В моде, к сожалению, встречаются вылеты, как и во всех остальных модах на "Сталкера", но они не критичные - пройти игру реально, не напрягаясь.
При переходе\загрузке с новых локаций (вост.Припять,Мёртвый Город) и на них, игра часто вылетает.
Загружайте автосейв.
Изредка случаются вылеты при обходе сталкерами аномалий:
Код
Arguments: LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:209: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Решение: загрузить последнее сохранение и играть дальше.
У меня один раз был вылет на Радаре, связанный с контроллёром:
Код
Description : dBodyStateValide(b)
Решение: откройте файл
m_controller.ltx (gamedata\config\creatures), найдите в нём следующее:
Код
Max_Controlled_Count = 10;4
;Max_Controlled_Count = 0
и измените так:
Код
;Max_Controlled_Count = 10;4
Max_Controlled_Count = 0
Сохраните файл, загрузите игру, убейте контроллёра, сохраните игру. После этого в
m_controller.ltx верните прежнее значение.
На глобальной карте в ПДА расположение восточной части Припяти географически не верное. Разместить её так, как положено (правее и ниже центра Припяти) для меня не представилось возможным, т.к. мешает река, а ниже - Радар. Пришлось бы полность заново делать карту, передвигая почти все локации, а я в этом деле совсем слабоват. Попробовал - не получилось. Вернее получилось, но плохо - мне не понравилось. Поэтому решил оставить, как есть.
У кого, при игре на статическом освещении, стволы деревьев полу-прозрачные - удалите папку trees (gamedata\textures).
Как посмотреть лог вылета:
Думаю, все знают, но на всякий случай...
После того, как игра загрузила локацию "Рабочий стол", необходимо создать текстовой документ и в него вставить то, что появилось в буфере обмена (ПКМ -> вставить).
Выкладываем лог здесь, под спойлером, с описанием ситуации, предшествующей вылету: локация, стрелял-не стрелял, в кого стрелял, говорил-не говорил, с кем говорил и т.п.