Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля S.T.A.L.K.E.R Зона поражения. Новая эра. (Сюжетный мод.) |
S.T.A.L.K.E.R Зона поражения. Новая эра. |
Дата: Суббота, 23.05.2020, 11:55
Сообщение #1
Разработчики: Призрачный, KLblK Платформа: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 Дата выхода: 10.04.2020 Категория:Сюжетный мод Системные требования: Операционная система: Windows XP/7/8/10 Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц Операционная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 2 ГБт Свободное место на диске: 6 ГБт. Краткое описание: 14 апреля 2006 года. После вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Также в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты"... Особенности игры: - Переосмыслен сюжет - Очень большое количество зверья на всех локациях, кроме Бара - Добавлен "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Не полный) и локации из (AutumAurora) - Большое разнообразие гражданских зомби - Добавлен оружейный пак - Добавлено ENB, ставить по желанию (Для мощных ПК) Порядок установки: 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0004 2) Мод "STALKER Zona Porajeniya Novaya Era" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой). Возможные проблемы: Может быть проблема на локации "Городок-32", происходит зависание локации при загрузке. Решение - надо перезагрузиться. Скачать: My WebPage Скачать Репак от Geo: My WebPage Прикрепления:
5407708.png
(423.3 Kb)
|
Дата: Суббота, 04.07.2020, 15:50
Сообщение #2
А где можно посмотреть в игре текущие задачи и карту..Я что то в настройках не увидел ?
|
Дата: Пятница, 20.11.2020, 22:45
Сообщение #4
Добрый вечер! Консоль не работает. Хотел поставить Hud fov Как можно отдалить экран в этом моде? Или подобрать под этот мод FOV SWITCHER . Что скажете?
[GeorgF]Для начала не нужно дублировать сообщение в нескольких темах. Его и так видно... Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 21.11.2020, 09:49 |
Дата: Суббота, 21.11.2020, 09:43
Сообщение #5
Попробуй вот этот: Меняет угол обзора. Поддерживает ЗП 1.6.02. Так же ТЧ и ЧН. Подробная инструкция внутри. Установка: Скопировать в папку с игрой. ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните. Запустить fov_switch.cmd. Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты. В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV. My WebPage |
Дата: Вторник, 24.11.2020, 00:37
Сообщение #6
Если Бета пойдёт в Зону, что бы найти информацию про Дельта - это будет логично. Всегда я симпатизировал мододелам, так как они вносили разнообразие в игровой мир Сталкера. Но многие упускают реалистичность. Альфа - это антитеррор РФ, ну может в Украине альфовцы ещё занимаются иным направлением. Просто многие делают сюжет, а вот реалистичность логики игры продумывать не каждый берётся. Обычно главным идёт алгоритм прохождения, что бы игра продвигалась по заданному сюжету. Дело хорошее вносить новшества и программировать модели, но всегда увлекают реалистичные особенности. Вот зачем преувеличивать живучесть зомби и их количество. Это трупы движимые аномальной энергией. Если дать очередь в голову, тогда без головы вряд ли некая сила будет двигать тело ... Компьютерной стрельбой уже давно никого не удивишь, лет 20 как ... Когда делают разные сюжеты на игру, забывают, что все локации уже притёрлись взору. А вот, если сделать хотя бы штурм каждой лаборатории, где охрана людей вооружены не по-простому. Которые и монстров готовы выпустить из хранилищ... - вот это другое дело. Не толпа всяких мутантов, которые спавнятся периодически, а определённая расстановка акцентов на этапы игры. Где развиваешься и постигаешь дальнейший максимально реалистичный сюжет. Человек снарядился, вооружился, высококлассно защитился по своей амуниции и пошёл на пролом, через все опасности. Или сам или порой в составе группы, игрок заходит в лаборатории, где случились аварии и далее туда, где будет жесточайшее сопротивление определённых людей и мутантов в одной упряжке ... Где-то хаос, а где стоят барьеры в виде всяких силовых установок и вооружённых укреплений. А ещё ходят поисковые группы и одиночки, что бы ликвидировать всех, кто идёт в глубь Зоны без одобрения О-сознания. Столько моделей существ, оружия, вещей и прочих предметов, перетянутых и совмещённых локаций... бери да делай сюжет, без тупого экшена ... Если армия не может взять под контроль Зону, значит туда идут особые группы, а значит там уже и другие специальные группы, которые встречают беду от остальной фауны. Если сталкеры по неосторожности гибнут в аномалиях, тогда откуда толпы зомбарей ??? в) Мне просто хотелось сказать своё мнение. ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵ |
Дата: Среда, 25.11.2020, 00:39
Сообщение #8
GeorgF, спасибо Георгий на добром слове, но без меня и так с лихвой обходятся ... ))
- Но я уже знаю, с кем в ближайшем будущем я буду делиться своими идеями и опытом. Умеренности не хватает в модификациях. Балансировка между фэнтази и реалистичностью. Зачем задерживаться на локациях собирая по копейки себе доспехи и высаживая боекомплекты по тупо-живучим враждебным единицам. Всё должно быть продумано. В этом деле я любил за бокалом следующим и последующим говорить с Хамулом. Многие устало тратят время на сложные сценарии, а можно ведь проще да практичней в продвижении сюжета. Мало кто замечает частые (от удовольствия) слова: "Прошёл игру на одном дыхании" ... Игра стоит свеч. P.S: Бета - это секретная специальная категория особого назначения. Туда с детства набирают отборных детей (мальчиков и девочек) из детских домов с раннего возраста. Их ещё называли в Афганистане "чёрные бушлаты". Это направление было создано во второй половине эпохи СССР. ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵ |
| |||
| |||