Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:04
Сообщение #61
PUPERS, Как я понимаю у вас широкоформатный монитор ? Тогда лучшим выходом будет поставить один из Худов от alen-fantom ( Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5 ) отсюда http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1 .Там по-моему уже включена правка по сообщениям.
|
Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:20
Сообщение #62
PUPERS, есть такая трабла с широкоформатами. Хоть я и включил в Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5 правку по сообщениям, не у всех срабатывает, но есть решение:
путь gamedata\config\ui\maingame_pda_msg открыть при помощи блокнот и найти: <text x="20" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/> Координаты могут быть другими, главное: шрифт letterica18 или letterica16, заменить на graffiti19 . Согласен,что шрифт крупноват, но сообщения будут видны на худе. Кому советовал, писали что сработало. Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 14.07.2012, 23:25 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 14:28
Сообщение #63
[/spoiler]
FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Добавлено (18.07.2012, 14:28) |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 06:32
Сообщение #65
alen-fantom Спасибо большое все помогло. Но теперь другая проблема, ВЫЛЕТЫ на АГРОПРОе, либо сразу при загрузке сохранения или через 3-4 мин. игры, может кто знает как помочь..?
[moder]PUPERS, а как на счет лога вылета? Без него помочь как-то проблематично). stalk [/moder]
|
Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:10
Сообщение #66
FATAL ERROR
[moder]Лог - под спойлер! Пост поправил. stalk [/moder]
|
Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:58
Сообщение #67
andrewbzqe, идём по пути удаления глючного объекта, указанного в логе вылета:
в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов (я Вам их выделил оранжевым цветом) вписать название объекта, который будем удалять - это Ваш свободовец, один из указанных в логе вылета bar_freedom_attacker_2 В итоге должно получиться так: local bad_object_names = {"bar_freedom_attacker_2"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Далее, сохраняем изменения в файле и запускаем игру с ближайшего сейва ДО входа на данную локацию. При загрузке игры будут внесены необходимые изменения и выдано текстовое сообщение на экран:"Удалили глючный ствол:bar_freedom_attacker_2" . Если вылет пропал, то желательно, после прохождения проблемного места восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. Сам как-то производил данную процедуру, но с другими НПС при игре в "НС" - помогло. |
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:42
Сообщение #71
Не помогло вылет [/spoiler] FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) stack trace: Вернул все на место по умолчанию. Добавлено (23.07.2012, 12:42) |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:16
Сообщение #74
Это в темной долине я пробовал у меня не получилось.
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:44
Сообщение #75
Himera666, склад открывается только после полного прохождения ветки квестов с Боровом на вход в Х - 18. На пленника - можно всех просто вынести - тут уж по желанию( хотя - могут быть затыки, если я ничего не путаю), но тогда склад останется закрытым.
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать... |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:46
Сообщение #76
Есть два варианта, все зависит от того в каких ты отношениях с бандитами.
1) Если подлечила бандита которого допрашивал Долговец возле перехода «Свалка-ТД» и бандиты теперь друзья то, нужно выполнить задания Борова (проверить место крушения вертолета, и достать ПДА Крысюка) и склад откроется автоматически. 2) Если Бандиты враждебны, выноси всю базу, после убийства бандитов(и Борова) склад так же откроется. (Повторюсь, этот вариант сработает только в том случае если ты не помогала если ты не помогла раненому бандиту(имя его не помню" и отношение с бандитами остались "враждебными") Андрей как всегда первый)) Сообщение отредактировал Guard - Вторник, 24.07.2012, 08:53 |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:55
Сообщение #77
Quote (afa) Himera666, склад открывается только после полного прохождения ветки квестов с Боровом на вход в Х - 18. На пленника - можно всех просто вынести - тут уж по желанию( хотя - могут быть затыки, если я ничего не путаю), но тогда склад останется закрытым. Прошла все квесты до входа в лабораторию Х-18,дверь все равно заперта. |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:59
Сообщение #78
Дверь обычно открывалась после сдачи ПДА Крысюка и автоматом засчитанного Особождения пленника. Слышался щелчок и все.... А тебе туда за водкой?))))))))))
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать... |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:22
Сообщение #80
Himera666, пожалуйста, объясните - что такое БОЛг??????? Крысюк обитает сначала на Кордоне, потом, при удачном прохождении квеста на его ПДА перебегает в Бар... А про БОЛг я не знаю.... Если это аббревиатура - прошу расшифровки, и если не сложно - в ЛС, дабы не засорять тему....
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать... |
| |||