Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Игровой мир Сетевые сражения DayZ DayZ - Обновление Alfa-версии мода (Коммандные и индивидуальные игры в INTERNET) |
DayZ - Обновление Alfa-версии мода |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:22
Сообщение #1
Обновление мода DayZ Для того, чтобы играть на большинстве серверов, необходимо сделать следующее: 1. Скачать крайний на данное время бэта - патч Отсюда. 2. Установить его. После установки в папке с игрой появится ярлык Launch Arma2 OA Beta Patch, с которого в дальнейшем запускаем мод. 3. Скачать программу Six Updater 4. Установить и запустить ее, соглашаясь на возможные обновления. Ошибки игнорируем кнопкой ОК. 5. После запуска заходим во вкладку Моды, и в поле фильтра прописываем @dayz 6. Далее действуем по скрину ниже Апдейтер найдет и установит самое новое обновление и запустит игру. |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:03
Сообщение #2
Обновление мода до версии 1.7.1.5 Что нового: 1.При начале НИ изменен набор предметов в инвентаре в сторону hardcore. 2.Тела убитых зомби исчезают через несколько минут. 3.Фонарь можно поместить в один из инструментальных слотов. 4.При начале НИ фонарь находится в инструментальном слоте, а не в рюкзаке. Что исправлено: 1.Зомби могли видеть сквозь ландшафт. 2.Зомби появлялись слишком быстро к игроку. 3.Зомби иногда останавливались и не двигались, когда теряли и грока из виду. 4.Возможность создавать дубликаты еды при жарке на костре, а также копии палаток. 5.Топор занимал слишком много места в инвентаре. Теперь его можно переместить в слот для оружия, когда это необходимо. 6.Зомби иногда не реагировали на брошенные игроком предметы. Теперь они идут в сторону шума на расстояние до 40 м. |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:53
Сообщение #5
DayZ еженедельное обновление.
”Я передал все в Прагу”, говорит разработчик DayZ Дин «Рокет» Холл на официальном форуме DayZ. “Мы готовимся к обновлению 1.7.2, но у меня проблемы со временем, такое обычно бывает когда перебираешься в страну язык которой не знаешь.” Rocket переезжает поближе к штаб квартире Bohemia Interactive, которая находится в столице Чешской республики. В его отсутствие и из за задержки с патчем форум просто разорвала от волны флуда. Обновления. Не было ни единого патча с момента нашей последней новости, так-что ожидайте множество изменений в 1.7.2 “В 1.7.2 много серьёзных изменений, в основном они коснутся производительности и безопасности. Поэтому нужно все действительно хорошо протестировать перед релизом. Я внимательно слежу за темой где люди рассказывают что бы они хотели видеть в 1.7.2, но все-же скажу патч в первую очередь будет затрагивать «скелет» игры.” Комменты. Так-же стало известно что в следующем патче появятся медвежьи капканы. “Будет весело положить парочку таких в местах залегания снайперов”, пишет пользователь Paniohitus. “Колючей проволоки вам мало ? Теперь еще и чертовы медвежьи капканы !” говорит Gutbuster, которому явно не нравится нововведение. “В теории хорошо, но на практике, теперь-же ими будут обложены все лучшие места.” говорит ArrThePirate, на что Рокет отвечает “А кто сказал что выживание в зомби апокалипсисе это просто ?” Пользователь Kurozael спросил Рокета, может ли он сделать зомби медленее ? “Просто немного замедлить анимацию бега, сейчас они бегают слишком дергно и нервно. Еще было бы хорошо сделать чтобы они бежали прямо, а не зигзагами как сейчас. ” Рокет ответил: “Да сделаю, исправлю, вместе со скоростью инфицированных в помещениях. Но нужна уйма времени чтобы это все исправить и протестировать.” 2 июля центральный сервер на котором хранились все данные по персонажам подвергся массированной DDoS атаке. Как было сказано в твиттере (https://twitter.com/#!/dayzdevteam)(Русская версия тут http://vk.com/dayz_news ) “У нас проблемы с центральным сервером, вызванные массированной DDoS атакой. Многие пользователи не смогут войти в игру.” По слухам за атаку ответственен один из русских кланов, участников которого недавно забанили за использование читов. Материал взят с сайта dayzmod.com
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:04
Сообщение #6
Обновления мода до версии 1.7.2 Что нового: 1. Зараженные - не могут атаковать через стены 2. Зараженные - не могут больше видеть сквозь стены и объекты 3. Зараженные - радиус зрения увеличен (but limited by LOS) 4. Зараженные - увеличен радиус атаки (but limited by LOS) 5. Зараженные - могут нанести увеличенный урон когда попадают по вам 6. Оптимизирована очистка сервера 7. Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана 8. Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане. 9. Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. 10. Процесс аутентификации пользователя происходит при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 Что исправлено: 1. Проволока, Инструменты, Танковые Ежи не спавнились 2. Тела все еще исчезали слишком быстро (теперь они будут автоматически исчезать через 2 минуты) 3. Не появлялись рюкзаки и мед принадлежности 4. Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше) 5. Зараженные - Появлялись слишком близко от игрока (теперь минимум 30 метров) 6. Зараженные - больше не появляются в зданиях 7. Топор и монтировка требовали перезарядки 8. Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей 9. Неполные магазины исчезают при переподключении 10. Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше) 11. Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам) 12. Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС). 13. Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять). 14. Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%). |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:04
Сообщение #8
Интервью с автором проекта DayZ Дином (Rocket) Холлом. Выставка Rezzed Game Show. Брайтон, Англия. В интервью речь идет о новом апдейте 1.7.2. Также интересно послушать 5 советов от автора по выживынию в мире DayZ для новичков. Интервью на английском языке. Слушаем и читаем субтитры, которые не забываем включить). |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:59
Сообщение #10
Имеем хотфикс 1.7.2.3!
Обновлятся с помощью программы Six Updater Требуется бета патч версии 94759 или выше. Что нового: 1. Повышена производительность на стороне сервера Что исправлено: 1. Бесконечный экран загрузки 2. Некорректное название класса AKS_74_kobra 3. Пропажа маскхалатов и камуфляжных костюмов при подключении 4. Зомби обнаруживали игроков с очень большого расстояния (теперь уменьшено примерно на 20%) 5. Некорректное применение обновлений (вызывало проблемы с инвентарем) 6. Капканы не спавнятся Всегда крайний Бета патч по прежнему можно скачать Здесь |
Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:59
Сообщение #12
Хотфикс 1.7.2.4
Что нового: 1. Кнопка "Возрождение" отключена во время игры 2. Процесс проверки подлинности при входе в систему оптимизирован 3. Будет отображаться логотип DayZ и номер версии мода при загрузке 4. Singleplayer отключается когда загружается DayZ 5. Теперь отслеживается вход / выход (для помощи в поиске людей которые пользуются ALT + F4) 6. Кнопка возрождения будет доступна, если у игрока перелом 7. Игроки, которые появились в поле или в море, после следующего захода в игру окажутся на берегу со всем своим снаряжением. 8. Клиент будет автоматически возвращать игрока из дебаг зоны в место последнего сохранения 9. Из вертолетов удалён радар (UH1H вернули обратно в игру) Что исправлено: 1. Зараженные не слышали выстрелов из оружия (будут адекватно слышать) 2. Одежда не появлялась (будет появляться и использоваться) 3. Палатки и вещи с ID выше 1 миллиона не синхронизировались 4. Игроки переодевались в скины, не предназначенные для игроков (читеры). Не будут сохраняться в базе данных. |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:55
Сообщение #14
Хотфикс 1.7.2.5
Что нового: 1. Дополнительная оптимизация процесса аутентификации Что исправлено: 1. Количество боеприпасов загружалось неверно - теперь использованные патроны отслеживаются правильно. 2. Графические глюки с колючей проволокой и мертвыми телами военных - не должны больше вызывать артефакты и монолиты. 3. Кнопка ,,Возрождение,, не работала при переломанных ногах. 4. Чрезмерное логирование действий игрока на сервере. Файлы фикса Скачать, распакорвать и кинуть с заменой по пути Arma2\@DayZ\addons |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:15
Сообщение #15
Quote (stalk) Хотфикс 1.7.2.5 Хотфикс исправляет не все баги! Так, например, если при подходе к военным объектам (там где трупаки) фризов и артов неть, то при перезагрузке они могут появиться. Также, если фризов не было - то артефакты и фризы лезут - если игра сворачивалась (ctrl+alt+del). Бывает , что перезагрузке арты и фризы не исчезают - для исправления надо применить ctrl+alt+del - вернуться в игру, и снова перезагрузить! Если игру сворачивали через alt+enter - и при перезагрузе лезут фризы, надо применить обратную процедуру. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 19.09.2012, 13:50
Сообщение #18
Последнее обновление ,которое было:
Quote Хот-Фикс 1.7.2.6 После довольно оживленного дня, выходит Хот-Фикс 1.7.2.6, как вы могли узнать из твиттера, с утра рокет написал сообщение о том, что думает выпускать ли сегодня хот-фикс, или продолжать работать над 1.7.3, потом после принятия решения выпустить хот-фикс, также был проведен опрос на снятие колючей проволоки. В хотфиксе были решены основные проблемы, серъезно портящие геймплей игры. Измененные файлы: dayz dayz_code dayz_server (сервер) Список Изменений: Добавили: Добавлен спавн капканов у Зараженных охотников. Введены 3 игровых режима, 1 – Только с индикаторами. 2 – Индикаторы и Дебаг-монитор. 3 – без интерфейса, только стандартный от армы. Исправили: Графические артефакты из-за трупов. После конвертации магазинов сбрасывался счетчик боеприпасов. Баги с палатками и транспортом, исправлено сохранение. • Пиво в кружках , Друзья в душе, а Любимая на сердце! • Сообщение отредактировал miniMOBI - Среда, 19.09.2012, 13:51 |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 16:24
Сообщение #19
Новость для поклонников Day of Zombies Вышел апдейт 1.7.3 Что нового 1. Палатки больше нельзя ставить на твердые покрытия 2. В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. 3. Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с інструментами 4. Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. 5. Новая боевая система. Если вы стреляете, Кто-то стреляет рядом с вами, или пули\обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. Когда вы в бою, "ABORT" отключен. 6. 30-ти секундный боевой таймер Что исправлено 1. Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) 2. Палатки ставятся за 1 клик. 3. Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. 4. Повреждение техники теперь полностью работает. 5. Уничтоженная техника будет заносится в базу данных верно. 6. Палатки добавляются и удаляются из базы даннях 7. Еду нельзя есть если её нет в инвентаре 8. Воду нельзя пить если её нет в инвентаре 9. Больше не получится пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду без необходимой для этого вещи (Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). 10. Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. 11. При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы 12. Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступне 13. Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. 14. Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. 15. Более вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. 16. Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. 17. Задерживалась анимация смерти зомби (теперь она мгновенная) Что обновленно 1. Изменилось меню починки техники. 2. Изменился пользовательский интерфейс, исправлен баг. 3. Информация о версии теперь отображается корректно. 4. Шанс спавна двигателя обновлен с 0,01 до 0,06 5. Шанс спавна инструментов обновлен с 0.06 до 0.01 Для установки используйте SixUpdaterS или DayZCommander Материал взят с сайта dayzmod.com
|
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:43
Сообщение #20
ASSUR
по поводу ключа DAYZ - внимательно прочитай шапку темы. Все кто играл в нее - устанавливали и играли, и покупали интернет ключи! Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
| |||