Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:45
Сообщение #81
Quote (Guard) выноси всю базу, после убийства бандитов(и Борова) склад так же откроется. Дим, по моему именно в этом моде склад останется закрытым, если вынес бандитов))) Именно в этом фишка - от выбора пути зависит результат, причем - пленника нужно спросить еще в подвале при дружбе с бандитами, он даст рецепт, а потом его убьют...Пост потру по первому требованию))))) Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать... |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:44
Сообщение #82
Quote (afa) А Крысюк в БОЛге обитает??? Крысюк спаунится на кордоне в районе АТП, после чего перебегает на элеватор где и будет тебя ждать, НО по дороге АТП-Элеватор он часто погибает (очень капризный персонаж) 1. В случае если его застрелят или убьют мутанты но останется тело можно будет поговорить с Жилой на базе бандитов и он даст альтернативный квест на поиск ПДА. 2. Если по дороге на элеватор Крысюк попадет в аномалию (например воронка) то тела не будет и прийдется , переигрывать с автосохранения до тех пор пока он не доберется до своей точки. |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:56
Сообщение #84
ssivkov, посылка есть, только вы её не видите в инвентаре. Что у Вас стоит: чистый ДМХ 1.3.5 или с ADDON_BY_SARUMAN? Хотя разницы в этом плане нет. Решение: путь gamedata\config\misc\quest_items.ltx Открываем блокнотом и ищим:
Если нет в инвентаре у Иващенко, проверяем все труппы и у архаревцев тоже. Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 24.07.2012, 14:03 |
Дата: Среда, 25.07.2012, 14:52
Сообщение #87
Привет всем! Нужна помощь. Вот такой вылет при загрузке новой игры или сейва (только на динамике. При статике все ОК. На Солянке с допой МГ и кум патчем от 16.09 тоже все норм и при динамич. освещении). Железо: Athlon X3 (3.2), DDR3 (3Gb), GeForce GT530 (2Gb); Win XP (x32) Tka4 Сообщение отредактировал Tka4 - Среда, 25.07.2012, 15:53 |
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:43
Сообщение #89
Всем привет , вылет на радаре собирал арты , ни кого не трогал . Лог пустой (вообще пустой там чистый лист)
и еще момент пропал с бара осведомитель и переход с армейских складов- ЧАЭС . А 400 рубриков не вернули ! Так-то! Вот еще просьба знающим , сделайте пожалуйста доп. для данной версии- нанокостюм.
мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс |
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:53
Сообщение #90
Про Осведомителя история давняя. Странно, что Вы о ней не слыхали. Туфту он Вам втюхал, вот и пропал. Прикол такой в игре. Купили "липовый" переход, которого не существует. Жалко денег или чувствуете тупик в прохождении - переигрываем до покупки "информации".
А по поводу вылета - попробуйте переиграть с ближайшего сейва (или до захода на локацию). Как правило безлоговые вылеты являются следствием некорректного спавна чего или кого-либо. Quote (a-s) вылет на радаре собирал арты Наверное, попали в рестриктор на спавн какой-нибудь нечисти, а она "криво" отыгралась. Как вариант, если вылет в одном и том же месте (судя по карте) - не заходите туда и всё. |
Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:43
Сообщение #93
Вылет на рабочий стол XR_3DA
Добавлено (26.07.2012, 16:43) --------------------------------------------- Люди помогите как разбить виртуальную память у меня 3 гб на в интернете смотрел так и не нашел windows 7 и еще вопросик Оптимизировать работу как должно быть программ или служб,работающих в фоновом режиме. |
Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:35
Сообщение #94
andrewbzqe, для оптимизации системы поищите в инете такие проги, как Advanced System Care 5 или AuslogicsBoostSpeed версии 5 и выше. Для оптимизации игры: Game_Booster 3. Только подбирайте согласно вашей системы 32 или 64 бит.
И ещё,пропатчить сам движок игры, чтобы использовал больше 2Гб памяти. Сам патчер: http://webfile.ru/5987862 Программа изменяет файл XR_3DA.exe на использование до 4 ГГб ОЗУ . Запускаем программу. Выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить. После работы программы будет два файла новый XR_3DA и старый XR_3DA.exe.Backup. Запуск игры осуществлять с нового файла. Данное выкладывал akva, сам не прбывал, так как всего 2Гб. |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:01
Сообщение #95
Чит - спаунер для DMX 1.3.5 от Saruman подходит к S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5
Добавлено (27.07.2012, 08:07) --------------------------------------------- Подскажите, что значит эта ошибка? Добавлено (27.07.2012, 12:01) Сообщение отредактировал stalk - Пятница, 27.07.2012, 08:10 |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:51
Сообщение #96
andrewbzqe, вылет под спойлером - движковый баг, Просто движок не справляется с обработкой информации. Возникает, как правило, при быстром сохранении и при переходе на др. локу. В этом случае советуют снизить настройки игры, переход на статику.
По удалению чего-то глючного: чтобы удалять, надо знать что глючит(какой объект). В вашем примере: --[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] В скрипте убирается то, что прописано оранжевым цветом. Вам уже отвечали на подобный вопрос на пред.странице. Повторюсь: нужно знать точно, что убирать. Если лог вылета связан с invalid vertex, то там нужно смотреть название объекта. После внесения правки в скрипт, необходимо загрузить ближайшее сохранение до перехода на др. локацию. Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 27.07.2012, 12:52 |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:06
Сообщение #97
Может кто и про этот вылет знает удаляю кавычки вылет xr_3da
[spoiler]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...лянка - dmx mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) stack trace: |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:39
Сообщение #100
Да и что теперь с ним делать с этим движковым багом все настройки на минимальных статика стоит .
|
| |||