Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02 Релиз полной модификации: январь-февраль 2017 Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.
Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно кидайте лог вылета (Ctrl+V). Если лога нет, пишите, что нет.
Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 20 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - минимальное заселение локаций (кроме Бара); - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - анимации оружия из мода Re-Animation Project 2; - структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика: - внедрён SWTC; - на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры); - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko; - эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема:Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит. Решение:Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема:Вылетает при переходах между локациями. Решение:Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации. Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах. Проблема:Вылетает при загрузке игры с логом:
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : .\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wound_immunity Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml
Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3. Поменять можно так же через консоль с помощью команды vid_mode и разрешение (например, vid_mode 1024x576):
Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент, скачать с яндекс диска Порядок установки: 1) скинуть скаченный архив в каталог игры 2) удалить полностью папку bin 3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется) 4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5 5) распаковать файлы в текущую папку 6) поставить поверх "Сборник других фиксов" 7) играть Версия 1.0 (размер около 6,6 Гб в запакованном виде): Ссылки: Часть 1
Часть 2 (google drive) Скачать с яндекс диска Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.
Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные. Аврелий. Skype:lena_antoniva1
LENA_D, Привет! Играл репак сего мода, впечатление двойственное: с одной стороны неплохо сделано, сюжет продуман, квесты достаточно динамичны; с другой стороны такое ощущение, что мод делался с целью проверить какие-то свои технические задумки, фриплей так себе....3+
Автор мода - akmc47u , которому едва за 20 , который еще успевает учиться , делает невероятную работу . В одиночку делает мод , превосходящий многие работы , над которыми корпели группы людей. Респект таким деятельным людям! Мод , кроме интригующего финала , отличается оригинальными квестами , не имеющими ничего общего с затасканной концепцией "принеси-подай" . В квестах необходимо разгадывать тайны зоны, распутывать всевозможные загадки, разоблачать предателей и т.п. К сожалению , эту похвальную идею сильно подрывают пошаговые инструкции по выполнению квеста, убивающие всякую самостоятельность и свободу принятий решения. Но играть , тем не менее , стоит всем !
Здравствуйте сталкеры! Подскажите кто знает, скачал игру Ветер Времени 1.3 после установки файлы в папке выглядят так: хотел увеличить переносимый вес ГГ . Пытался ковырять configs.db, после ковыряния моего не запускаеться игра, зелёный жук! Пробовал открыть разными распаковщиками формата db, всё побоку! А все настройки по персонажу в этом configs.db Выдаёт ошибку такую: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr
хотел увеличить переносимый вес ГГ . Пытался ковырять configs.db, после ковыряния моего не запускаеться игра, зелёный жук! Пробовал открыть разными распаковщиками формата db, всё побоку! А все настройки по персонажу в этом configs.db
Вообще правка файлов в модах по ЗП дело неблагодарное и, как правило, безрезультатное. Попробуй поиграть как есть в оригинале мода, он несложный.