Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 18:06


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Сообщение #1
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность

Автор: Sany@Prizrak

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

Сюжет.



Графические изменения модификации .



Изменения геймплея :



Скриншоты :


Видео :





Скачать DEAD AUTUMN 2: Другая реальность :

Яндекс.Диск

Скачать фикс по зомби и вылету в МГ для DEAD AUTUMN 2 :

http://rusfolder.com/35495984

http://rghost.ru/44532860
Сообщение #2
Всем здравствовать! Поставив эту модификацию, я ожидал чего угодно, но то, что я увидел - превзошло все мои ожидания. Отлично поданая атмосфера( невидимые аномалии, эмбиент, мрачность окружающей ЗОны, увеличивающаяся ближе к центру и прочее), баланс, квесты, и наконец, оптимизация(даже на моем не самом мощном компе все летает) - все это сложилось в прекрасный пример, как должен выглядеть мод. Прежде всего(аллилуйя :D ) - грамотно составленные диалоги. Затем - сюжет, заставляющий наслаждаться как интеллектуалов постоянным поиском решений ситуаций( а решения существенно влияют на дальнейший ход событий), так и сцены экшена подарят немало приятных часов любителям шутеров( боевки действительно на высоте) B) Рекомендую всем! Пробуйте - это совсем другое развитие событий , произошедших с давно полюбившимися героями.


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #3
Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби:
http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе:
http://rusfolder.com/35390596
Сообщение #4
Хорошее, логичное начало! Правда вылетов по зомби не было на Припяти. Атмосферка шикарная, но аномалии всё же сделал видимые, т.к. это тоже часть атмосферы.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #5
Всем здравствовать)
dimak, дело то, конечно, Ваше, но вы лишаете себя постоянной опасности(аномалий много и они усиленны, но их прекрасно слышно - и при потере бдительности... шансов, практически, никаких). Выбор за Вами, но я бегаю с болтом наперевес( так как иногда детектор приходится убирать - не хватает времени на перезарядку, да и патроны экономить на автомат приходиться). Спавн дикий, так что - не стесняйтесь пользоваться телепортом, только сохраняйтесь перед перемещением ( пару раз переместился прямо в аномалию :D ). Да и квесты некоторые заваливаются( например - провален квест на "спасение долговца", слишком нерасторопно начал зачистку, набежали с базы Фраер и сотоварищи, в итоге - Лохматого застрелили в клетке, спасенный долговец попал на клыки к зверью и при последующем диалоге квест провален при взятии). Небольшой совет - схомячьте все ценное при уходе с ТД на Кордон ;) , все поймете в процессе))))
Цитата (dimak)
вылетов по зомби не было на Припяти.

он есть не у всех, но рекомендую вообще пробежать стадион, аккуратно отстреляв монолитовцев( толи текстурку зомби забыли, толи еще что - но у кого как, кто при убийстве зомбачья страдает, кто при обыске тушек оных ...)


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата
аномалий много и они усиленны, но их прекрасно слышно


На многих отлючены звуки.
Код
;idle_sound   = anomaly\gravi_idle00


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #7
Цитата (afa)
толи текстурку зомби забыли, толи еще что - но у кого как,

Модель упомянутого в спавне "zombie_7" отсутствует напрочь в мешесах (игровая папка с моделями).
Код
[zombie_horror]:zombie_strong
$spawn    = "monsters\zombies\zombie_7"
visual    = monsters\zombi\zombie_7

Подставка любой другой гуманоидно-зомбированной модели с переименованием в "zombie_7" вылечивает данный "оттестированный момент". Я тупо подсунул модель скелета-зомби.
Прикол в моде и не очень удачный - скелету, по идее, выть-то нечем, а он завывает, как заправский зомбак.
Как обычно - тестируется и правится одно, а выкладывается нечто другое, иначе не будет "бла-бла-бла" и "глупых вопросов".

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.03.2013, 21:54


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #8


Всем здравствовать. Как видите - фикс помогает не всем, переход в МГ стало непреодолимым препятствием. Бросаю эти муки - понравилось, да вот эти косяки.... Автор больше не работает над ним, так что останется надеяться на энтузиазм умеющих :D


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #9
Всем Привет Бродяги! Прошу помощи: прошел стадион, вышел на ЧАЭС-1 через телепорт, а дальше куда? Сунулся в подземелье, всех вынес, а кодовая дверь закрыта. В гостинице дверь, где был декодер, не открывается.

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #10
grekkvin, после телепорта бежишь к воротам, примерно где монстры появились. В Саркофаг не нужно бежать.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #11
Всем Привет Бродяги! Проконсультируйте: Попал на ЧАЭС-2, прошел до телепорта в лабу по наводке Дока, в лабе валю капсулы, Стрелок выходит на волю и идут титры. А, дальше, что? Спасибо.

Добавлено (25.03.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Всем Привет Бродяги! Судя по дате на моем посте форуму хана. Мод не плохой, можно погонять, но-задолбали вылеты и лаги. В Мертвом городе нет трупов ученых, соответственно квест встает. Перезаход и переустановка не помогла. Автору Спасибо за мод, но если выложил для всех, то будь добр реагируй на проблемы по моду. Любителям Сталка мод рекомендую, может таких проблем не будет.


Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #12
А дальше ничего. У тебя в инвентаре есть карманный телепортер, воспользуйся им до уничтожения капсул.

Добавлено (27.03.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Такой вопрос, как избавится от облучения радиации после тунеля на свалке? Антирады не помогают, переход на другую локу тоже.


Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #13
Фикс худа от GeeP_85 :

http://rghost.ru/downloa....hud.dds

Новое меню от GeeP_85, Rastaman_VIP74 :

http://rghost.ru/downloa....74.xdb1

Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы , кидаем в папку mods :
http://yadi.sk/d/9bcz1jE63pTZ6
Сообщение #14
Ссылка на RuTrаcker - пишет тема не найдена! И это плохо <_<
Депозит тоже не работает(((


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Сообщение отредактировал Вспышка - Пятница, 16.08.2013, 13:01

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата (akva)
Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы , кидаем в папку mods :

У меня 1920х1080, а это 16х9. В ссылке на 16х10 - так вот, подойдёт ли мне эта адаптация?


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #16
В мертвом городе нет трупов ученых.При нахождении тайника под трубой появляеться запись в журнале что группа
найдена.трупа с флэшкой нет ни где


vasek

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #17
михалыч Если взял это задание , то сразу нужно идти в Мертвый город. Если долго шарахался , то уборщик уберет трупы и квест зависнет.
Сообщение #18
Благодарю


vasek

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
А я сразу после разговора с Доком, телепортировался на Кордон. Появилось задание "Найти Сидора", ну я к нему, а он молчит. Только диалог на ремонт оружия и циклические задания. Теперь вопрос: В чём дело? Или сначала нужно на ЧАЭС? В первый раз я так и пошёл, дошёл до телепорта по наводке Дока и всё!!! Посмотрел ролик и титры! Что-то не пойму <_<


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #20
Подскажите, где искать арт "Капли жизни"?


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: