Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.06.2018, Воскресенье, 19:27


Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Прохождение мода Связь Времён.
Сообщение #1
Тема для тех кто заблудился в сюжете.


Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями.
Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы.
А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте.

Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.

Тайники и прочее. Ссылки на посты.

Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам.


Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #541
Согласен с Механиком, очень многие читают туторы по прохождению и играют по продуманному пути. А очень многие игнорируют подсказки, причем принципиально. И шлёпают по сюжету ради своего интереса.
Мне кажется, что здесь, мы зря спорим. У каждого игрока свои вкусы.
На первых порах мы скрывали условия достижений, а сейчас это потеряло смысл. Неизменным осталось только одно - каждый выбирает свою линию прохождения. Остаётся только радоваться, что в игре есть выбор и любой может получить согласно его хотелкам. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #542
Привет всем!
Захотелось написать пару слов. Рад что вышел ваш качественный мод. Пока играю, проблем по прохождению особых нет. Технических сбоев тоже пока не наблюдаю. Торговый баланс тоже неплох.

Радует что герой не очередной банальный спецназовец или какой нибудь МЧСник-СБУшник. Бандит так бандит, не вопрос. Только странно, что у него прозвища нет, почти все сталкеры их носят, а для воров-бандитов так подавно это должно быть в порядке вещей. Еще наблюдаю некоторые нестыковки с понятиями, судя по ходу прохождения Пашка имеет явные проблемы с их правильной интерпретацией и соблюдением. Удивительно , как он в таком случае достиг нормального ранга в групировке Шерхана и его полного доверия.
Еще подметил, что гг постоянно требует гонорара от квестодателей, понятно что бандосы не ангелы, но и не наемники же все же. К тому же сотрудничество с Альянсом, во главе которого долговцы - а они по сути являются полицией в Зоне...хз.. для нормального вора это западло конретное как мне представляется. Хорошо хоть Шерхан отказался от сотрудничества с Альянсом, мне кажется это верное решение сценаристов, в реале так и было бы.
Квест на отбитие атаки совместно с группой Дягтерева на заводе Юпитера тоже странный - выбор самого логичного варианта для бандита подсвечивается как.. ммм... не совсем верный - то есть Павел должен был подставить под уничтожение друзей и отца с которыми провел много лет и не один пуд соли съел, ради новоявленного братца, которого видит в первый раз и к тому же бывшего мента!?
Еще Монолитовцы вступившие в АЛьянс и испугашиеся каких-то биоников..хм.. тоже странный какой-то ход сценаристов...
Пока основные путевые заметки такие. Иду дальше по сюжету.
ПС: спасибо разрабам что не трогали комбезы из оригинала и артефакты, а перелопатили только парочку вариантов. Так как у меня набор сталкера уже устоялся (бывалые меня поймут). Только со стволами придется повозиться - оружейный пак для меня новый , пока подберешь и проверишь нужное, убьешь кучу времени..
Lis

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #543
Lis, Приветствую. Начнём сначала. Альянс не группировка а Долг не командует Альянсом никак. Альянс - Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И база Долга это теперь база Альянса. И Иван никак не лидер Альянса хотя и одна из ключевых его фигур. Вобщем тут неплохо было бы поиграть в первые две части чтобы как говорится вникнуть в саму идею Альянса и тогда многие "странности" перестанут быть ими..
Цвета выбора в диалогах ни на что не влияют и не являются каким либо указателем или намёком на "правильное" или "не правильное" решение для игрока.. И раскрашено всё в разные цвета лишь для лучшего восприятия. Когда я программировал диалоги то выставлял все цвета что называется как бог на душу положит.
А бионики жуть какие беспощадные и живучие и "признают" за своих только тех кто заложен у них в программу. Так что их кто хочешь испугается и не только Монолит. :)
Тут как бы с биониками всё тоже уходит корнями в первые две части проекта.
Ну а что касается того, что у главного героя нет прозвища так это было сделано по просьбе прототипа Пашки с которого вобщем то и был списан его характер и некоторые эпизоды жизни. Ну попросил человек. Ну как тут откажешь... У нас не только главный герой без прозвища кстати и тоже всё сделано по желанию реальных людей.
Ну а по поводу "сколько заплатишь", так это вполне нормальный расклад. Пашка не идейный борец и прочая.
Да и по жизни если взять, то человек подрядившись сделать какую либо работу обязательно сразу договаривается об оплате. Времена социализма давно миновали и за идею сейчас никто не работает.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #544
Механик, а можно узнать, кто был реальным прототипом для Пашки?) Ник хотя бы его, на форуме, или ещё где-то)

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #545
Цитата Механик ()
Lis, Приветствую. Начнём сначала. Альянс не группировка а Долг не командует Альянсом никак. Альянс - Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И база Долга это теперь база Альянса. И Иван никак не лидер Альянса хотя и одна из ключевых его фигур. Вобщем тут неплохо было бы поиграть в первые две части чтобы как говорится вникнуть в саму идею Альянса и тогда многие "странности" перестанут быть ими..

Слышал об этих модах, но не думал, что сюжет тесно связан. Что ж, закончу эти приключения, поищу их и в предыдущих частях, не вопрос.
Цитата Механик ()
Цвета выбора в диалогах ни на что не влияют и не являются каким либо указателем или намёком на "правильное" или "не правильное" решение для игрока.. И раскрашено всё в разные цвета лишь для лучшего восприятия. Когда я программировал диалоги то выставлял все цвета что называется как бог на душу положит.

Принял. Только все равно тот квест о котором выше писалось имеет негативный результат для Павла(как мне показалось) если он откажется подставлять своих пацанов, как то так... Еще кстати вспомнился квест на поиск Амазонок - там если выполнишь, то на что подписался при договоре с учёным - то же как бы впоследствии негативный результат... Тут ведь как - у воров и братков есть правило, отвечать за базар, если подписался, то должен сделать в полной мере. А отказаться в квесте там нельзя. И в реале врядли, какие то бабы бы их разжалобили..
Цитата Механик ()
А бионики жуть какие беспощадные и живучие и "признают" за своих только тех кто заложен у них в программу. Так что их кто хочешь испугается и не только Монолит. :)

Ну фиг знает, может и так. Мне Монолит почему-то всегда представлялся, как в той песне "...бывало выходил и один, в соотношеньи к двенадцати" ) В общем очень стойкие духом и решительные. К слову тот же Семперфей, по диалогам показался каким-то не рыба, не мясо..
Цитата Механик ()
Ну а по поводу "сколько заплатишь", так это вполне нормальный расклад. Пашка не идейный борец и прочая.
Да и по жизни если взять, то человек подрядившись сделать какую либо работу обязательно сразу договаривается об оплате. Времена социализма давно миновали и за идею сейчас никто не работает.

Это понятно. Просто бандиты, хотя и считаются отрицательными персонажами, но у них все же кодекс есть как никак, в отличие от тех же вольных сталкеров одиночек, которых по сути ничего не связывает. Думается мне, они и в жизни не всегда ставят бабло во главу - в зависимости от принципиальности вопроса.

Добавлено (25.02.2018, 17:26)
---------------------------------------------
Интересно, а что за новая групировка - проверенные?

Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 25.02.2018, 17:27

Lis

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #546
Вопрос по убийству в баре, убийца по желанию ГГ или реальный есть? В ПДА убиенного упоминается дупло в дереве и документы, они есть или можно не искать?

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #547
Cfrebi, дупло искать не стоит. Убийцу определит игрок. На прохождение игры результат не повлияет.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #548
Дошел до смерти Механика в подвале Лиманска, пока движуха ограниченна на 3 локациях, вроде как посылают на четвертую. Остальные позже будут открыты или что то упустил?

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #549
Цитата Cfrebi ()
пока движуха ограниченна на 3 локациях, вроде как посылают на четвертую.

Четвёртая Х-5 и пятая Радар. Но это по основной игре. Потом во фриплее к основным игровым добавяться локациям Тёмная лощина, Армейские склады, Объединённая Припять, ЧАЭС.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #550
Цитата Lis ()
а что за новая групировка - проверенные?

Ответ здесь тоже кроется в истории создания всего проекта Альянс, который вобщем то и задумывался изначально как модификация с реально существующими на тот момент сталкерами сайта Сигероус.
Была когда-то на сиге такая группировка..
Конечно позже были добавлены в проект и вымышленные персонажи.
Цитата Stalker_Neo ()
кто был реальным прототипом для Пашки?

Этот человек мой старый друг из реального мира и он ну скажем так вообще не имеет отношения к сталкеру.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #551
Механик, ?! А в подвале опять был двойник? Так и уверовать можно в древние притчи.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #552
Cfrebi, про какой ты подвал? Если где умер Механик, то там он был настоящий) надо было диалоги читать..

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #553
Stalker_Neo, Жаль таблички нет "сарказм"

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #554
Cfrebi, Кто знает, кто знает. Может быть ты и ещё раз встретишь Механика.
Да и не только его. Правда это будут уже и не двойники и не люди. :)


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #555
Здравия желаю други.
Фриплей...
:) Молодцы, честно... насладился и читал всё...
Интересно и захватываюше.
Всё корректно в концовке, спасибо.

Насладился деталями и фишками, на которых возможно многие не обратили внимание.
Спасибо всей команде за такой прекрасный мод.
Всех не перечислю, дабы не обидеть никого, но Димыч мастер.


Комиссар Альянса
Уважение: 165
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #556
Господа сталкеры, доброго времени суток! Во время прохождения мода связь времён, столкнулся с весьма неприятной проблемой. После разговора с Жгутом в доме кровососов в лиманске появляется сообщение: (У вас закончилась вода. К сожалению вы не можете покинуть паралельный мир). После этого сообщения игра заканчивается и идут титры, а после нажатия Esc игра выходит в стартовое меню. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как с ней справиться. За ранее благодарен!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #557
Цитата Microsoft ()
столкнулся с весьма неприятной проблемой. После разговора с Жгутом в доме кровососов в лиманске появляется сообщение: (У вас закончилась вода. К сожалению вы не можете покинуть паралельный мир)

Что-то я не понял. Во время разговора Жгут наоборот наполняет вам флягу до верху и предупреждает о том что с водой нужно быть поэкономнее.
Сохранку свою кидайте, будем смотреть в чём там дело.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #558
Механик, так он всё выпил наверно....

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #559
Stalker_Neo, Может оно и так. Тогда пусть переигрывает и экономит воду. Есть вероятность так-же найти энергетики в рюкзаках убитых да и в ящик где лежат вещи игрока тоже добавлены энергетики. Так что вполне реально всё пройти и не умереть от жажды.

Кстати и лабе Х-5 есть халявный источник воды и прежде чем идти искать брата, то лучше наполнить флягу... Так, на всякий случай. Мало-ли куда вас забросит судьба дальше...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 878
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #560
Господа! Воду я вообще не расходовал, после разговора с призраком механика, всё прошёл не сделав и глотка воды! Вся вода, что у меня была в наличие при появлении в потустороннем мире не потрачена. Но вот почему то такой баг!

Добавлено (06.03.2018, 04:59)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/-_6jDLfH3T4Vdd вот ссылка на мой сэйв! Посмотрите пожалуйста сами

Добавлено (06.03.2018, 05:01)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/gE24l42C3T4Vep а это ссылка на сэйв до разговора с седым


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Поиск: