Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.07.2021, Четверг, 23:47


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Прохождение модификации "Возвращение Шрама 2" (Делимся проблемами.)
Прохождение модификации "Возвращение Шрама 2"
Сообщение #1



Делимся проблемами, помогаем по прохождению.
Размещаем интересные скрины и видео (под спойлер).


Здесь также размещаем вылеты и баги, возникающие при прохождении. Лог вылета укладываем под спойлер.
Прикрепления: 0670382.jpg(11.4 Kb)



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 26.06.2021, 11:13


Уважение: 606
Награды: 48
Сообщение #121
Цитата artya1 ()
Ребят а что там с комнатой на верхнем уровне о котором Лера сообщала? Все обшастал ничего не увидел


Там послед старой задумки. Лера намекала на верхний уровень, так как "ЗЕВ" спавнился на старом движке в комнате, где Лебедев. Но перед релизом я их поместил в воду с 5 мини-антеннами.

Цитата artya1 ()
а подскажите папочку bin_x64 старую удалять?


binx64 менялся в патче от 9 июля. Последний патч ставится поверх и ничего удалять не нужно.

p.s. Многие квесты в прохождении выполнены вразнобой. К примеру: В 2013 году весной были реализованы квесты в МГ с ведьмами, а первый заход на Генераторы был реализован на 3 года раньше, чем ликвидация полковника. Таких моментов тьма. Проект был многократно убит, а также раз вместе с хардом. И по сути - это не релиз, а реанимация проекта. Многое самому не нравится. Переделал бы всё..
:D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 360
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #122
привет. помогите решить проблему. по заданию сидора в волчем логове завалить контролёров у перехода на тд. одного свалил а больше нет. у старого вагончика тусуется группа аквы. всё облазил нет второго контрика

Tirbah спс еле нашол

Сообщение отредактировал irbis22 - Вторник, 20.07.2021, 09:00


Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #123
irbis22, обойди по краю большое болото, у меня там был, со стороны карьера.
<Свобода>
Уважение: 2342
Награды: 258
Облучение: 0%
Сообщение #124
Спасение Рафаэля на Армскладах.

Добавлено (20.07.2021, 17:00)
---------------------------------------------
Как спасти Рафаэля? Пока добежишь- труп!


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #125
Общий привет.

Arkturon, сохраняешься перед переходом Бар - АС, и после автосейва - бегом к Рафаэлло. Собаки спавнятся не всегда, и не в одном и том-же месте - вполне возможно дождаться варианта, когда спасение Рафаэля - возможно.
Не получится - сохранку давай (в Баре).


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Уважение: 74
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #126
Как провести Круглова на Янтарь ? После моста на его пути аномалия. Он идет прямо в нее и погибает.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #127
aleks_fn, никак. Так задумано. Облутай, только сканер активности не бери - не избавишься (хотя в поздних патчах могли поправить). Переход на Янтарь откроется в момент его гибели автоматом.


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Уважение: 74
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #128
Огрен, я даже облутать не смог, он умер в воронке


Знания сила!!!!
Уважение: 114
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #129
Цитата Arkturon ()
Как спасти Рафаэля? Пока добежишь- труп!


При выходе на Склады включи в консоли demo_record 1, долети до Рафаэля и жми ИНТЕР. После чего, отстреляй собак.

Цитата Нечитер2 ()
я даже облутать не смог, он умер в воронке


Забейте на Круглова. Переход откроется в любом случае, и если доведете до Янтаря, то влипнет по сюжету в карусель.

Цитата artya1 ()
вообще вот видел негативные отзывы о второй части.


Негативные отзывы больше всего идут от прыщавой аудитории айфонщиков, которые подписаны на стримеров, таких как вульф. Любой его стрим посмотрите и почитайте сообщение в чате. Из 50 сообщений вы сможете только понять 1-2 и то от наивных дегенератов. Там больше чем уверен, что его аудитория к Сталкеру не имеет никакого отношения. Да, они пытаются качать, играть, но у них никогда не получится, кроме модов COP на 2 часа игрового времени.

p.s. Открываю два сайта: Бар-реактор и ап-про. Сайты по дизайну похожи, но у Бар-реактора стилистика выше в десятки раз. Не смотря на белый шрифт, посты читаются легко и не режут глаз, т.к. фон угадан, в отличие от ап-про. Белый по серому. Классика васянов и сталкерских эксперДов. Под мобилы не оптимизирован, с кучей ошибок, не смотря на немецкий сервак :D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 21.07.2021, 11:52


Уважение: 360
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #130
Привет всем.У каких бандюков может быть ствол для Кальтера? При освобождении хакера, для Сидора,ствола не было.Подскажите где ещё искать.

Уважение: 424
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #131
serg62, ствол у одного из бандюков по квесту хакера. Его может поднять сам очкарик. Он единственный. Если не охота переигрывать, то скиньте сейв. Заспавню в инвентарь.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 360
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #132
"Блондин" в конце игры это случаем не Курт Декер из The Saboteur?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #133
Всем привет.Подскажите,прошёл болота,хабара и артов ноль,патроны на нуле.Так задумано автором?

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #134
Цитата beny123 ()
прошёл болота, хабара и артов ноль, патроны на нуле. Так задумано автором?

Нет - это твоё личное "достижение"...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 606
Награды: 48
Сообщение #135
Вопрос по КПК Семецкого, брать или нет?


Знания сила!!!!
Уважение: 114
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #136
Общий привет.

Нечитер2, нет конечно - там-же в предыстории всё понятно, кто находит тайник - умирает, а активатор - КПК.
*********
beny123, что, и даже на Насосной станции зелёный ящик не облутал?... не говоря уже о мерках и прочей нечисти.


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Уважение: 74
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #137
Огрен, Спасибо, забыл про предысторию.
Вопрос к Димаку, можно как-то через сейв сдвинуть поршень на квесте встреча с танго в баре?


Знания сила!!!!
Уважение: 114
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #138
В целом этот мод отличает от других душевность, специфичный юмор, местами на грани стёба. Качественная и детальная проработка сценария игры. Автору удалось сделать героев "живыми", с выпуклыми, рельефными характерами, а таких модов пересчитать хватит пальцев на одной руке, да и то останется много свободных. Так что за художественную часть можно дать высокую положительную оценку. За техническое исполнение только три с большим минусом. Нужно отдать должное автору - постоянно находился на связи, своеременно выпускал патчи и фиксы. Молодец!
Игровой процесс задуман автором как чрезвычайно сложный и практически непроходимый. Следовать сюжету нужно практически буквально, иначе ход игры будет сломан. Да и автор сделал все, чтобы при "свободном исследовании зоны" не происходило ничего интереснее, чем события сюжета. Перед началом игры я прочитал более 100 страниц на форуме, только потом начал играть, имея некоторое представление о процессе. Я имею ввиду боестолкновения и поиски некоторых квестовых предметов (например, монет). Хотя с наличием аммуниции нет абсолютно никаких проблем. Можно организовать себе отличную защиту. Но если проходить мод "по честному" - то "отдых" станет изнурительным. Спорное раположение некоторых рестрикторов, об этом ругались на форуме, пришлось и мне с этим неприятным моментом столкнуться.
Кроме того на постоянную перезагрузку игры в связи со смертью ГГ при честном прохождении накладываются многочисленные вылеты (в основном почему-то безлоговые), так что без частых сохранений не пройти. У меня уже в самом финале случился безлоговый вылет, практически исключающий доигрывание до конца, а финал уже вот-вот, осталось выполнить несколько легких шагов (вылет случился после добычи из аномалии артефакта "Сияние", при попытке отойти от аномалии - вылет).
Однако спасибо разработчику, доброму человеку - оставил возможность при необходимости пользоваться "волшебной" клавишей "Ё". Вот тогда стало возможным играть в хорошем смысле этого слова.
С удовольствием провел время за игрой. Разработчику и его помощникам - искренняя благодарность!

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #139
Цитата Нечитер2 ()
Вопрос к Димаку, можно как-то через сейв сдвинуть поршень на квесте встреча с танго в баре?


Какой поршень? :$ Я так понимаю, до патча осталось висеть задание встретиться с Танго? Если нужно убрать, не переигрывая, то скинь сейв. Выдам поршень при загрузке и задание выполнится.

avernik, благодарю за конструктивный отзыв.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 360
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #140
dimak, Да до патча проходил кв.
Прикрепления: 161.sav(1.23 Mb)


Знания сила!!!!
Уважение: 114
Награды: 16
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Прохождение модификации "Возвращение Шрама 2" (Делимся проблемами.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: