Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.02.2018, Суббота, 14:40


Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Прохождение мода Связь Времён.
Сообщение #1
Тема для тех кто заблудился в сюжете.


Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями.
Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы.
А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте.

Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.

Тайники и прочее. Ссылки на посты.

Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам.


Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 862
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #541
Цитата Механик ()
Если хочется поиграть в раздолбая и пофигиста то уж лучше начать чуть ли не с самого начала.


Привет! Благодарю за консультацию. Буду раздолбаем и пофигистом с учетом того, что ты написал- это же новая
игра с новыми квестами. Сам по себе мод интересен, не хочется бросать. "Мать Тереза" отменяется. gamer1



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 148
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #542
GeorgF, Вобщем поступай так как ты ещё не делал в предыдущем прохождении и игра повернётся к тебе немного другим боком. Правда не всегда это будет приятным для тебя.

Многие спрашивают как получить то или иное достижение или как "правильно" выбрать в той или иной ситуации. Оно и понятно, боятся типа оступиться и усложнить себе игру. От себя скажу. Не бойтесь и всегда поступайте так как считаете нужным на данный момент или идите наперекор любой логике и действуйте по настроению или сиюминутному порыву.("А почему я так сделал? Да фиг его знает.. Захотелось.") Вот тогда будет действительно интересно. Многие наверное заметили что большинство условий получения тех или иных достижений скрыто и скрыто это не с проста. В противном случае это бы походило на указку как правильно поступить и что может ждать тебя в дальнейшем. А какой интерес знать то, что может ждать тебя в дальнейшем? Да никакого на мой взгляд...
Однако и следует понимать что это всё-же сюжетная модификация и полной свободы выбора как поступить игроку дать нельзя. Но мы постарались предоставить игроку этот выбор очень во многих случаях и выбор этот порой как и явный так порой и нет...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 862
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #543
Механик, не скажи)) в Зове Припяти уже давно всем известно, какие условия нужны что бы получить те или иные достижения)) И я не скажу, что мне это интересно меньше, чем в вашем моде, как раз гораздо наоборот.. Я не люблю играть в игры, и моды, где что-то от игрока скрыто)....

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #544
Квест с Храповым в Юбилейном это конец? Просто пристрелил его и не ушёл из зоны.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 138
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #545
kit56, после разговора с Храповым уже не будет новых заданий. Это и есть чистый фриплей. Можно только довыполнить оставшиеся квесты и дальше - полная свобода, игра бесконечна.
Если выберешь уход из Зоны, то тогда - финальный ролик послесловия, о судьбе главных персонажей, и конец игре.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 520
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #546
Есть другая концовка ликвидации Храпова. Если не пойдешь сразу к Дегтяреву, а попытаешься сам зачистить Юбилейный. Храпова там не встретишь и придется топать к брату. Пойдет немного другое развитие событий.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 520
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #547
Пилот, я вроде так и делал, и всё равно Храпова встретил... Или надо не разговаривать с Дегтярёвым?

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #548
Цитата Stalker_Neo ()
Или надо не разговаривать с Дегтярёвым?
вот я про это и говорю.

Цитата Пилот ()
Если не пойдешь сразу к Дегтяреву, а попытаешься сам зачистить Юбилейный.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 520
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #549
Цитата Stalker_Neo ()
Я не люблю играть в игры, и моды, где что-то от игрока скрыто)....

Зачем тогда вообще играть в игру если уже всё знаешь наперёд? Какой интерес в этом? Поступай так и ты сто пудов будешь хорошим и не поступай так и ты уже точно не будешь бякой?
По мне так лучше пусть будет впереди неизвестность. Это поднимает интерес к прохождению а полученные достижения вполне смогут дать характеристику игроку.
А выдача предварительной информации о возможных сюжетных достижениях тоже подогревает интерес к игре и даёт игроку представление о том с чем он может столкнуться.
Выдача предварительной информации о достижениях разве есть в оригинале З.П? Так что тут нас трудно упрекнуть в том,что мы никому ничего не сказали.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 862
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #550
Механик, зато те, кто первый раз проходил игру досканально, и всё изучил, сами написали что требуется для каждого из достижений) щас это в любом месте найдёшь...

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #551
Stalker_Neo, Да бога ради. Пусть пишут и снимают кино. Свободе информации рот не заткнёшь. :) Моду это кстати никак не вредит.
Однако есть довольно большая категория игроков которая сама пытается докопаться до сути и потрогать всё своими руками. А чтобы тем игрокам кто играет своей головой, получить все возможные достижения и пройти по всем дорогам вариативного сюжета нужно поиграть в игру на мой взгляд раза три. И играют ведь. И это меня тоже греет. Не зря мы время потратили на создание.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 862
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #552
Согласен с Механиком, очень многие читают туторы по прохождению и играют по продуманному пути. А очень многие игнорируют подсказки, причем принципиально. И шлёпают по сюжету ради своего интереса.
Мне кажется, что здесь, мы зря спорим. У каждого игрока свои вкусы.
На первых порах мы скрывали условия достижений, а сейчас это потеряло смысл. Неизменным осталось только одно - каждый выбирает свою линию прохождения. Остаётся только радоваться, что в игре есть выбор и любой может получить согласно его хотелкам. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 520
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #553
Привет всем!
Захотелось написать пару слов. Рад что вышел ваш качественный мод. Пока играю, проблем по прохождению особых нет. Технических сбоев тоже пока не наблюдаю. Торговый баланс тоже неплох.

Радует что герой не очередной банальный спецназовец или какой нибудь МЧСник-СБУшник. Бандит так бандит, не вопрос. Только странно, что у него прозвища нет, почти все сталкеры их носят, а для воров-бандитов так подавно это должно быть в порядке вещей. Еще наблюдаю некоторые нестыковки с понятиями, судя по ходу прохождения Пашка имеет явные проблемы с их правильной интерпретацией и соблюдением. Удивительно , как он в таком случае достиг нормального ранга в групировке Шерхана и его полного доверия.
Еще подметил, что гг постоянно требует гонорара от квестодателей, понятно что бандосы не ангелы, но и не наемники же все же. К тому же сотрудничество с Альянсом, во главе которого долговцы - а они по сути являются полицией в Зоне...хз.. для нормального вора это западло конретное как мне представляется. Хорошо хоть Шерхан отказался от сотрудничества с Альянсом, мне кажется это верное решение сценаристов, в реале так и было бы.
Квест на отбитие атаки совместно с группой Дягтерева на заводе Юпитера тоже странный - выбор самого логичного варианта для бандита подсвечивается как.. ммм... не совсем верный - то есть Павел должен был подставить под уничтожение друзей и отца с которыми провел много лет и не один пуд соли съел, ради новоявленного братца, которого видит в первый раз и к тому же бывшего мента!?
Еще Монолитовцы вступившие в АЛьянс и испугашиеся каких-то биоников..хм.. тоже странный какой-то ход сценаристов...
Пока основные путевые заметки такие. Иду дальше по сюжету.
ПС: спасибо разрабам что не трогали комбезы из оригинала и артефакты, а перелопатили только парочку вариантов. Так как у меня набор сталкера уже устоялся (бывалые меня поймут). Только со стволами придется повозиться - оружейный пак для меня новый , пока подберешь и проверишь нужное, убьешь кучу времени..
Lis

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #554
Lis, Приветствую. Начнём сначала. Альянс не группировка а Долг не командует Альянсом никак. Альянс - Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И база Долга это теперь база Альянса. И Иван никак не лидер Альянса хотя и одна из ключевых его фигур. Вобщем тут неплохо было бы поиграть в первые две части чтобы как говорится вникнуть в саму идею Альянса и тогда многие "странности" перестанут быть ими..
Цвета выбора в диалогах ни на что не влияют и не являются каким либо указателем или намёком на "правильное" или "не правильное" решение для игрока.. И раскрашено всё в разные цвета лишь для лучшего восприятия. Когда я программировал диалоги то выставлял все цвета что называется как бог на душу положит.
А бионики жуть какие беспощадные и живучие и "признают" за своих только тех кто заложен у них в программу. Так что их кто хочешь испугается и не только Монолит. :)
Тут как бы с биониками всё тоже уходит корнями в первые две части проекта.
Ну а что касается того, что у главного героя нет прозвища так это было сделано по просьбе прототипа Пашки с которого вобщем то и был списан его характер и некоторые эпизоды жизни. Ну попросил человек. Ну как тут откажешь... У нас не только главный герой без прозвища кстати и тоже всё сделано по желанию реальных людей.
Ну а по поводу "сколько заплатишь", так это вполне нормальный расклад. Пашка не идейный борец и прочая.
Да и по жизни если взять, то человек подрядившись сделать какую либо работу обязательно сразу договаривается об оплате. Времена социализма давно миновали и за идею сейчас никто не работает.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 862
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #555
Механик, а можно узнать, кто был реальным прототипом для Пашки?) Ник хотя бы его, на форуме, или ещё где-то)

Уважение: 149
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #556
Цитата Механик ()
Lis, Приветствую. Начнём сначала. Альянс не группировка а Долг не командует Альянсом никак. Альянс - Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И база Долга это теперь база Альянса. И Иван никак не лидер Альянса хотя и одна из ключевых его фигур. Вобщем тут неплохо было бы поиграть в первые две части чтобы как говорится вникнуть в саму идею Альянса и тогда многие "странности" перестанут быть ими..

Слышал об этих модах, но не думал, что сюжет тесно связан. Что ж, закончу эти приключения, поищу их и в предыдущих частях, не вопрос.
Цитата Механик ()
Цвета выбора в диалогах ни на что не влияют и не являются каким либо указателем или намёком на "правильное" или "не правильное" решение для игрока.. И раскрашено всё в разные цвета лишь для лучшего восприятия. Когда я программировал диалоги то выставлял все цвета что называется как бог на душу положит.

Принял. Только все равно тот квест о котором выше писалось имеет негативный результат для Павла(как мне показалось) если он откажется подставлять своих пацанов, как то так... Еще кстати вспомнился квест на поиск Амазонок - там если выполнишь, то на что подписался при договоре с учёным - то же как бы впоследствии негативный результат... Тут ведь как - у воров и братков есть правило, отвечать за базар, если подписался, то должен сделать в полной мере. А отказаться в квесте там нельзя. И в реале врядли, какие то бабы бы их разжалобили..
Цитата Механик ()
А бионики жуть какие беспощадные и живучие и "признают" за своих только тех кто заложен у них в программу. Так что их кто хочешь испугается и не только Монолит. :)

Ну фиг знает, может и так. Мне Монолит почему-то всегда представлялся, как в той песне "...бывало выходил и один, в соотношеньи к двенадцати" ) В общем очень стойкие духом и решительные. К слову тот же Семперфей, по диалогам показался каким-то не рыба, не мясо..
Цитата Механик ()
Ну а по поводу "сколько заплатишь", так это вполне нормальный расклад. Пашка не идейный борец и прочая.
Да и по жизни если взять, то человек подрядившись сделать какую либо работу обязательно сразу договаривается об оплате. Времена социализма давно миновали и за идею сейчас никто не работает.

Это понятно. Просто бандиты, хотя и считаются отрицательными персонажами, но у них все же кодекс есть как никак, в отличие от тех же вольных сталкеров одиночек, которых по сути ничего не связывает. Думается мне, они и в жизни не всегда ставят бабло во главу - в зависимости от принципиальности вопроса.
Lis

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Прохождение мода Связь Времён. (Тема для тех кто заблудился в сюжете.)
Страница 28 из 28«12262728
Поиск: