Разработчики: L.W.C. Team Разработчики: L.W.C. Team ( Real Wolf, Ирбиs, Lagos, Larento, Бонифаций, Леонид ) Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... Изменения :
• В корне измененный локационный пак включающий: Болота (ЧН) Кордон (1935) Свалка (1935) МедПрибор (1835) Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) X-18 (1475) Росток (1935) Янтарь (1935+ТЧ) X-16 Военные Склады (1935) Рыжий Лес Лиманск Затон Юпитер Радар (1935) X-10 (1935) Припять (ТЧ+ ЗП) Путепровод ЧАЭС Саркофаг Генераторы (1935) X-8 • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО. • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости. • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка. • Множественные правки в коде движка • Улучшение и ремонт снаряжения • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов. • Графическая стилизация • Заказы экипировки • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров • Медленнодействующая медицина • Ограничение инвентаря • Переработанная звуковая палитра • Транспорт
Видео:
Благодарности :
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • malandrinus • Kolmogor • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • Vampir85 • Kostya V • KD87 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
Установка : 1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. 2. Поставить патч 1.0006. 3. На всякий случай можно сделать резервную копию папки 'bin'. 4. Распаковать архив с модом в папку игры.
Ваша помощь как всегда, на уровне. Все таки, не удобно, что задание не отображается текстом. По заданию Клыка не понятно, инструменты забрал у бандита, а источник света это прибор или артефакт?
Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии Исправлен баг с невыключением работы ПНВ Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря. Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых. Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу. Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа. Убраны части стайных монстров Убрана принудительная метка при создании тайника Исправлена отдача оружия Убран один ненужный предмет еды Исправлено выпадение вещей в трупах Изменены эффекты взрыва гранат Исправлена физика Уаза Исправлен инвентарь и поддерживается ШФ монитор Убрано выпадение ПДА с трупов.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Люди! А как попасть в х16? Сахаров никакой защиты не дает. Что и для кого нужно сделать, чтобы, я так понимаю, получить защитный прототип. Задание Призрака выполнил.
argusneo, Выложи из рюкзака всё лишнее в бункере где Сахаров, и иди на мост. На мосту подлечись хорошенько, антирад употреби и подкрепись. Убедись что жизненные показатели в норме, тогда беги до перехода не останавливаясь. Главное чтоб рюкзак не был перегружен, чтоб не выдохнуться на пол пути. Сложнее будет далее...
Сообщение отредактировал Potap34 - Среда, 02.04.2014, 02:43
Все привет! А было ли у кого-то такое: с АС перехожу на Росток, пройти не могу, постоянно возвращает к переходу. Я понимаю, что можно пройти другой дорогой, наверное, но лень делать круг.
У меня вопрос: ГГ повел в центр Зоны Клыка и Призрака, попробовал сразу в Припять, поднимаемся по лестнице, игра зависает, двинулись в сторону Юпитера, тупо уперлись в ворота и в дверь не идут и подъемник не работает. В чем, все-таки, проблема?
попробовал сразу в Припять, поднимаемся по лестнице, игра зависает
Она не зависает!!! Просто лока Припять (объединены три локи в одну) слишком ресурсоёмкая и поэтому нужно ждать, пока загрузится лока (может доходить до нескольких минут), зависит всё от вашего железа/компа! Оставь её на загрузке, должна загрузиться.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series