▪ Дата выхода:2012 ▪ Жанр:Action, Shooter, 3D, 1st Person ▪ Разработчик:Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Системные требования:
√ Операционная система:XP SP3, Vista SP2, 7 SP1 √ Процессор:Core 2 Duo E6700 - 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 6000+ - 3,0 ГГц √ Оперативная память:2GB √ Видеокарта:Radeon HD2900 или GeForce 8800GTX, (512 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) √ Звуковая карта:Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске:8,3 Гб
Описание:
В месте, куда еще не добралась цивилизация, находится остров, где правят жестокость и беззаконие. Именно сюда вас забрасывает судьба, именно здесь вы оказываетесь втянутым в кровавую войну между спятившими завоевателями и туземными племенами. Чтобы выжить и сбежать с этого острова, вам придется пройти сквозь огонь и воду. Раскройте самые страшные тайны этого места и дайте отпор врагу; импровизируйте и пользуйтесь окружением, чтобы создать себе преимущество в бою; перехитрите сумасшедших и безжалостных местных обитателей. Остерегайтесь красот и тайн этого безумного острова… На вашей стороне должна быть не только удача, если вы хотите сбежать отсюда живым.
Особенности игры:
ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ - Создайте себе собственное приключение. Выберите свое оружие, умения и то, откуда вы начнете задание. Не имеет значения, любите ли вы стрелять во всё, что движется, тихо устранять противников по одному или разбираться с ними на почтительном расстоянии — вы сможете играть так, как хотите именно вы.
ОСТРОВ ОПАСНОСТЕЙ И ОТКРЫТИЙ - Исследуйте целый остров, на котором нашлось место как горным цепям и болотистым равнинам, так и пляжам с белоснежным песком. Находите реликвии, охотьтесь на экзотических животных, играйте в мини-игры и путешествуйте по земле, воде или воздуху. Проложите себе путь через города, храмы и речные укрепления этого острова!
РАСКРОЙТЕ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ ИСТОРИЮ И БЕЗУМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ - Погрузитесь в темную сторону человеческой природы познакомьтесь с харизматичными персонажами, которых придумал лауреат премии Гильдии сценаристов.
ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ В ПОЛНОЦЕННОЙ КООПЕРАТИВНОЙ КАМПАНИИ - Играйте через Интернет или за одним компьютером в кампанию для четырех игроков, где вам придется выложиться на все сто и работать вместе, чтобы одержать победу. Взгляните на остров глазами своенравной команды и помогите ей выжить в её собственной борьбе.
ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ - Инновационная система наград и командной игры в мультиплеере. Чтобы повысить уровень, игроки должны помогать друг другу боевыми кличами, возрождать товарищей по команде и вызывать орудия поддержки. После каждого боя у игроки могут покарать соперников или показать милосердие, выбрав один из множества способов с интерактивными роликами.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕДАКТОР КАРТ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ - Мощный и удобный в использовании редактор карт Far Cry® вернулся с новыми и улучшенными возможностями. Сообщество создателей карт обеспечивает постоянный поток совершенно нового контента, лучший из которого видит весь мир. С помощью встроенных инструментов, вы тоже сможете легко и просто создавать великолепные карты.
ПЕРЕДОВЫЕ ГРАФИКА И ГЕЙМПЛЕЙ - Far Cry® 3 разрабатывается дизайнерами мирового уровня, которые подарили вам признанные критиками игры, такие как Assassin’s Creed® 2, Assassin’s Creed® Brotherhood и World in Conflict®.
Ну что же, вчера оценил новую часть Far Cry. Скажу честно, впечатления остались двуякие. Но об этом по порядку. Начну с того, что движок в игре остался со второй части, немного корявый. Графика на уровне этого года, действительно тропический остров прорисован довольно красиво. В геймплей добавлено много новшеств: создание предметов, навесы на оружие, охота, система навыков, татуировки и т.д. Но самые интересные моменты из второй части не перенесли в третью. К примеру: износ оружия, гараж ГГ с купленым оружием и патронами, друзья-помощники и т.д. Сюжет третей части не особо интересен. Озвучка осталась на уровне второй части. Звуки выстрелов АК, больше напоминают трещётку.
В общем, чем больше играешь в Far Cry 3, тем больше хочется поиграть в Far Cry 2.
ЗЫ: больше всего порадовала озвучка ГГ и НПС в игре. Зарубежные граждани ругаются таким отборным русским матом Такой матершины не встречал не в одной игре.
В присутствиии детей и тёщи, крайне не рекомендую играть со звуком.
Завязка игры впечатляет своей неожиданностью и «взрослостью». Современный геймер, вскормленный на милитари-шутерах, привык примерять на себя роль терминатора, но на этот раз все будет иначе. Джейсон Броди (обычный парень, отнюдь не супермен) в компании таких же веселых оболтусов отправляется на райский тропический остров, но захватывающее приключение оборачивается смертельной угрозой. Когда вы оказываетесь в клетке со связанными руками, а некий маньяк, с взором горящим, при помощи нецензурной лексики объясняет, что именно он здесь царь и бог – уже становится слегка не по себе. Эта темная личность по имени Ваас появится еще не раз и не два, а то, как именно его преподносят разработчики, вызывает неподдельное уважение: таких ярких и по-хорошему безумных злодеев мы не встречали уже давно.
Первые несколько минут Far Cry 3 притворяется напряженным триллером, и ему это прекрасно удается. Во время стелс-пряток натурально боишься кашлянуть в собственном кресле, бег по джунглям заставляет почувствовать себя загнанной дичью, а судьба старшего брата героя хоть и предсказуема на сто процентов, но преподносится этот эпизод просто мастерски. Однако наслаждаться праздником режиссерского стиля придется недолго. После чудесного спасения местный гуру, похожий на похудевшего Сэмюэла Л.Джексона, торопливо вводит вас в курс дела и чуть ли не пинком отправляет на поиски приключений. Тут игра отбрасывает линейность и голливудские замашки и показывает свое истинное лицо – это огромнейших размеров «песочница», где можно воевать, охотиться, путешествовать и просто наслаждаться жизнью.
Сюжет приготовит немало сюрпризов, и если при виде сюрреалистического главного меню и цитаты из «Алисы в стране чудес» вы ничего не заподозрили – готовьтесь получить обухом по голове. Следить за развитием событий интересно, но поначалу все как-то скомкано. Переход от дичи к кровожадному хищнику совершается мгновенно. Никогда не державший в руках оружия Джейсон вдруг начинает обращаться с кольтом не хуже Клинта Иствуда, охотиться на кабанов со штурмовой винтовкой и ловко свежевать дичь здоровенным ножом. Первые человеческие жертвы тоже даются парню без всяких проблем. Хотя чему тут удивляться – он же избранный, в нем есть сила, нужно раскрыть дух воина, бла-бла-бла.
Раскрывать этот самый дух нам придется на протяжении всей игры, отмечая собственные успехи татуировками на левой руке. Заработанный опыт можно потратить на приобретение всевозможных навыков, а древо прокачки, как в недавнем Borderlands 2, делится на три ветки, позволяя выбрать и развивать собственный стиль прохождения. Причем сражаться можно не только в открытую, но и в стелс-режиме, вырезая врагов подобно бесшумному ниндзя – для этого предусмотрены различные варианты использования окружающей обстановки. В такие моменты игра из обычного FPS превращается в подобие Tenchu или, если хотите, Assassin`s Сreed от первого лица.
Влияние главной культовой саги от Ubisoft чувствуется и в других деталях. Вместо «гиперреалистичной» карты и локатора у нас теперь подозрительно знакомый экран, на котором отображается куча всевозможных иконок - чтобы вы всегда знали, чем себя занять. Есть на нем и значки в виде алмазов, за которыми скрываются – правильно – ящички с ценными припасами. Помните, как в истории Эцио Аудиторе эти ящички не давали покоя, призывно высвечиваясь отовсюду и буквально заставляя себя открыть? Так вот, здесь будет то же самое. Но это еще не все. Карта изначально закрыта, а открывать ее необходимо с помощью дозорных башен радиовышек, раскиданных по всему острову! Лезете на верхушку, любуетесь окрестностями во время кругового облета камеры, а потом пикируете в стог сена съезжаете вниз по заботливо натянутому тросу.
Несомненный плюс игры – сильный «эффект присутствия», примерно как в Syndicate: мы все время чувствуем себя в шкуре героя игры, его конечности то и дело мелькают в кадре, а виртуальное тело подчиняется законам физики. Как и в Far Cry 2, здоровье можно восстанавливать буквально в ручном режиме, хотя выглядит это все так же забавно: Джейсон по сто раз на дню бинтует одну и ту же поцарапанную руку или выковыривает пули, после чего магическим образом исцеляется.
Арсенал вооружения, конечно, уступает какой-нибудь Modern Warfare: стволов всего десятка два, зато кроме привычных дробовиков и автоматов здесь есть огнемет и даже лук - с ним вы точно почувствуете себя Джоном Рэмбо. Огнестрельное оружие, слава создателю, теперь больше не ржавеет и не заклинивает в самый неподходящий момент, так что можно смело подбирать пушки с трупов неприятелей.
Довели до ума и систему зачистки территории. Остров является ареной войны между племенем Ракьят, принявшим вас в свои ряды, и теми самыми негодяями-пиратами. Так бы им и враждовать до скончания веков, но Джейсону Броди суждено изменить все. Вторую часть ругали за некорректный респаун противников, что сводило к нулю смысл захвата аванпостов. Теперь освобожденные поселки сразу переходят в руки «хороших парней», что постепенно меняет баланс сил на острове, а заодно позволяет вам быстро путешествовать между захваченными локациями и пополнять снаряжение.
Far Cry 3 довольствуется доработанной версией движка Dunia Engine из второй части. Особых отличий от нее в графическом плане не видно, разве что взорванный транспорт разрушается теперь куда более эффектно, разбрасывая вокруг погнутые железяки и колесные диски. Зато есть нелепый баг, связанный опять же с транспортом – если заехать на автомобиле в кусты, то они будут непринужденно проходить прямо через салон авто. Крупные листья и ветки, как и раньше, можно срезать пулями, что очень живо воспринимается во время перестрелок. Но срубить их ножом даже не пытайтесь – бесполезно, за исключением цветочков, пригодных для крафтинга.
Визуальная сторона проекта никаких откровений не предлагает (имеется в виду рецензируемая версия для XBOX 360). Картинка по современным меркам заметно устарела. Впрочем, недостаток технологии перекрывается грамотным дизайном: если не придираться по мелочам, то выглядит все очень достойно и красиво. Вместо желто-бурой Африки из предыдущей части нас снова окружает сочная зелень и бирюзовые лагуны тропического острова, что явно должно понравиться поклонникам первого Far Cry. Пальмы шелестят листвой, сквозь раскидистые кроны пробивается солнце, в туманной дымке возвышаются живописные скалы – посмотреть есть на что. По острову хочется просто путешествовать под атмосферную фоновую музыку и любоваться окружающими видами, хоть на своих двоих, хоть на транспорте – которого теперь стало больше, и проработан он лучше. Автомобили управляются вполне адекватно (причем с видом от первого лица, как и положено), вождение приятное и нареканий не вызывает.
Мир Far Cry 3 лучше всего описать словом «насыщенный». Прошлая игра выглядела неплохо, но ей не хватало прежде всего ощущения жизни - зато теперь с этим все в порядке. По дорогам то и дело мотаются вооруженные люди на джипах, вступая в перестрелки друг с другом и – кто бы мог подумать – с дикими зверями! Реальный эпизод геймплея: Джейсон с дробовиком подкрадывается в зарослях к двум бандитам, машина которых сломалась на дороге. Внезапно один начинает палить как ненормальный куда-то в сторону, другой пытается понять, что случилось. В это время герой выносит ему мозги метким выстрелом и обнаруживает, что первого врага загрыз гигантский варан - после чего приходится разбираться уже с озлобленной рептилией. И такие моменты здесь на каждом шагу.
За симуляцию местной фауны разработчикам можно смело выдать медаль, а то даже и орден. Остров просто кишит живностью: пока вы заняты очередной миссией, рядом пробегают обезьяны, в зарослях возле реки бродит буйвол, а из травы вам в лицо может броситься змея. Ощущения просто фантастические - вы, в самом деле, ощущаете себя в центре дикой природы. Причем не как сторонний наблюдатель, на животных можно и нужно охотиться, чтобы из их шкур смастерить необходимую амуницию для припасов. Охота совершенно неожиданно получилась не менее увлекательной, чем традиционные перестрелки. Единственная проблема – местные звери слишком живучи (а скорее, просто модель повреждений не продумана). Какая-нибудь антилопа может выдержать несколько пуль из автомата в голову, но умирает от попадания в филейную часть.
Если не хотите губить живые души, можете заняться чем-нибудь более мирным – развозить медикаменты, играть в покер с аборигенами или просто обшаривать джунгли в поисках «сокровищ» и утерянных реликвий. Скучать здесь не придется, остров с каждой минутой все глубже затягивает вас в свои сети и не отпускает, пробуждая желание исследовать его еще и еще.
В итоге у Ubisoft получилась превосходная «песочница» и очень неплохой шутер в одном флаконе. Far Cry 3 - именно то, что ждали поклонники серии. Триквел не только исправляет все ошибки предыдущей части, но и добавляет в привычный FPS-геймплей немало новшеств, что делает игру достойной звания одного из самых интересных проектов уходящего года.
Плюсы: - харизматичные персонажи, особенно главный злодей; - эффектные, радующие глаз декорации; - живая в полном смысле слова природа; - масса возможностей, чтобы развлечь себя; - разветвленная прокачка и возможность выбора стиля игры.
Минусы: - несколько отсталая в техническом плане графика (на консолях); - много условностей в сюжете; - отдельные недоработки физической модели портят впечатление.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Игра неплохая, но на один раз. Второй - точно проходить не буду. А мат действительно режет слух, считаю, что это лишнее. Чем-то напомнила Ассасин последний.
В общем, чем больше играешь в Far Cry 3, тем больше хочется поиграть в Far Cry 2.
А мне Far Cry 3 больше понравилась чем вторая часть. Те же аванпосты во второй части сколько не зачищай, всё бестолку (тут этот момент доработан). Животный мир вообще красота, живёт своей жизнью и всё время приходиться "оглядываться" по сторонам чтоб ГГ кто нибудь не сожрал. Навыки убийства довольно многообразны и смотрятся зрелищно. Поиск реликвий тоже интересен, некоторые действительно тяжело найти. Много второстепенных заданий (испытания Ракьят, стрельба по мишеням, гонки и т.д.). Вообщем игра стоит того чтобы пройти её пару раз. P.S. есть небольшой глюк в игре, если кончились патроны то достаточно нажать клавишу Esc два раза и у ГГ опять полная обойма (хотя это может только мне так подфартило ).
Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 29.06.2013, 12:44
Просьба к тем , кто уже прошел игру : подскажите пожалуйста - сюжетные задания ( синие воскл. знаки ) нужно проходить параллельно с миссиями , или можно их оставить " на потом" ? И можно ли будет вернуться в начальные локации по окончании сюжетной линии ? ( есть ли фриплей ? ) Заранее благодарен .
Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )
Xeonc, Задания отмеченные знаком (!), если мне не изменяет память, те, которые появляются на захваченных базах? Если да, то можно выполнять в любой последовательности и в любое время. Фриплей будет в любом случае ,после выбора концовки.
volazar, там желтым (!) обозначены основные миссии по прохождению , а синими (!)-" сюжетные " ( так пишут в легенде карты) ... Есть еще квесты "путь воина" ( охотник за головами , убивать ножом заказанных пиратов , с изображением черепа ) и путь охотника ( охотиться на диких животных , с изображением оленьей головы ), а также "Испытания"( отмечены звездочкой) - за определенное время убить не менее указанного количества врагов ; и квесты по доставке медикаментов на время ( голубым крестиком обозначены)... Так я спрашиваю про те , что голубым воскл. знаком обозначены а также - можно ли будет с южного острова вернуться на северный для продолжения игры ( довыполнять квесты ) ?
Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )