Модератор форума: GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Чистого Неба HARDWARMOD - 3.2 "Трудная война" (Глобальный сюжетный мод) |
HARDWARMOD - 3.2 "Трудная война" |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 08:35
Сообщение #1
"Трудная война" HARDWARMOD -v 3.2 Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: WARWER, Kirgudu , Charsi Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Требник по v3.2 RC : Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: Яндекс.Диск Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов. Скачать кумулятивный фикс : http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Материалы взяты с сайта amk-team |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:56
Сообщение #22
Вспышка , переустановил игру сейвы заработали. Спасибо. Подскажите как попасть в подземелья Агропрома ? Где брать пропуск ?
|
Дата: Вторник, 25.03.2014, 13:25
Сообщение #23
alecksandr, проход туда открывается только после выполнения задания, по затоплению подземелий от лидера долга Крылова? А этот квест становится доступен после поисков Клыка на Барахолке.
ТОчно не помню, но вроде так! |
Дата: Среда, 26.03.2014, 12:28
Сообщение #24
Вспышка М ,спасибо. Ещё вопрос - занять барахолку с бандитами , ни один бандит со мной не идёт на дело. Я сам её зачищаю и ни кто потом на эту точку из бандосов не идёт . Ждал там сутки - без результата. Что делаю не так? Спасибо.
Добавлено (26.03.2014, 12:28) Сообщение отредактировал alecksandr - Вторник, 25.03.2014, 14:13 |
Дата: Среда, 26.03.2014, 14:26
Сообщение #25
|
Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:43
Сообщение #26
После 30 вылетов в начале игры, снёс её нафик... ОГСМ ни разу не вылетала, да и другие моды не вылетали столько раз на одном уровне.... Я так понял это логика ГГ муму тянет.... Началось после того, как вынес кое-как базу ренегатов вместе с Метким.... Знакомый играл и было такое на свалке, после выноса части базы бандосов, но ему помог переход на Агропром....
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... clear sky - ogsm\gamedata\scripts\sim_combat.script:235: attempt to index a nil value Добавлено (25.04.2014, 20:43) Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" Сообщение отредактировал kolobok999 - Четверг, 24.04.2014, 15:10 |
Дата: Среда, 30.04.2014, 17:55
Сообщение #27
У меня возникли такие проблемы: на Свалке при взятии квеста отнести 2т р Авоське но его возле кучи нет! Теперь в ТД Каюм дал задание найти Дерезу- всю локу пробежал нет его! Может задания Левы не выполнять?
|
Дата: Четверг, 01.05.2014, 01:09
Сообщение #28
ВАУЧЕР^^^
Дереза находится под упавшим деревом. Дерево находится, если подойти к воротам завод с лева в нескольких метрах, примерно 10-20 Добавлено (01.05.2014, 01:09) |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:47
Сообщение #29
nefedov, спасибо нашел Дерезу, вот только Авоська пропал! Ну и х... с ним!
Как попасть в подземелье? Наливайко молчит! Что-то не так? Ведь шлюз надо в подземке открыть? Добавлено (09.05.2014, 10:58) --------------------------------------------- Что-то пошло не так у меня при прохождении АГП: наёмников с КПК нет на Болотах и Кордоне, Наливайко не пускает в подземелье! После Узла пошел в ТД, затем на АГП. На Янтаре не был. Может надо наоборот? Начал переигрывать. Всех с праздником Победы! Добавлено (13.05.2014, 20:47) Сообщение отредактировал ВАУЧЕР^^^ - Пятница, 09.05.2014, 10:59 |
Дата: Четверг, 21.07.2016, 18:43
Сообщение #35
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда тоже куда то девается после нажатия - использовать, ГГ голодный и скоро умрет ( ставила правку, но не помогает - как можно это исправить ?
Сообщение отредактировал Sesa - Пятница, 22.07.2016, 19:35 |
Дата: Вторник, 08.11.2016, 15:50
Сообщение #36
Оля, Попробуй поставить это.
Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные. Аврелий. Skype:lena_antoniva1 Сообщение отредактировал LENA_D - Вторник, 08.11.2016, 15:50 |
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 00:37
Сообщение #38
Начал этот мод и уже пожалел не раз !!! После Солянки и других глобальных модов вроде ко всему привык но оказывается и моё терпение небезгранично
Устал переигрывать , чтобы Меткий оставался в живых но тот похоже если есть единственная аномалия на всю локу то обязательно вляпается в неё или самый пьяный ренегат , ни черта не видящий в упор умудряется пристрелить его из ПМ честно говоря уже сам готов был пристрелить его за невообразимую тупость... Круглов по сравнению с этим челом эталон сообразительности и осторожности!!! Хоть бы Гид был , где предупреждали , что надо в одиночку всё зачищать Мехдвор ,чтобы постоянно не откатываться назад. Сырой ,очень сырой мод , многое вообще непонятно зачем наворочено . Так например карты Зоны нет на отдельной кнопке ,второй КПК неизвестно зачем , нет отметок о выполненном задании , только при сдаче заказчику можно определить засчитано оно или нет... Короче пахать бы над ним ещё и пахать!! |
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:02
Сообщение #39
knd, проходил еще версию 3.1, давненько это было уже, мод оставил вполне положительные впечатления...
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:15
Сообщение #40
Sashok, Приноровиться то ко всему можно но хочется играть спокойно и без надрыва. Плюс к этому у меня и какой то баг вылез ,после быстрого сохранения игра начинается с какого то глюка ,видео отсутствует,чёрное поле но звук есть почему то . Короче если сохраниться в неудачном месте то в первые пару секунд игры ничего не видно но мутанты в это время уже рвут тебя по полной
Два раза переустанавливал но ничего не помогает. Ну и сам сценарий мода ,логика игры становится понятной , только после того как хотя бы один раз пройдёшь достаточно далеко,по другому никак. А так играю , как в том анекдоте - ежики плакали но.... |
| |||