Требуемая версия игры (версия патча): 1.0004 Мод передаёт унылую атмосферу Зоны Отчуждения, где царят вечная осень и смерть... Потерянный в Зоне, забывший даже себя ГГ вынужден всему учиться заново! Это не жизнь, а дурной сон... Вот сейчас он проснётся и весь этот ужас исчезнет... Но где та грань между явью и сном?...
Описание: Проект задумывался, как изготовление стабильного и сбалансированного мода с минимумом фенек, которые портят играбельность и атмосферу «того самого сталкера».
1.Экономика Здесь всё почти, как в реальности – умеешь крутиться, будешь хорошо зарабатывать. Хорошо сбалансированы ценовая политика и товары, оружие и прочие предметы стоят достойные цены. Зарабатывать есть множество способов – как найти уникальный костюм с большой грузоподъёмностью и зачищать всё что видишь (но при этом чаще умирать – такой уж недостаток костюма), либо ходить нормально защищённым сталкером и искать артефакты, которые потом можно продавать за большие деньги (но сначала артефакт нужно достать, а это не так уж легко). Также можно заниматься куплей-перепродажей товаров, что могут оценить опытные торговцы, т.к. в игре налажено различие цен у торговцев.
2.НПС Много уникальных НПС теперь действительно уникально выглядят. Вряд ли бы в Зоне было столько братьев близнецов. НПС теперь неплохо стреляют, и вообще ведут себя намного умнее (увеличенный АИ не позволит расслабиться даже в конце игры). Лучше тщательно продумывать, как вести бой, штурм без мозгов закончиться быстро и плачевно. Есть вариант и стелс убийств. Также неписи активно (как и главный герой) стараются почистить чужие нычки и очень могут обидиться на то, что вы попытаетесь обокрасть их. Вдобавок ко всему, сталкеры любят торговать честно, по нормальным ценам, так что советую просматривать ассортимент проходящих сталкеров – может найдётся что-нибудь полезное для Вашего похода.
3.Оружие и боеприпасы Оружие старательно проработано, чтобы человек с ним был всё-таки опасен. Выстрел в голову будет летальным практически в 100% случаев, так что лучше целиться именно туда. Боеприпасы стоят неплохих денег – каждый патрон в цене, не говоря уже про заряды для гранатомётов и гранаты.
4.Монстры Монстры достаточно опасны, но у каждого есть свои определённые слабые места. Не стоит их недооценивать – кровосос теперь машина смерти, если успеет до вас добежать – смерть практически мгновенная. С другими монстрами тоже советуется проявлять изобретательность.
5.Медицина и другие предметы Действие аптечки, бинта, антирада растянуто во времени, невозможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого, аптечки вызывают легкий эффект опъянения. Теперь не получится стоять в гуще боя, круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной. Сталкеры могут лечить себя и своих напарников, ГГ также может лечить Сталкера, но не факт что сталкер после этого станет другом, а может стать другом и потом выстрелить в спину. Пища при нахождении ГГ в радиоактивных местах может со временем испортиться, так что лучше стараться избегать таких мест. Полностью перебаллансированны все предметы по весу к реалистичности. Также Бармен торгует всяческой едой «для вкусной жизни», т.е. например банка с огурчиками, горошек и т.д. Приятных посиделок в Баре!
6.Аномалии Большинство аномалий теперь невидимы, теперь поначалу придётся активно пользоваться болтом, дабы не умереть быстро и красиво, но совсем не по геройски. Дальше будут появляться в продажах детекторы аномалий, которые стоят приличные цены, но могут заметно облегчить жизнь.
7.Артефакты Артефакты теперь очень редкие, но и денег они стоят существенно. Можно заниматься варкой артефактов, что ускорит процесс появления денежных средств в кошельке.
8.Различные гаджеты У Сахарова, после получения приличного доверия к Вам, появятся некоторые экземпляры полезных вещей, которых больше нигде в Зоне не встретить. Стоят они баснословных денег, но и пользу принесут приличную. ********** Уровень сложности – Мастер В АМК настройках поставить редкие тайники. Отключить "тень от травы" Поставить ползунок "дальность видимости" не более чем на середину шкалы Поставить ползунок "плотность травы" не более чем на середину шкалы Уровень сложности «Ветеран» - полное бессмертие. **********
Кроме всех изменений из AMK 1)Ребаланс Торговли (Реализм) 2)Много Уникальных NPC+Квесты к ним 3)Переработана Торговля с NPC 4)Ребаланс Оружия (Реализм) 5)Переработаны Монстры (Хардкор) 6)Изменено Применения Лекарств 7)Радиактивная Пища 8)Невидимые Аномалии 9)Детекторы Аномалий 10)Артефакты стали очень редкими 11)Новая озвучка NPC 12)Новый ПНВ 13)Биорадар 14)Новые Текстуры (HD) 15)Новое Составляющие Тайников 16)Рикошет пуль 17)Перевооружение NPC
Доработка от DOOMLORDа -Новый HUD -Новые загрузочные экраны -Маленький прицел -Больше крови -И полностью переработана графика на более подходящую (согласно книгам). Немного скринов: