Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:51
Сообщение #141
Если загружаешь авто сохранение то пишет версия не подходит а если другое то ошибка сверху только название сейва меняется а ошибка та же. |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:19
Сообщение #142
a-s, удалять как глючный объект, в gamedata\scripts\bind_stalker.script Просмотрите этот пост: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-5249-16-1343379061 . В вашем случае: af_rusty_sea-urchin25306.
andrewbzqe, что не одно сохранение не грузится? |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:16
Сообщение #145
Quote (дрыка) неправильно удалил... Верни старый скрипт на место и переустанови игру... Обычно помогает. Если скрипт восстановить то игра грузится, но старый баг на ДТ не пропадает. Переустанавливал - не помогает. |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:32
Сообщение #146
|
Дата: Суббота, 18.08.2012, 18:34
Сообщение #147
Quote (IMAGINE) 1Legat, понятно, что со старым "родным" скриптом вс загрузится и ничего в лучшую сторону не изменится. Коли ты уже переустановил игру, то теперь еще раз очень внимательно сделай правку на удаление "глючного" предмета и после этого загружай игру с сейва ДО входа на локацию, где идет вылет. Делал так как ты пишешь, все равно все повторяется. Есть подозрение, что вылет идет из-за затыка. Висит задание убить наемников на Ростоке, а метка на ТД. Может в этом суть? |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 20:30
Сообщение #148
1Legat, если у Вас всё тот же вылет, что под спойлером, то дело в том , что Вы не правильно раскоментировали функцию. А именно: убрали только [[...]], а два дефиса(--) перед самой функцией оставили, хотя и их надо убрать. Прочтите хорошенько этот пост: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-5249-16-1343379061
|
Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:19
Сообщение #150
graf58, читайте тут: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-5126-16-1343123779
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:22
Сообщение #151
Quote (alen-fantom) 1Legat, если у Вас всё тот же вылет, что под спойлером, то дело в том , что Вы не правильно раскоментировали функцию. А именно: убрали только [[...]], а два дефиса(--) перед самой функцией оставили, хотя и их надо убрать. И вправду, тупанул с дефисами. Теперь все ОК. Спасибо!!! |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:38
Сообщение #152
Сталкеры, помогите с прохождением эпизода "взять кейс с блокпоста" (после возвращения из ТД).
Картина такая: Вернулся из ТД, сдал Сидору хабар, сходил снова в ТД за остатками барахла, вынес бандитов с АТП, потом пошел к Сидору, взял квест на кейс, вышел из подвала а там спецназ обижает сталкеров-новичков в деревне, отстрелял вояк и пошел за уазиком. Сажусь в него, приходит сообщение от Сидора, что один из вояк уцелел когда отбирали уазик и мочили полковника, чьи корочки мне дал Сидор, и надо быстрее к блокпосту лететь. Лечу. По дороге вижу бродящего вояку, он желтый, вижу сталкера - красный. Выезжаю на линию огня БТР - и тут вся трагедия - он помне лупит, хотя я теперь военный! Так и задуманно или я где-то накосячил? Придется опять вояк с их БТРами выносить? Когда выхожу из УАЗика, все равно военным остаюсь. |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:18
Сообщение #153
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:47
Сообщение #154
IMAGINE, хмм.. может быть. Я тоже не очень хорошо помню, но вродеб в предыдущем dmx они в меня не стреляли. Ехал ночью, правда как только выходил из машины, вояки сразу становились красными и начинала выть сирена, но стоило снова сесть в машину, вояки стрелять переставали, а БТР палили в машину пока не стихала сирена - а потом можно было мимо них ездить.. Вроде так как-то было в прошлый раз)
p/s/ у трупов гражданских зомбаков на свалке за болотом бывает по три руки Сообщение отредактировал батар - Воскресенье, 19.08.2012, 15:03 |
Дата: Среда, 22.08.2012, 20:13
Сообщение #155
Quote (батар) Сталкеры, помогите с прохождением эпизода "взять кейс с блокпоста" (после возвращения из ТД). Картина такая: Вернулся из ТД, сдал Сидору хабар, сходил снова в ТД за остатками барахла, вынес бандитов с АТП, потом пошел к Сидору, взял квест на кейс, вышел из подвала а там спецназ обижает сталкеров-новичков в деревне, отстрелял вояк и пошел за уазиком. Сажусь в него, приходит сообщение от Сидора, что один из вояк уцелел когда отбирали уазик и мочили полковника, чьи корочки мне дал Сидор, и надо быстрее к блокпосту лететь. Лечу. По дороге вижу бродящего вояку, он желтый, вижу сталкера - красный. Выезжаю на линию огня БТР - и тут вся трагедия - он помне лупит, хотя я теперь военный! Так и задуманно или я где-то накосячил? Придется опять вояк с их БТРами выносить? Когда выхожу из УАЗика, все равно военным остаюсь. Когда я проходил этот квест в меня начинали стрелять только после взятия кейса. Правдо до взятия задания нельзя конфликтовать с военными (даже стрелять в сторону блокпоста или моста). После взятия квеста нельзя чтобы тебя видели другие сталкеры. Если все делать правильно - БТРы молчат. P.s. Квест лучше проходить параллельно с заданием на фляжку Петренко (найти микросхемы) |
Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:12
Сообщение #156
Quote (1Legat) Правдо до взятия задания нельзя конфликтовать с военными (даже стрелять в сторону блокпоста или моста) похоже в этом все дело. Мне пришлось отбивать рейд вояк на лагерь новичков, не знаю почему они туда полезли ДО того как я взял кейс. Еще вопрос - что должен дать аким после выполнения квеста "от каждой твари по части"? В Гиде я ответа не нашел, книжечку про СКАТ-15 он дает после предыдущего задания на броники. Он забрал все части у меня и больше ничего ни в чате ни в диалоге никаких "плюшек" не было |
Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:47
Сообщение #159
1Legat, Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации. Что именно, можно узнать из того же лога: последние 4-5 строчек перед FATAL ERROR.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 23.08.2012, 22:13 |
Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:42
Сообщение #160
Quote (1Legat) Description : there is no specified level in the game graph : 206 Уменьши дистанцию Алайф... И чаще сохраняйся... Путь gamedata/config/alife Уменьшаем switch_distans ... После прохождения проблемного места значение возвращаем назад... Сообщение отредактировал дрыка - Четверг, 23.08.2012, 22:44 |
| |||