А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
Прописал Акиму документы и лекарства в торговлю. Документ и первое лекарство нормально купились и КВ на доки выполнился, а после покупки второго лекарства когда я грузился чтобы купить третье игра вылетела и теперь вроде вообще все сейвы не грузятся, Акиму вернул не изменённый файл и всё равно вылет.
Лучше всего прописывать Сидору... С Акимом частенько такие глюки...
А сейвы то вернуть можно? А то у меня последнее непроверенное сохранение ещё до того как я блокпост вырезал + лагерь новичков от десанта без потерь среди квестовых персов защитил.
Оружейник, прописывание квестовых предметов в продажу, без предварительного отключения их квестовости, черевато последствиями, на которые Вы попали. Откатывайтесь на последний рабочий сейв. Или у Вас все сейвы не работают? Тогда,ссори - NG...
вылет у лукаша при попытке здать задание на броник ( лечебный берил)
a-s, вот попробуй решение от камрада volazar: Нужно проверить наличие выражения tm_freedom_reward в следующих файлах: 1) В \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml найти профиль Лукаша (SVOBODA LEADER). Внизу должна быть строчка (СКРИН):
Code
<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>
2) В \gamedata\config\gameplay\dialogs.xml проверить есть ли следующие строки (СКРИН):
3) В \gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml проверить наличие в профиле Лукаша строчки (СКРИН):
Code
<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>
На скринах, показано где строчки должны находится. ВНИМАНИЕ: Ничего другого, что есть на скринах, к себе не дописывать! Только то, что выделено (если его нет).
Сообщение отредактировал J776 - Вторник, 28.08.2012, 11:43
J776, Сергей, тут похоже дело не в этом... Криво встал DMX mod... Убил весь геймплей... Строки-то он проверит и вставит, но кто гарантирует, что это не повторится снова... Видно скачан битый архив.
Quote (alen-fantom)
их квестовыми, я проверял.
Все по списку? Возможно стоит запрет на торговлю у торговца... Тогда такой-же результат... Да и запрет может быть прописан в трех или четырех файлах...
Сообщение отредактировал дрыка - Вторник, 28.08.2012, 16:38
alen-fantom, да, её нет. дрыка, а в каких именно? И какая строка запрещает? И кстати мне ещё за развод на Кордоне (когда 70К тырят) Сидорович как обычно дал аптечек и детектор, вот только детектор раньше (в более старых версиях) работал, а теперь не работает, на артефакты не реагирует, та же фигня с другими детекторами. Как исправить?
Ребята, помогите с прохождением. Почитал гид но так и не понял КОГДА можно закончить прохождение оригинальной игры ТЧ. На данный момент дошел до Припяти (взял дешифратор). По новому сюжету - нашел экспедицию, ноут Архары, Призрака, прошел ветку по поиску убийц Клыка, квесты Чис. неба,Нашел труп Француза при поиске Черного Доктора, начал поиски шкатулки и сейфа. Могу ли я теперь закончить основной сюжет. Нужно на АЭС всеравно идти, (принести 10 зол. ломтей мяса Призраку,сумку Сахару). Заходил на АЭС - отсчет времени и конец, нужно двигать в саркофаг и т.д. Заранее спасибо тому кто ответит!!!
1Legat, прежде, чем идти на АС, нужно иметь в запасе задания на ломти, сумку Сахира и мозги для Лукаша... Если дешифратор в кармане, то нельзя ходить к Гавру. Нырнуть в Саркофаг необходимо до завершения таймера. Это обязательное условие. Таймер обнулится когда будет квест на ПДА Стрелка.(Если ошибся - поправьте, в Соль не гонял уже год...)
Оружейник, я же говорил, что DMX скачал битый... Отсюда и ноги растут...
Quote (Оружейник)
а в каких именно?
В любом из тех, где есть слово items... Строку нужно искать самому... Утомительно, зато потом будешь знать - где и что прописано. А честно сыграть не получилось?
Quote (serg)
как и куда их кидать,за ранее спасибо?!
Это что, Соль? Если да, то сделай на рабочем столе папку, обзови её gamedata, потом жмакни первый архив "распаковать" и укажи эту папку... Остальные распакуются автоматом. Затем убедись, что в папке с игрой нет папки gamedata(если есть, то удали) и созданную кинь на её место... Не забудь поменять в папке bin файл Xrgame.dll... Он должен быть в архиве. Если это Соль, то лучше скачай инсталлятор от TOR62Вот
Сообщение отредактировал дрыка - Среда, 29.08.2012, 19:59