Главная »
2012 » Июнь » 8 » Команда "Survarium": Николай Гатилов
Команда "Survarium": Николай Гатилов
Продолжаем
знакомство с командой разработчиков
Vostok Games.
Сегодня
с нами беседует Николай Гатилов,
арт-директор проекта "Survarium". Он
рассказывает историю о себе и философствует
на тему взаимосвязей между жизнью,
искусством и разработкой игр.
ФИО,
должность в компании
Николай
Гатилов, арт-директор.
Сколько
тебе лет?
33
Как
давно ты в индустрии?
Более
14 лет.
Что
побудило тебя заняться разработкой
игр?
14
лет назад игровая индустрия в Украине
только начинала развиваться. Для меня,
как художника, это было новым направлением
для самореализации.
Расскажи,
чем занимаешься в проекте? Опиши круг
своих типичных задач.
Главная
задача, которую я ставлю перед собой,
это гармонично визуализировать в каждом
уровне тот интересный сюжет, который
задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого
из художников в команде должны
соответствовать единой стилистике
графики в игре. Также я финализирую
уровни по композиции, рисую концепт-арты.
Что
для тебя проект Survarium? Расскажи, что
движет тобой в работе над этой игрой.
В
первую очередь, я расцениваю это как
новый опыт, как амбициозный и интересный
проект. Мне нравится сама идея проекта,
поэтому главная движущая сила –
воплощение этой идеи в игру.
Учитывая,
что создание игр – это творческая
работа, есть ли какие-то особые источники
вдохновения? Что помогает тебе настроиться
на работу?
Основной
источник вдохновения - это сама жизнь.
Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие
детали, чтобы понять, как эти детали
художественно «обыграны», а затем
перенести и воплотить их в нашем проекте.
Еще очень сильно помогают вдохновиться
фотографии Чернобыльской зоны. Возникает
страх, о котором человечество задумывается
лишь в моменты крупных катастроф и
катаклизмов.
Назови
свои три самые любимые игры на PC.
Diablo,
S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.
Какая
твоя любимая музыка/группы?
В
мире очень много хорошей музыки, из
того, что слушаю чаще всего - Аукцыон,
Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.
Что
было самым запоминающимся в твоей
карьере разработчика?
За
мою карьеру, было много разного, и
хорошего, и плохого. Из недавнего опыта,
врезалось в память, как на полпути
оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как
холодный душ, что дает стимул двигаться
дальше, досказать то, что не успели
сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Каким
ты видишь будущее индустрии компьютерных
игр?
Индустрия
так бурно развивалась в Украине и странах
СНГ, что некоторые шаги даже сложно было
предсказать, кроме конечно казуальных
игр . Очень радует, что на украинском
рынке осталось несколько компаний,
которые разрабатывают собственный
продукт. Если говорить о тенденциях,
то, мне кажется, мы все стремительно
движемся в Free-to-play и его развитие,
трансформацию.
Хочешь
ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю:
свою семью, живопись, скульптуру,
MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу:
цинизм и лицемерие, а также людей, которые
дают пустые обещания.
В
свободное время, я люблю рисовать. Кому
интересно посмотреть работы, загляните
на мой сайт: www.gatilov.com.
По
материалам vostokgames.com
Дата добавления: 08.06.2012 | Просмотры: 1763 | Добавил:
Hamul