Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 13:11


Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: _Елена_ 
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » Сталкерский треп (о том, о сём) (обсуждения различных модификаций и оригинала игры Сталкер.)
Сталкерский треп (о том, о сём)
Сообщение #1
Разговоры касаемо игры... и не только
Обсуждения...



Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #241
Цитата Серж ()
сколько и не пытался играть в моды ... солянки , новеллы и пр ... не смог до конца дойти да и все мои знакомые тоже и ОП 2 не стала исключением, вылет на вылете каждые 15 -30 мин , ковырять игру я не умею да и не хочу мне просто хочется поиграть

А ты выложи свои проблемы здесь (в нужном разделе сайта), данные по железу, скажи,что ты хочешь.
Здесь много грамотных, доброжелательных людей- они обязательно помогут...и игра будет в радость
:)



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #242
Цитата vladislavl1 ()
Хотелось бы на будущее добавить в таких баталиях боевую музыку. Примерно такую какая была при первом посещении Депо на Юпитере. Мурашки по коже


Кому-то нравится, кому-то нет... активировал плеер, поставил боевую... и нет проблем
зачем её всем и везде слушать
;)



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 19.12.2015, 13:28


Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #243
GeorgF,
Так зум у фотика для " Тихой охоты " хотя бы.
СТАЛКЕР
Уважение: 699
Награды: 127
Облучение: 0%
Сообщение #244
Играл ночью дома. В игре тоже ночь с дождём и громом. На "Юпитере" - Копачи, увидел артефакт. Оказался "Чернобыльский ёж" для Сяка. И понеслось. Сидел с открытым ртом ( на самом деле ) и думал что будет дальше,куда занесёт Меченого и какое оружие лучше применить ( если успеешь ). Справился.) А разработчикам большое спасибо! Давно рот так не открывал. )))


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 25.12.2015, 21:28

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 457
Награды: 59
Облучение: 0%
Сообщение #245
У меня вопрос, ребят это что было?! В начале игры, пещера идем к шахтеру, толпа монстров, у них что там собрание было))))! По моему перебор... :D



Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #246
Ребят у меня вот возникает вот такой вопрос: вот у всех сталкеров есть кпк и мне тут интересно откуда они берут батарейки? А откуда сами кпк берутся? Торговцы? Или может учёные? Как думайте?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #247
Цитата Гонтарь ()
А откуда сами кпк берутся?

Схема проста . Сидят пацанчики , идет лошок , они ему "Дай позвонить" ... а потом в Зону .

Уважение: 271
Награды: 41
Облучение: 0%
Сообщение #248
Кто что думает по-поводу создания "народного" мода? Т.е. в котором принимали бы участие игроки, не имеющие навыков модинга. Ну там идеи и пожелания по сюжету, наполнению мода, а уже после этого приступать к созданию мода. Может коряво выразился, буду уточнять, кому будет не понятно.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #249
Мысль понятна, тёзка. Просто уточню. А если при создании нового мода, проводить конкурсы на новый квест, артефакт и способ его добычи и т.д... Идея не моя. Скоммуниздил у Елены.

Уважение: 118
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #250
дядяВ, и это тоже, а так же различные фишки (типа магазинного питания, замедленного лечения и т.д. и т.п.), баланс оружия и торговли.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #251
Точно.

Уважение: 118
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #252
дядяВ, я бы запихнул в одну игру все понравившиеся фишки. Из "Дежавю" -- если НПС в комке, то его очень трудно найти (если он не шевелится какое-то время, а особенно в легких сумерках), НПС видят ГГ с той же дистанции с какой ГГ их (пример если вылазишь на бугор за деревьней новичков в сторону заставы вояк, то те сразу начинают беспокоиться), из "Альтернативы" -- на ремонт уходит какое-то время и ГГ в одном свитере, так что его надо делать в безопасном месте, из хотелки -- перетаскивание всего что только можно, но с поправкой на вес и снарягу (ты ведь не сможешь поднять полную бочку, все-таки 250кг, а вот в экзе возможно) и этот список можно перечислять несколько часов и у каждого он свой.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #253
По-поводу магазинного питания, я встретил в "Судьба Зоны" (мод, на мой взгляд очень даже "сырой", но некоторые фишки прикололи, так сказать на любителя). Всё нормально, если заряжаешь обойму к пистолю, а если "бубен" к РПК или ленту к ПКМ на 250 патронов (хоть и не в реальном времени, но всё равно занимает довольно-таки продолжительное время, в течении которого ГГ безоружен. И вопрос ко всем : ни кто не знает автора этого мода? Хотелось бы пообщаться.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #254
golova, Zander_driver, можно его поискать на амк. Но вроде он редко заходит, наверное устал клепать патчи.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #255
Tirbah, а на этом сайте их нет? Да там не патчи надо клепать (их там уже по-моему штук 9), а половину переделывать. Или хотя бы сделать А или Б тестирование, а не выкладывать (анонсирование было такое, что если не скачаешь -- пол-жизни потеряешь и я сразу скачал, установил, поиграл четыре дня и снес -- не вынесла душа поэта). Хотя задумка и фишки на "5", но исполнение пока на "-3" .



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 26.09.2016, 17:17


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #256
golova, на этом сайте только dimak со Шрамом и Альянс из разработчиков, больше никого не знаю.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #257
Tirbah, подскажу еще парочку : ed_rez, fagot авторы "Равновесия" (кстати не плохой мод, мне понравился, советую поиграть, если не играл).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #258
golova, играл, но давно. Как время будет, на последнем патче можно попробовать.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #259
Tirbah, сразу предупреждаю : за всю игру 4-5 боссов (трудноубиваемых персов), а так можно даже не читерить стволы. Для меня загадка, чем отличаются разные моды на соль (типа DMX и т.д., личноя играл в "Обитель зла")? Ведь когда задавал запрос в поисковике на выполнение квеста (на ютуб) был разный ХУД и всё, а прохождение одинаковое.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #260
golova, по большому счёту, ничем. Есть небольшие изменения, только в ОП-2 ввели новые сюжеты. Хотя там упор на поиск и акробатику, есть и "хомячные" квесты, где много лута собирать надо.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » Сталкерский треп (о том, о сём) (обсуждения различных модификаций и оригинала игры Сталкер.)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск: