Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:42
Сообщение #741
Всем привет вот такой лог по Часу Ужаса:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1842: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value) Получен после правки на изменение скрипта на сон ГГ часа ужаса (по посту фикса Снс у ГГ во время ужаса ) Скиньте скрипт с правкой, Спасибо! |
Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:50
Сообщение #743
ctajikep, Судя по всему у тебя Солянка запакованная . Поэтому попробуй закинуть в папку с игрой вот это http://rusfolder.com/33821612 (не забудь распаковать) . Это файл alife.ltx . вот его и правь.
Quote (ctajikep) теперь каждые 1-2 в разных местах... Чисти стек (CTRL+ALT+DEL , затем отмена) и систему с помощью программ типа Advanced SystemCare 5 . |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:54
Сообщение #744
Всем привет где можно подправить текстуру кота по вылету на болоте?
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat_2.ogf'. Сообщение отредактировал Yozora - Четверг, 29.11.2012, 12:55 |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:59
Сообщение #745
Yozora, отсутствует модель. Держи: http://rusfolder.com/33858331 Вставить по пути: gamedata\meshes\monsters\cat
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 05:10
Сообщение #749
honik, не утверждаю, а лишь предполагаю (потому как игру сам не гонял):
1. метки на врагов на миникарте не стоят специально, чтоб жизнь медом не казалась (можно и ковырнуть игру, чтоб они были); 2. вылет по причине того, что или не предусмотрено лечение врагов и как следствие нет диалога с ними, или кривая установка игры с потерей файлов. 3. каждый вылет может быть решён ТОЛЬКО если есть лог вылета на всеобщем обозрении. |
Дата: Суббота, 01.12.2012, 12:09
Сообщение #751
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня (НС ДМХ Мод 135 +addon Saruman +фиксы от вылетов) вылет свзанный со сном, спальным мешком и в местах для сна -использую -сон (3,5 или 8ч) видео... просыпается и вылет.Лог вылета:
FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=5674 frame=8191 - со спальным мешоком или в местах для сна [error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=5675 frame=8930 stack trace: С чем это связано?Что нужно исправить... Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 01.12.2012, 13:05 |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:37
Сообщение #756
ДОБРОГО ВЕЧЕРА СТАЛКЕРЫ. Действительно, в абгрейженом костюме СКАТ-15 нельзя нормально спать... вылет после сна.Снял его и все встало на свои места...Спасибо AKVE модеру за подсказку.И еще вылет происходит, если пытаешся одеть СКАТ-15 без арта "черная энергия" - почему бы просто не довать одеть экзу ГГ, как в прошлых версиях НС? "Мелочь, а приятно..."
Добавлено (02.12.2012, 13:37) --------------------------------------------- Доброгодня СТАЛКЕРы.Вопрос по поводу ручных гранат (у меня переделано из рюкзака гранаты и патроны) - при переключении типа гранат, появляютс только 2 типа при наличии 4х-5 видов гранат (пока один из них не закончится в рюкзаке), хотя патроны переключаются нормально... или это так и должно быть? Что не говори, а в мод (последний 135) конечно "напихали" много всего... одна только НОЧЬ с облаками и луной чего стоит...Игра действительно никак не похожа на 1-го СТАЛКЕРа... Масштабность... более продвинута по квестам и поведению персонажей в игре...не предсказуемо поведение неписей как раньше и свобода действий в игровой зоне больше...Я думаю что эти версии работают уже на пределе игрового процесса...Хорошо бы игру НС с ДМХ модом и всякими примочками "переложили" на "более шустрый движок", графика бы улучшилась и меньше "глюков по памяти" и в игре было бы ...Другие моды и модики с НС не сравняются ... супер. Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.12.2012, 13:57 |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:16
Сообщение #758
...При обыске трупов животных и зомби в окошке не всегда высвечивается раг - просто "фото", а подписи кто он - враг или еще кто ... нет.И при разговоре с НПС фотка Меченого и того с кем он говорит немного растянута милиметров на 5 за рамку вправо...Хотя когда Неписей мертвых обыскиваешь "фотка" в пределах рамки.В чем причина?
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.12.2012, 16:18 |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:25
Сообщение #759
Ден,
Quote (Ден) При обыске трупов животных и зомби в окошке не всегда высвечивается раг - просто "фото", а подписи кто он - враг или еще кто ... нет Может даже высветиться что "друг" , во всяком случае это был баг игры . Вроде в аддоне Сарумана убрано отношение монстров к ГГ. Quote (Ден) И при разговоре с НПС фотка Меченого и того с кем он говорит немного растянута милиметров на 5 за рамку вправо...Хотя когда Неписей мертвых обыскиваешь "фотка" в пределах рамки.В чем причина? Возможно твое разрешение экрана не подходит (автор не учел). |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:52
Сообщение #760
Не могу выполнить задание,взять пистолет по задании Хога.Происходит вылет.* [win32]: free[2465540 K], reserved[110688 K], committed[1618012 K]
* [ D3D ]: textures[603158 K] * [x-ray]: crt heap[444276 K], process heap[13165 K], game lua[37743 K], engine lua[166 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15583 K], smem[27645 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] |
| |||