Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 14:29
Сообщение #584
slavian38,
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) --else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) --end |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:25
Сообщение #585
slavian38, для того, чтобы сработало отключение ЧУ, необходимо дождаться и переждать сам ЧУ, и желательно на локах оригинального СТАЛКЕР-а, но не в подземельях. И ещё: если ЧУ совпал вместе с выбросом, необходимо переиграть, иначе в дальнейшем может возникнуть противный вылет.
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:48
Сообщение #587
Viks325, Вы попали...В ту сторону вообще не нужно идти. Тут, не прйдя оригинальный сюжет до конца, без читерства не обойтись. Выполнили квест по Пропавшей экспидиции, брали квест у Лукаша на мозги контролёра, принесли Охраннику на воротах Свободы сыворотку? Припять, наверное ещё не брали и с Доктором бесед не вели?
|
Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:02
Сообщение #591
slavian38, Она может длиться до бесконечности. Поэтому найди в файле alife ( gamedata/config ) параметр switch_distance и поставь значение 300...400 . И иди вплотную к базе , чтобы Боцман у тебе вышел. Также советуют ДО запуска Боцмана на базу зачистить всю живность вокруг (и по возможности внутри периметра с помощью подствольника) . Также попробуй выгнать Боцмана с помощью дымовых гранат.
|
Дата: Суббота, 27.10.2012, 19:06
Сообщение #592
Добрый вечер СТАЛКЕРы.Переустановил НС + допы + DMX мод 1.3.5 + Saruman addon и фикс для него (текстуры оружия стали красивей... и более отчетливыми) - начало хорошее...Оптимизировал память с помощью прог... пропатчил х-3da до 4Gb ... По возвращению из "Пещеры" взял задание на уничт.бандитов на АТП ... Приближаюсь состороны бокса и закидываю гранату (любые гранаты... и из подствольника тоже) при взрыве вылет постоянно...Лог вылета:
Приготовьтесь к игре... * phase time: 20 ms * phase cmem: 442089 K * [win32]: free[2239056 K], reserved[86284 K], committed[1868900 K] * [ D3D ]: textures[904402 K] * [x-ray]: crt heap[442087 K], process heap[9021 K], game lua[30380 K], engine lua[223 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13754 K], smem[27687 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] С чем может связан вылет. Задумка игры "НС " ОТЛИЧНАЯ !!! Она стала интересней и увлекательней ("рамки" убраны- делай что хочешь...) ,но ...похоже чем дальше... тем круче "горы"... для такой игры похоже нуже комп с 10-ю ядрами и водяными трубами... Тормоза и глюки с вылетами в игре не из-за железа (пробывал и на новых мощьных компах...)Похоже сам ДВИЖОК игры какой-то недоделанный...А жаль, хотелось бы поиграть на полную... Почему нельзя перенести ИГРУ (НС...) на более новый движок X-Ray 1.6 как у "Зов Припяти"... Глобал.мод "Мертвый Город 4.8" на базе Зова Прип. и то более стабилен и играбелен... Железо: Intel i3 2.4 ATi Radeon 1Gb DDR3 8Gb |
Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:38
Сообщение #593
Ден, котигорично с Вами не согласен! У меня железо 5-ти летней давности: проц 2,2Ггц, оператива 2Гб, карта 512Мб, ХР-32 и игра на полной динамике. Вылеты только по памяти.
Вы делали что-нибудь в плане оптимизации системы? |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:19
Сообщение #597
Добрый вечер СТАЛКЕРы.Меня интересует в какой папке искать логт вылета:
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_addon_optik' found. Просматривал в wpn ... не нашел... где искать? [admin] Находится здесь: IMAGINE [/admin]Добавлено (29.10.2012, 01:06) Добавлено (29.10.2012, 01:19) |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:05
Сообщение #599
slavian38,
"Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil ." Ну или проще : Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:44
Сообщение #600
Попробовал переустановить игру - не помогло только теперь:
На одном из форумов подобная проблема была у человека он легко говорит её решил. Там не было файла smart_terrain.script у него, как нету и у меня Только связаться с ним не получается... |
| |||