Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.12.2024, Понедельник, 20:27


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgF  
Гид по прохождению "Вариант "Омега".
Сообщение #1
Прохождение мода "Вариант Омега ".



Несколько советов :


1. Обязательно закрывайте двери в помещения где находятся НПС , иначе туда могут проникнуть мутантов и уничтожить квестовых НПС.
2. Торговцы покупают разный товар за разную цену . Выбирайте самые выгодные цены !
3. Машину можно завести назначив клавишу "Завести двигатель " в опции "Управление " в главном меню или прописав в консоли нужную клавишу. Для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё) и пишем команду :
bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
4. Старайтесь что-бы в инвентаре ГГ было продуктов в запас(всегда), т.к. при лечении ГГ потребляет много энергии; кроме того есть локации где еду взять просто негде.
5. Перед сном хорошенько кушайте, т.к. ГГ спит рандомно, и при долгом сне может умереть от голода.

Сообщение #2
Главный герой , сотрудник сыскного агентства Александр Кайдановский ( Кайдан) прибывает к пределам ЧЗО в так называемый Восточный Каньон на встречу со своим начальником (Шеф) .

Восточный Каньон.

Кайдан появляется в тоннеле в Восточном каньоне. Идем в бар для встречи с Шефом.
В разговоре с Шефом получаем задание на поиск пропавшего в Зоне человека. В диалоге есть выбор . Пойти в Зону сразу или подождать утра.
Совет:

Диалог с Шефом :

При выборе варианта «Дождаться утра» получаем совет от Шефа переговорить с барменом (Борман) по поводу ночевки. После получения подъемных в размере 10000 руб. говорим с Борманом , тот рассказывает о способах пробраться в Зону. Выбираем вариант «Не доверяю военным» . Борман дает наводку на сталкеров с которыми нужно переговорить.
Диалог с Борманом :

Идем к отметке на карте ПДА, двое сталкеров находятся у палатки недалеко от пещеры. Говорим с Матвеичем , тот отправляет к Мордеру, тот просит отыскать Крота, идем к отметке на карте/ Находим стаю собак и труп Крота. При обыске трупа находим ПДА и несем его Мордеру. Мордер дает награду и просит помощи в отыскании тайника в пещере. Идем с Мордером в пещеру, зачищая по пути тушканов.
Тайник в синем ящике на втором ярусе пещеры (взрывчатка). После взятия взрывчатки нас ждет сюрприз в виде спавна снорков.
После выхода из пещеры идем к палатке Мордера и говорим там с ним. Далее разговариваем с Матвеичем , тот отправляет к торговцу Крохобору.
Альтернатива:

У Крохобора при наличии денежных средств можно заказать оружие и бронекостюмчики.
Далее выполняем простенькие задания Крохобора на поиск артефакта (находится на последнем этаже здания котельной) , в этом квесте нужно повесит детектор артов , полученный от Крохобора на пояс , иначе арт не найдем и на доставку кейса от Бормана (бармен в деревне).
После выполнения этих квестов получаем тропку в Зону ( за деревней ) и совет поговорить с Сергеем Спайком (городок сталкеров) и Серым (заброшенная военная база). Спайк советует поговорить с учеными на локации Окрестности Юпитера , а Серый с Сахаровым на Янтаре. На заброшенной военной базе также можно найти ремонтника (здание слева от входа на базу) .
Далее идем в желтое здание напротив и говорим с НПС в подвале и получаем задание на поиск пропавшего напарника.

Так же говорим с Алексом Спайком и выполняем его задание на поиск диска в озере.


После нахождения и доставки диска, соглашаемся доставить этот диск отряду Свободы на Мертвые топи.

С чувством выполненного долга идем на блокпост военных и говорим с часовым и далее с командиром. Командир требует за проход 20000 рублей. Но согласен пропустить за 10000 , если Кайдан найдет для него артефакт Джокер. Соглашаемся.
Альтернатива:

Также можно проникнуть в Зону по указанной Крохобором тропке( попадаем на Черное озеро), но в этом случае Кайдана будут ожидать засады военных в Зоне.
Переходим на Водохранилище.

Водохранилище.

На Водохранилище много мутантов и можно найти артефакты. Также там, в домике, находим пропавшего напарника, зовут его Макс , он щеголяет в комбезе свободы.

Макс в благодарность за вести о местонахождении напарника рассказывает от двух нычках в ангаре на Водохранилище (один в подвалах, второй под крышей ангара).
Если нужно , то забираем нычки и идя по дороге до ворот , добираемся до перехода на локацию Окрестности Юпитера.

Окрестности Юпитера .

После перехода попадаем на склад контейнеров, в окрестностях Юпитера. Там небольшая база бандитов. Либо всех уничтожаем, либо тихо пробираемся за пределы склада контейнеров.
Идем к бункеру ученых. Там три важных НПС.
Новиков – торговец и ремонтник. Берет по неплохой цене части мутантов, ПДА и детекторы убиенных врагов.


Дает квест «Узнать судьбу Чистого Неба». После выполнения квеста на документы для Германа будет ремонтировать и апгрейдить стволы и бронь для ГГ.
Озерский – дает квест на документы в подвалах на Черном озере.


Герман – важный персонаж для продвижения по сюжету. Дает квест на поиск Гронта на Затоне.



Берем квест у Озерского на поиск документов. Переход на Черное озеро находится на заводе Юпитер .
Герман дает задание на поиск Гронта на Затоне. Переход на Затон у цементного завода на мосту .
На станции Янов находим торговца (Гаваец), он покупает по отличным ценам оружие в любом состоянии и боеприпасы.

Также на Янове находим ремонтника (Азот), он просит пригнать из деревни Копачи машину "Додж". Рассказывает о пути на другой берег реки (Подземный Путепровод из ЗП) .

Додж стоит в деревне Копачи рядом с экскаватором .

А также Азот просит найти инструменты для ремонта.
Важно! Инструментов нужно принести два комплекта!
Комплект №1 рандомно спавнится на цементном заводе.

Комплект №2 находится на стеллаже рядом с вертолетом на заводе Юпитер.

Сдаем инструменты Азоту. Он теперь может апгрейдить и ремонтировать броники и оружие.
Идем на Затон .

Переходы с локации Окрестности Юпитера :

Сообщение #3
Затон.

Идем на Скадовск. Находим там Гронта, он стоит за столиком (в зеленом научном комбезе). Гронт просит сопроводить его в лабораторию за документами. Соглашаемся.
Важно! Гронта лучше оставить на Скадовске иначе он может погибнуть.
В лаборатории (Железный лес) уничтожаем мутантов и забираем документы на столе рядом с большой Гаусс-пушкой.

Гронт после доставки документов отправляет к Герману .
У Бороды тоже дело к ГГ.Нужно переговорить с вожаком бандитов Султаном на Шевченко насчет кейса Бороды. Идем к Султану. Тот хочет за кейс 50000. Возвращаемся к Бороде. Тот не хочет платить деньги за свое же имущество и предлагает взять штурмом Шевченко . Соглашаемся и приходим к Бороде через 3 часа. Говорим с Бородой , затем с Тополем. Идем к отряду сталкеров .

С ними штурмуем Шевченко (можно и в одиночку).
В одной из кают забираем кейс и отдаем Бороде.

Не понятно почему, но иногда Султан даже не предлагает выкупить кейс - тогда просто валим всю кодлу и получаем его "забесплатно".
Также можно получить квест у Сыча на поиск оружия времен ВОВ (получаем код , который должен подойти к одной из дверей) и у Кардана на гаусс-винтовку в Восточной Припяти.
В маленькой пещерке под Сгоревшей деревне находим Тремора , у него задание «Принести 5 хвостов псевдособак от Ноя».
Забираем у Ноя на барже хвосты и берем задание на поиск арбалета в пещерке под заправкой. Относим хвосты Тремору. Обещаем подойти ночью, около 2 часов. В назначеный срок идем в пещеру к Тремору, берем задание на "Глаз дракона" (сомнительный артефакт, от которого вреда больше, чем пользы) забираем арт (он почти на краю локации ) , изничтожая 5-7 кровососов в компании с химерами.
К арбалету идем тут :

Относим арбалет Ною.
Внимание! Наемники являются нейтралами. Не убивайте их!
У лидера наёмников, что поселились в развалинах на юго-западе локации также имеется пара заданий:

- истребить надоевшего контролера
- принести прибор с упавшего вертолета.
Всё просто:
-находим поблизости контрика и изничтожаем его
- вертолет нас будет ждать прямо по указанному описанию лидера наймов. Наводимся на желтый кружок на днище и забираем прибор



Ну, а потом относим документы, добытые для Гронта в лаборатории, в бункер Герману. Герман советует обратиться к ученым на Янтаре за помощью в поисках пропавшего.
У Новикова появляется квест «Узнать судьбу Чистого Неба» .
Идем за документами для Озерского на Черное озеро .

Черное озеро.

Документы для Озерского лежат в кейсе .

Кейс находится в подземельях локации.

Входы в подземелья на Черном Озере.


Кейс относим Озерскому.
Кстати, Озерский лгун: говорит, что в лабораторию не попасть через лифт хотя это труда не составляет.
Сообщение #4
Гаусс для Кардана.

Получаем квест от Кардана. Нужно найти Дегтярева в Восточной части Припяти, чтобы попросить у него гаусс-винтовку.
В Восточную Припять можно попасть через Путепровод. Вход в который осуществляется через шахту грузового лифта на заводе Юпитер (вспоминаем Зов Припяти, поход отряда Дегтярева в Восточную Припять и легко находим).

Восточная Припять .

После выхода из Путепровода через вентиляционную шахту, появляемся у прачечной. Там отряд Монолита. Уничтожаем его и идем к КБО "Юбилейный". Помогаем отбиться Зулусу от зомби и говорим с ним.

Зулус провожает к лифту-переходу в лабораторию х-8. После появления в лабе нас встречает Вано .

Он провожает ГГ к Дегтяреву. Говорим с Дегтяревым.

Гаусса у Дегтярева нет, он отдал гаусс-винтовку Гарику, чтобы тот её спрятал. Гарик патрулирует школу. Идем к нему :

Гарик рассказывает куда спрятал винтовку (подвал Универмага) и просит принести карту из прачечной (в стиральной машине).

Идем в прачечную, забираем карту из стиральной машины .
Для тех кто не может найти карту для Гарика подсказка:

Опять не нашли? Смотрим тут :

Далее идем в подвал универмага. Там в самом низу, за сваей, заныкан рюкзак с гаусс-винтовкой. Рюкзак виден плохо, поэтому подходим вплотную к свае и смотрим внимательно.
Для совсем слепых :

После того как забрали гаусс приходит СМС с просьбой о помощи от Бродяги. Его держат в книжном магазине.
Идем выручать.
Бродягу держат на прицеле на втором этаже, поэтому сначала зачищаем всех монолитовцев и только после этого собираем лут.

Бродяга благодарит за спасение и просит проводить до КБО Юбилейный. Сопровождаем Бродягу.
Внимание: перед тем как начинать диалог с Бродягой после освобождения желательно зачистить прилегающую территорию по пути к КБО от собачек, зомби и прочей живности. Иначе вы с ним будете оооочень долго добираться до места (Бродяга будет постоянно суетиться, шугаться каждого шороха и бегать куда ни попадя при виде животин).
В КБО Юбилейный говорим с Бродягой, затем с Дегтяревым. Начинается нападение монолитовцев .
Помогаем уничтожить отряд Монолита. Говорим с выжившими сталкерами. В награду получаем переход в Западную Припять. Он находится недалеко от КБО "Юбилейный".

Идем сдавать Гаусс Кардану. В награду Кардан дает снайперский Абакан.

Западная Припять .

После сдачи гауссвинтовки идем в Западную часть Припяти.
Там как всегда полно народа и мутантов. Идем к подземному гаражу и говорим там с любым сталкером. Он отсылает к командиру, который находится в детском саду на втором этаже.

В разговоре узнаем местонахождение перехода с Припяти на Радар, оттуда можно попасть на Армейские Склады. Можно идти сразу. Но можно прибарахлится, зачистив находящихся в Припяти монолитовцев.
Идем через Радар на Армейские склады.

Армейские склады.

На Армейских складах говорим с Кепом, он как всегда находится на Барьере.

Кеп просвещает насчет расположения объектов и переходов на Армейских складах.
Также можем поговорить с Лукашем на базе Свободы .

Важно! Не берите квест у Лукаша на уничтожение наемников! И не убивайте наемников.
Поторговать со Скрягой .

И выменять на бутылку водки у Шурупа прицел ПСО-1.

С Армейских складов можно пойти в Бар или сразу занести диск для Леши Корсака в Мертвые Топи. Переход в Мертвые Топи находится между базой Свободы и переходом на Радар.

Идем в Мертвые топи.
Сообщение #5
Мертвые топи .


После перехода говорим со сталкерами на стоянке. Они рассказывают что Корсак находится на Рыбачьем хуторке и объясняют как туда пройти (переходим через мост и сворачиваем налево) .
Также в вагончике находим Болотного охотника.

Он предлагает поймать ему живую химеру . Для этого дает Сайгу переделанную под стрельбу транквилизаторами. Так же скидывает координаты химеры (отмечено серым кружком на карте в ПДА) и предупреждает о том что химеры охотятся ночью. Можно прогуляться к предстоящему месту охоты и зачистить территорию от бродящих там мутантов.
Ночью выносим химеру, чутка ожидаем, идем забирать награду.
В доме из красного кирпича находим Корсака и отдаем ему диск.


Корсак дает награду. Берем задание сходить к Болотному доктору, который обитает в своей избушке (Народная Солянка), у него получаем задание на лекарство для раненого в Рыжем лесу. Возвращаемся к Корсаку и узнаем путь в Рыжий лес (Военные склады - Радар - Рыжий лес).
Рыжий лес .


В Рыжем лесу находим персонажа Аллигатор .



Говорим с ним и получаем наводку на старейшего жителя Рыжего леса -Лесника , он сидит на втором этаже здания .


Лесник рассказывает о бандитах в шахте (в Сталкер ЧН там был артефакт Компас) . Уничтожаем бандитов , проходим за решетчатую дверь (открыть можно выстрелами )



Находим норку-проход в тоннели и попадаем в пещерку , там в ящике находим лекарства .


Относим лекарства БД и идем к Корсаку . Корсак очень благодарен за спасение соратника и дает проводника (Витя Свист) до перехода в Пустые Земли . На Пустых землях нужно найти арт "Джокер".
Идем со Свистом к переходу. Зачищаем монстров по пути (собираем стопы снорков, они понадобятся на Пустых землях).
Свист подходит к месту перехода, говорим со Свистом и тот объясняет что переход за трубами.


Карта Мертвых топей.


Переходим на Пустые земли.
Пустые земли

На Пустых землях нам нужно найти Блаинда. Он находится в домике. Просто идем вдоль дороги и доходим до поляны с домиком .

Блаинд согласен рассказать где можно найти "Джокер" в обмен на 10 стоп снорков.
Если с собой столько нет, то снорков много около большого озера, где вход в пещеру.
Также в пещере можно надыбать арты, модифицированную СВД "Дальнобойщик" и в валунах у узкого болотца 100 патронов к ней.
Приносим Блаинду стопы снорков и получаем метку на карту примерное местонахождение аномалии "Черный Ангел" (около неё рождается "Джокер").

Подбираем "Джокер".

Идем к переходу с Пустых земель на Свалку .

Карта Пустых земель

Сообщение #6
Свалка .

На Свалке идем к посту Долга и говорим с Прапором . Нам нужно в Бар.

Прапор отказывается пропустить в Бар и посылает к полковнику Шульге за разрешением . Шульга рядом в зеленом вагончике .


Разговариваем с Шульгой, тот просит передать на обратном пути привет Азоту на Юпитере и дает добро на проход .
Проходим в Бар.

Бар.

В Баре разговариваем с Барменом в баре "100 рентген".

Он рассказывает о дороге на Янтарь и местоположении перехода на Дикую территорию.
Кроме того можно:
- взять задание у Брома на штурмовой Абакан и тут же его сдать (если не забыли подобрать в В.Припяти при защите КБО);
- у осведомителя Крюгера можно купить метку на тайник стрелка (но метка не появляется!?);
- у техника, там где была Арена (в оригинале) можно проапгрейдить SKAT9M или экзу ;
И идем на Янтерь через Дикую территорию.

Дикая территория .

На Дикой территории встречаем долговца с капитана Кружилина, который объясняет ситуацию на этой локации.

Внимание! Наемники на этой локации нейтральны! Не убивайте их!
Здесь воюют все против всех, ГГ нейтрал, а потому особо ни во что не ввязываясь идем через стройку, по тоннелю и далее по дороге до перехода на Янтарь.

Янтарь .

На Янтаре идем в бункер к Сахарову и говорим с ним.

Сахаров соглашается помочь и найти информацию об экспедициях за последний год. Но просит найти пропавшего Круглова в Мертвом городе, узнаем о переходе в Мертвый город (западные ворота завода). Также Сахаров советует поговорить с командиром сталкеров Чумаком. Отряд сталкеров находится на территории завода.
Несемся галопом на завод к восточным воротам спасать Чумака - справа от
ворот, около мастерских; когда стрельба стихнет и Чумак перейдет в мастерские, говорим с ним.

Поторговавшись с Сахаровым уходим в Мертвый город.


Мертвый город .

В Мертвом городе отстреливаем мутантов. И ищем Круглова. Он тут:

Круглов просит забрать документы у вертолета и найти две части дневника журналиста.
Идем за документами к вертолету .

Обыскиваем тела окло вертушки и находим документы .

Далее ищем части дневника. Они в зданиях рядом с пятиэтажкой где Круглов .

1 часть.

2 часть .

Приносим все Круглову и идем с ним к переходу на Янтарь. Около перехода говорим с Кругловым.
Переходим на Янтарь.

Янтарь.

На Янтаре опять куча зомби . Защищаем Круглова и идем с ним к выходу с завода. У выхода говорим с Кругловым. Тот к Сахарову не идет, а остается со сталкерами.
Идем к Сахарову.
Сахаров нашел инфу по последним экспедициям. Теперь похоже нужно двигать на Болота. Сахаров советует поговорить с Барменом. Идем к Бармену .
Бармен выслушивает ГГ , от него узнаем, что на Болото лучше попасть с Кордона, путь может подсказать местный торговец.
На Свалке говорим с Шульгой в вагончике и уточняем путь на Болото: ”по дороге не
сворачивая до конца”.
На Кордоне платим за проход военным под мостом и говорим с Фанатом, узнаем, где торговец - идем в бункер к Сидоровичу. Сидор рассказывает про переход на Болота (выходим из бункера, поворачиваем направо и идем вдоль колючки в сторону военного поста).
Сообщение #7
Болота .

На Болотах необходимо добраться до Рыбачьего хутора. Там говорим с старшим поста ЧН и находим проводника Митяя на базу ЧН (сидит у костра).
На базе говорим с Холодом .

Холод много чего рассказывает и в конце концов советует поговорить с неким Каланчой.

Каланча по фотографии с помощью компьютерных технологий опознает в исчезнувшем А.Шептилове наемника по кличке Шрам.
Ну, что ж, для отыскания А.Шептилова нужно пройти по следам Шрама!
Далее Каланча просит помощи в уничтожении "Ренегатов" в нескольких точках.Соглашаемся!
После последовательного захвата контрольных точек и обновления задания , идем докладывать Каланче . Получаем Тактический Винторез в награду и новое задание на зачистку форпоста ЧН в компании ЧНовцев, при этом не должен погибнуть ни один ЧНовец. Встречаемся с отрядом в месте , отмеченном на карте , зачищаем местность от мутантов и идем докладывать Каланче.

И идем к торговцу Суслову .

Тот дает нам наводку на Сидоровича, как на человека имевшего дело со Шрамом .
Зачищаем Ренегатов в контрольных точках , ждем когда эти точки займут ЧНовцы и идем докладывать Каланче.
Каланча дает в награду тактический Винторез, броньку ЧНЗА и получаем задание на Лебедева.
Также можно взять задание у механика ЧН на поиск инструментов на Механизаторском дворе ( в кузове машины под навесом).

Внимание ! Квест на поиск инструментов для ремонтника ЧН завязан на квест на "Поиск оптического прицела для тактического Винтореза ". Не найдете инструменты - не будет диалога у Сидоровича - зависнет квест на оптику!
Можно взять тайник с оружием ВОВ (в записке, которую нашли за дверью с кодом на Радаре, указано место ”возле перехода на Агропром” (правда место перехода еще никто не говорил, но оружие уже лежит на месте).
Закончив свои дела на Болотах, идем на Кордон .

Кордон и Бар.

На Кордоне говорим с Сидоровичем. Тот за информацию о Шраме просит найти Валерьяна. О Валерьяне можно узнать в Баре.
Также, если нашли инструменты для ремонтника ЧН, то появляется диалог в котором можно или получить наводку на Бармена или продать тактический Винторез Сидоровичу.
Также у Сидоровича можно взять квест на нахождение части груза из вагона в тоннеле. Это пси-детектор он лежит в одном из ящиков под навесом из масксети под охраной военных рядом с ж.д. тоннелем. После приноса пси-детектора Сидоровичу требуется документация к этому прибору. Она находится в сейфе на втором этаже на военном блокпосту.
Закончив свои дела на Кордоне идем в Бар .
Там говорим с Барменом насчет местонахождения Валерьяна, он отсылает к Слепому (ремонтник стоит там, где стоял Арни в ТЧ на Арене) .
Также у Бармена появляется диалог на заказ оптического прицела. Отдаем денюжку и соглашаемся подождать сутки. Чтобы было не скучно ждать Бармен рассказывает жалостливую историю про сталкеров собиравших артефакты на Пустых землях и предлагает сходить в Пустые земли и принести оставленный рюкзак Митяя. Соглашаемся и идем в Пустые земли, переход туда есть на Свалке, недалеко от поста Долга.

В Пустых землях по описанию места Барменом находим рюкзак.

Забираем арты из рюкзака и несем Бармену (можно ещё прибарахлиться с трупов в лагере). Сдаем арты, получаем награду (пистолет-пулемет Бизон под патрон 9х19 с коллиматорным прицелом Кобра). Далее, либо ждем доставки заказа, либо идем дальше по сюжету к Слепому. Заказ можно забрать позже.
Слепой рассказывает, что Валерьян сейчас на АТП и про переход на АТП. После перехода с Бара на АС поворачиваем налево и идем вдоль колючки до стоянки наемников. На стоянке наемников говорим с одним из наймов о Шраме и идем на АТП (в ворота).

АТП .

Попав на локацию АТП идем по дороге и в центре локации в одном из зданий находим Валерьяна .

Договариваемся что Валерьян свяжется с Сидоровичем и идем докладывать Сидору о выполнении задания.

Кордон.

На Кордоне рассказываем Сидоровичу о встрече с Валерьяном. Сидор делится информацией о Шраме. Дальше дорога ведет на АС. Нужно найти бывшего командира Свободы по фамилии Чехов.
Недалеко от перехода на Свалку приходит СМС от Варяга (напарник Кайдана из сыскного агенства Омега). Он хочет встретиться в Баре.
Сообщение #8
Бар и Армейские склады .


