Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.11.2024, Воскресенье, 12:09


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Хроники Кайдана - 2
Сообщение #1
Хроники Кайдана - 2. Гид по прохождению.




Ещё одно короткое воспоминание



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 10.09.2022, 23:37


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #2
Начало


1. Снова находим себя в своей комнате. Забираем добро из сейфа, топаем освежиться в бар.



2. На входе нас перехватывает Гарик и отправляет в подсобку.
3. Там видим безжизненное тело и пытаемся вернуть его в реальность. Выслушиваем порцию недовольства и получаем задание найти барсетку.



4. Барсетка лежит недалеко от перехода на Свалку и охраняется снорками.



5. Приносим её любителю роскошных женщин, но он уже успел остыть (морально) и назад не торопится, платит, правда, всю сумму без писка.
6. Как и прошлый раз переходим за столик к Журналисту, и вновь начинается время офигительных историй...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 10.09.2022, 21:53


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #3
Кино в Атомграде


1. Переносимся в Бар двухлетней давности, говорим с инкогнито (теперь прямо за столиком), когда он уходит, переносимся в Восточную Припять.
2. У «Юбилейного» говорим с Зулусом, спускаемся в лабораторию (как всегда, на лифте).
3. Получаем геморрой и винтовку, идём к домам с лианами, попутно сокращая поголовье зомби и монолитовских снайперов, оккупировавших крыши.
4. На месте берём тайник, внизу нас уже ждут кандидаты в двухсотые. Обнулять их удобнее сверху.



5. Сдаём задание Дегтярёву, немедленно вырисовывается новое. Получаем бомбы и топаем по списку.
6. Первая точка – школа. На самом верху за решёткой:



7. Вторая – больница, тоже на самом верхнем переходе:



8. Гастроном – подвал:



9. «Книги» – тоже внизу, где основание «антенны»:



Естественно, перед закладыванием взрывчатки тайники нужно обыскивать. Бомбы пронумерованы – для каждой точки своя, после закладки приходит соответствующее сообщение и у ГГ есть несколько секунд, чтобы убежать.
10. Потом идём зачищать прачечную, наши союзники тоже подтянутся.
11. Захватываем, говорим с Дегтярёвым, после, наконец, возвращаемся к основному делу.
12. В кинотеатре находим второй зал (маленький), кино начнётся, как только мы подойдём к пианино.



13. Оглядываемся, нас уже ждут для разговора и нового задания.
14. Находим нужный автомат рядом с гастрономом (их там два рядом), отвечаем на звонок, идём искать куклу в детсад.



15. Она лежит в шкафчике Мартышки, в дальней части садика (надо несколько раз спуститься и подняться, раздевалка на втором этаже). Кто хорошо помнит ЗП, проблем иметь не будет.



16. На выходе получаем задание узнать судьбу шуховской дочки. Шаг первый: порасспрашивать на Янове.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 10.09.2022, 22:25


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #4
Кукла для Мартышки


1. Как только переходим на «Юпитер», получаем тревожные вести от Воронина, идём к туннелю за градирней (где в ЗП с группой Тополя воюем с контролёром), мочим всех янки, находим Кольцова, говорим, задание выполняется.
2. Рюкзак на градирне спрятан вот здесь:



3. Группа Дёмина у цемзавода (а ещё там многазомби).
4. На Янове говорим с Гавайцем, узнаём про странное семейство, получаем попутные задания.
5. Первое – помочь учёным. Говорим с Озёрским идём ко входу в Оазис, где неприкаянно шатается Торба.



6. Доделываем его работу, говорим и переносимся в бункер, сдаёмся Озёрскому, на улице говорим с Торбой и можно переходить к следующей мозгобойне.
7. Зверобой закусывает на Янове. Вместе с ним изобретаем план уничтожения волны монстров и переносимся на «Юпитер». Отстреливаем некстати подваливших зомбарей, забираем у Зверобоя артефакты, раскладываем, ждём (делаем всё быстро, гон может начаться до того, как вы закончите).
8. Уничтожаем всё, что прорывается через заслон, прощаемся со Зверобоем, идём удовлетворять чешущееся любопытство в Восточный тоннель.

Это здесь:



9. У входа встречаем безымянного чела, который якобы посеял внутри свой шмот.
10. Разбираемся с местным населением, сразу после этого снова говорим с челом, решаем вопрос окончательно.
11. На Янове скучает Азот, ему как всегда нужны детали, они есть на Волхове.

Часть в БТР:



Часть вот в этой приблуде:



12. Появляется задача обыскать беспилотник, находим его на привычном месте, забираем чёрный ящик, всё это сдаём Азоту.



13. Если смс от Торбы ещё не пришло, можно лечь поспать. Если пришло, идём говорить насчёт передачи, всё нужное забираем в башне Зулуса:



14. Гаваец сообщает, что появилась Семёновна, находим её на свободовской половине, узнаём про семью Шухова.
15. На кладбище рядом с Копачами находим нужные могилы, оставляем куклу, говорим с Шуховым.



16. Собираемся в дальний путь (не заб, на полустанке находим спуск под землю, говорим с Шуховым, берём, что нужно из сейфа и вдвоём уходим на ЧАЭС (переносом).




Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 11.09.2022, 18:03


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #5
Дело Семецкого


1. По прибытии получаем последние ЦУ и идём к Монолиту. Пробираемся как и в предыдущие разы через узкий, залитый лавой лаз:



Здесь тайничок:



2. Добираемся до места, где был Монолит, забираем нужную нам книгу (остальное просто хлам, что будет, если его взять, я не проверяла).
4. Теперь стандартно добираемся до бункера управления Монолитом, через комнату с энергетической установкой переходим на ЧАЭС-2.
5. Дальше идём не совсем стандартным маршрутом к телепорту на другом конце локации. Как это сделать есть фото, видео и описания. Подсказка: нам нужна крыша-лабиринт с контейнерами и маскировочными навесами, пройти к ней можно по трубам. Там проходим наверх и прыгаем в телепорт.
6. Снова оказываемся в бункере управления Монолитом (уже каком-то другом), отстреливаем характерных зомби, говорим с Семецким. Говорим ещё раз и переходим ко входу в Бар. Прощаемся, он уходит. Следом за ним пройти нельзя.
7. Ловим эпитафию, в этот раз, кажется, последнюю, говорим с Журналистом, обещаем очередную кулстори и идём отдыхать :)



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: