А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
вопрос другой: возможно ли проскочить квест у Свиблова на ПКМ и так что б он дал следующий квест? какой файл или группа файлов отвечает за квесты выполненые и не взятые? как там обозначен Свиблов?
уже ведь сказали... Берешь квест и покупаешь ПКМ... Вопрос только, а появится-ли Дэн? По логике должен, а там Зона его знает... Да и будешь ты в этот момент далековато, правда он вроде бессмертный. Можно, конечно, и скрипты поковырять(если умеешь). Но лучше не надо.
Цитата (filoret)
akva, ты прав, вот он мне и нужен, а всевозможные вкуснятинки в этом моде меня не интересуют, ухожу на ОП, только не понятно там, вообще какой последний патч по исправлению ошибок, лучше бы сразу установить кумулятив.
Там уже все отрепетировано. Что в шапке качай и будет тебе счастье... Только если ручки "кривые", то особо не ковыряй. Проскочишь мимо половины...
проверенно,Свиблов ПКМ не берёт,Дэн не появляется,а бандиты ,что бы заново перепройти квест не ресаются.что реально ППЦ -надо заново проходить с автосохранки при сдачи ему пред квеста на красный моСК ?я расстроен.
-)k3aMeHaToP, ты что, пройти его не можешь? Смотри на биодетектор, как бандит-охранник отойдет за угол - прыгай в дырку на крыше и к рюкзаку... Делов-то. Или ты ломишься через парадный вход? Там сбоку стоит цистерна, рядом с ней ящик. Залазь на неё, потом на крышу и смотри за охранником. Рюкзак будет слева от тебя. P.S. Забыл спросить, а ты с Кощеем перетрещал?
Сообщение отредактировал дрыка - Пятница, 18.01.2013, 19:54
проблема в том,что я еще 3 недели назад ломанулся,всех перестрелял,забрал ПКМ,а Свиблов его не принял,ну подумал что это глюк,потом примется,ведь "сталкер" не строго линейная игра,прошел половину карт уже,отлично вооружен,одет ,обут,находил все квестовые предметы,книги,а вот позавчера вернулся ,что бы найти дЭна,отметка есть на ПДА,а его нет,и после я узнал,что оказуеться есть гид ,что нельзя свободно действовать на своё усмотрение. и получается,что нужно 1-засунуть в попу 3 недели игры,и заново проходить с того места,2-или же как то "фэйлонуть" 2ой квест Свиблова и перейти к выполнению 3его квеста потому,что после 3 квеста,Ден появится .вот и прошу помощи.(с Кощеем конечно переговаривал,это ж он, мол грит -тихо слямзи ПКМ,а для меня по тихому эт равно=без гранат и взрывов)
Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Пятница, 18.01.2013, 22:30
Лан,с тем вопросом -вопрос решил-долазился в "каракулях",вобще сейва нет:)) я заново скачал дмх1.3.5. и у мне не нравится то,что полтергейсты и бюреры подымают и кидаются вагонетками и пропановыми балонами.устнавливать Сарумяна не хочу.подскажите где и как в скриптах им "подъёмную" силу снизить?. 2.как уменьшить отдачу,чёт она слишком большая?
Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Воскресенье, 20.01.2013, 02:37
пробывал,там файл не найден.и кстати,меня не устраивает убойность дробовиков,как поднять их убойность?
[admin]В папке weapons найти файлы с названиями нужного оружия, открыть можно простым блокнотом, и изменить там параметр hit_power на более высокий. Ufolog[/admin]
срочно нужна помощь! не могу выйти из Х-10. все отключил, от библиотекаря отбился, а дальше вылет. попробовал switch_distance изменить на 10, как раньше в ДТ перед Янтарем - не помогает. пробовал раньше сейв загрузить - вообще не грузит, вылетает при загрузке.
[admin]Лог вылета очень помог бы в решении вопроса. Ufolog[/admin]
Приготовьтесь к игре... * phase time: 18 ms * phase cmem: 439396 K * [win32]: free[642092 K], reserved[141184 K], committed[1313812 K] * [ D3D ]: textures[537547 K] * [x-ray]: crt heap[439393 K], process heap[733460 K], game lua[43272 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13445 K], smem[27687 K] * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: d:\dmx mod 1.3.5\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg * MEMORY USAGE: 445413 K ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * Saving spawns... * Saving objects... * 34106 objects are successfully saved * Game 00229.sav is successfully saved to file 'd:\dmx mod 1.3.5\stalker-shoc\savedgames\00229.sav' ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] * Saving spawns... * Saving objects... * 34105 objects are successfully saved * Game 00229.sav is successfully saved to file 'd:\dmx mod 1.3.5\stalker-shoc\savedgames\00229.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 34069 objects are successfully saved * Game 00230.sav is successfully saved to file 'd:\dmx mod 1.3.5\stalker-shoc\savedgames\00230.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\dmx mod 1.3.5\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 5 * : 1: intro\intro_l03_agroprom * : 1: ui\amk_pda * : 1: ui\ui_common * : 1: ui\ui_disk_io * : 1: ui\ui_icon_equipment * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 5: null * RM_Dump: ps : 1 * : 5: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 5 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 5 * RM_Dump: v_elements: 5 * RM_Dump: v_shaders : 5 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 26
вот это я взял из хray_npl сразу после вылета при загрузке.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 20.01.2013, 11:28
fruktosha, битый сейв. Переигровка с автосейва или с сейва до захода в Х-10. Локация сама по себе нестабильна, и есть мнение, что из-за спавна. Посторайтесь пройти локу без сейвов(быстый сейв будет убитым, у именного шансы 50х50). Тайник Сыча тоже не следует брать: лишний спавн не нужен, да и логика одного из квестов Призрака, будет выглядеть ломаной.
-)k3aMeHaToP, отдача оружия отключается в дополнительных опциях игры.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 20.01.2013, 12:15
Ребята подскажите, раньше в ДМХ играл, постоянные вылеты на ДТ были, приходилось свич понижать что бы пройти ее, но там и миссий мало было(или вообще ее обходил переходы помогали), сейчас играю О.Пак, в баре столько народу собралось, а он центр и все на нем завязано, вылеты достали, думаю здесь со свичем замучаюсь туда обратно менять, какой еще есть альтернативный вариант.(Все опции стоят на максимум, комп позволяет, мощный, а вот когда неписи много начинаются вылеты без логов). Заранее спасибо.
Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml(Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после target_dot_25 вставить следущее :
akva, спасибо, помогло, знать бы раньше, оказывается биорадар более 26 объектов(неписи) не мог просканировать вот и вылетало, сейчас как я понял хоть сотня, хотя тот вариант по биорадару в рюкзаке тоже пробовал, все равно присутствовали вылеты, а сейчас нет, как буд то он и из рюкзака работал но визуала худа не показывал. Что бы такой дивайз лежал в нычке, да я раде него эти 150 тыс. копил, во всем отказывал, с ним как с ушами и глазами, такие комбинации проигрываешь, сейчас первый от сидоровича детектор артефактов получил, полезная штука стоит 70 тыс., был такой дефицит в колючках(вообще плохо видно), сейчас ситуация в корне изменилась. Деньги в О.Паке очень трудно зарабатываются, части монстров вылетают с таким напрягом, а при их отстреле затраты на один выстрел колеблится от 500 - 1000 у.е., все у торгашей принимается за копейки, что то пока комбинацию по раскрутке финансов я плохо здесь улавливаю(чем то попахивает нашей страной в начале 90-х, взаимовыгодный бартер), надо хоть было Артему(Кулинару) по нормальному цены прописать на запчасти монстров(как это присутствовало в игре "Возвращение Шрама ч.1", я там всю его охрану снабдил такими пушками и снарягой ради него, даже нейтральных крыс хотелось пулеметами снабдить). В О.Паке монстры стали умнее, уже на дуру в анамалии не бегут, огибают ее, а вот профессор Круглов как был идиотом так и остался, если на пути его карусель или воронка-все пиши пропало.
Добавлено (21.01.2013, 20:19) --------------------------------------------- А музыкальные флешки вообще в игре используются, если да то где можно песни скачать, что то включаю флешу Сидороровича да вообще любую, а там одно шипение. Хоть музыку послушать при дальних переходах.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 21.01.2013, 13:34
Макс свободовец со своей кодлой не идёт на разборки к долговцам . Просто разворачивается(пройдя несколько шагов после разговора) и стоит нет никакого диалога.Чего не хватает никак не пойму [moder]Не хватает одного бойца в строю. Скорее всего, на вышке, что слева от входа на базу и правее от ж/д тоннеля, лежит раненый свободовец, сходи и вылечи. Он прибежит в строй и Макс заговорит. romale [/moder]
Помогите с вопросом. Это нормально что когда спускаюсь в погреб на АС за гранатометом его нет??? Гранаты,аптечки и капсула с аномалией (в коробке почему то!) трамплин есть,а вот бульдога нет. Пробовал по разному,прочитал что он любит проваливаться за текстуры,если сохраниться вблизи деревни,или сохраняться по много раз. Пробовал сразу после разговора с поваром бежать туда,и сначала как только захожу на локацию сразу туда бежал,и после всех заданий туда шел - бестолку,нет его. тока барахло лежит. И 2 мины возле лестницы. И смс от сидоровича странная приходит,что то типа "Заминирован проход ну а сталкер инвалид... че то меня на лирику потянуло!" Это че наводка что ли,что к сидору нада наведаться или как?Прописывать не хочется совсем.
таж самая байда. бульдог в оружейке на АС. подходишь к часовому и с низкого приседа перепрыгиваешь его. дальше сбиваешь замок и вуаля. но если все эти физические упражнения влом то дождись выброса и опять в оружейку. только нужно делать всё быстро иначе загнёшься
kit56, он ищит пушку по квесту Воронина после пъяного базара с повором, а не крадет броник по квесту Пантеры из арсенала, все верно он в кравососовке, в погребе, там куча подствольных гранат и две аптечки, я вот плохо помню, но повар дает наводку при таком опъянении, может ты не до конца с ним договорил(побухал), пей пока все диалоги не закончатся, хоть и на ногах уже не будешь стоять, а так наверно за текстуру улетел после взрыва.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 02:41