Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 12:25


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Мнения о моде "Время Альянса"
Сообщение #1


================================================




================================================

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #81
Цитата Xeonc ()
враги влазят в текстуры иногда

Да эта фишка осталась еще с первой части, как и "левитирующие" А-Бионики.
(Попробую отскринить, поскольку иду на "мастере" как инвалид по Эльбрусу).


Лучший выстрел - холостой выстрел!

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #82
makdm,
хотелось бы разобраться с гранатами для РПГ. Те, что покупаются у торговца, и те, что в тайнике в ТЛ, они явно разные. По идее одни должны быть ОФ, а другие кумулятивные, но это мои домыслы, а вот в чем они здесь различаются и какие лучше? не очень понятно. И, если они принципиально разные, то может иконки в инвентаре подкорректировать?

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #83
nelse, абсолютно никакого различия в них нет - одинаковые они по ТТХ.
Отличие сделано в число программных целях: одни общеупотребимые - в торговле, другие спавнятся через логику рестрикторов. Конечно, чтобы не подпутывать геймеров, можно было сделать ма-а-аленькие отличия. Но принципиально ли ?
P.S. Подумал тут некоторое время, а может и правда чуть-чуть подправить характеристики ракет ? Одному виду увеличить число осколков, другому - кумулятивность и бронебойность (k_pierce и k_ap, по-моему). Незначительно, оставив хитовось одинаковой. И прописать это в описании выстрелов. Для геймплея несущественно, зато выглядит более красиво и логически оправдывает наличие двух типов ракет . А нгрок пусть выбирает: чем палить в вертушки и БТРы, чем в А-Биоников и зверушек.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Среда, 06.11.2013, 03:34

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #84
Цитата nelse ()
В Лиманске обнаружил новый телепорт (в закоулке около контеЙнера с рюкзачком), но он не работаюший.

Это старые телепорты, на них осознание проводило эксперементы, потом перешли на более оптимальные, не требующие таких энерго затрат.
Старые остались, они открыты только в одну сторону, от куда они, ни кто не знает... затерянные в пространстве по всей зоне...
Вот через них и появляются мутанты...


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата nelse ()
В Лиманске обнаружил новый телепорт ... но он не работаюший.

Да их же там, неработающих... И в доме с кровососами, и в доме бюрерами...
Насколько понял идею авторов - это отголосок обсуждения первой части. Было много вопросов, мол, где логика - только отстрелил мутоземов, бегу обратно, а они снова там ! Вот, чтобы окончательно геймерам все объяснить и поставили эти телепорты в местах быстрого респавна. О-Сознание видит, что число мутантов на контролируемых территориях уменьшилось - и гонит новую партию в эти телепорты, оставшиеся со времен экспериментов.


Лучший выстрел - холостой выстрел!

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #86
Всем, привет!
Цитата nelse ()
хотелось бы разобраться с гранатами для РПГ

Гранаты абсолютно одинаковые.
Гранатам в Тёмной Лощине прописана другая секция, так как, при спавне гранат скриптом в рюкзак с оригинальной секцией из ЗП, происходит вылет, по причине неправильного чтения секции движком. Баг сидит, видимо, где-то в разрабовском движке. Вопрос чисто технического плана. И таких недочётов разрабов Сталкера исправлено очень много, что позволило добиться стабильности аддона.

Цитата PsyDOG ()
Было много вопросов, мол, где логика - только отстрелил мутоземов, бегу обратно, а они снова там

Правильно понимаете. Именно для снятия этих вопросов и сделаны телепорты, работающие только на прибытие в сектор.

Цитата PsyDOG ()
Да эта фишка осталась еще с первой части, как и "левитирующие" А-Бионики.

Локации за основу взяты чисто разрабовские. Провал в текстуры - это ошибки на локации ( например, добавлена АИ-сетка там, где её не должно быть). Мы их не исправляли за разрабами Сталкера. Маппера у нас нет в Команде.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата makdm ()
позволило добиться стабильности аддона.

Мастер, здравствуйте. Вот за стабильность - нижайшее почтение ! За пять пробегов первой части - один вылет (в Лощине, когда обгонял свободовцев). А за полтора пробега второго - пока не ничего по вине мода не поймал.
Спасибо !


Лучший выстрел - холостой выстрел!

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #88
Огромный " + " мода ( справедливости ради надо отметить , что Сигероус мне тоже этим приглянулся) в том , что если ты слышишь "пыхтение" кровососа/"рыканье" бюрера и другие подобные специфичные для мутантов звуки - значит "оно" где-то рядом . Пишу об этом потому: играя в другие моды столкнулся с тем , что подобная озвучка включена в "амбиентные" звуки , что очень напрягает и раздражает ( когда чуть ли не посреди чистого поля , где вокруг в пределах видимости нет никого , вдруг слышишь или писк тушканчиков , или "пыхтение" кровососика )
Рапорт Комиссару "Долга":
Прошу Вас выдать свинцовые берцы весом 500 (пятьсот) кг Технику Группировки Долг Тиму Везунчику и Врачу Группировки Долг Кочевнику - достали они своим хождением и задвиганием ГГ в угол ( откуда невозможно выбраться , пока они не соизволят приподнять свою "пятую точку" !!! ) , в связи с чем создается угроза срыва операций Штаба Альянса и нервного срыва игроков . :D


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 07.11.2013, 00:42


Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата Механик ()
Парни давайте особо не будем "дожимать до реализму". А то я вам сейчас про максимальный переносимый вес расскажу. Кто-нибудь в реале пробовал бегать с рюкзаком весом в в 80 кг? И не просто бегать надо а и выполнять что-то. Может убавить?

Приветствую, Михаил! Совершенно согласен, что с весом 80 кг - это конечно перебор, реально наверное 30-40(уже подзабыл, сколько в армии на нас нагружали) килограмм... Но если говорить о реализме, то вот пара вопросов :D :
1. Каким надо быть "ивалидом", чтобы не преодолеть(залезть\запрыгнуть) препятствие, высотой по грудь? нормальный средестатистичный человек может перелезть и выше.(и залезть вообще черт знает куда :D )
2. В мировой практике не было случая(лично я не слышал), чтобы человек умер во сне от... голода :$ хотя в Сталкере данный процесс "в моде" :D

ЗЫ... Это не "наезд" на мод (меня устраивают выставленные параметры), а просто мнение про "реализм" в Сталкере
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #90
Даааа. В сталкере много противоречий.
Точно не помню уже но параметры прыжка мы вроде не трогали вообще. Хотя даже с этими параметрами можно залезть везде куда нужно.Хотя иной раз мне и самому хочется поскакать как кузнечику. :D
Уже подумываю а не снять ли античит вообще с параметров веса и высоты прыжков в следующей версии? Пусть каждый "рихтует" параметры актёра так как считает нужным. Ладно. Посмотрим. Может просто немного увеличим высоту прыжка.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #91
Цитата Механик ()
параметров веса и высоты прыжков в следующей версии?

зачем? а "подручные средства"? :D тот же комбез скинул под ноги и вот тебе прыжек уже "8" а не "6" :D
ЗЫ еще раз... В Лощине у биоников все равно выпадают аптечки, антирады, у кого-то даже "геркулес" нашел...
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #92
Цитата Frankenshtayn ()
комбез скинул под ноги и вот тебе прыжек уже "8" а не "6

Ну это да. Прояви как говорится фантазию и смекалку. Но уж больно часто встречаются "сопящие и бурчащие" по этому поводу игроки. А если снимем ограничения.,то сколько места сразу в темах освободится. :D Ладно.Подумаем.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #93
Механик,
Цитата Механик ()
"сопящие и бурчащие"

это на кого намек ?? :D
вес- черт с ним , а высоту в самом деле сделали бы чуток побольше ( ну хотя бы 8 - стоИт 6 сейчас )


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата Xeonc ()
это на кого намек ?

Это не на кого. Это вообще. Просто наблюдение.
Спортом надо заниматься. Будете и прыгать выше и таскать больше. :D
А если серьёзно то подумаем и решим. Может и внесём изменения.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата Frankenshtayn ()
уже подзабыл, сколько в армии на нас нагружали) килограмм...

34, полное... если на длинняк, то +6,5 кг ...
Други, да расслабились мы в зоне... )))
А помните первый рас, когда проходили оригинал ТЧ, никто ещё ничего не знал, с дух стволкой ходили до посинения, под выбросом падали, як мухи... кровики нас доили, як люсь из колхоза... Но за то столько приятных моментов было))))
А щас, дай , дай , дай ...
Да едрит мадрид, катюшу подтолкнем к краю зоны... залпанем и нафиг все удовольстви, с болтами и ножиками...


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #96
russibic, тогда давайте откажемся от автомобилей , телефонов , телевизоров и прочего ? :D Утрирую , конечно - я сам когда впервые проходил ЧН , с двустволкой недоапгрейженной выносил блок-пост вояк ( при первом прибытии на Кордон ) , помирал раз не помню сколько , но вынес - таки :D


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #97
А чего я с 22-страницы попал на 5-ю...

Ладно, Выброс пережду, ещё явлюсь...


Скоро Зима...

Сообщение отредактировал KOLOS - Пятница, 08.11.2013, 01:53


Уважение: 39
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #98
KOLOS, а наверное, чтобы выразить свое мнение о моде здесь, в спецтеме, а не там где обсуждается прохождение. %)



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #99
IMAGINE, Надеюсь, понял, спасибо за совет, а Мод и вправду Замечательный!


Скоро Зима...

Уважение: 39
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #100
... чтоб закончить тему с песнями (отсюда).
Мне кажется, что в этот сюжет вполне бы вписались некоторые композиии от "Сектор газа". Например: "Туман", "Пора домой", "Серебрянная пуля", "Фантом", "Доля солдатская", "Память о друге", "Жизнь" и некоторые другие.

И раз среди фанатов этого мода нашлись таким меломаны, которы даже во время игры любят постоять в баре и послушать музыку, то музыкальные вставки можно было бы дать как фоновые к некоторым квестам (это и к другим песням относится), а не только крутить по барам и бункерам. Сильно это железо не нагрузит (размер дистрибутива увеличит правда). Как это сделать - не мне мастеру подсказывать (рации с прослушкой военных реализованы во многих модах). А, если дать ГГ еще и транзистор, то дальние пустые пробежки между точками локаций вообше короче покажутся.

Сообщение отредактировал nelse - Пятница, 08.11.2013, 04:24


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Поиск: