Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 09:15


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #81
Quote (Guard)
выноси всю базу, после убийства бандитов(и Борова) склад так же откроется.

Дим, по моему именно в этом моде склад останется закрытым, если вынес бандитов))) Именно в этом фишка - от выбора пути зависит результат, причем - пленника нужно спросить еще в подвале при дружбе с бандитами, он даст рецепт, а потом его убьют...Пост потру по первому требованию)))))


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #82
Quote (afa)
А Крысюк в БОЛге обитает???


Крысюк спаунится на кордоне в районе АТП, после чего перебегает на элеватор где и будет тебя ждать, НО по дороге АТП-Элеватор он часто погибает (очень капризный персонаж)
1. В случае если его застрелят или убьют мутанты но останется тело можно будет поговорить с Жилой на базе бандитов и он даст альтернативный квест на поиск ПДА.
2. Если по дороге на элеватор Крысюк попадет в аномалию (например воронка) то тела не будет и прийдется , переигрывать с автосохранения до тех пор пока он не доберется до своей точки.

Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #83
У Иващенко на Агропроме нет посылки для Дэна прописать немогу что делать ?


ssivkov

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #84
ssivkov, посылка есть, только вы её не видите в инвентаре. Что у Вас стоит: чистый ДМХ 1.3.5 или с ADDON_BY_SARUMAN? Хотя разницы в этом плане нет. Решение: путь gamedata\config\misc\quest_items.ltx Открываем блокнотом и ищим:

Если нет в инвентаре у Иващенко, проверяем все труппы и у архаревцев тоже.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 24.07.2012, 14:03


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #85
Всем привет , а в данной версии (1.3.5.) нанокостюма нет ?


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #86
Всем доброго дня!!!Подскажите пожалуйста как разминировать улучшеную ручную мину?
Сообщение #87


Привет всем! Нужна помощь. Вот такой вылет при загрузке новой игры или сейва (только на динамике. При статике все ОК. На Солянке с допой МГ и кум патчем от 16.09 тоже все норм и при динамич. освещении).
Железо: Athlon X3 (3.2), DDR3 (3Gb), GeForce GT530 (2Gb);
Win XP (x32)


Tka4

Сообщение отредактировал Tka4 - Среда, 25.07.2012, 15:53


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #88
Quote (Tka4)
Вот такой вылет при загрузке новой игры

Ответы и вопросы по вылетам в теме Вылеты НС

Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #89
Всем привет , вылет на радаре собирал арты , ни кого не трогал . Лог пустой (вообще пустой там чистый лист)
и еще момент пропал с бара осведомитель и переход с армейских складов- ЧАЭС . А 400 рубриков не вернули ! Так-то! Вот еще просьба знающим , сделайте пожалуйста доп. для данной версии- нанокостюм.


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #90
Про Осведомителя история давняя. Странно, что Вы о ней не слыхали. Туфту он Вам втюхал, вот и пропал. :$ Прикол такой в игре. Купили "липовый" переход, которого не существует. Жалко денег или чувствуете тупик в прохождении - переигрываем до покупки "информации".
А по поводу вылета - попробуйте переиграть с ближайшего сейва (или до захода на локацию). Как правило безлоговые вылеты являются следствием некорректного спавна чего или кого-либо.
Quote (a-s)
вылет на радаре собирал арты

Наверное, попали в рестриктор на спавн какой-нибудь нечисти, а она "криво" отыгралась. Как вариант, если вылет в одном и том же месте (судя по карте) - не заходите туда и всё.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #91
А его найти можно? ( осведомителя) где нибудь в темном закоулке ? И по поводу нанокостюма?


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #92
Quote (a-s)
А его найти можно? ( осведомителя) где нибудь в темном закоулке ?

a-s, вот это вряд-ли, во всяком случае, не слышал, чтобы его кто-нибудь встретил после этого. Надо переигрывать.

Уважение: 127
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #93
Вылет на рабочий стол XR_3DA


Добавлено (26.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Люди помогите как разбить виртуальную память у меня 3 гб на в интернете смотрел так и не нашел windows 7 и
еще вопросик Оптимизировать работу как должно быть программ или служб,работающих в фоновом режиме.
Сообщение #94
andrewbzqe, для оптимизации системы поищите в инете такие проги, как Advanced System Care 5 или AuslogicsBoostSpeed версии 5 и выше. Для оптимизации игры: Game_Booster 3. Только подбирайте согласно вашей системы 32 или 64 бит.
И ещё,пропатчить сам движок игры, чтобы использовал больше 2Гб памяти. Сам патчер: http://webfile.ru/5987862
Программа изменяет файл XR_3DA.exe на использование до 4 ГГб ОЗУ .
Запускаем программу. Выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить. После работы программы будет два файла новый XR_3DA и старый XR_3DA.exe.Backup. Запуск игры осуществлять с нового файла.
Данное выкладывал akva, сам не прбывал, так как всего 2Гб.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #95
Чит - спаунер для DMX 1.3.5 от Saruman подходит к S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5

Добавлено (27.07.2012, 08:07)
---------------------------------------------
Подскажите, что значит эта ошибка?

Добавлено (27.07.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Чего то я не понял как править этот вылет если это он В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти -[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Code
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Code
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}

4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

У меня такие строчки

--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]] удаляю кавычки вылет на рабочий стол XR_3DA кидаю оригинал загрузка прошла удачно перехожу на агропром от
проводника вылет.Может кто поможет.

Сообщение отредактировал stalk - Пятница, 27.07.2012, 08:10

Сообщение #96
andrewbzqe, вылет под спойлером - движковый баг, Просто движок не справляется с обработкой информации. Возникает, как правило, при быстром сохранении и при переходе на др. локу. В этом случае советуют снизить настройки игры, переход на статику.

По удалению чего-то глючного: чтобы удалять, надо знать что глючит(какой объект).
В вашем примере:
--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
В скрипте убирается то, что прописано оранжевым цветом. Вам уже отвечали на подобный вопрос на пред.странице. Повторюсь: нужно знать точно, что убирать. Если лог вылета связан с invalid vertex, то там нужно смотреть название объекта.
После внесения правки в скрипт, необходимо загрузить ближайшее сохранение до перехода на др. локацию.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 27.07.2012, 12:52


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #97
Может кто и про этот вылет знает удаляю кавычки вылет xr_3da
[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...лянка - dmx mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)


stack trace:
Сообщение #98
Доброго дня всем. Подскажите что сделать чтобы не исчезали из инвентаря ремкомплекты после арены?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #99
PUPERS, Выложи ящик с ремкомплектами . После арены возьмёшь его.
Сообщение #100
Да и что теперь с ним делать с этим движковым багом все настройки на минимальных статика стоит .
Поиск: