Нажмите здесь для загрузки
Для добавления необходима авторизация!

После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
[Результаты · Архив опросов]
Всего ответов: 3965

Сайт об играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Все для Сталкера
Stalkermod.ru
Главная » 2012 » Июнь » 8 » Команда "Survarium": Николай Гатилов
Команда "Survarium": Николай Гатилов

Продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.

Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.


ФИО, должность в компании

Николай Гатилов, арт-директор.


Сколько тебе лет?

33


Как давно ты в индустрии?

Более 14 лет.


Что побудило тебя заняться разработкой игр?

14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.


Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.


Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.


Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.


Назови свои три самые любимые игры на PC.

Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.


Какая твоя любимая музыка/группы?

В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.


Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".


Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.


Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.

Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.

В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.

По материалам vostokgames.com




Дата добавления: 08.06.2012 | Просмотры: 1763 | Добавил: Hamul

Всего комментариев: 1

1 Яр  
Мде


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер в мире танков! Сталкер в мире Танков!

Приветствую, гость!
Вход на сайт
Регистрация

Онлайн:
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 9796
Новых за месяц: 24
Новых за неделю: 4
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Новичков: 9568
Друзей: 67
Модераторов: 9
Администраторов: 7
Тех. админов: 1

Группировки:
Сталкеры: 96
Чистое Небо: 8
Военные: 5
Торговцы: 1
Монолит: 6
Долг: 5
Свобода: 21

Из них:
Парней: 9639
Девушек: 156