Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.12.2024, Суббота, 07:18


  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead Space
Сообщение #1
Серия игр Dead Space


Dead Space (2008)




Игра: Dead Space (2008)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 октября 2008 г.
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Team Fifty Seven


Системные требования:
Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X1600 Pro, 8 Гб места на HDD, интернет
Рекомендуемые:
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD 2600, 8 Гб места на HDD, интернет


Описание: В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты.[3] Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.[4] Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.[5][6]
Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура»[7], добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия. C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, спастись сумели только три человека: старший офицер Зак Хэммонд, техник Айзек Кларк и специалист по компьютерным системам Кендра Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».
Во время работ по восстановлению выясняется, что напавшие на команду создания, некроморфы, были созданы из людей с помощью некоего Обелиска. Кроме того, с Кларком время от времени связывается его девушка, Николь Бреннан, которая работала на «Ишимуре», а Дэниэлс видит своего умершего брата. Команде удаётся послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор», но, по случайности, он принимает на борт челнок с некроморфом, который заражает весь его экипаж, и, потеряв управление, «Вэйлор» врезается в «Ишимуру». Выжившие решают активировать один из его челноков, во время этой операции гибнет Хэммонд, а с Кларком связывается один из выживших членов экипажа «Ишимуры», доктор Терренс Кейн, который объясняет, что для прекращения распространения заражения необходимо вернуть Обелиск, находящийся на «Ишимуре», на Эгиду-7. Кларк и Дэниэлс соглашаются на этот план.
Однако, после того, как Кларк помещает Обелиск на челнок, Дэниэлс убивает Кейна и покидает «Ишимуру» на челноке, объясняя, что настоящим её заданием был захват Обелиска и возвращение его правительству. Сразу же после этого с Кларком связывается Николь и дает ему указания по возвращению челнока назад. Кларк возвращает челнок обратно, но Дэниэлс покидает его на небольшом шлюпе. Кларк вместе с Николь возвращают Обелиск на Эгиду-7, но здесь его настигает Дэниэлс. Она объясняет, что Николь была плодом воображения Кларка и показывает запись, в которой Николь совершает самоубийство. Дэниэлс снова пытается забрать Обелиск, но около челнока на нее и Кларка нападает огромное существо, Разум Роя, которое убивает ее и пытается убить Кларка. Сумев расстрелять его важные органы, Кларк нейтрализует существо и улетает с планеты.
Улетев, Кларк вновь смотрит последнее послание Николь. Неожиданно он чувствует чьё-то присутствие. Он поворачивается, и на него с криком набрасывается изуродованная Николь. На этом игра завершается.

Геймплей: Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: ногой персонаж сильно бьёт по полу, рукой производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находиться различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, большая часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствуют, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов, или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определённое время, и если кислород закончится, то Айзек умрёт. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в таких местах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.
Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках, шкафчиках и трупах поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 19.03.2013, 20:19


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
Лично мне по душе больше пришлась вторая часть. Третья хоть и красивая, но интерес пропал на 40% прохождения.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #3
Dead Space 2




Игра: Dead Space 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2011 г.
В России: 26 января 2011 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts



Системные требования
Минимальные:
Процессор 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X1600 Pro, 10 Гб места на HDD


Описание:
Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» (рус. Скопление), расположенной на осколках Титана[14][15][16]. На этой станции в местном психиатрическом госпитале содержится бывший инженер C.E.C Айзек Кларк (после того, как его в бессознательном состоянии обнаружили в дрейфующем челноке, на котором он сбежал с Эгиды-7). Все три года его жизнь искусственно поддерживали, так как в сознание он так и не пришёл (по некоторым репликам в игре создаётся впечатление, что правительство станции держало Айзека в таком состоянии намеренно). Пробуждённый Франко (протагонистом «Dead Space Ignition») Кларк снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель (англ. Infector) и превращает в некроморфа на глазах у главного героя, после чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис-сне три года. Также Айзек сталкивается с другим пациентом, Ноланом Строссом, утверждающим, что он и Айзек могут уничтожить Обелиск. Игнорируя слова Стросса, Айзек, подверженный видениям с участием его мёртвой девушки Николь, продолжает пробираться через город по указанному Дайной пути, попутно из различного медицинского и технического оборудования собирает себе амуницию. По прибытии к её местоположению Айзека хватают двое охранников, после чего Дайна объясняет ему, что она является юнитологом, посланным, чтобы поймать Айзека, и утверждает, что он ответственен за постройку нового Обелиска, который стал причиной нынешнего заражения станции, и что Айзек нужен им, чтобы построить ещё. Когда они собирались уходить, охранный штурмовик станции расстреливает Дайну и двух охранников, позволяя Айзеку сбежать. Но сбежав, Айзек сталкивается с некроморфом-палачом. У Айзека получается отстрелить твари руку, но внезапно появившейся штурмовик вызывает разгерметизацию помещения, и Айзек вместе с Палачом вылетают в открытий космос и врезаются в штурмовик. При столкновении они повреждают обшивку штурмовика, и Айзек стреляет по баллонам с горючим. Айзека взрывом отбрасывает в сторону зданий, а судьба штурмовика с Палачом остаётся неизвестной.
Вскоре с ним вновь связывается Стросс, и Айзек с неохотой решает довериться ему, поставив перед собой единственную цель — уничтожить Обелиск. Стросс сообщает ему, что Обелиск расположен в правительственном секторе в строгой изоляции. По мере продвижения, Айзек сталкивается с ещё одной выжившей, Элли, офицером-пилотом CEC, которая в конечном счёте присоединяется к их миссии, решив, что ей будет нужна их помощь, чтобы выжить. Во время их продвижения по станции к правительственному сектору, администратор станции «Самотек» Ганс Тейдманн создаёт различные преграды, чтобы не дать им дойти до Обелиска. Позднее помешательство Стросса сильно обостряется, он нападает на Элли и отвёрткой выкалывает ей глаз. Она выживает, а позже Айзеку придётся убить Стросса, пытавшегося воткнуть отвёртку уже ему в глаз. Также пробиваясь к Обелиску, Айзек продолжает испытывать видения с участием Николь, которые становятся всё яснее и пытаются сбить его с цели. В конце концов Айзеку приходится признать, что он не может больше убегать, и что его судьба — пожертвовать собой, чтобы уничтожить Обелиск, тем самым сделав видения с Николь дружелюбней.
Когда Айзек пробирается в правительственный сектор, он эвакуирует Элли из станции на штурмовом корабле. Внутри сектора Айзек открывает дверь, которая сдерживала некроморфов, пытающихся пробиться к Обелиску, после чего они уничтожают солдат Тейдманна. В конце концов Айзек добирается до Обелиска, который окружён некроморфами. Когда он смотрит на него, Обелиск начинает «слияние» — событие, предсказанное юнитологами. Провожаемый видением Николь, он находит машину, которая разблокирует инфицированные Обелиском участки его мозга, которые, по словам Николь, окажут ему помощь. Затем он пробивается к Обелиску, где сталкивается с обезображенным Тейдманном, которого Айзек будет вынужден убить. После чего он подходит к Обелиску, где видение Николь внезапно втягивает Айзека в его собственный разум. Внутри он сталкивается с частями, находящимися под влиянием Обелиска и Николь, которая поясняет ему, что единственный способ сделать Обелиск «единым» — это абсорбировать разум и тело того, кто его создал. После продолжительной битвы Айзек удаётся уничтожить видение Николь и освободиться от всех следов влияния Обелиска на его разум, тем самым в процессе разрушая сам Обелиск в реальности.
Уничтожив Обелиск и очистив свой разум от его влияния, Айзек сваливается на землю, готовый смириться со своей судьбой, так как полное разрушение Обелиска приводит к развалу всей станции. Внезапно он получает сообщение от Элли, которая пробивает штурмовиком потолок над Обелиском. Пока станция разрушается, происходит падение гравитации, в результате чего Айзек взлетает и, огибая на большой скорости обломки разрушающегося Обелиска, попадает на штурмовик, и они с Элли успевают улететь прежде, чем станция взрывается. В финальной сцене Айзек, поскольку он снова оказывается в кресле пилота, чувствует, что ситуация аналогична той, что была в финале первой игры, и настороженно поворачивает голову вправо, где сидит Элли, на что та недоуменно спрашивает: «Что?»
После финальных титров слышна запись переговоров (видимо, правительственного чина и исполнителя), в которых один сообщает другому, что станция «Титан» (он называет её «Зона „Обелиск-12“») и сам Обелиск уничтожены, на что ему приказывают отозвать корабли из этой зоны и что «придётся собирать всё по кусочкам».

Гемплей: Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета). Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать. Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры. В бою активно матерится. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегалополиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core (рус. лёгкий, средний, тяжёлый, нереальный и невозможный соответственно) «Невозможный» уровень сложности становится доступен только после полного прохождения игры.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
Если у вас есть подгузники с увеличенным объемом ,темная комната и хорошие наушники, и это ваш первый раз! Я вам завидую у меня не было подгузников.Страшно не по детски, Ганнибал Лектор в сторонке нервно курит ! Врать не буду напрягает вид из -за спины ГГ. но потом привыкаешь. Прошел все три как на духу(третья немного мутарная) Очень понравилась гравитация, первое время трудно ориентироваться в пространстве (в первой части это реализовано слабовато
во второй на порядок лучше и интересней ) Монстры заслуживают отдельного внимания их не так много видов всех не вспомню но особенно нравятся те которые как бы сдохли .Идешь ты по космическому кораблю не кому не мешаешь на против лежит куча мола подходишь , и она как выскочит! как выпрыгнет ! Тварь такая и колит и кусает проходу не дает! И тут в дело вступает ваш плазменный резак(О о..! мнебы такую штуку в сталкере) Боссы изрядно попьют вам крови обещаю ,особенно тот что бессметный , конечно в конце концов и у это кровопийцы пятки загорят. ( во второй части вам этого счастья не видать, с криком " Беги Форест! беги!!" придется от них улепетывать . Есть маленькие твари есть побольше , а есть огромные танки которые на пути к вам сшибают все с подряд. Есть и такие после которых трупы превращаются в тварей побольше .По этому если вовремя не заняться расчлененкой близ лежавших, то потом придется потратить весь боезапас. Есть оружие, выбор не велик но поверьте выбрать есть из чего + прокачать можно все от оружие, костюм и способности , стазис и кинект модуль . Когда вы освоите оружие и способности и их взаимодействие вы будете словно Рембрандт с бензопилой. Что касается сюжета все просто из точки А в точку Б попутно отстреливая С, но тем и хорош ужастик он не замысловат в прохождении ,он страшен а это главное. Графика старенькая конечно с кризисом 3 не поставишь в ряд , но если игра зацепит , врятли вас это остановит.

Добавлено (17.03.2013, 12:59)
---------------------------------------------
В во второй части вам понадобится сменить первый подгузник , одеть второй и вобще перебраться ближе к туалету .Рецепт прежний темнота наушники вобщем все прелести романтической обстаноки перед расчленненкой. Вторая жёще на голову , и по страшнее и поинтереснее . Напрягает субтитры , хотелось бы на поговорить с некроморфами на доходчивом Русском но увы и ах. Как то выделить в игре что то конкретное не смогу , но если первая была твердой ступенькой то вторая это скоростной лифт. Эта игра стоит потраченного на нее времени. Врать не буду вторая понравилась больше но без первой я ее не представляю.



мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс

Сообщение отредактировал a-s - Воскресенье, 17.03.2013, 12:25

a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #5
Я вообще с начало боялся играть. Но потом стал только днем играть)))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #6
Как по мне так скорее не страшно, а очень нервно и напряженно. Особенно моменты с выскакиванием из потолка.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #7
Dead Space 3




Игра: Dead Space 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 февраля 2013 г.
В России: 7 февраля 2013 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: XP| Vista | 7 | 8
Процессор: Core 2 Duo - 2,0 ГГц или Athlon 64 X2 \ Quad Core - 2,4 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб
Видеокарта: GeForce 9600GT или Radeon HD3870, (256 Мб), (Shader Model 3.0)
Свободного места на жестком диске: 10 Гб


Геймплей:
Геймплейная составляющая игры понесла довольно большие изменения по сравнению с Dead Space 2. Игроку стали доступны перекаты и приседания, появилась возможность прятаться за укрытиями. Обновился состав врагов. Теперь игрокам противостоят не только орды некроморфов, но и фанатичные солдаты Юнитологов. Иногда встречаются даже бои на три стороны. Количество разновидностей некроморфов увеличилось не намного по сравнению со второй частью, но почти у всех был переработан внешний вид. Был значительно переработан верстак. Кардинальным изменением можно считать добавление системы крафтинга. Теперь из врагов будут выпадать не деньги, а ресурсы, из которых можно будет создавать оружие, аптечки, патроны и т.д. Получить ресурсы так же можно с помощью специального поискового бота. Теперь оружие можно создавать не только по чертежам, но и самостоятельно экспериментировать на различные вариации. Модификация оружия теперь происходит не с помощью силовых узлов, а с помощью модификаторов, найденных в процессе игры или созданных на верстаке. Модифицировать Икс, кинезис и стазис теперь приходится в гардеробе (сильно изменённый аналог магазина из предыдущих частей). Помимо этого в гардеробе можно выбрать костюм для игрока. Были добавлены быстрые путешествия между локациями и побочные задания. В ходе побочных заданий игрок может найти множество полезных вещей. Убраны самостоятельные точки сохранения, теперь вся игра сохраняется в один слот автоматически.

Сюжет:
После ужасных обстоятельств, связавших вместе Айзека и Элли на станции Титан (англ. Titan Station), каждый пошел своей дорогой. Пока Айзек укрывался от юнитологов на одной из космических станций, Элли искала способ покончить с эпидемией Обелисков. Капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер, спецназовцы Правительства Земли (англ. EarthGov), разыскали Элли на планете Уксор (англ. Uxor) и убедили найти таинственную планету Тау Волантис. 200 лет назад на Тау Волантис располагалась секретная база, на которой так же, как на Эгиде 7 (англ. Aegis VII) и Титане, произошло заражение, но благодаря климату планеты база была законсервирована. Элли пропадает на орбите планеты. Правительство Земли разыскивает Айзека и силой принуждает его пойти на эту миссию.

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 19.03.2013, 20:22


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #8
Охо.. хо.. хо. хошиньки :'( третья часть , буду честен , ждал как мать с базара , считал дни и минуты, перебрался ближе к уборной сделал запасы туалетной бумаги и освежителя воздуха .И каково было мое разочарование, но обо всем по порядку .Начало затягивает . напряженная музыка судя по обмороженному парнишке, на планете конкретный дубак и чашка горячего шоколада нам не светит , отсутствие патронов в начале на водит на мысль что все будет непросто .Но все обошлось патроны нашлись живность не приятно удивила( я сначала подумал что у них яблоки во рту ну знаете такие желтые) В дальнейшем понял что расчлененка теряет всякий смысл,стреляй куда хочешь все зависит от уровня сложности от куда собственно вытекает степень живучести местной фауны. Долго не мог сообразить как скакать по скалам, и откуда взять столько вольфрама и еще пол таблицы Менделеева . Собирательство здесь как , блин я даже не знаю с чем это сравнить единственный плюс всего этого то что можно собрать убойную пушку из этого хлама. У меня получилось разобраться с оружием где то на середине игры. Но это как секс раз попробуешь потом за уши не от тащишь . Не знаю было бы так интересно собирать оружие если упростить собирательство" всякой всикаты " Есть в игре система покупки этой же всикаты за реал у EA но мне это не грозило так как я воспользовался торент версией . Изюминкой этой игры конечно же корпоратив Все ждал что товарищу подцепят инет , купим пару ключей, но инет не подключили по этому промолчу на тему кооп.

Добавлено (19.03.2013, 10:46)
---------------------------------------------
В заключении добавлю что масштаб игры очень хорош , то есть открытый космос хождения по кораблям как с наружи так и внутри , планета с отдельными кибитками и основной базой. Площадь для воплощения идей впечатляет , а вот реализованность всего действа слабенькая , во первых эффект неожиданности практически пропал . Боссы конечно есть кровопийцы еще те но меня не впечатлил огромный паук и огромнейший таракан .Есть те звери от которых придется убегать и ничего не поделаешь Порубил Заморозил Убежал, и вот это ПЗУ в начале игры немного напрягает. Может быть когда нибудь , и сыграю в кооп. так как некоторые двери открываются только при кооп. режиме. Но повторно одиночную компанию игра не тянет.



мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #9
У меня бывает, что после просмотра первой части фильма или прохождения первой части игры, не хочется не смотреть вторую, и не играть тоне. Так и тут.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #10
А какой комп потянет? Пожалуйста мин и макс настройки!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #11
Я выложил, смотри выше.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #12
Играл только во вторую часть. Местами приходилось менять трусы (если вы понимаете о чём я))) Ну, образно, конечно.

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #13
Я менял "трусы" только в первый части))))вторая для меня не так страшна.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #14
А к третей они вообще растеряли всю "страшность". В третью можно даже ночью играть)))

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #15
Вся атмосфера пропала в 3 части. Стала как обычный шутер. И все равно первая самая лучшая)))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #16
Ну, не знаю. В первую часть не играл и не хочу - берегу психику)))

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #17
Ну на счет психики незнаю. Мне и дум страшнее был. Но лучше конечно и поберечь))))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #18
ASSUR, дум только первый страшный. Дальше чёт не то уже...

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #19
Та ну ты че первый дум. DOOM 3 и его продолжение-вот самый страшный))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #20
Думал пооткровенничать делясь своими страхами при прохождении, а оказалось я тут не один такой )
Было стрёмно так что я иногда отходил от компа что бы собраться духом на каком-то волнующем моменте. Да и спокойней было когда жена начинала наблюдать как я играю, при этом всегда смеялась на то как я реагирую и сдерживаю маты, хоть и самой было страшно. =) Игра вещь. !


Организатор независимой команды разработчиков.
Мы делаем игру на выживание в условиях после климатической катастрофы случившейся в вымышленном будущем. Время действия 2273 год.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: