Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:37
Сообщение #1841
Александр-78,
Цитата (Александр-78) В Восточной Припяти забрался я в "нехорошую квартирку", а Shadow говорит, что надо отправить СМС в сеть, что я типа на Кордоне... Как сделать? в ПДА есть раздел где можно отправить СМС, больше ничего делать не надо. Добавлено (22.06.2013, 22:37) --------------------------------------------- Цитата (Александр-78) Надеялся найти мозг контроллера на АТП - не нашёл... Он как-то отображается на карте? Вроде всю локу исколесил бегом и в бинокль просмотрел... Или он где-то в сооружениях? мозг может и не присутствовать на локе, надо тогда на ЧАЭС искать. а если есть то где-то возле домика, где трупик с диском лежит. Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 22.06.2013, 22:38 |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:34
Сообщение #1842
Цитата (КАРДАМОН) Вылет по стеку при попытке дать аптечку Фиме в Лабиринте Всё, не надо. Забыл по запаре фикс по лечению врагов скачать. — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 24.06.2013, 11:28 |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:32
Сообщение #1843
Цитата (Александр-78) Всем доброго дня! Вот появилось несколько вопросов ... Спасибо! Жаль, что не на всё получил ответы, но всё равно благодарен! Вот ещё вопрос. Фиму в Лабиринте не стал лечить, просто поговорили, типа - "Встретимся у Шахтёра, пока-пока!". Он сказал про переход обратно в Пещеру, но не могу найти его. Этот переход появился? Или мне надо Фимку обязательно вылечить, что бы вернуться? P.S. Кстати, коллеги, обращаю внимание, что трупы и люди имеют свойство пропадать в Лабиринте. 1-й раз застрелил часового сверху, пока дошёл - трупа нет. 2-й раз сразу посмотрел на него - на месте, стрелять не стал, пошёл спокойно вниз - он пропал, все трупы пересмотрел, нет его... Почаще смотрите, что бы был на месте этот персонаж, сохраняйтесь. Сообщение отредактировал Александр-78 - Воскресенье, 23.06.2013, 21:36 |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 08:07
Сообщение #1845
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня вылет по пси-шлему...При открывании рюкзака - вылет с логом ...
Загрузка текстур... * t-report - base: 1767, 922515 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 4265 ms * phase cmem: 451576 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 28 ms * phase cmem: 451576 K * [win32]: free[2198952 K], reserved[106568 K], committed[1888720 K] * [ D3D ]: textures[929684 K] * [x-ray]: crt heap[451573 K], process heap[9007 K], game lua[49263 K], engine lua[131 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14104 K], smem[27686 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] НС + DMX мод 1.3.5 + addon by Saruman 1.1 (патчи и фиксы установлены...) Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 28.06.2013, 20:57 |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:13
Сообщение #1846
Всем привет. Возник странный баг- гг начинает без моего участия хавать все подряд из рюкзака- батоны, психоделин, консервы и т.д. чем может быть это вызвано? Дико раздражает и мешает прохожлению это кишкоблудство )) причем он -гг сыт.
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:46
Сообщение #1848
части монстров и дробовик в первый слот
Добавлено (27.06.2013, 10:39) Добавлено (27.06.2013, 10:46) |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:12
Сообщение #1850
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересут почему происходит вылет связанный с Пси-Шлемом( вернее не могу открыть рюкзак- вылет). Попробывал выдать себе (через чит-спаунер) т.е. ГГ настроенный пси-шлем в рюкзак, выдает , но после открывания рюкзака вылет на рабочий стол с логом ...ниже лог ... (хотя при выдаче ненастроенного пси-шлема - шлем лежит в рюкзаке, рюкзак открывается).Пишет ссылку на звуковой файл, я смотрел он в папке есть и работает... Что за причина???
Загрузка текстур... * t-report - base: 1767, 922515 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 1206 ms * phase cmem: 451574 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 20 ms * phase cmem: 451574 K * [win32]: free[2201592 K], reserved[107480 K], committed[1885168 K] * [ D3D ]: textures[929684 K] * [x-ray]: crt heap[451572 K], process heap[9524 K], game lua[49263 K], engine lua[131 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14104 K], smem[27686 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Хотя на предыдущей НС такого небыло.Может не так установилась?Посоветуйте из-за чего вылет. Игра - НС + DMX мод1.3.5 + (AMK и все допы и фиксы...) + addon by Sarumann 1.1 Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 28.06.2013, 21:14 |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:18
Сообщение #1851
Ден А вот это ставил?
Цитата (akva) Фикс от вылета при одевании пси шлема (установить в папку gamedata\config\misc ) http://webfile.ru/6124967 |
Дата: Суббота, 29.06.2013, 13:28
Сообщение #1852
Akva - admin СПАСИБО за файлик , вылет дествительно исчез... но при открывании рюкзака ГГ , я не наблюдаю Пси-Шлема настроенного... визуала самой вещи почему-то нет?Как его вернуть...(до этого скачал туже правку , от IMAGINE - и так же, визуал пси-шлема настроенного исчез - НЕТУ!)
Вы делали правки в quest_items "Yntar" (в шлеме настроенном - правили inv_grid_width = вставили цифру... я поставил 1 )Вылет при выдаче Пси-Шлема прекратился. ...Нашел решение... в Чит-Спаунере(добавил в "предметы" ) fake_good_psy_helmet , вместо good_psy_helmet (Пси-шлем появился в рюкзаке) и сделал правку по одеванию на любую броню - работает! Правка Пси -шлема пси-шлем на любую бронь: gamedata\scripts\hidden_slots.script: Ищем: function on_eat(section) ... -- helmets local items_for_helmets_slot ... if get_wearing_suit_with_helmet() then изменяем на: if get_wearing_suit_with_helmet() and not string.find(section,"psy_helmet") then далее: function helmet_dropping() ... if item and get_wearing_suit_with_helmet() then изменяем на: if item and get_wearing_suit_with_helmet() and not string.find(item,"psy") then С Т А Л К Е Р Ы Спасибо за подсказки!!! Добавлено (29.06.2013, 13:28) Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 29.06.2013, 11:37 |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:45
Сообщение #1854
perez Тебе сюда http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-1
И посмотри видео : |
Дата: Среда, 03.07.2013, 20:56
Сообщение #1856
Доброго вечера СТАЛКЕРы. У меня в игре после разговора с Волком (...действуйте по обстоятельствам - прием...), вылет с логом:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:596: attempt to index local 'obj' (a nil val ...и при разговоре с Волком (до взятия квеста и вылета) , у него в руке почему-то нет визуала рации - хотя в оригинале она была (у сидоровича она в продаже есть... и работает...) Сообщение отредактировал Ден - Среда, 03.07.2013, 21:14 |
Дата: Среда, 03.07.2013, 22:01
Сообщение #1858
IGOR Вашу мысль я проверял еще раньше, до писанины... от этого ничего не меняется.Мне нужен дельный СОВЕТ. Волк после разговора с ГГ достает из-за пояса руку (типа с рацией, а ее и нет в руке...) и разговаривает, как по рации с группой раведчиков - далее вылет на рабочий стол с логом (описан выше).Может каких-то текстур не хватает?
В оригинале ТЧ 1004 пробывал - у Волка все есть и работает... С аддоном Sarumana 1.0 такого небыло... Народная Солянка +ДМХ мод 135 + аддон Saruman 1.1 +допы и фиксы Нашел решение ...Ха , обсурд... установил лицензионную копию СТАЛКЕРа Тени Чернобыля ver.1.004 и все заработало... Хотя до установки аддона Сарумана 1.1 (с аддоном Сарумана 1.0) игра работала и на "репаке" и скаченным инсталятором "невесть откуда"... Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 07.07.2013, 21:01 |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:13
Сообщение #1859
СТАЛКЕРЫ, akva. И все участники ФОРУМА, добрый вечер. Обращаюсь с вновь возникшей проблемой. В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 + DMX МОД 1.3.5. После прохождения турели в Лиманске и активации телепорта в Мёртвый город. Надо было всё добро: оружие, телепорты, оставить в сейфе, но я дерзнул и не сделал это, в результате после перехода, вылет, вывалился на рабочий стол выдало вот эту ошибку.
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Вопрос? Возможно ли решить эту проблему осталось ведь чу чуть доиграть. И возможно ли не оставлять оружие в сейфе, приросло ведь. Помогите буду очень благодарен . Perez |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:23
Сообщение #1860
Цитата (perez) Description : Specified story object is already in the Story registry! Вопрос? Возможно ли решить эту проблему осталось ведь чу чуть доиграть. И возможно ли не оставлять оружие в сейфе, приросло ведь. Помогите буду очень благодарен . Нужно сделать то, о чем предупреждается - выложить оружие и ВСЕ телепортаторы, тогда вылета не будет. Оружие можно и не выкладывать, только оно тогда вообще исчезнет при переходе, а тут хотя бы в сейфе будет тебя дожидаться.. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||