Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 20:09


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
S.T.A.L.K.E.R Зона поражения. Новая эра.
Сообщение #1


Разработчики: Призрачный, KLblK
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004
Дата выхода: 10.04.2020
Категория:Сюжетный мод


Системные требования:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Операционная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 ГБт
Свободное место на диске: 6 ГБт.


Краткое описание:
14 апреля 2006 года. После вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Также в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты"...

Особенности игры:
- Переосмыслен сюжет
- Очень большое количество зверья на всех локациях, кроме Бара
- Добавлен "Stalker Two-K"
- Пакет текстур (Не полный) и локации из (AutumAurora)
- Большое разнообразие гражданских зомби
- Добавлен оружейный пак
- Добавлено ENB, ставить по желанию (Для мощных ПК)

Порядок установки:
1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0004
2) Мод "STALKER Zona Porajeniya Novaya Era" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой).

Возможные проблемы:
Может быть проблема на локации "Городок-32", происходит зависание локации при загрузке. Решение - надо перезагрузиться.

Скачать: My WebPage
Скачать Репак от Geo: My WebPage
Прикрепления: 5407708.png (423.3 Kb)



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #2
А где можно посмотреть в игре текущие задачи и карту..Я что то в настройках не увидел ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
petyacom11, попробуй удалить файл ui_keybinding, который находится по пути gamedata\config\ui\, и назначить в настройках соответствующие клавиши.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #4
Добрый вечер! Консоль не работает. Хотел поставить Hud fov Как можно отдалить экран в этом моде? Или подобрать под этот мод FOV SWITCHER . Что скажете?
[GeorgF]Для начала не нужно дублировать сообщение в нескольких темах.
Его и так видно...

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 21.11.2020, 09:49


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
Цитата arengard ()
Или подобрать под этот мод FOV SWITCHER .

Попробуй вот этот:
Меняет угол обзора. Поддерживает ЗП 1.6.02. Так же ТЧ и ЧН. Подробная инструкция внутри.

Установка:
Скопировать в папку с игрой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните.
Запустить fov_switch.cmd.
Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты.
В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV.
My WebPage



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #6
Цитата GeorgF ()
команда "Дельта" высаживается в зоне

Цитата GeorgF ()
штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета

Если Бета пойдёт в Зону, что бы найти информацию про Дельта - это будет логично.

Всегда я симпатизировал мододелам, так как они вносили разнообразие в игровой мир Сталкера. Но многие упускают реалистичность. Альфа - это антитеррор РФ, ну может в Украине альфовцы ещё занимаются иным направлением. Просто многие делают сюжет, а вот реалистичность логики игры продумывать не каждый берётся. Обычно главным идёт алгоритм прохождения, что бы игра продвигалась по заданному сюжету. Дело хорошее вносить новшества и программировать модели, но всегда увлекают реалистичные особенности.
Вот зачем преувеличивать живучесть зомби и их количество. Это трупы движимые аномальной энергией. Если дать очередь в голову, тогда без головы вряд ли некая сила будет двигать тело ... Компьютерной стрельбой уже давно никого не удивишь, лет 20 как ...
Когда делают разные сюжеты на игру, забывают, что все локации уже притёрлись взору. А вот, если сделать хотя бы штурм каждой лаборатории, где охрана людей вооружены не по-простому. Которые и монстров готовы выпустить из хранилищ... - вот это другое дело. Не толпа всяких мутантов, которые спавнятся периодически, а определённая расстановка акцентов на этапы игры. Где развиваешься и постигаешь дальнейший максимально реалистичный сюжет. Человек снарядился, вооружился, высококлассно защитился по своей амуниции и пошёл на пролом, через все опасности. Или сам или порой в составе группы, игрок заходит в лаборатории, где случились аварии и далее туда, где будет жесточайшее сопротивление определённых людей и мутантов в одной упряжке ... Где-то хаос, а где стоят барьеры в виде всяких силовых установок и вооружённых укреплений. А ещё ходят поисковые группы и одиночки, что бы ликвидировать всех, кто идёт в глубь Зоны без одобрения О-сознания.
Столько моделей существ, оружия, вещей и прочих предметов, перетянутых и совмещённых локаций... бери да делай сюжет, без тупого экшена ... Если армия не может взять под контроль Зону, значит туда идут особые группы, а значит там уже и другие специальные группы, которые встречают беду от остальной фауны. Если сталкеры по неосторожности гибнут в аномалиях, тогда откуда толпы зомбарей ??? в)

Мне просто хотелось сказать своё мнение.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #7
Цитата Iron_Unit ()
Мне просто хотелось сказать своё мнение.

Согласен. Твои пожелания да мододелам бы в уши.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #8
GeorgF, спасибо Георгий на добром слове, но без меня и так с лихвой обходятся ... ))
- Но я уже знаю, с кем в ближайшем будущем я буду делиться своими идеями и опытом.

Умеренности не хватает в модификациях. Балансировка между фэнтази и реалистичностью. Зачем задерживаться на локациях собирая по копейки себе доспехи и высаживая боекомплекты по тупо-живучим враждебным единицам. Всё должно быть продумано. В этом деле я любил за бокалом следующим и последующим говорить с Хамулом. Многие устало тратят время на сложные сценарии, а можно ведь проще да практичней в продвижении сюжета. Мало кто замечает частые (от удовольствия) слова: "Прошёл игру на одном дыхании" ...

Цитата GeorgF ()
Дата выхода: 10.04.2020
Категория:Сюжетный мод

Игра стоит свеч.

P.S: Бета - это секретная специальная категория особого назначения. Туда с детства набирают отборных детей (мальчиков и девочек) из детских домов с раннего возраста. Их ещё называли в Афганистане "чёрные бушлаты". Это направление было создано во второй половине эпохи СССР.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: