Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Игровой мир SURVARIUM Новости разработки ЗБТ (закрытый бета-тест MMOFPS Survarium) |
ЗБТ |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:04
Сообщение #1
20.12.2013
Компания Vostok Games с радостью сообщает о начале закрытого бета-тестирования MMOFPS Survarium! С выходом сегодняшнего обновления количество тестеров будет неуклонно увеличиваться – стартовала "лотерея ключей", в рамках которой каждый час автоматически будут разыгрываться три приглашения в игру. Кроме этого, были подключены английская и украинская локализации игры (смена языка – через панель запуска). За прошедшие девять месяцев Survarium прошел большой путь, был серьезно доработан и усовершенствован – неоценимую помощь в этом процессе нам оказали альфа-тестеры, за что мы искренне им благодарны. На данный момент в игре представлен режим PvP, доступны 5 локаций, в том числе – новая карта "Таракановский форт"; подключены аномалии; две группировки – Бродяги и Черный рынок; большое количество разноообразного вооружения и снаряжения; действует система рейтингов. Впереди игроков ждет множество других нововведений – в добрый путь, бета-тест! "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:06
Сообщение #2
Весь январь команда Vostok Games упорно трудилась над обновлением текущей бета-версии Survarium, и наконец, разработчики рады сообщить, что на серверы игры загружен большой контент-патч, обновивший игру до версии 0.19а.
Помимо технических улучшений и исправления ошибок, в игре появилось много нового: основательно переработан интерфейс пользователя; группировки теперь выдают игроку задания, за выполнение которых он получает вознаграждение и повышает свою репутацию у группировки; разнообразия игровому процессу добавят артефакты, которые игрок теперь сможет находить и использовать в бою. Отдельно следует отметить, что с выходом данного обновления произведено обнуление прогресса всех игроков до состояния новых игроков, что позволит освежить ощущения от развития персонажа и добавит соревновательного интереса при выполнении игровых заданий участникам закрытого бета-теста. С полным списком изменений в версии 0.19а вы можете ознакомиться ниже: Версия 0.19а ВНИМАНИЕ!!! С выходом обновления 0.19а произведено обнуление прогресса всех игроков до состояния новых игроков. Данное обнуление затрагивает: опыт игрока, внутриигровые деньги, игровые предметы, рейтинг игрока. Общие изменения: - В игру добавлены артефакты. Чтобы поднять артефакт, вы должны иметь экипировку с контейнером для артефактов; - Полностью переработан интерфейс лобби. Часть второстепенных окон осталась пока в старом виде (например "Опции"); - Добавлены игровые задания от группировок. Выполняя задания, вы получаете репутацию с соотвествующей группировкой и продвигаетесь по карьерной лестнице внутри группировки; - Теперь игровые предметы в магазине требуют определенной репутации с группировкой, продающей предмет; - Изменен механизм автопополнения снаряжения. Теперь это опция, которая влияет на все пополняемые предметы, экипированные на игроке (патроны, аптечки, гранаты, капканы и т.д.); - Добавлено окно с лицензионным соглашением при первом входе в игру; - Добавлены звуки попадания по противнику. Если ваша пуля пробила бронежилет противника, то звук попадания отличается. Изменения в балансе: - Изменены места появления игроков на локации "Таракановский форт"; - Изменены аномалии на локациях "Школа" и радиолокационная база "Восток"; - Изменена формула рассчета повреждения при огнестрельном ранении. Если пуля не пробивает бронежилет, то наносится минимальный урон (показатель "защита" в бронежилете). Максимальный урон наносится, если бронебойность пули в два раза выше брони бронежилета; - Произведен полный ребаланс оружия и брони под новую формулу; - уменьшена эффективность респиратора и кислородного баллона; - уменьшен урон от падения с высоты; - изменены параметры пробиваемости и рикошета для элементов уровня; Исправление ошибок: - Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации при использовании гранат; - Исправлены ошибки, приводившие к рассинхронизации во время прыжка; - Исправлена ошибка с зависанием на стадии сплеш скрина при загрузке игры; - Исправлена критическая ошибка, происходившая если не назначить клавишу на использование слота быстрого доступа; - Исправлена ошибка, приводившая к смерти персонажа при долгом нахождении в положении сидя; - Исправлено застревание игрока на сложной геометрии; "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:51
Сообщение #3
Дневник бета-теста
Приветствую всех! Время идет, и наш проект, пусть и с трудом, но продирается через лес ошибок и проблем бета теста. С каждым обновлением мы добавляем в игру все больше нововведений, тщательно собираем статистику поведения наших игроков. Отмечаем, что из новшеств им приходится по душе, а что нет. Поэтому мы решили, что не будет лишним, после каждого «большого» обновления (которое содержит не только исправления ошибок, но и что-то более существенное) публиковать развернутый пост, где более детально сообщать, над чем мы работаем в данный момент, и что наши игроки смогут ожидать в ближайших обновлениях. Основная работа сейчас сосредоточена по нескольким направлениям. Первое – это улучшение пользовательского интерфейса. В следующем патче мы готовим обновления интерфейса матча, помимо художественных изменений, мы работаем над тем, чтобы сделать более информативными миникарту, иконки над союзниками, а также повысить информативность некоторых действий, чтобы игроки лучше понимали, что они делают правильно, а что нет. Переделке также подвергнется экран со статистикой, который показывается после боя. Второе направление – это работа над добавлением в игру нового вооружения и экипировки. В версии 0.19 мы добавили в игру механизм, с помощью которого игроки могут улучшать свою репутацию с Бродягами и Черным Рынком, и таким образом открывать доступ к новой экипировке. В следующем обновлении мы введем задания от поселения «Край» и Армии Возрождения. А также начальные наборы экипировки для этих двух группировок. Вместе с тем, изменится и система заданий. Сейчас очень большой процент заданий выполняется автоматически, без осознанных действий со стороны игрока. Мы работаем над тем, чтобы уменьшить количество заданий, которые игрок может выполнить за один бой, и повысить роль самого игрока в успешности выполнения задания. Также думаем над определенным бонусом, который получит игрок за последовательное выполнение нескольких заданий. Если в двух словах, то мы хотим сделать скорость развития более зависящей от навыков игрока, а не от везения. Третье направление – это развитие игрового режима. В частности, адаптация правил игры под те изменения, которые появятся после введения Шторма. Как вы знаете, по нашей задумке две команды собирают защитные устройства, которые позволяют выжить при Шторме. Какая команда соберет больше элементов питания для своей защитной конструкции – та и выиграет борьбу за локацию (что в будущем будет награждено полезными предметами, которые команда получит за победу). Сейчас элементы питания случайно разбросаны по локации со старта игры. Мы хотим проявлять их не все сразу, а с небольшой задержкой в специальных заряжающих устройствах, которые преобразуют энергию Шторма в электрическую. Таким образом, мы будем бороться с двумя проблемами: «синдром последнего ящика», когда одна из команд имеет подавляющее преимущество, но не может найти последнюю батарею и закончить матч досрочно. В итоге страдают игроки обеих команд. Вторая проблема, это чрезмерно статичные бои, когда после второй минуты весь бой происходит по одному сценарию. Мы рассчитываем, что новые правила проявления батарей будут смещать фокус противостояния на локации с течением боя, и тем самым разнообразят игровой процесс. Помимо этого, работа ведется и над другими вещами. Так, в ближайшем будущем, мы ожидаем введение в игру отрядов, что позволит игрокам кооперироваться и вступать в бой на одной стороне. В финальной фазе находится работа по локации «Мамаев Курган». Постоянно ведется борьба с техническими проблемами. Мы внесли ряд изменений в игровой рендер, чтобы уменьшить объем необходимой ему оперативной памяти. Продолжаем работать над улучшением качества игры через 3G-соединение. Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Среда, 23.04.2014, 18:50
Сообщение #4
Обновление игры до версии 0.21a
Подготавливаясь к грядущему "Дню открытых дверей" в Survarium, команда Vostok Games выпускает очередное крупное обновление игры до версии 0.21a. Совсем скоро данное обновление появится на серверах, и бета-тестерам предоставится возможность взглянуть на произведенные изменения. Внимание!!! В связи с изменением характеристик предметов, автоматически снята вся экипировка с игровых персонажей. Все ваши предметы остались при вас, вы их сможете найти в инвентаре. Локации: - В игру добавлена новая локация "Мамаев Курган"; Бродяги: - Бродягам с репутацией Ветеран теперь доступен 12х70 жакан; - Бродяги теперь не продают боеприпасы 9х19 Парабеллум и 9х19 7Н21; Черный рынок: - Куртка "Громила" теперь дает дополнительные подсумки для патронов; - Чёрный Рынок теперь не продает 9х19 7Н21; Армия Возрождения: - в продаже появились пистолет Форт 17, дробовик Franchi SPAS-12, а также боеприпасы 9х18 ПБМ; - Параметры защиты для армейских штанов и армейских сапог повышены до уровня армейского бронежилета - 50/45%; - Параметр изоляции для армейского бронежилета повышен до 10%; - Армейский бронежилет теперь дает дополнительные подсумки для патронов; - Армейский бронежилет теперь не защищает руки; - Вес армейских сапог увеличена до 1.2кг; Поселение "Край": - в продаже появились респиратор "Малахит", а также пистолет АПС, дробовик Benelli M4 Super 90, боеприпасы 9х18 ПБМ; - Штаны охотника и сапоги охотника теперь дают бонус к скорости передвижения; - Вес сапогов охотника уменьшен до 1.0кг; Игровой процесс: - В игру добавлена возможность нахождения предметов со случайными характеристиками по результатам сражения. Количество и качество найденных предметов зависит от счета, с каким завершится бой; - Теперь в бой можно взять только одно двуручное оружие; - Улучшен алгоритм подбора игроков в матч, теперь команды должны быть более сбалансированными; - Увеличено количество репутации, требуемой для улучшения отношений с группировками; - Уменьшено количество репутации, получаемой за убийство противника; - Теперь награда за действия в бою будет зависеть от максимального уровня экипировки участвующих игроков; - Увеличена скорость перезарядки всех дробовиков; - Количество патронов в пачке для боеприпасов 5.45x39 7Н6М, 9х18 ПМ, 9х19 Парабеллум теперь равен 50; - Уменьшено количество патронов в пачке 7.62x54R до 10; - Изменена механика отдачи: автоматическое оружие с сильной отдачей теперь не упирается в "потолок"; - Отдача теперь учитывает движения игрока по компенсации отдачи и не уводит прицел вниз после стрельбы; - Увеличен шанс рикошета для всех боеприпасов; - Теперь игрок начинает ускоряться автоматически, если зажата клавиша рывка и восстановилась энергия; - Теперь бросок гранаты и смены оружия прерывают досылку патрона; - Теперь можно бросить гранату во время рывка; - Исправлен подсчет рейтинга игрока после боя; - Исправлена ошибка с бесконечной задержкой дыхания; Интерфейс пользователя: - Добавлен чат отряда в игровом лобби, а также в бою; - В опциях добавлена возможность изменить позицию миникарты, а также выключить ее; - В игру добавлен фильтр нецензурных слов; - Добавлено отображение текущих заданий во время боя; - Добавлены сообщения о выполнении и провале заданий; - Теперь при убийстве противника, индикатор попадания будет кратковременно подкрашиваться красным цветом; - Кислородный баллон теперь отображается в панели спецсредств; - В игровой интерфейс добавлен индикатор патронов; - Добавлена возможность копировать и вставлять текст через буфер обмена; - исправлены ошибки в отображении объектов на миникарте; Графика: - Улучшено отображения текстур на удаленных от игрока объектах; Звук: - добавлено разнообразие в звуки окружения для локаций Школа, Химзавод и РЛС "Восток"; - увеличена громкость детектора радиации при нахождении в радиоактивной зоне на локациях Школа и Таракановский форт; - Исправлена дистанция слышимости для дробовиков; - Произведена оптимизация звуков автоматического оружия, для уменьшения нагрузки на процессор; - уменьшена громкость шагов противника по некоторым поверхностям; Сеть: - Изменен алгоритм отправки сетевых сообщений о действиях пользователей: сейчас информация о других пользователях отправляется не чаще, чем 20 раз в секунду. Это изменение уменьшает сетевой трафик; - увеличен интервал, через который сервер дублирует потерянные сетевые сообщения, что привело к существенному уменьшению трафика и нагрузки на клиент и сервер. Данное изменение не окончательное. - Добавлена сетевая статистика, которая позволит нам получит более детальную информацию о тех пользователях, которые все еще испытывают проблемы с сетевой синхронизацией; - Исправлена рассинхронизация при поднятии батареи. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:23
Сообщение #5
Дневник бета теста. 7 выпуск
Всем привет! Как вы знаете, у нас недавно прошел день открытых дверей, и наконец-то появилось немного времени собрать воедино мысли и поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее. Помимо возможности познакомиться с Survarium, День открытых дверей стал для нас отличным стресс-тестом, который выявил несколько узких мест. Благодаря труду наших программистов, все они были устранены в течение нескольких часов, и к вечеру большинство игроков сумело беспрепятственно поиграть. Мы получили достаточно обнадеживающие результаты, как по производительности серверов, так и в плане отзывов игроков об игре. В результате было принято решение увеличить количество счастливых билетов в лотерее в 20 раз. Теперь немного о наших планах. К сожалению, Шторм, таким как мы его задумали, оказался слишком большим (особенно с учетом наших требований по визуализации), чтобы его реализовать и выпустить в рамках одного обновления. Поэтому, чтобы не откладывать в долгий ящик, мы приняли решение интегрировать его в игру по частям. Начнем с отдельно взятых эффектов шторма в рамках отдельных локаций, и позже, когда реализованных эффектов станет больше определенного порога, мы подключим механизм, который может запустить случайный эффект шторма на случайной локации в любой момент времени. Одним из основных изменений будущего обновления станет повышение роли артефактов, а также расходников в бою. Сейчас многие расходники и артефакты имеют чисто ситуативное применение, и из-за этого экипировка, позволяющая носить большое количество расходников или артефактов малоприменима в условиях реального боя. Так, например, имея два или три контейнера для артефактов, собрать хороший набор артефактов получается только к концу боя, когда уже нет возможности существенно повлиять на результат. Чуть ли не больше всего вопросов вызывает система подбора матча. Многие игроки не понимают, почему их закидывает в бой с гораздо более экипированными противниками. Поэтому мы приняли решение доработать интерфейс экипировки персонажа и интерфейс подбора противников, чтобы сделать процесс более понятным для игрока. Мы будем показывать для игрока параметр «уровень экипировки», который зависит от надетых предметов и ELO рейтинга игрока (игроки с высоким рейтингом закидываются в более высокоуровневые бои). Во время подбора матча игрок будет видеть свой диапазон допустимых боев (который расширяется за каждую минуту ожидания), а также примерное количество игроков, стоящих в очереди для каждого из уровня боев. Также у нас есть желание изменить систему ежедневных заданий. Как вы знаете, сейчас каждая группировка выдает игроку одно случайное задание с ограничением по времени выполнения. Вариант с автоматической выдачей заданий мы выбрали, как более простой для понимания новыми игроками (им не нужно объяснять, где брать задания). Но при таком подходе появляется другая сторона медали: у меня одновременно может быть до четырех заданий, из которых мне интересно только одно. Также немного смущает возможность одновременного выполнения заданий за несколько группировок сразу. Мы рассматриваем ряд вариантов, как изменить данную систему. Один из них заключается в том, что игрок может выбрать одну группировку, с которой он сотрудничает в данный момент, и задания от которой он готов выполнять. Игрок в любой момент может сменить выбранную группировку, потеряв бонус лояльности с ней. Так что нам будет интересно узнать мнение игроков о подобном нововведении. Помимо игровых изменений, не прекращаются работы над технической составляющей игры. Уже в текущей версии мы существенно уменьшили трафик, что положительно сказалось на работе игры на медленных компьютерах, узких каналах или пользователях с большим пингом, а также на работе наших серверов. Но это не предел, мы работаем над улучшениями при небольших потерях или порче пакетов, чтобы гарантировать беспрецедентное качество работы игры, особенно на беспроводных соединениях. Также мы близимся к концу с оптимизацией рендера игры под 32-битные ОС, и вскоре сможем снять ограничение по разрешению экрана для 32-битных систем. Чуть не забыл. Совсем скоро мы анонсируем одну из новых локаций, над которой ведутся работы в данный момент. Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:32
Сообщение #6
Дневник бета теста. 10 выпуск.
