Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 15:41


  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Возвращение Шрама 2 . Полная версия (Описание мода , ссылки на скачивание)
Возвращение Шрама 2 . Полная версия
Сообщение #1
Возвращение Шрама 2
Полная версия
Ограничение 18+



Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко)




Канал разработчика мода https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg

Описание мода

Модификация "Возвращение Шрама 2" это попытка рассказать , что же было с наёмником Шрамом после окончания сюжета игры "Сталкер. Чистое небо" , а также понять что же сподвигло Шрама стать наёмником. Эта версия модификации содержит немного изменённый сюжет мода "Возвращение Шрама" , а также окончание этой истории . Для игры в этот мод не требуется оригинальной игры Сталкер ТЧ , установщик уже содержит всё необходимое.

Особенности мода


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ !
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету
- сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
- при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее
- квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается
- некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой
- патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке
- в радиактивных зонах продукты могут испортиться
- наиболее стабильные настройки лучей это ОГСЕ или Valumetric , разработчик рекомендует ставить в настройках именно эти лучи, чтобы солнечные лучи не были неестественного цвета.

От автора по настройкам игры :
"О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется."

Системные требования для комфортной игры:

Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX 460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit

Благодарности:



Скачать мод Возвращение Шрама 2. Полная версия


Скачать торрент-файл мода Возвращение Шрама 2
https://cloud.mail.ru/public/hH8z/RD6ufL3i7


ЯндексДиск


1) Setup.exe Ссылка 1 Ссылка 2
2) Setup-1.bin Ссылка 1 Ссылка 2
3) Setup-2.bin Ссылка 1 Ссылка 2
4) Setup-3.bin Ссылка 1 Ссылка 2
5) Setup-4.bin Ссылка 1 Ссылка 2
6) Setup-5.bin Ссылка 1 Ссылка 2

Google Drive все архивы в одной папке

Ссылка 1 https://drive.google.com/drive....sharing
Ссылка 2 https://drive.google.com/drive....uUNTvRn

При скачивании одной папкой с ГуглДиск требуется распаковка скачанных архивов.

Кумулятивный патч 09.07.

1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
3)Правка Кости на Болотах.
4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
7)Уменьшено расстояние звука костров
Улучшены звуки дождя
9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ
10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго.
11)Правка генер. прозвища - Бессмертный!
12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
13)Правка скриптов.
14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру)
17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10
18)Гравикостюм теперь соответствует описанию.
19) Нано броник укреплен.
20) Добавлено описание рации в МГ
21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
23)Уменьшен k_импульс патронов
24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
25)Выброс теперь примерно раз в двое суток
26)Включена коллизия трупов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan )
28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться...
29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.)
30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар.
31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
32) Движок очищен от лишнего мусора.
33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна.

https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12

Дополнения к моду.


Правка на кровососов, чтобы не дымили https://disk.yandex.ru/d/hmRjWmLzeyedTQ

Прицельные сетки под разные мониторы https://disk.yandex.ru/d/AbPksEPgMyNI-Q

Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4.(обновлено 04.07.21г, автор mecheniy)
Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ
Гугл Драйв https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view

Дополнения для Возвращения Шрама 2 на Google Drive https://drive.google.com/drive....sharing

Порядок установки :

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!


Установить библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены) https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x64.exe

Ежели шо , то есть в инсталляторе ! Но не забудьте установить!

1) Скачать 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
2) Запустить файл установщика Setup.exe
3) Следовать инструкциям установщика.
4) После установки игры с модом, установить нужные дополнения и Кумулятивный патч



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Пятница, 09.07.2021, 05:57


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #161
Нечитер2, выброс за 4 суток? За это время мод можно пройти.

brodyaga, самописец не нашел и 2 трупа из команды Кувалды.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #162
Мда, вторая часть пока разочаровывает... Скриптовые "выстрелы из неоткуда" и бессмертные оппоненты, сиръёсли? "Стелс" через попу и ползанья по проводам. Как-то не очень в сравнении с первой частью. Даже скажу что очень не очень. Особенно квест на базе ведьм. Ну не отыгрываю снайперскую\стеслсовую роль никогда в играх - зачем игрока загонять в несвойственные многим отыгрыши. Второй части пока - "трояк с минусом".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #163
В чём причина долгой загрузки? При первом заходе и переходом между локами минут по 20 грузится, при том что в самой игре все норм. Играю с rtx 2070, 16 гб оперативки и intel i7 10750h

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #164
Общий привет!
Greider040, похоже на работу "Режима совместимости" 10-ки. Как вариант - отключить его через реестр. Инет - в помощь.


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Уважение: 205
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #165
Ликвидация полковника в мертвом городе - какой вариант выбрать (выполнение, провал), есть ли существенная разница в дальнейшем прохождении?

Уважение: 15
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #166
brodyaga, "Выполнение" - быстрее , "провал"- интересней :)



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #167
akva, понял. Пойдем вторым путем.

Уважение: 15
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #168
Цитата akva ()
как соберёшь нужную сумму ( при условии освобождения Дёгтя) и сдашь Воронину, так и будет диалог со Скрягой .

Отдал Дегтярёву документы из Х-18 (в Волчьем Логове).
Никаких денег он не дал.
Или опосля перечислит?
А может для него ещё что-то сделать надо?

Уважение: 23
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #169
SergeT, по квестам набираешь 1,5 миллиона на счёте, ну и 500 тысяч надо Воронину наликом занести ( то что заработал ГГ сдачей торгашам стволов и хвостов). Дегтярёв ничего не даёт , просто "освобождение Д" это условие на сдачу Воронину 2 млн и продвижению по сюжету.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Пятница, 09.07.2021, 05:50


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #170
Цитата akva ()
Дегтярёв ничего не даёт


Значит Дегтярёв трепло и рецепт на артефакт у него тоже фальшивый.


Уважение: 23
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #171
Доброго времени. Вот, один получил с трупа (насколько помню), второй купил у прохожего. Как понимаю - из оригинала рандом и дублирование тайников осталось. "Рюкзак у деревни", так вообще - раз 6 выпадал. Два броника... Да - надорвётся Шрам их таскать. :D


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Сообщение отредактировал Огрен - Пятница, 09.07.2021, 21:29


Уважение: 205
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #172
Залейте последний патч на Яндекс или Гугл! Что за привычка лить на сторонние обменники к которым у некоторых нет доступа!!!))

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #173
Общий привет!
Venom136, держи:

My WebPage
Venom136, с ЛС пока не разобрался, поэтому - в посте. Спасибо.)


"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..."

Сообщение отредактировал Огрен - Суббота, 10.07.2021, 10:34


Уважение: 205
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #174
Хм, ещё интересный баг. На Генераторах не могу пройти квест на отключение генератора из-за того что кнопки для отключения теперь в виде дощечек валяются рядом у этого самого генератора. Когда отбивался от ПротоБюреров во время первого посещения Генераторов (спасая безуспешно сестричек), похоже кинул гранату рядом с генератором отключаемым. И всё... Теперь кнопки лежат лицевой стороной вниз (или вообще уничтожены), невозможно перевернуть, на перезагрузки вообще ноль реакции. Само собой никак не реагируют на действия, Генератор невозможно отключить - квест абсолютно непроходим. Опять четыре часа реального времени прохождения псевдопсу под хвост...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #175
Всем привет . Есть проблема по игре в самом конце перед последней локой. После разговора с Барменом нужно поговорить с Информатором и Призраком , и выяснилось что Информатор мертв . Когда и как не знаю и переигровать с начала не хочу . Как быть ? Может оживить как нибудь ? К кому обратиться ?
Сообщение отредактировал BasskE - Суббота, 10.07.2021, 21:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #176
Ребята Всем доброго дня!
Будьте добры может кто нибудь залить новый фикс на яндекс или на гугл... Я ни как с этой ссылки не могу скачать...
С уважением.


А ваа - ще то я добрый . ( всё ) .

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #177
mecheniy, привет, через 2 поста вверх глянь.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #178
Цитата BasskE ()
Информатор мертв . Когда и как не знаю и переигровать с начала не хочу . Как быть ? Может оживить как нибудь ?
Проще его диалоги переписать кому нибудь, например Петренко.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #179
[GeorgF]Коллеги как-то странно сложился общий диалог. Все свои проблемы и вылеты по игре
стали выкладывать здесь, хотя для этого предназначался раздел " Прохожение, вылеты и баги".
Из-за этого в общей массе массе сообщений теряются доработки игры (патчи, фиксы..), которые
неизбежно появляются.

Предлагаю (пока!) перемещаться сюда: My WebPage
думаю все поймут правильно и не придется применять административный ресурс aggressive .
Здесь место для разработчиков , которых вы все знаете. Надеюсь на понимание...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #180
Всем доброго вечера!!!

Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе.

Поясню, этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки...
Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки.

Вот эти. Это оригинал.

--       секция       | вмещаемый объем
["tactical_bag"]        =24,
["combat_bag"]          =38,
["combat_section_bag"]  =60

А вот это из его файла.

--       секция       | вмещаемый объем
["tactical_bag"]        =240,
["combat_bag"]          =380,
["combat_section_bag"]  =600

Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как...

С уважением. Mecheniy.


А ваа - ще то я добрый . ( всё ) .

Сообщение отредактировал mecheniy - Воскресенье, 11.07.2021, 08:16


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Возвращение Шрама 2 . Полная версия (Описание мода , ссылки на скачивание)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: