Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля AVS MOD 1.9 (Сюжетный мод для Сталкер ТЧ) |
AVS MOD 1.9 |
Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:24
Сообщение #1
AVS MOD 1.9 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Данный мод вводит совершенно новый сюжет . Новая система поиска артефактов - если у вас нет детектора ,то артефакт невидим. Он появляется только при помещении детектора на пояс. Детекторы различного уровня от простейших (подают звуковой сигнал при приближении к арту) , до самого навороченного ( показывает иконку и название арта на карте ПДА и миникарте). Артефакты можно активировать . Введены новые виды артефактов с весьма интересными свойствами. Мутанты спавнятся после каждого Выброса и свободно перемещаются по всей локации. Мутанты очень опасны и поэтому цены на их части весьма высоки. Локации в моде не ограничены локациями Сталкер ТЧ . Много новых локаций , на которых можно встретить новых персонажей и выполнить новые квесты. Список локаций AVS MOD 1.9 : АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота Персонажи в моде умеют : - бросать гранаты, обыскивать трупы - собирать артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше) - обходить аномалии - прятаться от Выброса в укрытиях и охранять укрытие Оружие в моде как знакомое по Сталкер ТЧ так и совершенно новое . В группировки в моде можно вступить ,Добавлены такие группировки как: - О-сознание - Чистое небо - Темные - Рассвет А также в моде множество таких примочек как : - мини игры - возможность обмена хабаром со сталкером - возможность телепортации по локациям (по сюжету) - и многое другое... Скачать мод AVS 1.9 : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069208 Автор забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень ему хочется.Поэтому кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay http://narod.ru/disk/50282088001.f653ec66bdb0677b3a...er_food.rar.html Торрент - файл раздачи : http://ifolder.ru/30722223 Скачать перепакованный AVS MOD 1.9 , файл character_food вставлен в папку gamedata\config\gameplay : http://www.getzilla.net/files/3758103/avs_mod_1.9.7z.html Сообщение отредактировал akva - Суббота, 09.06.2012, 21:43 |
Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:11
Сообщение #2
Где найти грузовик смерти ?
Грузовик смерти лежит за ж/д мостом . Если идти по асфальтовой дороге по направлению к переходу на Свалку ,то с правой стороны. Где найти документы ? Документы лежат по елкой около грузовика смерти. Где найти Хронометра ? Хронометр стоит на чердаке дома . Почему нет диалога с капитаном ? Для появления диалога с капитаном необходимо иметь в инвентаре грави-пушку. Где найти Скромного ? Идем в Предбанник, переход в Предбанник через ворота за блокпостом военных.В Предбаннике есть заброшенная военная база. Там стоит радар (тарелка) около радара есть переход в подземелье.Там находим Скромного. Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 10.06.2012, 13:19 |
Дата: Суббота, 26.05.2012, 16:51
Сообщение #3
Если при начале Выброса у вас вылет типа :
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_soldier_gruz_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_gruz_soldier3] stack trace: Необходимо в файле alife.ltx (gamedata/config) установить switch_distance = 140 Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 28.05.2012, 08:18 |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:15
Сообщение #4
Здравствовать всем. Посмотрел, вот первые впечатления - сюжет не до конца проработан, сыровата и начинка(см. посты выше и + проблема со сном все же присутствует, пусть и не у всех, но кому нужно - поможем). Постоянная чистка близлежащих окрестностей ОЧЕНЬ важна, ввиду отсутствия дверей в некоторых точках(или их постоянная распахнутость) и привычки ключевых НПС самим зачищать(угроза гибели от мутантов, которых превеликое множество) и попадать под перекрестный огонь союзников(лично у меня Гаваец пару раз геройски ложился почивать вечным сном, успевая выдать мне первое задание подойти к 23.00, от меткого выстрела в затылок то от Рассветовца, то от бандоса). В целом - неплохая задумка, но требует некоторых доработок...
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать... |
Дата: Среда, 18.07.2012, 15:19
Сообщение #6
akva,
Как считаешь надо в 1.9 играть, скачал уже 79% с шапки перепакованный, а то коменты вгоняют в супорт от проблем 1.9.. В принципе это конечно зависит от рук, железа и хрен знает чего. S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ! |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 10:45
Сообщение #8
Привет! Устал разбиратся с ошибкой R6025! Безлоговый вылет происходит при попытке выполнить сопровождение сталкера с Янова на Припять (задание военных). В ходе копания причины выяснил, что Visal ++ не причем. Ошибка вызвана несоответствием работы 3DRA (в окне ошибки прямая ссылка на это) с работой скриптера или дескриптера в кодах мода. Там скорее всего происходит недопустимая инструкция по виртуальной памяти. Как эту проблему решить? Спасибо.
|
| |||
| |||