Всем привет! Прошу прощения за долгое молчание, последние месяцы выдались напряженными. Со времени публикации последнего дневника прошло два месяца, которые ознаменовались для нас тремя крупными событиями: запуск специального тестового сервера для массового тестирования нового обновления, выход обновления 0.25, а также участие в Игромире. Настала пора поделиться с вами нашим видением текущего состояния проекта, а также немного рассказать о том, как продвигается работа над нововведениями. Прежде всего, хочу отметить огромную положительную роль специального тестового сервера, и игроков, которые играли на нем, в поиске и исправлении ошибок. Благодаря этому, в текущей версии, в 3.75 раза сократилось количество рассинхронизаций клиента и сервера, в 4 раза сократилось количество вылетов игрового клиента. Сейчас, когда работы над обновлением 0.26 подходят к своему экватору, можно уверенно сказать, что прежде чем установить новую версию на официальные серверы, мы проведем публичную обкатку ее на специальном тестовом сервере. Теперь о том, над чем мы работаем в данный момент. В следующем обновлении мы планируем изменить систему развития персонажей. Текущая, упрощенная система будет заменена деревьями навыков. К сожалению, из пяти изначально задуманных деревьев, в данный момент реализованы только два – посвященные стрелковой и физической подготовке. Остальные три дерева будут подключаться в следующих обновлениях, одновременно с игровыми предметами, повышающими полезность определенных деревьев (например, сенсоры и ветка инженерной подготовки). Также мы решили прислушаться к мнению многих игроков и попробовать вернуть в игру профили экипировки для игрока. Это достаточно сложное решение для нас. С одной стороны, мы не хотим, чтобы игроки вступали в бой эдакими универсальными солдатами, с наборами экипировки на все случаи жизни. С другой стороны, сейчас нередки патовые ситуации, когда игроки ничего не могут предпринять вообще. Например, последняя батарея в аномалии, и ни у кого нет экипировки с защитой от аномалий. Поэтому мы решили разрешить игрокам создавать ограниченное количество профилей экипировки (2-3), и дать возможность менять профили во время респауна. Ведутся работы и над изменением модели повреждений. В данный момент в перестрелках часто случается ситуация, когда большое количество пуль уходит в руки-ноги противника. И если на низких уровнях разница в уроне выглядит приемлемой, то в тяжелых бронежилетах, с аптечкой и прокачкой навыка выживания разница между уроном в торс и конечности становится слишком большой. Это порождает множество ситуаций в стиле: «как так, я весь рожок выстрелял, а он не умер, читер!» или «дамаг не проходит!!!1». В следующем обновлении мы попробуем два нововведения, которые должны сгладить данный эффект. Во первых, мы немного уменьшим разброс большинства автоматического оружия и изменим формулу распределения, чтобы дать игрокам больше контроля над тем, куда летят пули. Во вторых, мы введем механику кровотечения. Каждое ранение, пробившее бронежилет будет наносить вам периодический урон, пока рана не затянется, либо пока вы не примените бинты. Также мы уменьшим количество хитпоинтов в конечностях, чтобы критические ранения рук и ног случались чаще (на текущий момент, игрок зачастую быстрее умирает, чем у него повредится рука). Ну и, напоследок, несколько слов об игровых режимах. Мы получаем огромное количество вопросов о Шторме, о режиме свободной игры. Мы рады, что эти два режима вызывают огромный интерес среди нашего сообщества. К сожалению, анонсировав их слишком рано, мы сделали себе медвежью услугу. Каждый из этих режимов оброс уже таким количеством домыслов в фантазиях игроков, что оправдать надежды становится просто непосильной задачей. Тем не менее, хочу абсолютно честно поделиться с вами текущим состоянием дел. По Свободному режиму. Еще летом мы провели прототипирование игровой локации Свободного режима, чтобы определить размеры, схему построения игровой локации, темп игры, технические требования. По результатам были обнаружены несколько узких мест в инструментарии, которые заблокировали дальнейшую работу по данному режиму. Это усугубилось тем, что недостаточная стабильность версии 0.24 вынудила нас перекинуть всех разработчиков на исправление ошибок и полировку версии. Сейчас, когда техническое состояние версии существенно улучшилось, мы продолжим работы по разработке режима свободной игры. К сожалению, это означает, что мы не сможем запустить закрытый альфа тест режима свободной игры до конца года, как было запланировано ранее. По Шторму ситуация более оптимистичная. Шторм изначально задумывался как своеобразный «спецэффект», который может произойти в любом бою на любой локации. В процессе разработки мы столкнулись с двумя противоположными эффектами. С одной стороны, слишком частый Шторм начинал вызывать раздражение. С другой стороны, редкий Шторм вызывал много вопросов в стиле «зачем собирать батареи если Шторма нет». Оба этих эффекта привели нас к мысли, что нужно сделать Шторм в качестве отдельного игрового режима. Это даст нам возможность запускать эффекты Шторма, начиная с первых минут боя с одной стороны, и не отягощать игрока сбором батарей, если Шторма нет. Эти выводы отлично состыковались с желанием многих игроков о введении в Survarium классических для онлайновых шутеров игровых режимов, таких как TDM(командный бой) или S&D(найти и уничтожить). В данный момент мы работаем над механиками, которые позволят нам удобно поддерживать и расширять несколько игровых режимов. Мы не можем гарантировать, что Шторм будет подключен в версии 0.26, потому что помимо выше озвученных проблем, есть еще вопросы оптимизации, которые для Шторма важны вдвойне, из-за количества спецэффектов. Но мы прикладываем максимальные усилия, чтобы подключить Шторм до конца года. Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
| |||
| |||