Способ дает возможность хранить разные моды в одной папке, при этом на каждый мод создается BAT файл (с помощью которого мод запускается). И так приступим.
В качестве примера приведу свою папку, где установлены: Народная солянка, Тайные тропы 2, Sigerous Mod (под ТЧ). Основа для всех их ТЧ с 4 патчем. Сохранки, логи, скрины хранятся в этой же папке (F:\STALKER).
Для каждого мода создана своя папка gamedata: igra_gamedata (НС), gamedata_TT2 (ТТ2), gamedata_SGM_SC (Sigerous Mod).
Создадим в корне игры три текстовых документа:
Igra.bat
Код
Код
ren igra_gamedata gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata igra_gamedata
TT2.bat
Код
Код
ren gamedata_TT2 gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_TT2
SGM_SC.bat
Код
Код
ren gamedata_SGM_SC gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_SGM_SC
Теперь каждый мод запускается своим батником. Но так как моды находятся в одной папке, то и сохранения их будут пересекаться, что не есть хорошо.
Создаем в корне игры для каждого мода папку, где будут хранится сохранки, логи и скрины. В итоге имеем три папки: Igra (НС), TT2 (Тайные тропы) и SGM_SC (Sigerous Mod). Берем файл fsgame.ltx и переименовываем его в Igra_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками
Код
Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\Igra
Теперь добавим строки в батник запуска этого мода. Вот, что должно получиться:
Код
Код
ren igra_gamedata gamedata
ren Igra_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata igra_gamedata
ren fsgame.ltx Igra_fsgame.ltx
Теперь при запуске мода НС ч/з этот батник, сохранки, логи и скрины будут писаться в папку Igra, что нам и нужно.
Такие же манипуляции проводим для оставшихся двух модов.
Создаем файл TT2_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками
Код
Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\TT2
Правим батник для этого мода:
Код
Код
ren gamedata_TT2 gamedata
ren TT2_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_TT2
ren fsgame.ltx TT2_fsgame.ltx
И наконец создаем файл SGM_SC_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками
Код
Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\SGM_SC
Правим батник запуска
Код
Код
ren gamedata_SGM_SC gamedata
ren SGM_SC_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_SGM_SC
ren fsgame.ltx SGM_SC_fsgame.ltx
Все. Теперь каждый мод запускается ч/з свой батник, логи, сохранки, скрины пишутся в папку для конкретного мода.