Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Зова Припяти Aliens Time (Глобальная сюжетная модификация) |
Aliens Time |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:48
Сообщение #1
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями: отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт: nightly-stalker Авторы: команда SAT * Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345 * Модели проекта - Тигра * Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav * Автор сюжета - VARAON * Квестовая составляющая - VARAON, Тигра * Идея проекта - Шкипер Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения. Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации. Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий. Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью. Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу. Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д. Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры. Концепция мода : Геймплейные изменения : Видео : Ссылки на скачивание : https://disk.yandex.ru/public....opBg%3D Скачать торрент Aliens Time : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4439643 http://rutor.org/torrent/280036 Патчи и фиксы : Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Скачать Фикс от 11.05.2013 : https://disk.yandex.ru/public....BH0s%3D Фикс по апгрейду пистолетов : https://disk.yandex.ru/public....fhDE%3D Материал взят с офф. сайта nightly-stalker.ru с разрешения Kirk |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:29
Сообщение #2
Часто задаваемые вопросы: Вопрос:Появился значок голода. Ем еду, а он не убирается, что делать? Ответ: У вас испорченные радиацией продукты. Они не насыщают. Вопрос: Где искать инструменты для техника? Ответ: Инструменты для грубой работы находятся на лесопилке в здании, возле трактора. Для тонкой работы находятся в Железном лесу, возле входа в лаболаторию. Для калибровки на очистительном заводе на 1-ом этаже возле стола. Вопрос: Можно где нибудь достать второй арт "Живица"? Ответ: Нет, в 1-ой части её больше нету. Вопрос: Беру папку gamedata, копирую в директорию игры, захожу и все равно оригинальная игра без мода, почему? Ответ: Нужно проверь содержимое папки gamedata, может там еще такая же внутри. Вопрос:Где находится ноутбук наемников? Ответ:Он появится позже у Хребта, когда ГГ пообщается с Фараоном. Вопрос:Какое снайперское оружие нужно Султану? Ответ: СВД, СВУ или Гаусс. Вопрос: Где искать тайник Ворона? Ответ:В пещере под сгоревшим хутором. Здесь Вопрос: Где искать Фараона? Ответ: На АЗС. Вопрос: Прихожу на АЗС, а Фараона нет, почему? Ответ: Он там появляется каждую ночь с 23-00 до 3-00. Вопрос:Как залезть на крышу АЗС? Ответ: Нужно забраться на бочку, от туда прыгнуть на забор и залезть на маленькое здание(Сарай), а от туда уже прыгнуть на саму АЗС. Вопрос: Где искать Ворона? Ответ:Возе аномалии Цирк. Материалы взяты с офф. сайта мода . Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 24.05.2013, 18:21 |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:45
Сообщение #3
Помощь в прохождении: Выброс Борьба за выживание Путь к Скадовску Синдром мутации Тайники Стрелка Рука помощи Живительный артефакт Обследование Скат-2 Встреча с агентом Найти любой ценой Скат Ноутбук наёмника Хакер Болтливый наёмник Тайники Стрелка Секретный груз Общаг Маэстро Помощник Шерифа Хозяева Зоны Друзья Кардана Серийный самоубийца Материалы взяты с офф. сайта мода . |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 18:20
Сообщение #4
Вылет на старте:
FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:45
Сообщение #10
НЕ могу пройти миссию, точнее две, первая-разговор с Шилом, надо подождать когда он отдохнет. Я уже дня три жду, и все не отдыхает и я не могу узнать информацию о тайниках стрелка. Вторая миссия-переход на Янов. Лоцман говорит, что он каких то людей сопровождать собрался и они куда то пропали. И я не могу перейти на Янов.
|
Дата: Вторник, 28.05.2013, 12:49
Сообщение #11
я хочу спросить,при квесте чибис(это информатор сбу)я отдал ему балоны он говорит типо пошли на базу,вдруг у меня пропадает интерфейс и гг умирает,а этот стоит на месте что делать?
Добавлено (28.05.2013, 12:49) Сообщение отредактировал dmveteran - Вторник, 28.05.2013, 12:45 |
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:06
Сообщение #16
ASSUR, я бы рад воспользоваться твоим советом, но
Цитата (argusneo) Шило дал наводку только в иносказательной форме(эконом вариант) |
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:10
Сообщение #17
Цитата (argusneo) " рельсы, поезд и т.д." |
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:27
Сообщение #19
ASSUR, вариант, конечно, неплохой, но два тайника я нашел: в трубе и в Железном лесу да и возвращаться далековато. Если есть возможность подсказать, буду весьма благодарен, если нет, то как говорил незабвенный Семен Семеныч - будем искать...
|
| |||