Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Прохождение модификации "Возвращение Шрама 2" (Делимся проблемами.) |
Прохождение модификации "Возвращение Шрама 2" |
Дата: Суббота, 26.06.2021, 11:00
Сообщение #1
Делимся проблемами, помогаем по прохождению. Размещаем интересные скрины и видео (под спойлер). Здесь также размещаем вылеты и баги, возникающие при прохождении. Лог вылета укладываем под спойлер. Прикрепления:
0670382.jpg
(11.4 Kb)
Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 26.06.2021, 11:13 |
Дата: Вторник, 20.07.2021, 03:09
Сообщение #121
Ребят а что там с комнатой на верхнем уровне о котором Лера сообщала? Все обшастал ничего не увидел Там послед старой задумки. Лера намекала на верхний уровень, так как "ЗЕВ" спавнился на старом движке в комнате, где Лебедев. Но перед релизом я их поместил в воду с 5 мини-антеннами. binx64 менялся в патче от 9 июля. Последний патч ставится поверх и ничего удалять не нужно. p.s. Многие квесты в прохождении выполнены вразнобой. К примеру: В 2013 году весной были реализованы квесты в МГ с ведьмами, а первый заход на Генераторы был реализован на 3 года раньше, чем ликвидация полковника. Таких моментов тьма. Проект был многократно убит, а также раз вместе с хардом. И по сути - это не релиз, а реанимация проекта. Многое самому не нравится. Переделал бы всё.. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Вторник, 20.07.2021, 07:49
Сообщение #122
привет. помогите решить проблему. по заданию сидора в волчем логове завалить контролёров у перехода на тд. одного свалил а больше нет. у старого вагончика тусуется группа аквы. всё облазил нет второго контрика
Tirbah спс еле нашол Сообщение отредактировал irbis22 - Вторник, 20.07.2021, 09:00 |
Дата: Вторник, 20.07.2021, 17:35
Сообщение #125
Общий привет.
Arkturon, сохраняешься перед переходом Бар - АС, и после автосейва - бегом к Рафаэлло. Собаки спавнятся не всегда, и не в одном и том-же месте - вполне возможно дождаться варианта, когда спасение Рафаэля - возможно. Не получится - сохранку давай (в Баре).
"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." |
Дата: Вторник, 20.07.2021, 20:20
Сообщение #126
Как провести Круглова на Янтарь ? После моста на его пути аномалия. Он идет прямо в нее и погибает.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Вторник, 20.07.2021, 20:45
Сообщение #127
aleks_fn, никак. Так задумано. Облутай, только сканер активности не бери - не избавишься (хотя в поздних патчах могли поправить). Переход на Янтарь откроется в момент его гибели автоматом.
"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." |
Дата: Среда, 21.07.2021, 00:14
Сообщение #129
При выходе на Склады включи в консоли demo_record 1, долети до Рафаэля и жми ИНТЕР. После чего, отстреляй собак. Забейте на Круглова. Переход откроется в любом случае, и если доведете до Янтаря, то влипнет по сюжету в карусель. Негативные отзывы больше всего идут от прыщавой аудитории айфонщиков, которые подписаны на стримеров, таких как вульф. Любой его стрим посмотрите и почитайте сообщение в чате. Из 50 сообщений вы сможете только понять 1-2 и то от наивных дегенератов. Там больше чем уверен, что его аудитория к Сталкеру не имеет никакого отношения. Да, они пытаются качать, играть, но у них никогда не получится, кроме модов COP на 2 часа игрового времени. p.s. Открываю два сайта: Бар-реактор и ап-про. Сайты по дизайну похожи, но у Бар-реактора стилистика выше в десятки раз. Не смотря на белый шрифт, посты читаются легко и не режут глаз, т.к. фон угадан, в отличие от ап-про. Белый по серому. Классика васянов и сталкерских эксперДов. Под мобилы не оптимизирован, с кучей ошибок, не смотря на немецкий сервак Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 21.07.2021, 11:52 |
Дата: Среда, 21.07.2021, 15:08
Сообщение #131
serg62, ствол у одного из бандюков по квесту хакера. Его может поднять сам очкарик. Он единственный. Если не охота переигрывать, то скиньте сейв. Заспавню в инвентарь.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 21.07.2021, 15:08
Сообщение #132
"Блондин" в конце игры это случаем не Курт Декер из The Saboteur?
|
Дата: Четверг, 22.07.2021, 19:09
Сообщение #136
Общий привет.
Нечитер2, нет конечно - там-же в предыстории всё понятно, кто находит тайник - умирает, а активатор - КПК. ********* beny123, что, и даже на Насосной станции зелёный ящик не облутал?... не говоря уже о мерках и прочей нечисти. "..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." |
Дата: Пятница, 23.07.2021, 15:33
Сообщение #138
В целом этот мод отличает от других душевность, специфичный юмор, местами на грани стёба. Качественная и детальная проработка сценария игры. Автору удалось сделать героев "живыми", с выпуклыми, рельефными характерами, а таких модов пересчитать хватит пальцев на одной руке, да и то останется много свободных. Так что за художественную часть можно дать высокую положительную оценку. За техническое исполнение только три с большим минусом. Нужно отдать должное автору - постоянно находился на связи, своеременно выпускал патчи и фиксы. Молодец!
Игровой процесс задуман автором как чрезвычайно сложный и практически непроходимый. Следовать сюжету нужно практически буквально, иначе ход игры будет сломан. Да и автор сделал все, чтобы при "свободном исследовании зоны" не происходило ничего интереснее, чем события сюжета. Перед началом игры я прочитал более 100 страниц на форуме, только потом начал играть, имея некоторое представление о процессе. Я имею ввиду боестолкновения и поиски некоторых квестовых предметов (например, монет). Хотя с наличием аммуниции нет абсолютно никаких проблем. Можно организовать себе отличную защиту. Но если проходить мод "по честному" - то "отдых" станет изнурительным. Спорное раположение некоторых рестрикторов, об этом ругались на форуме, пришлось и мне с этим неприятным моментом столкнуться. Кроме того на постоянную перезагрузку игры в связи со смертью ГГ при честном прохождении накладываются многочисленные вылеты (в основном почему-то безлоговые), так что без частых сохранений не пройти. У меня уже в самом финале случился безлоговый вылет, практически исключающий доигрывание до конца, а финал уже вот-вот, осталось выполнить несколько легких шагов (вылет случился после добычи из аномалии артефакта "Сияние", при попытке отойти от аномалии - вылет). Однако спасибо разработчику, доброму человеку - оставил возможность при необходимости пользоваться "волшебной" клавишей "Ё". Вот тогда стало возможным играть в хорошем смысле этого слова. С удовольствием провел время за игрой. Разработчику и его помощникам - искренняя благодарность! |
Дата: Пятница, 23.07.2021, 22:08
Сообщение #139
Вопрос к Димаку, можно как-то через сейв сдвинуть поршень на квесте встреча с танго в баре? Какой поршень? Я так понимаю, до патча осталось висеть задание встретиться с Танго? Если нужно убрать, не переигрывая, то скинь сейв. Выдам поршень при загрузке и задание выполнится. avernik, благодарю за конструктивный отзыв. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||