«Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти».
Антуан де Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одни днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…
Представляем Вашему вниманию пролог модификации «Смерти вопреки», разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд — матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он — солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли «пешки» — разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О-Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
• Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть... • Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП. Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий. • Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета. • Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий. • Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей. • Полная переработка геймплея модификации.
• Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее. • Новая система основной торговли. • Новая система лечения у медика. • Новая система лечения раненных НПС. • Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения. • Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений. • Введение и возможность прокачки воровства. • Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них. • Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов). • Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность копирования с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов. • Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников. • Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств. • Новая система сборок артефактов. • Измененная система достижений. • Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов. • Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел. • Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров. • Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения. • Различные специализации НПС. • Измененный худ с новой выводимой на него информацией. • Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него. • Новая система мародерства. (возможно) • Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения. • Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации.
Ставим на чистую ЗП 1.602 (папку gamedata копируем в игру)
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете – читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидется.
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
В переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность".
Материалы взяты с сайта: freedom-base.ru
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Windows 8.1 Pro x64
Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 27.10.2014, 23:10
Привет Бродяги! Попробовал-понравилось. Закончу ОП-2, займусь этой движухой. Авторам-Спасибо!
Добавлено (17.12.2014, 19:43) --------------------------------------------- Всем Привет Бродяги! Не могу найти коды. Шифровки разгадал, а с датами-затык.
Добавлено (06.01.2015, 18:44) --------------------------------------------- Вопрос снят. Игру снес. Авторам-Спасибо за игру, но впечатления не очень.
Сообщение отредактировал grekkvin - Вторник, 06.01.2015, 18:45
В моде "Смерть Вопреки 2", застрял на миссии с пропавшим разведчиком на болотах. На северовосточном хуторе его нет, а по видио прохождения в ютубе, он должен быть там. Без исполнения этой миссии ,нельзя исполнить миссию " Войти в доверие к сталкерам". Помогите , кто знает.
runefury, Идёшь на Восточный Хутор. Там, стоя лицом на север, так что бы впереди был Восточный, а не позади тебя. По левую руку дерево большое. При попытках залезть на него или запрыгнуть, тебе придёт смс, что он попал в засаду на Северном Хуторе. Кто то ещё на крышу дома за лазил. Короче, надо куда то в этом районе вверх залезть, что бы поймать сигнал с его ПДА. Как при плохой сотовой связи. Лично я смогла только с дерева поймать.
Елена, Спасибо, прошёл квест:) У меня вопрос, у меня есть три охотничьих ножа : "Барс 4" , "Бриг", "Скорпион", они чем-то отличаются? какой лучше себе оставить? И еще один вопрос, не могу собрать детектор аномалий, явно не хватает паяльника или еще чего, где такое можно найти?
Добавлено (28.02.2015, 21:41) --------------------------------------------- Елена, Кстати, а что у этой игры нет нормального финала?
Сообщение отредактировал runefury - Суббота, 28.02.2015, 12:58
runefury, Нет у этого мода больше ни чего Я его потом бросила, т.к. он очень не логичен. Там можно, к примеру, взять квест на поиск вертолёта и тут же, ни куда не ходя, вернуться к давшему квест (не помню как звали) и квест засчитан В этом моде просто графические навороты с аномалиями, и с едой и аптечками технические. На остальное, авторы не заморачивались. Там квест на время. Прикинь, добежать по диагонали, через всю карту, за 4 минуты!!! Добежала только когда спринт на 6 поставила
Черт меня дернул продолжить играть в моды серии "Смерти вопреки"... Что 1-ая, что 1.5-ая, а теперь и 2-ая части все как одна не дружат с логикой как событийной так и механикой игры. Подача сюжета и развитие событий во всех трех частях просто аховое, если не сказать вообще бредовое (поиски иконы...) Нагнетаются заговоры, шпионские страсти, а в итоге как был ГГ дураком (не понимал сути происходящих событий) в начале, так им в конце и остался. Сценаристу - земной "поклон". По квестам: те же яйца только сбоку. Все проходишь, стиснув зубы на волевом факторе. Опять синтезируй яд, спаяй фиговину, отрави пленника, пропичкай умирающего правильными лекарствами и т.д., и т.п. Опять упор на GUI-приблуды, от которых уже тошно. Убогая экономическая составляющая (замечательный торговец на южном хуторе, продающий пару пачек патронов. Закопипастенные всем и каждому диалоги а-ля "Расскажи про войну", "Я слышал тут сталкеры из Афгана бла-бла-бла". Впечатление такое, что команда СВ создает свои моды-крохотульки по одному принципу - мы крутые технари! Вон у нас какие аномалии везде распиханы. И светятся, и пыхтят, и искрят всеми цветами радуги. Графон убойный! А остальные аспекты модов, откровенно ниже плинтуса. И вот какой мне толк от всей этой "красоты", если в моде полно багов, что-то вообще не работает, сюжет никакой, и на каждый чих приходится лазить через весь и-нет, чтобы понять что же дальше? Я человек упертый - как-никак две предыдущие части прошла с горем пополам. Но здесь наступил роковой момент - что сделать, чтобы выполнился квест "заработать авторитет местных сталкеров", неизвестно. Но почитала в процессе поисков КАКИЕ у людей ДАЛЬШЕ проблемы нарисовались, и желание что-либо делать отвалилось окончательно... Жаль потраченного времени... А что там дальше? "Осколок Тьмы"? Ну-ну, как бы не так :)
Вот опять командировка Автомат, берет, спецовка И ветра аэродрома Нас уносят вдаль от дома