2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось. События ЗП тоже уже в прошлом. А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс, или иначе говоря, Третья Катастрофа. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла. Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда. Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона. Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее. От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.
Команда :
Ядро команды - те кто занимался модом на всем протяжении разработки: Zander_driver - лидер команды, скрипты, общая концепция мода, отдавание приказов налево и направо короче, буду за главного. slawa-brodjaga - диалоги, квесты, сюжет. выполняет чудовищную гору рутинной работы, и именно он приложил больше всего усилий для создания мода.
Спутники - те кто присоединился позднее, и временами помогает sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж. Korpus - модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая сего года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.
Спутники в прошлом - те кто помогал команде какое-то время, но покинул ее со временем. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - из скромности просил убрать его из состава команды, но теперь тут написано, кто сейчас а кто раньше. так что вернул в список. помогал по скриптовой части определенное время.
Благодарности:
Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать ;) Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. А так же всем остальным, кого я не упомянул, но чьи работы были использованы - спасибо вам, ваш труд нам помог.
Рекомендации и советы по игре :
1. На старте игры, главгерой еще не имеет никакого оружия. Не спешите бежать на улицу, за ворота. В пределах городка достаточно нпс, которые смогут вам предложить квесты, для выполнения которых опять же не требуется покидать городок. Рекомендую обратить внимание на квесты торговца Джо. 2. Если возникают вопросы по скриптовому инвентарю, обратите внимание на зеленое текстовое поле в правом верхнем углу инвентаря. Там показываются подсказки, возможно и на ваш вопрос ответ уже есть. 3. Если возникают вопросы по использованию любых предметов, нажмите на интересующем предмете ПКМ и выберите опцию "помощь". Там будет справочник возможных для этого предмета действий, там же указаны и условия доступности этих действий. 4. Кликабельные строчки в ПДА подсвечиваются более светлым цветом, если строчка подсвечена - значит по клику на нее можно перейти на другую страницу ПДА или выполнить какое-то действие. 5. Если после изучения предмета или квеста вы захотели открыть инвентарь, необязательно закрывать пда и потом открывать инвентарь - опция "открыть инвентарь" уже есть в окне пда. 6. Если какой-то элемент интерфейса не реагирует на нажатия, уберите с него курсор и наведите снова. 7. Если возникли ошибки и сбои в работе инвентаря, нажмите кнопку F10. Это перезагрузка инвентаря, устраняет любые глюки. 8. При использовании оружия с магазинным питанием, не нужно нажимать "огонь" до того как закончится анимация перезарядки или переключения на подствольник/с подствольника. Слишком поспешные действия в эти моменты могут привести к некорректной работе оружия. 9. Не стоит сохраняться в первые 5 секунд после входа в игру / смены локации; Не стоит сохраняться в то время, когда в инвентаре появляется красная надпись "ЗАГРУЗКА". В эти моменты, если сделать сохранение, сейв с достаточной вероятностью может оказаться битым. Дождитесь завершения работы систем СЗ, и затем сохраняйтесь. 10. В этой версии, в окне ПДА не работает прокрутка больших объемов текста колесиком мыши. пользуйтесь кнопками прокрутки, расположенными возле правого края окна. 11. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами.
Известные проблемы :
1. При выходе с локации "Мертвый Город" возможен движковый вылет, причина которого пока до конца не выяснена. При этом автосейв перехода на другую локацию создается исправно, и с него можно продолжать игру. 2. На локации "Юпитер" в юго-западной части локации (возле завода Юпитер) на динамике и полной динамике, периодически возникают графические артефакты в виде почернения отдельных фрагментов экрана. Иногда это сопровождается вылетами. Рекомендуется при посещении этого района переходить на статику. 3. Нестабильно работает применение медикаментов из разгрузки (антирады, лекарства). Рекомендуется из медикаментов, брать в разгрузку только бинты и аптечки, остальные средства применять из инвентаря. 4. Ряд "фич", систем, итемов, временно заблокирован по причине недоработанности.
Изменения в структуре файлов :
То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. И да, в папке textures наверное - полный бардак на взгляд того кто в этой теме разбирается. Мы к таковым не относимся, так что как получилось, так и сделали.
Настройка внешнего вида инвентаря
Выполняется полностью через конфиг (ну может быть, за исключением некоторых мелочей) В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx. Исторически так сложилось, что сначала он использовался для настройки худа, а потом для инвентаря) там еще остаются некоторые рудименты от худовых конфигов, но они не используются. Все что нас интересует находится в секции [areal] сначала идет описание окон. Например:
в первой строчке: толщина границ окна, координата x, координата y, ширина, высота. во второй строчке: набор текстур из которых собирается окно. правая, правая-нижняя, нижняя, нижняя-левая, левая, левая-верхняя, верхняя, верхняя-правая, и последней идет текстура которой заполнится внутреннее пространство окна. Аналогичным образом рисуются все основные окна инвентаря, где какое окно - указано в комментариях в самом файле. Отличатся настройки для окна ПДА и окна опции "Изучить" (хотя они и выглядят одинаково, это разные окна ) - у них указываются только толщина границ, ширина и высота. Окно автоматически устанавливается в центр экрана. Далее в принципе, все опять же расписано в комментариях в самом файле. Там куча окон обоих типов, отличить можно по числу параметров в первой строке - если 3 то с автоустановкой в центр экрана, если 5 то с указанием координат. Наверное я сумбурно описал, но щас смотрю в файл, в принципе многое там в комментариях расписано, и в то же время многое может быть кому-то не очевидно... подожду первых практических вопросов от тех кто начнет пробовать изменять внешний вид инвентаря, и тогда уже составлю более подробный туториал по настройке, когда мне будет яснее какие вопросы у людей возникают.
Порядок установки
1. Требуется установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 2. В папку игры поместить папку gamedata. 3. Поместить в папку bin файлы из архива bin. 4. Установить актуальный патч. Дополнительные материалы:
4. внутри папки gamedata есть дополнительные материалы. Папка shaders_SWTC - содержит шейдеры SWTC, как несложно догадаться. В моде по дефолту установлены другие, потому что на шейдерах SWTC было замечено искажение внешнего вида ряда артефактов и аномалий. При желании можно поставить шейдеры от SWTC. Для этого папку shaders переименовать например в shaders_old, а shaders_SWTC в shaders.
5. Для желающих расковырять аллспавн, в папке spawns кроме собственно аллспавна, уже лежит папка acdc, с acdc настроенным под "Судьбу Зоны" и распакованными файлами аллспавна.
6. В папке конфиг есть папка weathers_soc - аналогично шейдерам, можно при желании заменить конфиги погоды. Но на этот раз, эта папка вопреки названию, содержит погоду из Амк-Жести. При замене конфига погоды, надо будет так же заменить скрипт погоды (level_weathers, если мне память не изменяет) амк-версия этого скрипта кажется тоже есть в папке скриптов.
Tirbah, Все в основном пока скачивают. Мод в основном идет как платформа под глобальную сюжетную модификаци. Собственный сюжет небольшой. В общем наподобии серии Lost World .
Кто-нибудь уже начал играть? Только завтра вечером дома буду..
Ну и начали, и на этом буквально сразу минут через так 30 удалил . Во первых сюжета тут нема это раз , второе с ПДА намудрили столько . что пока будешь смотреть его ..сожрут на раз два. Третье задания от НПС все однотипные и их уйма . Тут же пока разбирался в городке с ПДА напали монстры ..положили кучу НАТО +сталков. Начинаешь смотреть там оружие собирать и тд. Приходит СМС что оружие вернуть кому то ..короче фигня все это. А еще мешок с кармашками..
Всем привет! Несмотря на негативные отзывы (недоработка) о моде Судьба Зоны,я всё же решился скачать и установить игру. Пока хожу по "предбаннику" и проблемы те же, что и у всех - вылеты и т.д. Стоит изначальный патч 0.5.2. Читал, что есть уже 17-й патч. Вопрос - вылечил ли он прежние баги и ГДЕ его можно скачать? При скачивании и разархивации такого огромного массива данных немудрено, что некоторые файлы оказались повреждёнными - у меня таких 4 (1 в папке levels и 3 в textures), возможно и из-за этого происходят вылеты и баги. Есть ли смысл и возможность обмениваться через файлообменник небитыми файлами? Как пример приведу полный адрес одного из моих повреждённых при скачивании файлов: gmedata\levels\garbade_old_banderos_promzone\level.geomx Если кому не трудно, выложите пожалуйста вот эту рабочую папку из геймдаты - garbade_old_banderos_promzone (или папку levels) и папку textures, возможно некоторые проблемы отпадут. Заранее благодарю неравнодушных и отзывчивых сталкеров!
filoret, набери в поисковике "Судьба Зоны часть 2 видео", там есть видео как пользоваться камерой хранения. А вообще, как я понял, дело это простое - подходишь к торговцу и заводишь диалог на эту тему. Он попросит за это один из 4х артефактов. А затем объяснит как пользоваться этой нычкой, кажется плата на 3 дня, если задержал там свой хабар, то в течении игрового месяца ты должен погасить долг. Если забудешь заплатить, то хабаром воспользоваться больше не сможешь и он пропадёт для тебя. Но лучше посмотри ВИДЕО на эту тему.