Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 08:39


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: GeorgF  
HARDWARMOD - 3.2 "Трудная война"
Сообщение #1
"Трудная война"


HARDWARMOD -v 3.2


Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Авторы мода: WARWER, Kirgudu , Charsi

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Требник по v3.2 RC :





Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия:

Яндекс.Диск

Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна):

Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».

Новая игра НЕ нужна.

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов.

Скачать кумулятивный фикс : http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG

Материалы взяты с сайта amk-team
Сообщение #21
alecksandr, Лог присутствует какой-нибудь? Если да, то выложи посмотреть!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #22
Вспышка , переустановил игру сейвы заработали. Спасибо. Подскажите как попасть в подземелья Агропрома ? Где брать пропуск ?
Сообщение #23
alecksandr, проход туда открывается только после выполнения задания, по затоплению подземелий от лидера долга Крылова? А этот квест становится доступен после поисков Клыка на Барахолке.
ТОчно не помню, но вроде так!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #24
Вспышка М ,спасибо. Ещё вопрос - занять барахолку с бандитами , ни один бандит со мной не идёт на дело. Я сам её зачищаю и ни кто потом на эту точку из бандосов не идёт . Ждал там сутки - без результата. Что делаю не так? Спасибо.

Добавлено (26.03.2014, 12:28)
---------------------------------------------
Я так понял , что в этот мод никто не играет. Вопросы задавать бессмысленно ?

Сообщение отредактировал alecksandr - Вторник, 25.03.2014, 14:13

Сообщение #25
Цитата alecksandr ()
Вопросы задавать бессмысленно

Может и играют! Но не у всех есть время посещать форум. Да и в Гугле всегда можно найти ответ, на интересующий тебя вопрос.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #26
После 30 вылетов в начале игры, снёс её нафик... ОГСМ ни разу не вылетала, да и другие моды не вылетали столько раз на одном уровне.... Я так понял это логика ГГ муму тянет.... Началось после того, как вынес кое-как базу ренегатов вместе с Метким.... Знакомый играл и было такое на свалке, после выноса части базы бандосов, но ему помог переход на Агропром....

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... clear sky - ogsm\gamedata\scripts\sim_combat.script:235: attempt to index a nil value

Добавлено (25.04.2014, 20:43)
---------------------------------------------
Не удалил сохранки, установил заново и нашёл лечение - не принимать участия в зачистке болот, а как появилось сообщение - к Сидорычу - рвём когти на Кордон.... Теперь опять затык на Болотах, при переходе с Кордона

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_143808 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_143808 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky - ogsm\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


Кривой НПС?



Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Сообщение отредактировал kolobok999 - Четверг, 24.04.2014, 15:10


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
У меня возникли такие проблемы: на Свалке при взятии квеста отнести 2т р Авоське но его возле кучи нет! Теперь в ТД Каюм дал задание найти Дерезу- всю локу пробежал нет его! Может задания Левы не выполнять?
вот так!
Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
ВАУЧЕР^^^
Дереза находится под упавшим деревом. Дерево находится, если подойти к воротам завод с лева в нескольких метрах, примерно 10-20

Добавлено (01.05.2014, 01:09)
---------------------------------------------
а Авоська на стоянке вроде должен быть с другой стороны депо


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
nefedov, спасибо нашел Дерезу, вот только Авоська пропал! Ну и х... с ним!
Как попасть в подземелье? Наливайко молчит! Что-то не так? Ведь шлюз надо в подземке открыть?

Добавлено (09.05.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Что-то пошло не так у меня при прохождении АГП: наёмников с КПК нет на Болотах и Кордоне, Наливайко не пускает в подземелье! После Узла пошел в ТД, затем на АГП. На Янтаре не был. Может надо наоборот? Начал переигрывать. Всех с праздником Победы!

Добавлено (13.05.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Алё, здесь кто нибудь есть? Неужели все отыграли этот мод?

Сообщение отредактировал ВАУЧЕР^^^ - Пятница, 09.05.2014, 10:59

вот так!
Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #30
каин, У ГГ радиация не выводится со временем. Поэтому, пока не повесишь арт от радиации, нужно постоянно использовать водку или антирад после попадания в радиоактивные места.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #31
каин, Смотри на самом верху Барахолки.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #32
каин, если не ошибаюсь, этот арт находится у непися по прозвищу Жмых, а он стоит в камышах на болоте Агропрома.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #33
народ у кого арт для бородина? на агропроме на болоте нет никого

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #34
Дайте кто-нить ссы лку на спавнер для этого мода.
Спасибо. :(

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #35
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда тоже куда то девается после нажатия - использовать, ГГ голодный и скоро умрет ( ставила правку, но не помогает - как можно это исправить ?
Сообщение отредактировал Sesa - Пятница, 22.07.2016, 19:35


Уважение: 37
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #36
Оля, Попробуй поставить это.


Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные.
Аврелий.
Skype:lena_antoniva1

Сообщение отредактировал LENA_D - Вторник, 08.11.2016, 15:50

Призрак
Уважение: 416
Награды: 43
Облучение: 20%
Сообщение #37
Всем привет! Нужна помощь по вылету при переходе с Кордона на Болота после зачистки блокпоста.


Возраст для Зоны не имеет никакого значения!!!

Уважение: 37
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #38
Начал этот мод и уже пожалел не раз !!! После Солянки и других глобальных модов вроде ко всему привык но оказывается и моё терпение небезгранично :D
Устал переигрывать , чтобы Меткий оставался в живых но тот похоже если есть единственная аномалия на всю локу то обязательно вляпается в неё или самый пьяный ренегат , ни черта не видящий в упор умудряется пристрелить его из ПМ :D честно говоря уже сам готов был пристрелить его за невообразимую тупость... Круглов по сравнению с этим челом эталон сообразительности и осторожности!!!
Хоть бы Гид был , где предупреждали , что надо в одиночку всё зачищать Мехдвор ,чтобы постоянно не откатываться назад.
Сырой ,очень сырой мод , многое вообще непонятно зачем наворочено . Так например карты Зоны нет на отдельной кнопке ,второй КПК неизвестно зачем , нет отметок о выполненном задании , только при сдаче заказчику можно определить засчитано оно или нет... Короче пахать бы над ним ещё и пахать!!
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #39
knd, проходил еще версию 3.1, давненько это было уже, мод оставил вполне положительные впечатления...


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #40
Sashok, Приноровиться то ко всему можно но хочется играть спокойно и без надрыва. Плюс к этому у меня и какой то баг вылез ,после быстрого сохранения игра начинается с какого то глюка ,видео отсутствует,чёрное поле но звук есть почему то . Короче если сохраниться в неудачном месте то в первые пару секунд игры ничего не видно но мутанты в это время уже рвут тебя по полной :v
Два раза переустанавливал но ничего не помогает.
Ну и сам сценарий мода ,логика игры становится понятной , только после того как хотя бы один раз пройдёшь достаточно далеко,по другому никак.
А так играю , как в том анекдоте - ежики плакали но.... :D
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: