Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER (Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля) |
S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:08
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER Автор мода : ShtoporOk При создании мода автор пытался приблизить Зону к образу и подобию той , что описана в книжной серии СТАЛКЕР. Многие персонажи имеют уникальную внешность и имена героев книг серии СТАЛЕР. Мод является переработанной сборкой старого сюжета и Нового Сюжета 4. Ссылки на мод : В процесе разработки использовались наработки следующих модов: AMK(Скриптовая система и конфиги,основа мода) НОВЫЙ СЮЖЕТ 4(Квестовая основа мода автор:Dan) OGSE(текстуры,шайдеры) NLC 6(текстуры) L.U.R.K.(текстуры + иконки для инвентаря) STALKER Complete 2009 Panoramic_Mod_2.1 final(Автор:Argus) ATMOSFEAR mod(погода,текстуры) Графический мод "АПОКАЛИПСИС" Arsenal Mod "Природа" (by AB) lootmoney MOD Oracl ver hud(худ) Магазинное питание оружыя(Автор: Kirag) Использованы работы следующих авторов,за что им очень огромная благодарность от автора : Какие изменения в моде: Видео по данному моду Сообщение отредактировал akva - Суббота, 14.04.2012, 22:26 |
Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:36
Сообщение #2
В принципе согласен с обзором... сюжет стар - но хардкор на уровне , если играть на мастере, сюжет слишком узнаваем... озвучка суперская...есть в принципе еще куча проблем - постараемся осветить их все, но постепенно...
Важно- боты вроде бы Тайники не обыскивают как в Солянке Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:26
Сообщение #3
Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. DREAM READER Можно было написать Гид по прохождению , но различных гидов много и они не всегда передают атмосферу игры . Поэтому я решил построить описание прохождения как рассказ о том как я проходил этот мод . Итак начало игры : День первый . "Появление на Кордоне" При начале новой игры прокручивается ролик . Ролик видимо снят с помощью веб- камеры с экрана компьютера . сразу угадывается переход с Болот на Кордон из Сталкер "Чистое Небо". Качество неважнецкое. Главный герой появляется на Кордоне за блокпостом военных . Кругом очень сумрачно , преобладают темно-серые и темно-зеленые тона . Идем в Деревню новичков. Уйти от соприкосновения с военными не представляет сложности . Все ограды с колючей проволокой можно пройти насквозь. Увидел аномалию . Похоже что "электра" , выглядит ярко и необычно , при закидывании в неё болтов происходит разряд ,который распадается на несколько очагов . При подходе к Деревне новичков приходит сообщение от торговца . Мол молодец ушел от вояк , заходи . Опять вспоминается "Чистое Небо". Заходим в бункер .Вместо давно привычного и уже почти родного Сидоровича сидит мужик на него похожий , но в зимней военной шапке с кокардой и зовут его Бубна. Разговариваем с ним . Бубна предлагает поработать на него . Нужно принести артефакт (места спавна артефакта как в Солянке ) и найти информацию об артефактах . Так же Бубна предлагает переговорить со сталкерами в деревне. Кстати, у Бубны очень внушительный арсенал оружия в продаже с самого начала игры начиная с АК107 и заканчивая ПКМ-Печенег.Но нет стоящих броников. Прежде чем входить в деревню говорим со сталкером по имени Рамирес. Рамирес пожож на какую-то помесь бомжа и излома из Солянки. Он говорит что может замолвить словечко за ГГ в Деревне , а иначе ГГ в Деревню не пропустят. Рамиресу за поручительство требуется артефакт "магнит" , он лежит в радиактивном овражке . Приносим артефакт . У Рамиреса для ГГ опять задание -принести артефакт "золотая рыбка" из Темной Долины. Соглашаемся. Теперь можно зайти в Деревню новичков. Первое что бросается в глаза - это то что практически все НПС имеют различную экипировку и внешность. Ну что- ж для начала проверим местечки из оригинала ТЧ , где лежало много всяких нужных вещей. После прыжков по крышам и лазаний по подвалам делаем вывод , что все тайнички на месте. Говорим с вожаком сталкеров. Тот посылает ГГ на АТП освободить связного. Идем по направлению к АТП . Лечим Толика .Толик выглядит весьма интригующе . Морда лица побитая и стильный черный кожаный плащ. Подходим к разведчикам и говорим с ними. В диалоге нет фразы ,что ГГ справится один. Ну что-ж на штурм. Первая попытка неудачна . На АТП порядка 15-18 бандитов. Причем ГГ хватает пары попаданий для смерти. Если попадание не приносит мгновенную смерть , то ГГ становится очень дурно -всё плывет перед глазами и стрелять ГГ не может.Так что вторым попаданием ГГ убивают. Загружаемся и начинаем осторожничать. Так все бандиты уничтожены ,но связной мертв. Непорядок. Загружаемся . Защищаем связного и уничтожаем бандитов. Неприятный сюрприз НПС так же как и ГГ шмонают трупы.И делают это довольно быстро. Второй неприятный сюрприз -у ГГ ограничен переносимый вес до 50 кг , а так же ограничена вместимость рюкзака . Если вещи не влезают в рюкзак , то они выпадают на землю , где их радостно подбирают НПС. Связного не зря оставили в живых. Кроме флешки с информацией он дает ГГ работу. Задание ещё с ТЧ- принести модифицированную бандитскую куртку. После зачистки АТП получается много барахла . Чтобы НПС в не подобрали с трупов весь лут я маленько хитрил . Быстро обирал трупы , затем скидывал все в ящик на втором этаже здания и повторял это , пока не собрал весь хабар. В ящики в этом моде НПС не залезают. Оружие можно продать на месте . А вот простые костюмы (куртки бандитов и новичков) НПС не покупают. Но Бубна за костюмы дает неплохие деньги. У вожака сталкеров появляются задания из старого сюжета – зачистить логово кабанов и зачистить мутантов на ферме. У Бубны после выполнения квеста на флешку появляются задания памятные по АМК 1.4.1 Принести артефакты, уничтожить вожака бандитов , принести хвост «псевдособаки» , зачистить местность от мутантов , убить «торговца» и так далее. Так же у Бубны появляется задание на нахождение его украденных вещей . Метка на местонахождение вора указывает на ферму на Кордоне . Вот здесь я бы не советовал брать одновременно задания «зачистить мутантов на ферме» и «Найти вещи торговца» . При зачистке мутантов НПС находящиеся на ферме начинают войну с солдатами под мостом и нужный нам персонаж «Крест» может погибнуть . Поэтому не берем сразу у Бубны квест на поиск его вещей , а выполняем сначала задание на уничтожение мутантов на ферме. Также получаем задание найти в подземелье Агропрома документы и отнести их торговцу Фариду в Бар. Иду по направлению к метке провожатого . По дороге захожу на фабрику . Встречаю на фабрике нового персонажа – Гендальфа (лысеватый мужик в комбезе ЧН ). Он представитель «Чистого Неба» и просит найти на Свалке пропавшую группу «Чистого Неба» , которая несла ему документы. За это он обещает дать оружие MP5 PDW . Ну что же почему бы и не подзаработать , соглашаюсь . Подбираю на фабрике артефакт , он лежит там где в ТЧ лежал «Каменный цветок» и бандитскую куртку на продажу. Провожатый по квесту Бубны как всегда лежит трупом у тоннеля с «электрами». Тут уж кто как хочет . Можно пройти через тоннель ( кстати весьма красивое зрелище движущаяся новая «электра» ) или через колючку , а можно заплатив 500 руб. военным под мостом . Кузнецов в этом моде стал суровым малым, стоит в закрытом металлическом шлеме с ПКМ в руках и зовут его теперь Тополь. После пересечения железнодорожной насыпи приходит сигнал СОС . На том месте где в ТЧ лежал Лис нахожу раненого , помогаю ему аптечкой и отбиться от собак. В качестве благодарности он , как всегда дает 1500 руб и тайник. А так же совет поговорить с Химиком на Свалке. Метка на местонахождение Химика стоит в ангаре где был Серый. Иду сначала на ферму . Возле фермы встречаем плоть . Как и в книгах плоть в этом моде умеет имитировать человеческую речь . И можно от плоти услышать обрывки человеческой речи. Пока я бегал за одной плотью она постоянно вопила «Отстань от меня» . В здании стоит сталкер в плаще по имени Крест . Он в обмен на вещи торговца просит разобраться с «крысой» . Идем по метке к тоннелю где была курка и уничтожаем группу бандитов. В принципе можно просто закидать их гранатами . Собираем их вещички и идем их продавать Бубне. Складываем в ящичек лишние шмотки. Ящичек с вещами торговца будет весьма тяжел (39 кг). Забираем ящик и относим Бубне . Идем на Свалку … Но не доходя до перехода на Свалку меня ждал сюрприз. По дороге шел контролер… Заметил я его не сразу . Туман и ограничивал видимость … Он вынырнул буквально в нескольких шагах от меня. Я вскинул автомат и … тут контролер говорит « Сталкер , убери оружие , для разговора оно не нужно » . И не было памятного по ТЧ головокружения ,сопровождающего появление контролера. Я подошел ближе и начал разговор. Оказалось , что это сталкер по имени Дрон . Разработчик мода применил модели монстров для некоторых НПС . Дальше у перехода на Свалку , я встретил бандита по имени Сотовый с внешностью кровососа , но в бандитском плаще. В общем поговорили с Дроном , я продал ему автоматик МП5 . Дрон сразу же его взял наизготовку и пошел отстреливать слепых псов. Представьте себе такую сюрреалистическую картину , контролер с МП5 отстреливает слепых псов . У перехода на Свалку стояла группа бандитов . Их вожак по имени Ковригин потребовал за проход плату в 4000 рублей. Отношение с бандитами решил не обострять .Прошел через колючку на правой стороне и обошел бандитов . Переход на Свалку теперь находится чуть дальше за зданием. Ощущения от начала игры двоякие . С одной стороны минимальные изменения сюжета и возможность с начала игры заиметь отличное оружие и самоубийственные наклонности НПС , что напомнило NLC6 . При сохранении и загрузке сейва вблизи НПС у них может сорвать крышу и они бегут воевать с солдатами или убежать куда глаза глядят. С другой стороны отличная озвучка и весьма интересная графика . Большое разнообразие моделей внешности НПС и атмосфера книжной Зоны Отчуждения . Так же весьма неплохо реализовано повреждение от оружия и аномалий . При попадании в голову ГГ и НПС погибают от одной пули. При попадании в тело ГГ и НПС становится плохо – все кружится и стрелять в течении некоторого времени раненый не может. Аномалии типа «карусель» и «трамплин» убивают мгновенно. «Электра» убивает с двух-трех разрядов. В общем стоит посмотреть что будет дальше. Теперь меня ждет Свалка … Сообщение отредактировал akva - Пятница, 06.04.2012, 19:18 |
Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:21
Сообщение #4
Несколько советов тем кто желает поиграть в данный мод
1. Очень часто сохраняйтесь - у НПС "крышу рвет" постоянно 2. Для того чтоб поменьше крышу сносило - отстреливайте всех монстров - особенно около деревни Новичков - может вспыхнуть война с вояками.... 3. На Кордоне можно весьма и весьма неплохо прибарахлиться - продав весь лут (в том числе "Печенег" который есть у ЧН - мертвый бот валялся - но при желании его можно "вальнуть" чтоб никто не видел. "Печенег" в зависимости от повреждения стоит до 47000!!! ) 4. ДО МОСТА - на карте есть два кровососа!!!!!! Убить их реально - но сложно 5. Патроны элементарно покупать у "Бубны", у НПС их нет практически, тоже самое относится и к аптекам. 6. Когда вы пересечете мост - постарайтесь быстренько вылечить Джокера, так как перс имеет обыкновение умирать 7. После пересечения моста сразу просканируйте местность биноклем на красные точки - на локации много бандитов (красных) - они завязывают перестрелки в которых гибнут предпологаемо-важные персонажи 8. Будьте бдительны - собачки в стае наносят пси удары.... стая от 3-х особей 9. Тайники с ботов выпадают - но редко.... Пока лут тот же, что и в оригинале.... Сохранить всех персонажей предпологаемо квестовых - очень сложно!!!!
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
| |||
| |||