А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
slavian38, вот тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-8786-16-1351254327 я Вам отвечал, и Вы схлопотали то о чём предупреждал. Хотелось взглянуть на тот пост, где легко решили эту проблему. Кавыряние в smart_terrain.script, может помочь временно, дальше будет ссылка на 848стр. и т.д. Есть два решения: откатываться назад, до того как у Вас заглючил ЧУ или где ЧУ совпал с выбросом, о чём Вы умолчали. Второе решение сложное: нужно ловить в консоли глючный спавн перед вылетом. И не известно, к чему приведёт удаление глючного гулага...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 18:51
Всем Привет Бродяги!!! Прошу совета: при очередном заходе на базу Свободы, через период времени они все враги и мне хана. Иногда успевал квесты Лукаша (мелкие) выполнить,Свобода была зеленой, но результат тот же. У Сидора диалога на мир со Свободой нет. Как быть? Спасибо.
alen-fantom, час ужаса я давно переиграл - нашёл сэйв где всё нормально и с него ... Подозреваю что это как-то связано с квестом про глушитель сигнала. Потому-что когда его просто беру, вылета может и не быть, а вот когда Скряге отношу и жду 5 часов, после этого стабильное зависание ровно через 9 секунд. ПРОСТО ЗАВИСАНИЕ с логом про terrain.
grekkvin, на самой базе или где переход на Радар? Если где переход, то они зомбированные контролёром. Можно их валить, вновь заспавненные будут добрыми.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 20:47
slavian38, точнее что-то в маршруте работы гулага: patrol path generators_svoboda_anarhist2_walk. Пробуйте переиграть: перед тем как что-то сдать Скряге, переждите выброс. Если не прокатит, то переждать выброс перед взятием квеста. Зачем тебе smart terrain.script ?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 21:25
alen-fantom, я пробовал уже ВООБЩЕ этот кв не брать, а идти на Болота к Свиблову, но .... Такая же беда. А файлик нужен чтобы там поудалять свободовские террэйны (как в постах у Нерона попробовать и ещё похожие проблемы на других форумах видел)
slavian38, дело скорее всего не в квесте, а в том, что кто-то затупил на этом маршруте. Возможно там бала аномалия. Нужно найти, когда это случилось и переиграть с пережиданием выброса. В smart terrain.script ничего этого нет, и он тебе не поможет. Попробуй ещё удалить generators_svoboda_anarhist2_walk, как глючный объект. NerOn, так и поступал, и никак не в smart terrain.script , а bind_stalker.скрипт.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 21:49
В файле bind_stalker (gamedata/script) есть строчки :
Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Нужно убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Для вас глючный объект generators_svoboda_anarhist2_walk .
local bad_object_names = {"generators_svoboda_anarhist2_walk"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Всё равно зависание не пропало и :
* Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~error~: [xr_gulag] (generators_svoboda):prepare_jobs, patrol path generators_svoboda_anarhist2_walk (job section: logic@generators_svoboda_walker2) not exist !
slavian38, DMX + ОП - это неизвестно чье "творение" . Можешь поставить , но за помощью тогда обращайся к автору или туда откуда скачивал. Что там напихано никому неизвестно. На этом форуме мы такие "творения" не поддерживаем.
akva, да уж... Откуда можно качнуть готовую сборку распакованного DMX? А то возня с кусочничеством самостоятельной сборки вряд-ли положительно скажется на стабильности.
slavian38, Ставь сборку от автора (Shadows) ссылки есть в шапке темы ( но распакованный там мод или нет я не знаю) .Тебе будет нужен только Сталкер ТЧ. Желательно лицензия . Разные репаки имеют всякие недостатки .