Платформа: Тень Чернобыля 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации: sasmeleuz - переработка растительности на локациях. KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. И всем, кто помогал в тестировании.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: - Поиск артефакта "Ведьмин студень". - Война с бандитами. - Работа на торговца по кличке Баркас. - Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Графические изменения модификации .
Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Изменения геймплея :
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. - Добавлен радиопротектор, как в ЗП. - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. - Система трёхразового сухпайка.
Всем здравствовать! Поставив эту модификацию, я ожидал чего угодно, но то, что я увидел - превзошло все мои ожидания. Отлично поданая атмосфера( невидимые аномалии, эмбиент, мрачность окружающей ЗОны, увеличивающаяся ближе к центру и прочее), баланс, квесты, и наконец, оптимизация(даже на моем не самом мощном компе все летает) - все это сложилось в прекрасный пример, как должен выглядеть мод. Прежде всего(аллилуйя ) - грамотно составленные диалоги. Затем - сюжет, заставляющий наслаждаться как интеллектуалов постоянным поиском решений ситуаций( а решения существенно влияют на дальнейший ход событий), так и сцены экшена подарят немало приятных часов любителям шутеров( боевки действительно на высоте) Рекомендую всем! Пробуйте - это совсем другое развитие событий , произошедших с давно полюбившимися героями.
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Хорошее, логичное начало! Правда вылетов по зомби не было на Припяти. Атмосферка шикарная, но аномалии всё же сделал видимые, т.к. это тоже часть атмосферы.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем здравствовать) dimak, дело то, конечно, Ваше, но вы лишаете себя постоянной опасности(аномалий много и они усиленны, но их прекрасно слышно - и при потере бдительности... шансов, практически, никаких). Выбор за Вами, но я бегаю с болтом наперевес( так как иногда детектор приходится убирать - не хватает времени на перезарядку, да и патроны экономить на автомат приходиться). Спавн дикий, так что - не стесняйтесь пользоваться телепортом, только сохраняйтесь перед перемещением ( пару раз переместился прямо в аномалию ). Да и квесты некоторые заваливаются( например - провален квест на "спасение долговца", слишком нерасторопно начал зачистку, набежали с базы Фраер и сотоварищи, в итоге - Лохматого застрелили в клетке, спасенный долговец попал на клыки к зверью и при последующем диалоге квест провален при взятии). Небольшой совет - схомячьте все ценное при уходе с ТД на Кордон , все поймете в процессе))))
Цитата (dimak)
вылетов по зомби не было на Припяти.
он есть не у всех, но рекомендую вообще пробежать стадион, аккуратно отстреляв монолитовцев( толи текстурку зомби забыли, толи еще что - но у кого как, кто при убийстве зомбачья страдает, кто при обыске тушек оных ...)
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Подставка любой другой гуманоидно-зомбированной модели с переименованием в "zombie_7" вылечивает данный "оттестированный момент". Я тупо подсунул модель скелета-зомби. Прикол в моде и не очень удачный - скелету, по идее, выть-то нечем, а он завывает, как заправский зомбак. Как обычно - тестируется и правится одно, а выкладывается нечто другое, иначе не будет "бла-бла-бла" и "глупых вопросов".
Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.03.2013, 21:54
Всем здравствовать. Как видите - фикс помогает не всем, переход в МГ стало непреодолимым препятствием. Бросаю эти муки - понравилось, да вот эти косяки.... Автор больше не работает над ним, так что останется надеяться на энтузиазм умеющих
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Всем Привет Бродяги! Прошу помощи: прошел стадион, вышел на ЧАЭС-1 через телепорт, а дальше куда? Сунулся в подземелье, всех вынес, а кодовая дверь закрыта. В гостинице дверь, где был декодер, не открывается.
Всем Привет Бродяги! Проконсультируйте: Попал на ЧАЭС-2, прошел до телепорта в лабу по наводке Дока, в лабе валю капсулы, Стрелок выходит на волю и идут титры. А, дальше, что? Спасибо.
Добавлено (25.03.2013, 12:43) --------------------------------------------- Всем Привет Бродяги! Судя по дате на моем посте форуму хана. Мод не плохой, можно погонять, но-задолбали вылеты и лаги. В Мертвом городе нет трупов ученых, соответственно квест встает. Перезаход и переустановка не помогла. Автору Спасибо за мод, но если выложил для всех, то будь добр реагируй на проблемы по моду. Любителям Сталка мод рекомендую, может таких проблем не будет.
А дальше ничего. У тебя в инвентаре есть карманный телепортер, воспользуйся им до уничтожения капсул.
Добавлено (27.03.2013, 23:51) --------------------------------------------- Такой вопрос, как избавится от облучения радиации после тунеля на свалке? Антирады не помогают, переход на другую локу тоже.
А я сразу после разговора с Доком, телепортировался на Кордон. Появилось задание "Найти Сидора", ну я к нему, а он молчит. Только диалог на ремонт оружия и циклические задания. Теперь вопрос: В чём дело? Или сначала нужно на ЧАЭС? В первый раз я так и пошёл, дошёл до телепорта по наводке Дока и всё!!! Посмотрел ролик и титры! Что-то не пойму
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series