В Баре рядом с постом Долга встречаемся с Варягом .

Обмениваемся информацией. Варяг направляется в Темную Долину. Кайдан на АС.
На Армейских складах говорим с охранником на входе на базу Свободы. Чехов куда-то убыл с бойцами. Идем к Лукашу, уточняем куда отправился Чехов.
Чехов с бойцами отправлен на Радар, в помощь отряду Локи .
Идем на Радар .

Радар .

На Радаре, не обращая внимание на появляющихся монолитовцев (зачистим после) мчимся к комплексу излучателей. Там ведет неравный бой отряд Локи и Чехова. Чехов может погибнуть (а это конец сюжета) поэтому защищаем его всеми доступными способами.

Говорим с Чеховым, тот рассказывает о своей встрече с Шрамом. Но рассказ мало чем помогает. Шрам после помощи Свободе в Темной долине отправился на Свалку. Значит нам туда дорога .

Свалка и Темная долина.

На Свалке говорим с Шульгой, тот советует обратиться к ветерану Долга Семену (сидит у костра рядом с вагончиком), он единственный был в то время, когда Шрам совершал свой вояж на Свалке.
Семен рассказывает о прошлых событиях и упоминает , что Йога ( вожак бандитов ) может рассказать больше.
Идем в Темную долину к Йоге, тем более, что от Варяга из Темной долины нет никаких вестей.
В Темной долине после перехода натыкаемся на бандитов, говорим с одним из них (Шухер).

Шухер за отдельную плату согласен отвести на базу бандитов к Йоге. Соглашаемся и бежим за бандитами на базу.
Разговариваем ещё раз с Шухером и идем говорить с Йогой.

Йога согласен помочь в поисках Шрама, но только после возврата своего любимого ствола, нагло утащенного бандой полтергейстов из х-18.
Делать нечего - идем в х-18, разбираемся с полтергейстами, забираем вещички (синий ящик в одной из комнат) и возвращаемся к Йоге .
Йога, обрадованный возвращением любимого ствола, рассказывает о своей встрече с Шрамом и советует обратиться к бандитскому бармену (Боров) за дополнительной инфой. Так же уточняем насчет Варяга. Бандиты его не трогали, но один из постов братвы видел как военные вели в сторону Кордона похожего чела.
Боров находится на первом этаже здания - идем с ним базарить.

Он весьма меркантильный чел, за каждый свой ответ требует бабла. Но делать нечего, раскошеливаемся и получаем рассказ о Шраме. Ничего конкретного не узнаем, но получаем опять наводку на Бар.
В Бар пока не идем, у нас напарник в плену надо выручать! Идем на Кордон искать Варяга.

Кордон, Свалка, Бар и Армейские склады.

На Кордоне Варяг находится под охраной военных в полуразрушенном доме недалеко от фермы ( в чистом ТЧ там лежал раненый Лис). Освобождаем Варяга, находим его Сайгу и провожаем к переходу на Свалку. Рядом с переходом говорим с Варягом и идем с ним на Свалку.
На Свалке сопровождаем Варяга до блокпоста Долга, там Варяг останавливается и говорит, что у него есть ещё дела на Свалке и он подойдет позже. Оставляем Варяга и идем в Бар. Возле перехода с Бара на Свалку ждем Варяга. Доходим с Варягом до бара "100 рентген". В баре Варяг ничего не хочет объяснять по поводу своей задержки на Свалке. Идем на базу Долга.
В Баре подходим к начальнику поста на входе на базу Долга.

Говорим с ним и Кайдана пропускают на базу Долга. Идем в штаб Долга к Воронину.

Воронин пояснить мало что может, но рассказывает что у него есть боец, который встречался на Агропроме со Шрамом.
Сейчас боец (сержант Наливайко ) в отряде капитана Нестеренко в Припяти.
Возвращаемся к Варягу и идем с ним к переходу на АС. Возле перехода на АС говорим с Варягом, тот не хочет идти в Припять с Кайданом. Обещаем поговорить об этом на АС.
После перехода говорим с Варягом, у того опять какие то дела. Оставляем его на АС для улаживания его дел и для того чтобы Варяг связался с вышки на базе Свободы с Шефом.
Идем через Радар на Припять .

Припять.

В Припяти не ввязываемся в постоянно идущие бои всех против всех, а бежим к зданию автовокзала, где у костра находим капитана Нестеренко .

Узнаем у Нестеренко местонахождение сержанта Наливайко (пятиэтажка с магазином рядом, второй этаж) и идем к нему.

Наливайко рассказывает о событиях годичной давности на Агропроме. Ну что ж теперь видно пора на Агропром.
Через некоторое время приходит СМС от Варяга, о том что он связался с Шефом. Идем на АС на встречу с Варягом.
Сообщение #9
Армейские склады и Агропром .


На Армейских складах находим Варяга , он на радиовышке на базе Свободы (или бежит от хутора к базе) . Разговариваем с Варягом , получаем информацию про Агропром .

Внимание! Переход на Агропром откроется только после разговора с Варягом!

Идем на Агропром и спускаемся в подземную часть. Там куча бюреров . Уничтожаем их и находим флешку Стрелка , она находится в верхней части большой металлической винтовой лестницы ( ведет к выходу из подземелья на базу военных на Агропроме ) , но бюреры могут закинуть её куда угодно. Можно сходить в другую часть подземки Агропрома ( про переход рассказывает Наливайко ) .
Читаем информацию на флешке (открываем ПДА и читаем текстовое описание задания) , из записей ясно что нужно идти на Янтарь к Сахарову.
Двигаем на Янтарь.

Янтарь и Х-16 .


Сахаров согласен поделится информацией о Шраме, но опять придется поработать ...
Нужно в х-16 найти зомбированного сталкера (Игнат) он видел в х-16 артефакт , заинтересовавший Сахарова.

Спускаемся в х-16 , осторожно остреливаем зомбаков и находим Игната .

Лабораторию х-16 до Игната нужно пройти без промежуточных сохранений , иногда при продолжении игры с сейва в х-16 Игнат отказывается разговаривать.



Он мало отличается от других зомбированных, не пристрелите его!

Говорим с Игнатом , он рассказывает где видел артефакт (диспетчерская) . Забираем арт и идем отдавать его Сахарову.
Сахаров за принесенный артефакт рассказывает о происшедших с Шрамом событиях на Янтаре и рекомендует посетить Рыжий лес . Маршрут он предлагает такой Янтарь -Мертвый город- АТП -Рыжий лес .
Описания мест переходов нет с этих локаций (кроме Янтарь-Мертвый город , там мы уже были) . Но если посмотреть общую карту Зоны , то можно заметить дороги , соединяющие локации.

P.S. На АТП у Валерьяна появляется квест на помощь по отражению атаки мутантов на блокпосту сталкеров.


Рыжий лес .


Втираемся в доверие к Леснику . Он просит принести десять собачьих хвостов . Если есть с собой такое количество , то сразу отдаем , если нет , то идем в Собачью деревню и набираем необходимое количество (про переход туда рассказывает Лесник).
После отдачи хвостов признаемся Леснику что Кадан частный детектив и ищет Шрама. Лесник рассказывает про события , свидетелем которых он был , штурме моста в Лиманск и т.д.
Идем в Лиманск .

Лиманск.


В Лиманске идем к стройке (там база наемников) . Говорим с часовым , он направляет к Крому .



Кром рассказывает о том что Шрам после Лиманска направился с отрядом ЧН на ЧАЭС. Рассказывает про дорогу из Лиманска на ЧАЭС (Лиманск-Госпиталь-Генераторы-ЧАЭС) . И просит захватить чумадан с бумагами для Ирбиса лидера группы Драконы , их база на Генераторах. Берем чумадан и идем к переходу в Госпиталь.

Госпиталь и Генераторы.


В Госпитале полно полтергейстов . Отстреливаем их и смотрим откуда появляются новые . Рядом с местом их появления ищем телепорты в следущую часть Госпиталя. Телепорты невидимы и срабатывают только при нахождении в них ГГ.

Телепорт 1 :


Телепорт 2 :


Телепорт 3 :


Пройдя Госпиталь попадаем на Генераторы . Там идем к базе группы Драконы (группа зданий с бетонным забором на карте в ПДА).
На базе говорим с челом около входа в подземную лабораторию .



За проход в лабораторию он требует принести его тайник (под крестом на кладбище рядом с заброшенной деревней) .

Соглашаемся и идем к деревне , находим кладбище и крест , приносим содержимое и получаем код к двери лаборатории.
В лаборатории находим Ирбиса .



Отдаем ему кейс с документами , в разговоре звучит слово Пещера , запоминаем это , впоследствии нам это понадобиться.
У Ирбиса также есть для Кайдана работа. Он просит уничтожить некого Клоуна. Уничтожаем и приносим Ирбису флешку с трупа Клоуна.
Идем на ЧАЭС .
Сообщение #10
ЧАЭС-1 , ЧАЭС-2 и Саркофаг .


После перехода с Генераторов попадаем на ЧАЭС -1 . Отстреливаем монолитовцев и живность и идем к воротам на ЧАЭС-2 (северо-запад локации) .


На ЧАЭС-2 куча мутантов , монолитовцев и при передвижении по земле убивает радиация .Поэтому передвигаемся по зданиям и трубам . Нужно найти останки Лебедева и его ПДА.



После нахождения ПДА не уходим с ЧАЭС 2 , а идем дальше по трубам к зданию где в чистом Сталкер ТЧ был финальный телепорт.




На здании куда с такими сложностями добрались , отстреливаем появляющихся монолитовцев . После чего за контейнерами (недалеко от телепорта) находим раненого чела . Даем ему аптечку и говорим с ним.


Раненый после лечения дружелюбно зеленеет , представляется Наставником и рассказывает о судьбе Шрама после гибели Лебедева . Также Наставник дает наводку на тайник Шрама в Саркофаге. Этот тайник способен пролить свет на дальнейшую судьбу Шрама. Идем в телепорт , попадаем на самую высокую трубу на ЧАЭС , с риском для жизни спускаемся по лестницам вниз. Приходит СМС от Варяга. Нужна встреча, Варяг находится на хуторе на АС. Но сначала идем в бункер под Саркофагом .
Там отстреливаем монолитовцев . В районе прохода к Монолиту находим тайник Шрама . Забираем оттуда дневник Шрама .

Читаем его , В дневнике написано что Шрам попытается укрыться в Лиманске или Пещере.

Про Пещеру упоминал Ирбис. Идем к Ирбису на Генераторы.

Генераторы , х-10 и Лиманск .


Ирбис согласен дать описание переходов в известные ему пещеры в Зоне. Но ему нужна ещё одна карта пещеры из лаборатории х-10 . Он дает код к двери в х-10 (записываем его или делаем скриншот) .
Идем в х-10 . Там находим кодовую дверь и вводим полученный от Ирбиса код. Забираем карту на столе и идем сдавать найденное Ирбису.
Ирбис дает описание переходов и имеющиеся коды к дверям . По поводу укрытий в Лиманске он советует поговорить с наемниками в Лиманске (Кром).


Коды дверей для третьей версии:


Обязательно нужно сходить в Лиманск , поговорить с Кромом и получить наводку на подвал !


Там пусто ... и никаких следов Шрама.

Так что ползать Кайдану по темным , сырым и страшным пещерам до посинения ...
В пещере , переход в которую находится в Госпитале также пусто . Идем в Пустые земли ...

Пустые Земли

В Пустых землях говорим с Блаиндом. Он соглашается указать вход в пещеру за артефакт Душа Зоны. Этот арт лежит в ящике в пещере под камнями на северо-западе локации . Идем за Душой Зоны...
Вход в пещеру , как узнаем из рассказа благодарного за артефакт Блаинда, находится на склоне напротив сторожки.
После долгих плутаний и вскрытия кодовых дверей находим комнату :

Под столом подбираем вторую часть дневника Шрама , из записей понимаем , что разыскиваемый человек уже давно нами найден , но неопознан ... Идем говорить с Блаиндом.

Блаинд говорит что не может теперь покинуть Зону , передает подарок отцу и обещает помощь , если Кайдан попадет в трудную ситуацию.

Ну вот вроде и все , Александра Шептилова нашли , нужно доложить Шефу .Идем На Восточный Каньон. По дороге доделываем свои дела...

По дороге на Восточный каньон


На Юпитере неожиданно приходит СМС от Воронина ! Требуется помощь Кайдана. Спецназ НАТО захватил курьера (капитан Кольцов) с архивом ГРУ! Странно конечно, что делать архиву ГРУ в Зоне ? Но освободить Кольцова нужно, чтобы НАТОвским милитаристам не достались секреты Родины.

По отметке в ПДА , недалеко от Градирни в ж.д. тоннеле , находим НАТОвский спецназ , уничтожаем их и говорим с Кольцовым , он умирает и помочь ему не в наших силах. Перед смертью Кольцов просит доставить архив отряду ГРУ , находящемуся на Лесопилке на Затоне. Но сначала нужно найти сам архив. Он спрятан на ЗРК "Волхов" ...
Забираем архив и идем на Затон . Там на лесопилке находим майора Демина :


Отдаем ему архив , хвалимся как уделали заокеанский спецназ и уходим по своим делам...
Сообщение #11
Поясняю . Тема оставлена открытой чтобы желающие могли дать описание новых квестов Вариант Омега v.3.0 и v.4.0
Сообщение #12
akva, хочу что-бы в "Несколько советов" добавили пункт:
- старайтесь что-бы в инвентаре ГГ было продуктов в запас(всегда), т.к. при лечении ГГ потребляет много энергии.
- перед сном хорошенько кушайте, т.к. ГГ спит рандомно, и при долгом сне может умереть от голода.
[IMAGINE]Добавлено. Большое спасибо![/IMAGINE]
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: