Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Нововедения:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Советы от авторов :
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 8. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 9. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как правильно выложить лог ошибки :
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm 2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT 3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8 4. торрент2 http://yadi.sk/d/9mjH0nd9DuqYz От авторов: Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения.
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
От себя добавлю , если у вас Windows 32 бита , то лучше даже и не скачивайте мод. Вылеты по недостатку памяти замучают. И железо должно быть мощным. Хотя можно попробовать эти рекомендации от GEONEZIS и makdm :
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Отличный подарок под Новый Год. В прошлом году был мод "Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины", в этом очередная часть. Молодцы разработчики. Думаю, что сюжет не разочарует.
Исправления: - Добавлен техник в с. Марьяново - Исправлен баг с первой миссией - Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы - Дополнительно заспавнены квестовые арты - Исправлена дромомания и у медика - Поправлена погода, солнца больше - Мелкие недочеты
Исправление вылета с аномалией "Лоза" ( автор Goroff). Специально для любителей купаться в хим.аномалиях , теперь она ещё красивее . НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА . http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC
Мод прошел, жаль, что сюжет короткий. Впечатлений много, в основном положительные, есть конечно и недочеты, часть их уже исправлена патчем. Много того, чего я увидел в этой модификации, ранее нигде не встречал. Разработчики порадовали, держат планку на высоком уровне.
Ищу 9 записку. Написано, что на севере, где пустошь, в хлеву. Весь хлев и прилегающие территории облазила. Не нашла. Подскажите, где же, всё-таки, эта записка.
Ну, вот прошла Мод. Очень необычно, ново и интересно. Удачи Вам. И ещё. Конечно не по теме, но в "Смерти вопреки" никто не заходит, а у меня проблема по заполнению схронов. Я их заполняю по списку, а задания не закрываются. Помогите.
Всех с предстоящим Рождеством! Создателям спасибочки за предновогоднюю радость. Концовка правда грустная... Думала, раз выпустили перед Новым годом, то должна быть новогодняя пасхалка, но не нашла. Плохо искала? Да, кто будет начинать игру с обхода всех местечек без задания, имейте ввиду, что на карте потом, после того как везде побываете, пропадут надписи мест и ориентироваться станет труднее. Но зато артов поднабрать можно (и без детектора) - потом пригодиться. Ящики все пустые, но тайники есть и стоит заглядывать по всем местечкам укромным. Не нашла ни одного оружия на 9 мм, типа винтореза или лавины, кто находил? По живности: в принципе застреливать нужно будет только кровососов, лягух и водяных акул, всех рогатых, химеров и собачуль спокойно приманиваем - пусть гибнут в аномалиях! Трудностей в прохождении и вылетов нет вообще. Правда не сразу нашла дырку к автобусу - поспешила. И подсказка про хлев на пустоши смутила, но нашла тайник конечно.
Детектор то срабатывает, показывает арт, то "глючит" и не показывает.
Здесь все бывали в этом подземелье? Нас готовят к продолжению игры! Будем ждать.
"Ползать" по верхам - крышам полезно, можно кое-что отыскать...
Кому как, а мне эти березки очень милы, как и ивы плакучие...
Интересный указатель! Нас явно заинтриговывают продолжением игры!
Очень живучий химер, но и его можно в электру подманить...
Здесьпотом будет очень грустное окончание игры
Тайник создали, а не задействовали или я что-то пропустила?!
перед бегом выбрасываем все лишнее
Названия местечек на карте пропали
арты на конец игры, штук 5 продано и отдано по заданию "головастикам"
Привет всему СТАЛКЕРСКОМУ братству! С прошедшим всех и всеми наступающими! Сталкеры, у меня один вопрос, так как игра прошла без проблем, добежал я в точку "За периметр", а дальше что игра не имеет окончания, ведь заданий более не видать? Ответьте плз. кто ведает.
Мод не очень понравился. 1-е - это кабаны-супермены у которых не только реактивный двигатель в одном месте, но и гравипрыжок (залезут на любое препятствия). Медик из Долины Теней вообще походу ярый фанат Долга но сам из гринписа - увидит мутанта в километре от базы и сразу бежит его отстреливать, а после этого стоит и тупит над трупами (скорбит что убил зверушек что ли), ну и совсем уж короткий сюжет. А так в принципе ничего поиграть можно. Вот Смерти вопреки 2 Одним днём живу (Третья часть по сути) горазда лучше чем первая и вторая. Авторы - вы все равно молодцы, думаю в 4 части будет вообще улёт!!!!