Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями) |
Мнения о моде "Время Альянса" |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:54
Сообщение #81
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:11
Сообщение #82
makdm,
хотелось бы разобраться с гранатами для РПГ. Те, что покупаются у торговца, и те, что в тайнике в ТЛ, они явно разные. По идее одни должны быть ОФ, а другие кумулятивные, но это мои домыслы, а вот в чем они здесь различаются и какие лучше? не очень понятно. И, если они принципиально разные, то может иконки в инвентаре подкорректировать? |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:39
Сообщение #83
nelse, абсолютно никакого различия в них нет - одинаковые они по ТТХ.
Отличие сделано в число программных целях: одни общеупотребимые - в торговле, другие спавнятся через логику рестрикторов. Конечно, чтобы не подпутывать геймеров, можно было сделать ма-а-аленькие отличия. Но принципиально ли ? P.S. Подумал тут некоторое время, а может и правда чуть-чуть подправить характеристики ракет ? Одному виду увеличить число осколков, другому - кумулятивность и бронебойность (k_pierce и k_ap, по-моему). Незначительно, оставив хитовось одинаковой. И прописать это в описании выстрелов. Для геймплея несущественно, зато выглядит более красиво и логически оправдывает наличие двух типов ракет . А нгрок пусть выбирает: чем палить в вертушки и БТРы, чем в А-Биоников и зверушек. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Среда, 06.11.2013, 03:34 |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:08
Сообщение #84
В Лиманске обнаружил новый телепорт (в закоулке около контеЙнера с рюкзачком), но он не работаюший. Это старые телепорты, на них осознание проводило эксперементы, потом перешли на более оптимальные, не требующие таких энерго затрат. Старые остались, они открыты только в одну сторону, от куда они, ни кто не знает... затерянные в пространстве по всей зоне... Вот через них и появляются мутанты... |
Дата: Среда, 06.11.2013, 10:20
Сообщение #85
Да их же там, неработающих... И в доме с кровососами, и в доме бюрерами... Насколько понял идею авторов - это отголосок обсуждения первой части. Было много вопросов, мол, где логика - только отстрелил мутоземов, бегу обратно, а они снова там ! Вот, чтобы окончательно геймерам все объяснить и поставили эти телепорты в местах быстрого респавна. О-Сознание видит, что число мутантов на контролируемых территориях уменьшилось - и гонит новую партию в эти телепорты, оставшиеся со времен экспериментов. Лучший выстрел - холостой выстрел! |
Дата: Среда, 06.11.2013, 11:34
Сообщение #86
Всем, привет!
Гранаты абсолютно одинаковые. Гранатам в Тёмной Лощине прописана другая секция, так как, при спавне гранат скриптом в рюкзак с оригинальной секцией из ЗП, происходит вылет, по причине неправильного чтения секции движком. Баг сидит, видимо, где-то в разрабовском движке. Вопрос чисто технического плана. И таких недочётов разрабов Сталкера исправлено очень много, что позволило добиться стабильности аддона. Было много вопросов, мол, где логика - только отстрелил мутоземов, бегу обратно, а они снова там Правильно понимаете. Именно для снятия этих вопросов и сделаны телепорты, работающие только на прибытие в сектор. Локации за основу взяты чисто разрабовские. Провал в текстуры - это ошибки на локации ( например, добавлена АИ-сетка там, где её не должно быть). Мы их не исправляли за разрабами Сталкера. Маппера у нас нет в Команде. Терпение...... И все получится! |
Дата: Среда, 06.11.2013, 11:50
Сообщение #87
Мастер, здравствуйте. Вот за стабильность - нижайшее почтение ! За пять пробегов первой части - один вылет (в Лощине, когда обгонял свободовцев). А за полтора пробега второго - пока не ничего по вине мода не поймал. Спасибо ! Лучший выстрел - холостой выстрел! |
Дата: Среда, 06.11.2013, 13:03
Сообщение #88
Огромный " + " мода ( справедливости ради надо отметить , что Сигероус мне тоже этим приглянулся) в том , что если ты слышишь "пыхтение" кровососа/"рыканье" бюрера и другие подобные специфичные для мутантов звуки - значит "оно" где-то рядом . Пишу об этом потому: играя в другие моды столкнулся с тем , что подобная озвучка включена в "амбиентные" звуки , что очень напрягает и раздражает ( когда чуть ли не посреди чистого поля , где вокруг в пределах видимости нет никого , вдруг слышишь или писк тушканчиков , или "пыхтение" кровососика )
Рапорт Комиссару "Долга": Прошу Вас выдать свинцовые берцы весом 500 (пятьсот) кг Технику Группировки Долг Тиму Везунчику и Врачу Группировки Долг Кочевнику - достали они своим хождением и задвиганием ГГ в угол ( откуда невозможно выбраться , пока они не соизволят приподнять свою "пятую точку" !!! ) , в связи с чем создается угроза срыва операций Штаба Альянса и нервного срыва игроков . Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 07.11.2013, 00:42 |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:08
Сообщение #89
Парни давайте особо не будем "дожимать до реализму". А то я вам сейчас про максимальный переносимый вес расскажу. Кто-нибудь в реале пробовал бегать с рюкзаком весом в в 80 кг? И не просто бегать надо а и выполнять что-то. Может убавить? Приветствую, Михаил! Совершенно согласен, что с весом 80 кг - это конечно перебор, реально наверное 30-40(уже подзабыл, сколько в армии на нас нагружали) килограмм... Но если говорить о реализме, то вот пара вопросов : 1. Каким надо быть "ивалидом", чтобы не преодолеть(залезть\запрыгнуть) препятствие, высотой по грудь? нормальный средестатистичный человек может перелезть и выше.(и залезть вообще черт знает куда ) 2. В мировой практике не было случая(лично я не слышал), чтобы человек умер во сне от... голода хотя в Сталкере данный процесс "в моде" ЗЫ... Это не "наезд" на мод (меня устраивают выставленные параметры), а просто мнение про "реализм" в Сталкере |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:33
Сообщение #90
Даааа. В сталкере много противоречий.
Точно не помню уже но параметры прыжка мы вроде не трогали вообще. Хотя даже с этими параметрами можно залезть везде куда нужно.Хотя иной раз мне и самому хочется поскакать как кузнечику. Уже подумываю а не снять ли античит вообще с параметров веса и высоты прыжков в следующей версии? Пусть каждый "рихтует" параметры актёра так как считает нужным. Ладно. Посмотрим. Может просто немного увеличим высоту прыжка. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:41
Сообщение #91
|
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:03
Сообщение #92
Ну это да. Прояви как говорится фантазию и смекалку. Но уж больно часто встречаются "сопящие и бурчащие" по этому поводу игроки. А если снимем ограничения.,то сколько места сразу в темах освободится. Ладно.Подумаем. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:24
Сообщение #93
|
Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:39
Сообщение #94
|
Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:52
Сообщение #95
34, полное... если на длинняк, то +6,5 кг ... Други, да расслабились мы в зоне... ))) А помните первый рас, когда проходили оригинал ТЧ, никто ещё ничего не знал, с дух стволкой ходили до посинения, под выбросом падали, як мухи... кровики нас доили, як люсь из колхоза... Но за то столько приятных моментов было)))) А щас, дай , дай , дай ... Да едрит мадрид, катюшу подтолкнем к краю зоны... залпанем и нафиг все удовольстви, с болтами и ножиками... |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:08
Сообщение #96
russibic, тогда давайте откажемся от автомобилей , телефонов , телевизоров и прочего ? Утрирую , конечно - я сам когда впервые проходил ЧН , с двустволкой недоапгрейженной выносил блок-пост вояк ( при первом прибытии на Кордон ) , помирал раз не помню сколько , но вынес - таки
Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 03:57
Сообщение #100
... чтоб закончить тему с песнями (отсюда).
Мне кажется, что в этот сюжет вполне бы вписались некоторые композиии от "Сектор газа". Например: "Туман", "Пора домой", "Серебрянная пуля", "Фантом", "Доля солдатская", "Память о друге", "Жизнь" и некоторые другие. И раз среди фанатов этого мода нашлись таким меломаны, которы даже во время игры любят постоять в баре и послушать музыку, то музыкальные вставки можно было бы дать как фоновые к некоторым квестам (это и к другим песням относится), а не только крутить по барам и бункерам. Сильно это железо не нагрузит (размер дистрибутива увеличит правда). Как это сделать - не мне мастеру подсказывать (рации с прослушкой военных реализованы во многих модах). А, если дать ГГ еще и транзистор, то дальние пустые пробежки между точками локаций вообше короче покажутся. Сообщение отредактировал nelse - Пятница, 08.11.2013, 04:24 |
| |||