А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
(аддон тоже стоит) и Экран 1600х900, адаптацию и все "примочки" ставил под широкоформатники...Да иногда показывает что и зомби друзья или нейтралы...Почему в ПДА в "контактах" не отмечаются контакты, как в предыдущих НСолянках или это тоже баг игры...(иногда появляются "контакты" -иконки с пояснениями, но не сохраняются) . А ведь так интересно посмотреть с кем контактировал.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.12.2012, 17:04
...Вообще то я поставил все по списку из шапки выше...и фикс для аддона тоже ...игра в конечном плане(с рапакованной gamedata) стала весить 25,4 Гб...(Я такой игры больше не знаю!!!), что еще для игры можно придумать-ть-ть???Многие отказываются игру устанавливать - сложная компановка, не подготовленный не сможет её правильно её установить...У моих друзей вообще пропал интерес к игре из-за частых вылетов...(Сам я почти ФАНАТ СТАЛКЕРа). Первая НС была проще... а так же постоянные глюки в игре... А еще, как бы некоторые не говорили (что на "древнем компе" играют и получают от игры удовольствие...с трудом верится) , "новая" НС 135 идёт хорошо только на 7-й винде 64-битной и с процем не ниже i5-го на полном динамическом освещении (можно и с i3-им, но на динамике) - на статике игра теряет весь смысл всех наворотов...Кайф в новой игре - не просто её пройти повсем уровням, а сделать это с хорошей графикой , без тормозов и глюков... короче - красиво. Со слабыми компами можно и не пыться...Как фильм хорошего качества смотреть через планшетник...Задумка НС с ДМХ модом ,я так думаю, вышла за пределы Тени Чернобыля и трилогии СТАЛКЕРа...Для нее нужен новый игровой движок...
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 03.12.2012, 22:02
Ден, Попробуй Объединенный Пак. Он ещё длиннее DMX . И главное интересней.
Вот один из его квестов : Квест " Экзоскелет Черного Доктора".
1.После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.) 2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. 3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. 4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. 5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! 7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть . 9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. 10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. 11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. 12. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота. 13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. 14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. 17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Совет! Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. 19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. 20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. 21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. 22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. 23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз. 24. Идем к Аазу отдаем ноутбук. 25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. 26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. 27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности: 1.ВНЗ «Круг» 2."Станция Переработки Отходов" ,здесь будет телепорт в подземный бункер 3.Подземный бункер в «Железном Лесе» Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы. Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник! 28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2. 29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!
Доброго вечера СТАЛКЕРы.Огромное спасибо за совет Akva... только где его скачать и я так понял, что он не совместим с НС. И как его лучше установить? Я хотел поинтересоваться по поводу арта "Черная энергия" - как определить когда он разрядился (хотя бы выводили надпись как в экзе "невидимке" -"Вас могут увидеть", а здесь бы писали, что дествие арта заканчивается...).При выбросе, ГГ спрятался в убежище в экзе СКАТ-15 и через некоторое время во время выброса опять был вылет - переиграл, поменял старый арт "ЧЭ" на свежий и все в норме...вылита нет. Если арт разряжен, то экза должна бы была скинуться с Меченого...
Ден, S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К попробуй её поиграть,это чтото,обалдеть! Но игрушка большая! И сложная! Но проходить придется самому,методом тыка))) так как негде обсуждений не нашол,новинка!!!)))
Это не новинка . Это недоработанная адаптация двух модов DMX и ОП пользователя с АМК-team Forest Of Shadows . И я бы не советовал в неё играть.
Quote (honik)
Но проходить придется самому,методом тыка)))
Квесты из Объединенного пака и DMX расписаны и у нас на сайте и на многих других. А те глюки и баги ,которые внесла адаптация действительно придется решать самому. Ни автор DMX (Shadows) , ни автор Объединенного пака (proper70) не поддерживают данное "творение" .
Поэтому первое и последнее предупреждение для всех . Винигрет под названием "DMX 1.3.5 + ООП.МА.К " на этом сайте не обсуждается !
на свалке я залез тунель,и такое начелось облучился,водки бутылок пять выпил,антирад вмазал-а всё равно от облучения помер!что делать?
Ну во -первых перед вылазкой в туннель нужно убрать из инвентаря все радиактивные арты . Найти костюм с хорошей защитой от радиации (любой научный костюм) и повесить на пояс все арты защищающие от радиации и выводящие радиацию . В тоннеле есть тропка между пятнами смертельной радиации и можно её нащупать с помощью осторожного продвижения и частыми сохранениями . Самое опасное пятно с правой стороны (если смотреть со стороны входа) не доходя метров 10 до конца туннеля.
я несогласен,методом тыка натыкал дорогу))) вперёд от тепловоза на 2-3 метра резко в право и вперёд вдоль стенки,недохадя тупика метра3-2 в лево резко!прошол голышом с артами и даже не поймал ни один Мр\ч )))) ну и намучался!!!
Добавлено (04.12.2012, 22:40) --------------------------------------------- После выброса игра стала какойто белёсой,перешол на другую локацию таже байда!пробовал настройки покрутить,неполучилось!
Лог вылета не забываем прятать под спойлер! Исправил. Где состав игрового набора? Откуда скачано? Все вылеты, в логе которых имеется запись "Can't open section", происходят от кривой установки игры - несоблюдения порядка установки, установки чего либо "лишнего" сверху, например неадаптированного к ДМХ читспавнера. Косяк в твоей сборке, переустанови.
И вообще, секция "zasada_blockpost_2" имеется только в ООП/ОП, в чистой Солянке и ДМХ она отсутствует изначально. Так что, во что играем? Если в недоразумение под кодовым названием "DMX 1.3.5 + ООП.МА.К " - читай предупреждение администратора тремя постами выше!
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Запускай игру с отключенным интернетом, проблема с серваками GameSpy. Попозже наладится. Было уже пару лет назад, тоже все в панике игру переустанавливать кинулись
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)