Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями) |
Мнения о моде "Время Альянса" |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:46
Сообщение #61
Други, меня лично Кардан, нервировал своим сидячим образом...
Мастер сделал Тима ходячим, значит это его фишка такая, честно уже не помню, специально сделали, для чего то или он просто сделал на свой лад, я лично просто принял и всё. Два раза техник загонял меня за табурет, потом сработал мАзгавик и более так не случалось...)))) |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:31
Сообщение #62
Мод очень хороший..Понравились телепорты,поездка на бтр,на вертолёте..Стелс тоже понравился..Но почему я удалил этот мод,потому что там нельзя читерить..Я даже потом вернул актор в исходное состояние,и всё равно ни один сейв не загружается,а пол-игры заново проходить как-то не хочется..Даже больше половины я там прошёл
Сообщение отредактировал neo122334 - Четверг, 24.10.2013, 06:46 |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 06:45
Сообщение #64
Валерий, да знаю я))Где-то читал что автор мода писал..1 ноября выйдет
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 22:02
Сообщение #65
Здравия всем, ну а я только немного прошел из мода Гладиатор 2, так как с удовольствием ожидал новой части. Что-же, новые локации Милитари, Радар, Лесная чаща, не могут не радовать . Ну а сжатые сроки выхода мода Время перемен меня приятно удивили. Спасибо за бескорыстный труд, так как только истинные друзья игр серии Сталкер могут тратить свое личное время на бескорыстное создание модов к ней.
Честь и дружба, но дружба превыше всего! |
Дата: Среда, 30.10.2013, 22:02
Сообщение #66
Анти-чит стоит для того, что бы всякие шаловливые сталкеры выполняли задание чстно. Считаю что это не правильно, каждый может ошибаться и авторы мода не исключение. А этим вроде как закрыть доступ и рот игрокам (не лезь куда не просят ) Как играть, это дело каждого. За это никто не наказывает такими методами. Иначе какая же это свобода???? Скорее всего призыв ( У Вас свобода в игре та, которую мы Вам даём, а больше нельзя) Ребят, больше на звёздную болезнь и на рекламу смахивает. Тут Вы дали маху. Понимаю и осознаю свои слова, наверно сейчас многие придут сюда в защиту мода. Но я свободный человек и говорю то, что думаю. Именно Альянс, которого все знают как путь к свободе и солидарности, сейчас перекрыл эту свободу действий в игре другим. Парадокс правда? А выглядит это именно так.... Скачал своему сыну игру. Посмотрим что с этого выйдет |
Дата: Среда, 30.10.2013, 22:02
Сообщение #67
WHITE, вот скажите, а что, темы по "выражению своего мнения" у нас тута нема?
Это для кого: http://stalker-gamers.ru/forum/153-1153-1 ? [IMAGINE]Оффтоп, батенька.[/IMAGINE] ЭТО видение игры авторами. Не нравится - не играйте, хотите по другому - сделайте свой мод. И это универсальное решение. Как всегда. |
Дата: Среда, 30.10.2013, 22:02
Сообщение #68
В оригильной игре ЗП прописан вес, который может таскать ГГ 60 кг. Мы в игре установили вес в 80 кг. В чём проблема? Вам нужно таскать 100500 кг? Да ради Бога. Пропишите себе в арт Золотая Рыбка хоть 1 000 000 кг. И таскайте в своё удовольствие жабар. Только, если у Вас начнуься вылеты в игре, связанные с переполнением НЕТ-пакета ГГ, не пишите сюда. Мы, всё-равно, Вам помочь ничем не сможем. Терпение...... И все получится! |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:50
Сообщение #69
Всем здравия. Установил, играю на динамике.Также сбегал на свалку и облучился. Медик вылечил, на диалоги с медиком не обращал внимания, так как после медика пошел докладывать о выполнении задания. Мне играть в мод комфортно. Спасибо друзья за мод. Пока никаких тормозов и вылетов. Конфигурация моего компа- Intel Core 2 Quad Q9300, 2500 MHz (7.5 x 333),Win7SP1 64bit,DDR2 SDRAM - 7gb.
Честь и дружба, но дружба превыше всего! |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:54
Сообщение #70
nelse, медика не трогали вообще. Он каким был таким и остался с первой части. Прекрасно лечит и диалог не подвисает. Диалог стандартный из оригинального ЗП. Смотрите свою установку.
mrDrug48, спасибо за добрые слова. Терпение...... И все получится! |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:51
Сообщение #71
Если это принципиально, ... то - есть: 1 пикинес и 1 брюссельский грифон. Если про ошибки, ... то их прибавилось по сравнению с первой частью, хотя часть старых и исправлена. Что есть, то есть. Других подробностей пока нет. Надо до новых локаций дойти. Вкрапления Радара в поиски осколков - разочеровали. Опять одно месиво по старым дорожкам с предсказумыми последствиями. Но это только первые впечатления, хотя повтор уже давно пройденного и почти забытого утомляет. Цитата А кто не прочитал шапку темы и неправильно оформил пост - в игнор смотри, вдруг тебе не повезёт и сам "в игнор" отправишься. Словечки пиши на форумах правильные, остальные - родным и близким адресуй. Не первый раз и не только здесь уже в таком отличаешься. Может хватит? Добрее надо быть, тогда к тебе народ и потянется (может быть?). и последнее... Цитата А то замучаешься каждым отвечать, что надо писать. Не отвечай! Тебя никто за пальчики не тянет. На этом форуме вполне грамотные модераторы и администраторы, которые в курсе новых разработок представленных здесь... они замечательно справляются. IMHO. [IMAGINE]Перемещено из темы "Лечим вылеты Время Альянса".[/IMAGINE] Добавлено --------------------------------------------- IMAGINE, Спасибо, я сам думал, что этому там не место, но просто цитаты шли оттуда. Но, ссылка есть и кому интересен оригинал, тот его найдет. makdm, такой вопрос... В Лиманске обнаружил новый телепорт (в закоулке около контеЙнера с рюкзачком), но он не работаюший. Это что - заделка на будующее? или недоделка существующего? Правда, его работу я проверял уже после прохождения стройки. Это критично? Он может отключается "общим рубильником"? По скриптам не смотрел. Приятно, что Вы читаете форумы... хуже, что Вы на это реагируете, но выборочно. Например, правка веса, которая была в прошлой части у меня в этой части не прошла. Я, конечно всё это для себя исправил, но теперь про это писать везде поостерегусь (вдруг и ещё продолжение будет!). А вот другие предложения проигнорировали, хотя они и не все были глупыми. С ножиком разобрались правильно, конечно можно было чуть дистанцию увеличить..., но это на любителя. Супернож? это наверно квестовый - я пока до него не добрался. И обещанного арбалета, пока тоже не видел. WHITE, ты и прав и... не очень. Они сделали так, так посчитали нужным. Это ИХ право. Не очень нравятся их подходы... сделай свои. Я пошёл таким путём. Проблема таскания тяжестей она не главная в игре (да и решается легко и разными методами). Намного важнее связанность и последовательность сюжета, отсутствие/наличие надуманных трудностей. Вот про это, наверное, стоит говорить. А если тебя волнует весовая нагрузка на ГГ, напиши и я расскажу тебе как сделать в этой игре собственный вес в 15 кг и таскать снаряги на 15 тонн. А надо это? Это же игра, а не фирма по транспортировке грузов. Сообщение отредактировал nelse - Понедельник, 04.11.2013, 04:05 |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 07:20
Сообщение #72
или уберите "беготню" ремонтника, или увеличьте ему таймер между "прыжками" по логике. Ну это же понятно - Тима мучает совесть. Когда он сидит на диване и делает апгрейд, вспоминает, что кот Симба перед очередной "Бурей в лощине" снова унес ключи от БТРов агентам О-Сознания. Кидается к стулу, падает, тут понимает, что с ним сделает Комиссар - и снова бежит. Уменьшить муки совести у Везунчика ? Добавлено (04.11.2013, 07:20) --------------------------------------------- Начиная править уже в первой игре - просто не оценишь задумки и тактику мода ! К примеру, я всегда за упаковку модов необщеупотребимыми архивами ! Пусть будет сложнее, но устраивать из мода "Повелитель" со вседозволенной правкой, это - неуважение к авторам, тщательно отлаживающим тонкости скриптов и конфигов. Пока бегу первый раз, еле дождавшись продолжения, мысли и предложения начали складываться, но надо хотя бы пару раз проити полностью. А пока огромное спасибо искренне уважаемым авторам и разработчикам ! Вы не мучали нас долгим ожиданием, оперетивно продлив путешествие по Зоне Альянса ! Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 05.11.2013, 14:05 |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:42
Сообщение #73
nelse, хамло, а вроде взрослый человек.
Если человеку лень прочитать что написано выше, то зачем вообще с ним разговаривать. По каждому пустяку пишут. "Ай, у меня игра не запускается." Хотя в шапке написано: "Не трогай конфиг. Стоит анти-чит". А всем же лень прочитать пару строчек. И родных моих не трогай. Тогда ваше нытье будет продолжаться. Добавлено (04.11.2013, 15:42) лучше этого не знать. |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:20
Сообщение #75
akva.
Аболютно поддерживаю администрацию - сам хотел написать. Я, Тим, тебя прекрасно понимаю и по большому согласен, но - ругайтесь в личке. Добавлено (04.11.2013, 17:20) --------------------------------------------- Увы, знаю, получал от russibic по любимым им почкам. К счастью, заочно. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Понедельник, 04.11.2013, 17:22 |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:58
Сообщение #76
Смакую продолжение, как любимое вино,
как каплю коньяка элитного! (теперь я точно - плюну на 3д кино....!) Тим! Еще с самого первого Гладиатора ждали коррекции образа Ночной Музы. Азиза выглядит нормально, образы девочек на Южн. бл. посту - подправили. А про нее забыли? Света, Saoli очень расстроена таким ее образом в баре. Может приодените ее в броник, как девочек на Южн. бл.посту? Коля, (если только случайно не пропустил) должен был видеть ее пост-мнение ( в баре у Ночных она печалилась), наверное просто подзабыл, видно много работы! Ребята, подправьте, пожалуйста ее образ, если это не трудно! Иван, russibic, надеюсь будет только "за". А вообще, продолжение стало еще более прекрасным во вех отношениях. Все молодцы, умнички и трудяги! Спасибо вам огромное. Оффтопик: |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:13
Сообщение #77
Ann, здравствуй.
Дорогая. Была создана тема, еще до первой части, где каждый мог выбрать себе образ. Главное было описать. Если бы я заметил, я бы с удовольствием переделал. Коля мог пропустить, так как Бар это Бар. Флудильня одним словом ))) В ЛС мне описание, какой она себя хочет видеть. Я сделаю и вложу в графический фикс. |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:28
Сообщение #78
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:44
Сообщение #79
Ann, погода какая "тяжелая", хотя и красивая ! У меня 4 Гб оперативы, 3,3ГГц, 1Мб видео заметно подтормаживает. (При работающем Интернете, правда). Железо надо менять. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 05.11.2013, 10:24 |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:19
Сообщение #80
Всех приветствую !
Обратил внимание , что теперь вплоть до получения задания "Зачистить Лиманск" ни одной Гаусс-пушки в игре не встретил , да и после получения такого задания тоже ( то есть авторы решили хоть частично избавиться от вопросов типа " куда делось нажитое непосильным трудом ? " - помню , как и я сам возмущался фактом исчезновения гауссок из инвентаря ) Немного нервирует то, что враги влазят в текстуры иногда ( в Лиманске при захвате пси-установки кровосос влез в машину , там же и бионики, и наймы влазят в здания сквозь стены и стреляют , гады ... ). Не критично - достаточно отбежать , и "оно" само вылезет из текстур , но впечатление , что враги - читеры остается Да , еще одно ( конечно на ваше усмотрение , авторов мода ) для любителей хардкора , кому слишком легко играется на низких сложностях : Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 05.11.2013, 13:11 |
| |||