Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.01.2020, Понедельник, 06:06


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Последний Сталкер (Last Stalker by zaurus' crew)
Последний Сталкер (Last Stalker by zaurus' crew)
Сообщение #1



Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...











"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 899
Награды: 139
Сообщение #61
При заходе на АГРОПРОМ получаю стабильный вылет. Может кто знает в чем дело ?

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'se[spawn]af_cristall wpn_groza_mlammo_5.ogf'.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 81
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #62
Цитата golova ()
Уже второй день бьюсь с проблемой штурма лагеря Могильщика (пост №14). Пытался переигрывать аж с захода на Болота -- всё таже шняга!!! Смотрел прохождение, читал гид. Вечно у меня не всё как у людей

Явный баг игры. Попробуй откатиться до решения о штурме, сохранки скопируй и переустанови игру.
Проходил полностью 2 раза , писАли Гид, никаких багов не было.

Цитата vladislavl1 ()
А вот амфетаминщики что это? )

Коллега пошутил над возникшей проблемой.
Стикеры вместо рюкзаков мне понравились, развивают внимательность и осмотрительность
beer


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #63
Цитата aleks_fn ()
Description :
Arguments : Can't find model file 'se[spawn]af_cristall wpn_groza_mlammo_5.ogf'.

Судя по вылету нехватает модельки этой самой штуки, которая в кавычках(se[spawn]af_cristall wpn_groza_mlammo_5.ogf). Вариант - попросить играющих найти у себя такую модель, скинуть файлик и указать путь, где она находится и поместить его по указанному пути. (Хотя название какое-то интересное)))
Веселый Роджер
Уважение: 757
Награды: 101
Сообщение #64
Знаю эту команду, вроде неплохие моды делали с элементами хоррора. Но на сей раз они явно переборщили - сплошной сатанизм какой-то. Играл, играл, где-то треть мода прошел и бросил. Противно стало..или страшно за свой мозг..не знаю даже.


Свобода - вперёд! За Че!

Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 20.10.2019, 18:35

Lis

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #65
Привет всем! Перед спуском в х-18 Грек сказал Лангольеру, что там есть схрон с полным комплектом ножей. Наврал? Я их там не нашел. Подскажите, такой схрон вообще есть?
Зато нашел там кое-что другое. На нижнем уровне, там где труп ученого и контейнер, есть маленькое подсобное помещение. Там справа от двери лежат два зеленых ящика. На букву F они не реагируют, но легко разбиваются ножом. В верхнем РПГ, в нижнем 10 выстрелов к нему.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 52
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #66
Цитата Vieras ()
Подскажите, такой схрон вообще есть?

Такого схрона нет. Грек просто выдумал причину, что бы не вызывать подозрений
своим походом в х-18.


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #67
GeorgF, в гиде от Ириски с гвоздями говориться, что в самом начале игры на Кордоне Примус предложит тряхнуть сталкеров при повторном обращении к нему. Не было у него никакого второго диалога. При любой последовательности разговоров с обитателями барака и при любом варианте разговора с Хазаром. Басявый рассказывал про кровососа, Мурза говорил, что сталкеры прячут хабар "где-то здесь". Но Примус молчал. Я знаю, что у Зауруса каждое слово в диалогах имеет значение, поэтому мне этот факт не дает покоя. Пока иду по сюжету и наслаждаюсь игрой, но иногда заглядываю в гид и понимаю, что что-то пошло не так.
Вот сейчас военные не предложили БТР, чтобы протаранить ворота после того как из трубы на Сортировке перестал идти синий дым. Ириска пишет, что, мол, должны дать, но у меня никаких диалогов на эту тему нет. Какую мелочь я мог пропустить? Может быть КПК Шило нашел раньше времени, еще в первый заход на Сортировку? Я тогда посмотрел ролик про инопланетян и пошел дальше рыскать по локации. Впереди паровоза бегу? Версия игры: v.1.0006 + X-Ray ext. + *LS v.1.0*


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 52
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #68
Vieras, вплотную к воротам надо подойти, и попробовать толкнуть... Только потом идти к военным

Уважение: 176
Награды: 16
Облучение: 20%
Сообщение #69
Цитата Vieras ()
Вот сейчас военные не предложили БТР, чтобы протаранить ворота после того как из трубы на Сортировке перестал идти синий дым. Ириска пишет, что, мол, должны дать, но у меня никаких диалогов на эту тему нет.

Привет! Возможен глюк игры. Ириска только с третьего переигрывания получила нужный результат.
Игра вариативная и в принципе можно обойтись и без этого.
Возможно прибор для ученых в Лиманске нужен был для какой-то не реализованной ветки квестов.
Продолжения не имеет.
По поводу ворот. Я тоже упустил БТР, но таранил ворота на квадроцикле и успешно.


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #70
GeorgF, Stalker_Neo, разобрался я с этим. Сначала нашел Тевтона с Байдой, потом пошел толкать ворота. После этого диалог про БТР появился. А может быть в первый раз просто плохо толкал :-)
С хабаром сталкеров в начале игры тоже разобрался. Для того, чтобы у Примуса появился соответствующий диалог надо поговорить со Шнырой еще раз после разговоров со всеми остальными.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 52
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #71
Всем привет. Народ, у кого есть сейвы для этого мода версии 1.2 ? Очень нужно. Не спавнится задание на убийство Могильщика на АТП. Подхожу к воротам, а они всю игру открыты, захожу, кидаю на пентаграмму ключи, перекидывает в АТП-призрак и ничегошеньки. А потому, что ворота были открыты и возможно не заскриптовалось, так как при открытии должен быть звук. Я даже закрывал ворота назад и открывал, но ничего, а без Ворлок-666 я так понимаю дальше делать нечего. Уже прошёл до Госпиталя, вернулся на Кордон, а ворота так и открыты. Короче столько проходил, да так тяжко ещё, а тут засада. В общем выручайте сейвами, пожалуйста. Спасибо.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #72
Паша, Тут два возможны два варианта. Либо ты продал иконы с вертухи, и тогда на АТП тупиковый путь и ГГ туда не надо, либо это глюк, причём конкретный и поможет только переустановка. Второй комплект ключей есть? Если нет, тогда на АТП соваться не стоит. Но в любом случае это не критично, игру запросто можно пройти без ворлока и без убийства Могильщика. Ворлок нужен по сюжету единственный раз и то вполне можно обойтись ножиками или вообще не воевать - это уже не будет иметь никакого значения
curtsey


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #73
Даа. Иконы продал, а не отдал монахам.
Если не убивать морду, то я оказываюсь опять в зоне с заданием найти книгу и тайна фабрики, но когда я разговариваю ещё раз со сталкерами в деревне новичков, то задание на поиск книги проваливается. Остаётся только задание тайна фабрики и вот тут вообще не знаю, что нужно делать. Ещё раз прошёлся по локациям и наткнулся на рассказ, что морда оставил что-то металлическое в Припяти на пианино, а оказался артефакт "чёрный ангел". Беру и пипец - убивает постепенно. А Славен на блок посте на свалке сказал, мол упустили морду, но что-нибудь придумаем. Может это связано? Или игре конец?

Сообщение отредактировал Паша - Среда, 08.01.2020, 10:38


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #74
Паша, что бы выполнить квест тайна фабрики, надо найти на той последней битве труп Нестора-баптиста в монолитовской экзе, и забрать всё у него из рюкзака... А книга - это как раз квест на АТП, но из-за того что ты продал иконы, этого квеста ты уже не получишь и не пройдёшь) Т.к. и первый комплект ключей, и второй - друг с другом взаимосвязаны..

Уважение: 176
Награды: 16
Облучение: 20%
Сообщение #75
А как найти то, если сразу начинается отчёт на выброс и надо смываться, а там столько трупаков, что можно и не успеть. Попробую найти в списке сохранку, может ещё раз там окажусь и поищу успею.
------------------
Поднимаю КПК и даггер там же. Но задание на убийство морды проваливается - нечем мочить, нужен Ворлок 666 по любому. Но ещё фишка вот в чём. Переиграл я с Мёртвого города и там возле памятника, после разговора с детьми, нашёл в рюкзачке ещё один комплект ключей. После выхода из города, один комплект ключей остался. Вот такие пироги.

Добавлено (09.01.2020, 18:00)
---------------------------------------------
Короче моду дам оценку 2. Хоть и прошёл основное, но нет логики. Это кому-же пришло в голову делать такой хардкор, особенно когда надо смотаться с кордона... Постоянные вылеты на рабочий стол, хоть комп соответствует с запасом. Где фриплей, не пойму? Это просто поискать артефакты в ловушки? Зачем было делать тайну диггеров в самом конце ,где находим тупо кучку артефактов в тайнике Х-10? Вообще ничего не логично.

Сообщение отредактировал Паша - Среда, 08.01.2020, 14:44


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #76
Паша, Привет! Можешь давать оценку 2 - твоё субъективное право.
Чужая игра - это потёмки, как и что проходил знаешь только ты.
Логика игры есть, но она прошла мимо тебя. Если не лень, пройди по игре по гиду, гарантирую получится
как задумали разработчики. big_boss


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #77
Нет уж, спасибо. Постоянные вылеты задолбали. Да и какая разница по гиду? Такой нелогичный хардкор ещё раз проходить? Нет уж. Лучше ещё раз тайные тропы пройти. Там хоть вылетов небыло.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #78
Цитата Паша ()
Постоянные вылеты задолбали.

Привет! Скорее всего криво скачал или криво установил. Лучше всего репак от Serega_Lus.


Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 329
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #79
Цитата GeorgF ()
Привет! Скорее всего криво скачал или криво установил. Лучше всего репак от Serega_Lus.

Именно его репак (я вообще стараюсь его репаки скачивать). В общем прошёл и ладно. Осталось задание только собрать артефакты. Половину собрал, но замучился рыскать и не за чем. Фриплея никакого с дополнительными заданиями нет. Уже удалил.

Добавлено (21.01.2020, 17:39)
---------------------------------------------
Приветствую. Народ, я понимаю, что не по теме, но всё же. Прохожу мод "Another Zone Mod". Некоторые моменты есть, где надо замочить кровососов. Так вот... Не понял сначала, почему кровососы бессмертные... Все патроны на них трачу, а им хоть бы хны. Потом снёс игру, поставил ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА и ооо чудо!!!. Кровососы стали нормально убиваться, причём не так уж и сложно. Вот что получается, на Виндовс 10 нужно ставить от админа. Даже просто запуск от админа не помогал, а установка от админа помогла. У меня виндовс 10 LTSB. Это так, на всякий случай, вдруг у кого будет подобное... Репак от Сергея_Лус.


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Последний Сталкер (Last Stalker by zaurus' crew)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: