Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.07.2018, Понедельник, 03:52


Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Прохождение мода Связь Времён.
Сообщение #1
Тема для тех кто заблудился в сюжете.


Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями.
Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы.
А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте.

Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.

Тайники и прочее. Ссылки на посты.

Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам.


Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #521
Всем привет! Прошел мод до конца. Неплохо, добротно сделано, создателям респект!
Вопрос: При прохождении сделал контрольное сохранение на арте "Сердце матери" и оставил его себе.
Сейчас хочу переиграть и СМ отдать Клаве-контролерше. Изменится ли дальнейшее прохождение, появятся
ли новые квесты. Играл по принципу помогать и защищать. Может попробовать всех посылать....
и работать на себя!?



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 22.02.2018, 09:12

Зона назад не отпускает
Уважение: 167
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #522
Цитата kit56 ()
А где найти золотую рыбку и пустышку?


Или может повезёт ещё где. Спавн артефактов в аномальных зонах рандомный.
Цитата Stalker_Neo ()
а тут вертуха, в которой зашиты меньше чем в танке

Меньше, но всё-же она есть. Да и танки не летают и да скорость у танков поменьше. Как и говорил можно сбить вертолёт и с одного попадания. Это смотря куда попасть. Ну а в основном два попадания требуется.
А потом никто и не гонит игрока в обязательном порядке сбивать вертолёты. Не получается, иди мины снимай.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #523
Stalker_Neo, ты же про ракетницу говорил. Так называют средство для пуска сигнальных ракет. Вот я и прикололся. :D Ты не обижайся.
А если говорить про средства ПВО, то бывает достаточно одной ракеты даже из переносного комплекса. Недавний случай с Су25 это наглядно показал.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #524
Цитата GeorgF ()
Сейчас хочу переиграть и СМ отдать Клаве-контролерше.

Это смотря к кому попал архив СБУ в своё время.
GeorgF,Ну а так однозначного ответа на твой вопрос нет. Если хочется поиграть в раздолбая и пофигиста то уж лучше начать чуть ли не с самого начала. Не отдавай например деньги Седому или вообще не ходи к Пузырю за деньгами и будет отдельная ветка на отработку долга у Лены, не ходи спасать друга Лешего к аномалии и выход из той ситуации будет немного другим, завали миссию на Радаре по сбору комплектующих и пойдёшь по другой дороге (очень вариативный квест в прохождении), попробуй пострелять в лабе когда нельзя этого делать и придётся воевать с турелями что совсем не сахар. Попробуй упорно не отдавать Лене долг и не пройдёшь дальше вообще никуда пока его не отдашь. Попробуй не довести амазонок до проводника или забить на просьбу Храпова об их поиске или продать Амазонок в дальнейшем и тоже будут некоторые изменения. Те-же истории и с архивом СБУ и с артом Сердце матери.... Ну и куча других мелочей из которых постепенно сложится единое целое. Но встав путь раздолбая и пофигиста ты сильно рискуешь получить множество отрицательных достижений. Но в самом финале основной игры ты придёшь в принципе к одному и тому же концу. Потому как история Альянса не может кончиться как-то по другому. История Альянса, но не история его некоторых персонажей в дальнейшем.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #525
Пилот, если попасть) но когда в вертушку попадаешь все 15 раз ( ракет там в рюкзаке 15, я до сих пор помню ), и она летает как ни в чём не бывало, это как-то не очень))

Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #526
Пилот, в моде возвращение шрама например вертушка сбивается из калаша... Как по мне это гораздо реалистичнее, чем вертушка в которую если не туда попал, она даже не загорится...

Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #527
Цитата Stalker_Neo ()
но когда в вертушку попадаешь все 15 раз ( ракет там в рюкзаке 15, я до сих пор помню ), и она летает как ни в чём не бывало,

Угу.... И так было у всех и во всех прохождениях. Свежо предание но верится с трудом. Если хоть раз действительно попал а не подумал что попал то вертушка обязательно загорится. Смотрел я видео где игрокам нужно было четыре - пять зарядов чтобы сбить два вертолёта и это есть факт. Да и сам я сбивал вертушки в игре неоднократно и уходило на одну от одного до двух попаданий максимум. Не знаю почему у вас мой дорогой так.
Из калаша конечно круто сбивать но неинтересно. Игра настроена только на РПГ. Остальное всё исключено, в том числе и гаусс, потому как слишком просто и легко тогда достанется игроку победа.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #528
Механик, тогда это не реализм совершенно.... Тут уж выбор - либо интересно, либо реалистично... Я лучше реалистично выберу))
Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Четверг, 22.02.2018, 11:15


Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #529
Stalker_Neo, Вся игра сталкер это не реализм а выдумки писателей, сценаристов и программистов. И слишком много условностей в игре чтобы вообще говорить хоть о каком-то реализме.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #530
Цитата Механик ()
Если хочется поиграть в раздолбая и пофигиста то уж лучше начать чуть ли не с самого начала.


Привет! Благодарю за консультацию. Буду раздолбаем и пофигистом с учетом того, что ты написал- это же новая
игра с новыми квестами. Сам по себе мод интересен, не хочется бросать. "Мать Тереза" отменяется. gamer1



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 167
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #531
GeorgF, Вобщем поступай так как ты ещё не делал в предыдущем прохождении и игра повернётся к тебе немного другим боком. Правда не всегда это будет приятным для тебя.

Многие спрашивают как получить то или иное достижение или как "правильно" выбрать в той или иной ситуации. Оно и понятно, боятся типа оступиться и усложнить себе игру. От себя скажу. Не бойтесь и всегда поступайте так как считаете нужным на данный момент или идите наперекор любой логике и действуйте по настроению или сиюминутному порыву.("А почему я так сделал? Да фиг его знает.. Захотелось.") Вот тогда будет действительно интересно. Многие наверное заметили что большинство условий получения тех или иных достижений скрыто и скрыто это не с проста. В противном случае это бы походило на указку как правильно поступить и что может ждать тебя в дальнейшем. А какой интерес знать то, что может ждать тебя в дальнейшем? Да никакого на мой взгляд...
Однако и следует понимать что это всё-же сюжетная модификация и полной свободы выбора как поступить игроку дать нельзя. Но мы постарались предоставить игроку этот выбор очень во многих случаях и выбор этот порой как и явный так порой и нет...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #532
Механик, не скажи)) в Зове Припяти уже давно всем известно, какие условия нужны что бы получить те или иные достижения)) И я не скажу, что мне это интересно меньше, чем в вашем моде, как раз гораздо наоборот.. Я не люблю играть в игры, и моды, где что-то от игрока скрыто)....

Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #533
Квест с Храповым в Юбилейном это конец? Просто пристрелил его и не ушёл из зоны.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 138
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #534
kit56, после разговора с Храповым уже не будет новых заданий. Это и есть чистый фриплей. Можно только довыполнить оставшиеся квесты и дальше - полная свобода, игра бесконечна.
Если выберешь уход из Зоны, то тогда - финальный ролик послесловия, о судьбе главных персонажей, и конец игре.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #535
Есть другая концовка ликвидации Храпова. Если не пойдешь сразу к Дегтяреву, а попытаешься сам зачистить Юбилейный. Храпова там не встретишь и придется топать к брату. Пойдет немного другое развитие событий.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #536
Пилот, я вроде так и делал, и всё равно Храпова встретил... Или надо не разговаривать с Дегтярёвым?

Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #537
Цитата Stalker_Neo ()
Или надо не разговаривать с Дегтярёвым?
вот я про это и говорю.

Цитата Пилот ()
Если не пойдешь сразу к Дегтяреву, а попытаешься сам зачистить Юбилейный.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #538
Цитата Stalker_Neo ()
Я не люблю играть в игры, и моды, где что-то от игрока скрыто)....

Зачем тогда вообще играть в игру если уже всё знаешь наперёд? Какой интерес в этом? Поступай так и ты сто пудов будешь хорошим и не поступай так и ты уже точно не будешь бякой?
По мне так лучше пусть будет впереди неизвестность. Это поднимает интерес к прохождению а полученные достижения вполне смогут дать характеристику игроку.
А выдача предварительной информации о возможных сюжетных достижениях тоже подогревает интерес к игре и даёт игроку представление о том с чем он может столкнуться.
Выдача предварительной информации о достижениях разве есть в оригинале З.П? Так что тут нас трудно упрекнуть в том,что мы никому ничего не сказали.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #539
Механик, зато те, кто первый раз проходил игру досканально, и всё изучил, сами написали что требуется для каждого из достижений) щас это в любом месте найдёшь...

Уважение: 154
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #540
Stalker_Neo, Да бога ради. Пусть пишут и снимают кино. Свободе информации рот не заткнёшь. :) Моду это кстати никак не вредит.
Однако есть довольно большая категория игроков которая сама пытается докопаться до сути и потрогать всё своими руками. А чтобы тем игрокам кто играет своей головой, получить все возможные достижения и пройти по всем дорогам вариативного сюжета нужно поиграть в игру на мой взгляд раза три. И играют ведь. И это меня тоже греет. Не зря мы время потратили на создание.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Поиск: