Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.10.2017, Среда, 14:17


Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
Мнения о моде "Время Альянса"
Сообщение #1


================================================




================================================

Уважение: 259
Награды: 64
Сообщение #201
Обещали к новому году третью часть
Требую продолжения банкета :)


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #202
Цитата andra ()
Обещали к новому году третью часть
Требую продолжения банкета

Ведется работа, терпение


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #203
Валерий,
А приблизительно когда?


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #204
Терпеливо жду третью часть. Удачи Вам!


Железо: Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\ NVIDIA GeForce 9600 GT ~1024MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Уважение: 47
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #205
ElenaD, по терпи. Это будет интересно оооочнень!!! Мы ждём тебя в продолжении... :)



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #206
Здравия желаю всем Сталкерам.Очень давно играю в моды,однако мне очень понравилась игра Время Алиянса.
Прошел первую и вторую часть,жду третью.Хочу рассказать что я видел после прохождения именно этой игры.Во первых-графика меня порадовала,тянет даже слабый комп,спецэффекты и тому подобное-одним словом класс игра,но не об этом.
Я увидел во сне продолжение этой игры.Вместо ГГ конечно был я.Продолжение-после того,как я собрал все арты для Лесника,чтобы он перезарядил костюм,он это сделал.Приходит сообщение от него"-Нужно сходить к одному чуваку на новую локацию за каким то дополнением к костюму,я как обычно снаряжаюсь и вперёд. Лесник даёт мне рюкзак,сказал отнести чуваку,он скажет что делать дальше. Я направляюсь по незнакомой мне локации по темноте,чтобы меня не заметили Бионики,ко мне навстречу пришел чувак и забрал рюкзак,сказал чтобы я возвратился на базу,я конечно посмотрел что у меня за рюкзак был,там был костюм растрёпаный,но я не понял что это был тот самый костюм. когда я пришёл на базу, я узнаю,что Лесник ушёл к чуваку,а чувак был в баре,с ним рядом сидел который,1лимон просил собрать в прошлой игре. Они снарядили этот костюм и хотят его использовать в своих целях,я пошёл на разведку,снова на ту локацию,оказалось,что Лесник,который был у нас в Баре,был двойником Биоником,и никто не догадывался об этом. Цель была-заполучить обратно этот костюм. Лесник надел его и стал главарём Биоников. Но чтобы получить его обратно,мне нужно было найти его и дождаться момента,когда он будет один. Тогда я смогу его уничтожить,а заполучив костюм,я смогу защитить Алиянс.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #207
Народ. Ещё никто ничего конкретного по выходу финальной части не обещал.
К новому году тоже ничего не выйдет учитывая то, что разработка финала на начальной стадии.
Выдавать вам какую-либо информацию сейчас не имеет никакого смысла, потому как лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. А показывать пока нечего. Да и не всё ещё утверждено в сценарии до конца. Как только разработка финала войдёт в активную стадию, тоесть начнётся программирование сюжета, то тогда и будет выдана и текстовая и видео информация. Ну и скриншоты соответственно. Так что запаситесь терпением. Мы работаем.
Всем большое спасибо за поддержку.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #208
Цитата Механик ()
Всем большое спасибо за поддержку

да нет, это спасибо лично Вам "Механик", за способность такой маразм вычитывать и ещё что-то отвечать на него.
Работайте спокойно и усердно, получиться - хорошо, нет - в жизни всякое бывает. Ваша команда уже и так сделала хороший продукт, который останется и в который, я уверен, поиграют ещё многие (приквел я не рассматриваю, т.к. это уже не та команда и это не развитие "Альяса-2", а деградация его - "утеха потребителю").

Сообщение отредактировал nelse - Среда, 18.11.2015, 22:59


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #209
nelse, И вам спасибо за поддержку. Таким, каким был "Альянс 2" аддон уже никогда не будет. И финальная часть будет не такой, какой от нас ждут. В какой-то мере вы правы. "Точка отсчёта" создана на "утеху потребителю". Пришлось учитывать и спрос и критику. А как иначе. Может мы и потеряли с созданием приквела и часть поклонников и так сказать неповторимость Альянса, но мы приобрели и новых фанатов.
Во всяком случае в финальной части мы постараемся учесть и концепцию непосредственно Альянса и общую концепцию традиций сталкера. Тоесть будет и то и другое. А уж как получится и получится ли вообще, тут вы правы, не предугадаешь.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #210
Начал играть, дошел до ТЛ. Я помешанный на мелочах. Сразу "+" -- 1. Это телепорт в Баре (без долгого брожения по локам можно попасть куда надо). 2. Графика. А вот "-" гораздо больше : 1. Механик в Баре (попахивает читерством : бесплатно и всё включено, у меня уже "лимон". Что же будет дальше?). 2. Некоторые квесты например : "Найти инструменты для механика Долга", а "Найти секретный телепорт" в Лиманске -- это вообще хрень полная (без пояснения и предупреждений, я думал ко мне прийдёт Кондратий, короче -- без видеогида не обойтись либо надо быть маньяком-поисковиком). У меня возникло ощущение, что автор решил усложнить игру за счет вот такого наполнения. 3. Не точное указание клавиши "завести" (не "Ц", а "Б" , только без шифта) на БТР (это мелочь). 4. Для маньячных хомяков это просто вынос мозга -- пропажа трупов (на любителя). 5. Я не "шарю" в мододеланье, но мне кажется странным, что если взять одинаковые стволы и броники (у ГГ и НПС), то НПС "валит" быстрее и с меньшего кол-ва "маслят". Продолжение следует :D



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Пятница, 21.10.2016, 19:28


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #211
Цитата golova ()
а "Найти секретный телепорт" в Лиманске -- это вообще хрень полная (без пояснения и предупреждений, я думал ко мне прийдёт Кондратий, короче -- без видеогида не обойтись либо надо быть маньяком-поисковиком)

Мне кажется, что вы просто не внимательно прочитали диалог. В нем вам даётся подсказка. Дальше дело техники. Достали детектор, побежали по Лиманску. Мимо пробежать невозможно. Никакого выноса мозга - просто тупая пробежка.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #212
Цитата makdm ()
Мне кажется, что вы просто не внимательно прочитали диалог

makdm, всё может быть, т.к. я привык к ТЧ-я (там есть описание квеста в ПДА). В общем это мой первый мод на ЗП.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #213
Цитата golova ()
всё может быть, т.к. я привык к ТЧ-я (там есть описание квеста в ПДА). В общем это мой первый мод на ЗП.

Тогда понятно.
В ЗП это делается так:
1. Открываете свой КПК.
2. Смотрите Историю сообщений.
3. Видите ваш последний диалог перед выполнением задания.
4. Читаете там в диалоге:

"А теперь слушай ещё внимательнее и запоминай.
Первое - ты должен обойти систему телепортов. Раз Агенты и Альфа-бионики проникают на территорию Лиманска, значит где-то есть ещё один телепорт,
который ведёт на стройку. Отыщи его с помощью твоего детектора. Через этот телепорт ты попадёшь на стройку."

Вот и весь вынос мозга закончился. :D


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 22.10.2016, 14:34


Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #214
makdm, я понимаю мододелов (их задача не в облегчении выполнения квестов, а мах сделать интересным прохождение), но и где в описании задания написано, что надо пробежаться по крышам или хотя бы намек? А то получается "иди туда не знаю куда".



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #215
Цитата golova ()
где в описании задания написано, что надо пробежаться по крышам или хотя бы намек?

:D Дааа уж. Набаловали разработчики модов игроков. Нужно вот прямо расписать каждый шаг. А своя-то голова игроку зачем? И самостоятельно додумать свои действия уже никак? Нельзя-же в конце концов опускаться в игре до полного бездумного автоматизма "выключая" собственную голову.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #216
Механик, если перефразировать известное правило, то " 1. Автор всегда прав. 2. Если автор не прав -- смотри п.1". А по-поводу того, что надо включать голову, то могу сказать словами моего курсового офицера :" Товарищи курсанты, запомните : от правильности и четкости поставленной задачи зависит и быстрота и четкость выполнения задачи". И чтобы включить голову, а не ломать её надо от чего-то отталкиваться. Так что тут можно спорить до хрипоты, с последующим мордобоем о том, как лучше. Лично у меня мозги заточены так, что когда нет определённости -- я "зависаю", как комп, когда не хватает какого-то файла. :D Даже если ответ в двух шагах.
Цитата Механик ()
Нужно вот прямо расписать каждый шаг
ну это уже перебор, просто чуть больше инфы. Ведь не все же принадлежат к уважаемому клану "Маньяков-поисковиков" :D .



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 24.10.2016, 10:45


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #217
golova, Ну может быть, может быть. Я всегда считал "Время Альянса" слишком прямолинейным нашим творением, где нет никаких сюжетных заморочек. Всё просто и предельно понятно. Комиссар отдал приказ иди и выполняй, вон там возьмёшь пушку а там патроны к ней. Но даже военный гений комиссара не может предусмотреть того, что нужно бегать например по крышам. На любой войне когда планируется какая-либо операция, то конечно стараются предусмотреть всё. Но всего не может знать никто, да и враг не дремлет и часто решения принимаются самостоятельно командирами а в их отсутствие и рядовыми прямо на местах, потому как промедление смерти подобно. А уж правильным было это решение или нет выясняется потом.
А там часто в зависимости от исхода или грудь в крестах или голова в кустах...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 800
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #218
Цитата Механик ()
слишком прямолинейным нашим творением, где нет никаких сюжетных заморочек

Механик, я тоже заметил, что мод прямой как прапорщик :D , но есть прикольная "плюха" -- телепорт в Баре.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск: