Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 21:58


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #581
akva, что то я не нашел разницы в коде на который предлагается заменить, с тем ЧТО надо заменить кроме -- перед else и end, но тогда при загрузке сразу вылет с жалобой на этот файл

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #582
slavian38, а вот это:
if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then


--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then

???

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #583
дрыка, у меня так и есть с --

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #584
slavian38,
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--end
Сообщение #585
slavian38, для того, чтобы сработало отключение ЧУ, необходимо дождаться и переждать сам ЧУ, и желательно на локах оригинального СТАЛКЕР-а, но не в подземельях. И ещё: если ЧУ совпал вместе с выбросом, необходимо переиграть, иначе в дальнейшем может возникнуть противный вылет.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #586
Добрый вечер. Пошел из Лаб х-10 за золотыми ломтями. Пробился да шахты с винтовой лестницей и есть значек перехода, но запрыгнуть на нее не могу или есть другой выход на территорию ЧАЭС-2?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #587
Viks325, Вы попали...В ту сторону вообще не нужно идти. Тут, не прйдя оригинальный сюжет до конца, без читерства не обойтись. Выполнили квест по Пропавшей экспидиции, брали квест у Лукаша на мозги контролёра, принесли Охраннику на воротах Свободы сыворотку? Припять, наверное ещё не брали и с Доктором бесед не вели?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #588
Да я уже понял. Все что вы говорите я выполнил. Я уже переиграл.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #589
Viks325, В здании блокпоста .
Здесь :
Сообщение #590
А сколько часов длится "минутка" которую Боцман у костра сидит на Генераторах?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #591
slavian38, Она может длиться до бесконечности. Поэтому найди в файле alife ( gamedata/config ) параметр switch_distance и поставь значение 300...400 . И иди вплотную к базе , чтобы Боцман у тебе вышел. Также советуют ДО запуска Боцмана на базу зачистить всю живность вокруг (и по возможности внутри периметра с помощью подствольника) . Также попробуй выгнать Боцмана с помощью дымовых гранат.
Сообщение #592
Добрый вечер СТАЛКЕРы.Переустановил НС + допы + DMX мод 1.3.5 + Saruman addon и фикс для него (текстуры оружия стали красивей... и более отчетливыми) - начало хорошее...Оптимизировал память с помощью прог... пропатчил х-3da до 4Gb ... По возвращению из "Пещеры" взял задание на уничт.бандитов на АТП ... Приближаюсь состороны бокса и закидываю гранату (любые гранаты... и из подствольника тоже) при взрыве вылет постоянно...Лог вылета:

Приготовьтесь к игре...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 442089 K
* [win32]: free[2239056 K], reserved[86284 K], committed[1868900 K]
* [ D3D ]: textures[904402 K]
* [x-ray]: crt heap[442087 K], process heap[9021 K], game lua[30380 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13754 K], smem[27687 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

С чем может связан вылет.

Задумка игры "НС " ОТЛИЧНАЯ !!! Она стала интересней и увлекательней ("рамки" убраны- делай что хочешь...) ,но ...похоже чем дальше... тем круче "горы"... для такой игры похоже нуже комп с 10-ю ядрами и водяными трубами... Тормоза и глюки с вылетами в игре не из-за железа (пробывал и на новых мощьных компах...)Похоже сам ДВИЖОК игры какой-то недоделанный...А жаль, хотелось бы поиграть на полную...

Почему нельзя перенести ИГРУ (НС...) на более новый движок X-Ray 1.6 как у "Зов Припяти"... Глобал.мод "Мертвый Город 4.8" на базе Зова Прип. и то более стабилен и играбелен...

Железо: Intel i3 2.4 ATi Radeon 1Gb DDR3 8Gb

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #593
Ден, котигорично с Вами не согласен! У меня железо 5-ти летней давности: проц 2,2Ггц, оператива 2Гб, карта 512Мб, ХР-32 и игра на полной динамике. Вылеты только по памяти.
Вы делали что-нибудь в плане оптимизации системы?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #594
Доброй ночи. Подскажите где находится место тайника Химеры?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #595
Quote (Viks325)
Подскажите где находится место тайника Химеры?

Насколько помню он должен быть на Радаре, вот в этом здании. Забраться туда можно через дыру в крыше.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #596
Подскажите: взял на Болотах задание найти курьера на Радаре и начались не вылеты, а просто зависания через 15-20 секунд?
Сообщение отредактировал slavian38 - Воскресенье, 28.10.2012, 23:21


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #597
Добрый вечер СТАЛКЕРы.Меня интересует в какой папке искать логт вылета:

[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_addon_optik' found.

Просматривал в wpn ... не нашел... где искать?

[admin]
Находится здесь:


IMAGINE
[/admin]

Добавлено (29.10.2012, 01:06)
---------------------------------------------
Я думаю что так:

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50418 files cached, 7602Kb memory used.
Init FileSystem 4.457125 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 236
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_addon_optik' found.


stack trace:

Добавлено (29.10.2012, 01:19)
---------------------------------------------
...видать при компоновке НС чтот-то не так установил?


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #598

Это лечится как нибудь?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #599
slavian38,

"Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil ."

Ну или проще :
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

Сообщение #600
Попробовал переустановить игру - не помогло только теперь:

На одном из форумов подобная проблема была у человека он легко говорит её решил. Там не было файла smart_terrain.script у него, как нету и у меня :D
Только связаться с ним не получается...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Поиск: