Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.09.2022, Вторник, 08:35


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #61
PUPERS, Как я понимаю у вас широкоформатный монитор ? Тогда лучшим выходом будет поставить один из Худов от alen-fantom ( Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5 ) отсюда http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1 .Там по-моему уже включена правка по сообщениям.
Сообщение #62
PUPERS, есть такая трабла с широкоформатами. Хоть я и включил в Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5 правку по сообщениям, не у всех срабатывает, но есть решение:
путь gamedata\config\ui\maingame_pda_msg открыть при помощи блокнот и найти:

<text x="20" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>

Координаты могут быть другими, главное: шрифт letterica18 или letterica16, заменить на graffiti19 . Согласен,что шрифт крупноват, но сообщения будут видны на худе. Кому советовал, писали что сработало.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 14.07.2012, 23:25


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #63
[/spoiler]

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:

Добавлено (18.07.2012, 14:28)
---------------------------------------------
windows 7 ultimate 32 bit
1.Тип ЦП QuadCore Intel Core i7 920, 2800 MHz (21 x 133)
2.Видеоадаптер ASUS EAH5770 Series (1024 Мб)
3. Память 3072 MB RAM
Вылеты заколебали не возможно играть может кто подскажет что делать ?
1. ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
--- За основу взята лицензия от GSC Game World
--- Версия иргы v.1.0004
--- Установленно:
--- Народная солянка от 3.09.10
--- Mod DMX: v.1.3.5
--- Минипатч для DMX 1.3.5
2. Потроны и гранаты используются из инвентаря
3.без поцелуя кровососа
4.Возврат перекрестия
5. ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.5_b150612
6.фикс вылета при лечении врагов


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #64
После Янтаря в КПК не появилось задание встретиться с проводником,это баг или так задумано?
Сообщение отредактировал Sulivan - Среда, 18.07.2012, 17:37


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #65
alen-fantom Спасибо большое все помогло. Но теперь другая проблема, ВЫЛЕТЫ на АГРОПРОе, либо сразу при загрузке сохранения или через 3-4 мин. игры, может кто знает как помочь..?

[moder]PUPERS, а как на счет лога вылета? Без него помочь как-то проблематично).
stalk
[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #66
FATAL ERROR



[moder]Лог - под спойлер! Пост поправил.
stalk
[/moder]

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #67
andrewbzqe, идём по пути удаления глючного объекта, указанного в логе вылета:
в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]


Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов (я Вам их выделил оранжевым цветом) вписать название объекта, который будем удалять - это Ваш свободовец, один из указанных в логе вылета bar_freedom_attacker_2

В итоге должно получиться так:

local bad_object_names = {"bar_freedom_attacker_2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


Далее, сохраняем изменения в файле и запускаем игру с ближайшего сейва ДО входа на данную локацию. При загрузке игры будут внесены необходимые изменения и выдано текстовое сообщение на экран:"Удалили глючный ствол:bar_freedom_attacker_2" .
Если вылет пропал, то желательно, после прохождения проблемного места восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
Сам как-то производил данную процедуру, но с другими НПС при игре в "НС" - помогло.



Такой как есть
Уважение: 546
Награды: 63
Сообщение #68
У Иващенко на Агропроме нет посылки для Дэна. Подскажите где искать. У трупов и Архаровцев нет этого шлема.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #69
Скажите можно ли активировать артефакты

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #70
Артефакты можно варить , а капсулы с амномалиями активировать. По Иващенко никто ничего не скажет??

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #71
Не помогло вылет [/spoiler] FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)


stack trace:
Вернул все на место по умолчанию.

Добавлено (23.07.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Вылет пропал путь на армейские склады появился и проводник тоже всем удачи в прохождении.


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #72
andrewbzqe, этот вылет характерен если "криво" внесли правки. Ну, а раз у Вас и так всё сложилось удачно в прохождении, то нет смысла уж и обсуждать это. Удачи!



Такой как есть
Уважение: 546
Награды: 63
Сообщение #73
Привет Всем!!!Подскажите как в ТД открыть склад с оружием у Борова?

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #74
Это в темной долине я пробовал у меня не получилось.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #75
Himera666, склад открывается только после полного прохождения ветки квестов с Боровом на вход в Х - 18. На пленника - можно всех просто вынести - тут уж по желанию( хотя - могут быть затыки, если я ничего не путаю), но тогда склад останется закрытым.


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #76
Есть два варианта, все зависит от того в каких ты отношениях с бандитами.
1) Если подлечила бандита которого допрашивал Долговец возле перехода «Свалка-ТД» и бандиты теперь друзья то, нужно выполнить задания Борова (проверить место крушения вертолета, и достать ПДА Крысюка) и склад откроется автоматически.
2) Если Бандиты враждебны, выноси всю базу, после убийства бандитов(и Борова) склад так же откроется. (Повторюсь, этот вариант сработает только в том случае если ты не помогала если ты не помогла раненому бандиту(имя его не помню" и отношение с бандитами остались "враждебными")

Андрей как всегда первый))

Сообщение отредактировал Guard - Вторник, 24.07.2012, 08:53


Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #77
Quote (afa)
Himera666, склад открывается только после полного прохождения ветки квестов с Боровом на вход в Х - 18. На пленника - можно всех просто вынести - тут уж по желанию( хотя - могут быть затыки, если я ничего не путаю), но тогда склад останется закрытым.

Прошла все квесты до входа в лабораторию Х-18,дверь все равно заперта.

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #78
Дверь обычно открывалась после сдачи ПДА Крысюка и автоматом засчитанного Особождения пленника. Слышался щелчок и все.... А тебе туда за водкой?))))))))))


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #79
Quote (afa)
Дверь обычно открывалась после сдачи ПДА Крысюка и автоматом засчитанного Особождения пленника. Слышался щелчок и все.... А тебе туда за водкой?))))))))))

За медикаментами,патронами и автоматами. А Крысюк в БОЛге обитает???

Уважение: 13
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #80
Himera666, пожалуйста, объясните - что такое БОЛг??????? Крысюк обитает сначала на Кордоне, потом, при удачном прохождении квеста на его ПДА перебегает в Бар... А про БОЛг я не знаю.... Если это аббревиатура - прошу расшифровки, и если не сложно - в ЛС, дабы не засорять тему....


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: