Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 17:42


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
AVS MOD 1.9
Сообщение #1
AVS MOD 1.9




Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004


Данный мод вводит совершенно новый сюжет .
Новая система поиска артефактов - если у вас нет детектора ,то артефакт невидим. Он появляется только при помещении детектора на пояс. Детекторы различного уровня от простейших (подают звуковой сигнал при приближении к арту) , до самого навороченного ( показывает иконку и название арта на карте ПДА и миникарте).
Артефакты можно активировать . Введены новые виды артефактов с весьма интересными свойствами.
Мутанты спавнятся после каждого Выброса и свободно перемещаются по всей локации. Мутанты очень опасны и поэтому цены на их части весьма высоки.
Локации в моде не ограничены локациями Сталкер ТЧ . Много новых локаций , на которых можно встретить новых персонажей и выполнить новые квесты.
Список локаций AVS MOD 1.9 :
АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота
Персонажи в моде умеют :
- бросать гранаты, обыскивать трупы
- собирать артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
- обходить аномалии
- прятаться от Выброса в укрытиях и охранять укрытие
Оружие в моде как знакомое по Сталкер ТЧ так и совершенно новое .
В группировки в моде можно вступить ,Добавлены такие группировки как:
- О-сознание
- Чистое небо
- Темные
- Рассвет
А также в моде множество таких примочек как :
- мини игры
- возможность обмена хабаром со сталкером
- возможность телепортации по локациям (по сюжету)
- и многое другое...

Скачать мод AVS 1.9 :

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069208

Автор забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень ему хочется.Поэтому кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
http://narod.ru/disk/50282088001.f653ec66bdb0677b3a...er_food.rar.html

Торрент - файл раздачи : http://ifolder.ru/30722223

Скачать перепакованный AVS MOD 1.9 , файл character_food вставлен в папку gamedata\config\gameplay :
http://www.getzilla.net/files/3758103/avs_mod_1.9.7z.html

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 09.06.2012, 21:43

Сообщение #2
Где найти грузовик смерти ?

Грузовик смерти лежит за ж/д мостом . Если идти по асфальтовой дороге по направлению к переходу на Свалку ,то с правой стороны.

Где найти документы ?

Документы лежат по елкой около грузовика смерти.

Где найти Хронометра ?

Хронометр стоит на чердаке дома .

Почему нет диалога с капитаном ?

Для появления диалога с капитаном необходимо иметь в инвентаре грави-пушку.

Где найти Скромного ?

Идем в Предбанник, переход в Предбанник через ворота за блокпостом военных.В Предбаннике есть заброшенная военная база. Там стоит радар (тарелка) около радара есть переход в подземелье.Там находим Скромного.

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 10.06.2012, 13:19

Сообщение #3
Если при начале Выброса у вас вылет типа :

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_soldier_gruz_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_gruz_soldier3]

stack trace:

Необходимо в файле alife.ltx (gamedata/config) установить switch_distance = 140

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 28.05.2012, 08:18

Сообщение #4
Здравствовать всем. Посмотрел, вот первые впечатления - сюжет не до конца проработан, сыровата и начинка(см. посты выше и + проблема со сном все же присутствует, пусть и не у всех, но кому нужно - поможем). Постоянная чистка близлежащих окрестностей ОЧЕНЬ важна, ввиду отсутствия дверей в некоторых точках(или их постоянная распахнутость) и привычки ключевых НПС самим зачищать(угроза гибели от мутантов, которых превеликое множество) и попадать под перекрестный огонь союзников(лично у меня Гаваец пару раз геройски ложился почивать вечным сном, успевая выдать мне первое задание подойти к 23.00, от меткого выстрела в затылок то от Рассветовца, то от бандоса). В целом - неплохая задумка, но требует некоторых доработок...


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #5

Вот, так сказать, короткая пробежка по основному сюжету практически без отклонений...


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #6
akva,
Как считаешь надо в 1.9 играть, скачал уже 79% с шапки перепакованный, а то коменты вгоняют в супорт от проблем 1.9..
В принципе это конечно зависит от рук, железа и хрен знает чего. >(


S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Уважение: 57
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #7
тень121, Мод очень сырой и забагованный. Сюжет не проработан. Локации заселены кое-как...
Сообщение #8
Привет! Устал разбиратся с ошибкой R6025! Безлоговый вылет происходит при попытке выполнить сопровождение сталкера с Янова на Припять (задание военных). В ходе копания причины выяснил, что Visal ++ не причем. Ошибка вызвана несоответствием работы 3DRA (в окне ошибки прямая ссылка на это) с работой скриптера или дескриптера в кодах мода. Там скорее всего происходит недопустимая инструкция по виртуальной памяти. Как эту проблему решить? Спасибо.

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #9
Очень жаль, что мод нестабилен, задумка как всегда хорошая, а исполнение .... Особенно понравилось оружие - ТТХ и безусловно озвучка. Попробую версию 1.9 может быть повезет больше чем с 1.8.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #10
РЕбята как убрать покачивание при ходьбе? Ато у меня уже башка кружытся от этого!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #11
PaTrAcKoN, В файле user.ltx , ищи параметр -cam_inert 0.3
Чем, меньше это значение, тем меньше раскачивание. Оптимальное значение 0.2, 0.3

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 18:15

Сообщение #12
Quote (akva)
PaTrAcKoN, В файле user.ltx , ищи параметр -cam_inert 0.3 Чем, меньше это значение, тем меньше раскачивание. Оптимальное значение 0.2, 0.3


Огромное спс помогло!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: