветка эволюции навечно замкнулась на слепых псах и корявых свинках (ребят там в некоторых модах выбросы два раза в день, в Зоне уже должны были родится псевдобюреры и свинконтролеры). Я не в упрек, я просто в качестве взгляда потребителя-я бы не купила некоторые моды даже за символичную цену. Стрелялки есть и покруче. А от самобытность Зоны стоит дорогого. С уважением, Натуся!


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Пятница, 07.02.2014, 15:34


Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата Талька ()
что делает игру интересной, сложной,захватывающей или вообще "другой".

Тебя интересует другая Зона? Думаю, что ты её увидишь...
Цитата
это все равно что заставить летать, то что в принципе не имеет крыльев.

А я вот лично даже и не подозревал, сколько можно ещё выжать из движка ТЧ...для четвертого патча.
засим откланяюсь, трубы зовут)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #57
Цитата _Val_ ()
сколько можно ещё выжать из движка ТЧ

Мы про разное говорим))) ну что-то типа я говорю о красоте человеческой души, а ты о необычно изогнутой лоханке правой почки. Мы оба восторгаемся человеком, но друг друга не понимаем))))


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #58
Талька, да понял я тебя отлично.
Цитата Талька ()
загадок ноль, таинственность? не не слышали...порождения Зоны? откуда? эта ветка эволюции навечно замкнулась на слепых псах и корявых свинках

Вот всё это и упирается в движок, модели, текстуры, конфиги.
Новые мутанты, аномалии, эффекты. И чуть-чуть подсолить фантазией авторов)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата _Val_ ()
Вот всё это и упирается в движок, модели, текстуры, конфиги.

Понимаю, извиняюсь за...нубизм))) эвон некоторые не стесняются-дурой прям в лоб, а ты....такой корректный)))))


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Суббота, 08.02.2014, 20:45


Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #60
Прикольно было в МГ, когда физик показал нам эту неисчерпаемую энергию. Но был большой минус, когда бегал в МГ, искал шар фиолетовый, часто меня поднимало в воздух и очень долго не отпускало. Это очень торомозило(для меня)прохождение. А так все было замечательно, особенно звуковое сопровождение yes

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: